Monnoroch 6 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 AI modification by Monnoroch Разработчик: @Monnoroch Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выхода: 08.09.2009 Текущая версия: 28.02.2010 Включает в себя новые AI модули поведения для NPC, которые расширяют их возможности в игре. Скрытый текст AI modification by Monnoroch включает в себя следующие AI модули для NPC: • "Сон НПС" • "Камикадзе" • "Самоубийцы" • "Охотник на Больших птиц" • "Барыга" • "Пьянчуга" Скрытый текст Сон НПС НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. Камикадзе Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. Самоубийцы Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. Охотник на Больших птиц НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. Барыга НПС торгуют между собой. Видео тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...7726&st=140 Пьянчуга НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется, его будет мучить страшное похмелье. Скрытый текст Данная версия мода сделана для чистого сталкера с патчем 1.0004 Так же есть версия под АМК 1.4.1 Скрытый текст Версия от 8.09.09 Яндекс | Google Версия от 28.02.10 Яндекс | Google 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/
Monnoroch 6 Опубликовано 22 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 The ReapeR, Ты не прав.Гранаты респавнятся в карманах НПС независимо от содержания их профиля. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-481044
Dietrich2009 1 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Классно схема "барыга". Ооч понравилось Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-481081
СтаринаФил 0 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 (изменено) Забыта еще одна разработка от Monnoroch -- ножевой бой неписей. По моему это всё-таки Bakа фишка Ну,я думаю и стрим на эту тему свое сделал,да только он не публикует ничего после своего ИИ пака...Mon. Изменено 23 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-481538
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 The ReapeR, Просьбы к тебе етсь - ну делаешь ты сборки,ну не суй ты в них mon_trade. Я же неоднократно писал - это недоделанная схема, кто возьмется доделать - милости просим,но для игры она приспособлена по минимуму.Ну да,работает.Но и НПС виснут иногда.Это не дело. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-481568
The ReapeR 72 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Внимание! Кому не нравится торговля, удалите mon_trade.script. Маннорох, я все понимаю, но я спец. для этого и выкладываю 2 версии - с твоим аддоном и без. Может кому-то нравится играть с торговлей, а я возьми да удали мон_трейд и тогда будут вопросы...Надо - сами удалят. Или качают первый вариант. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-481574
Pistol 0 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 (изменено) The ReapeR, Monnoroch, а что с торговлей не то? На видео всё очень хорошо выглядит. Работает она.Но на соплях.Mon. Изменено 23 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-481586
The ReapeR 72 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Внимание! Кто играет с AI Full Pack! Киньте это: http://narod.ru/disk/24452881000/xrs_grenade.script.html в папку gamedata\scripts и замените! Неписи теперь должны бросаться гранатами. Просто раньше в скрипте была тупейшая ошибка, из-за которой Сталкер не видел скрипт Гренадер, а в скриптах Стрима стоит такое условие - мол, если скрипта Гренадер нету - тогда не трогать его, поэтому вылетов не было, но и гранат тоже! Теперь неписи (надеюсь) будут вас закидывать New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-488495
alex5773 1 332 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 когда даёшь аптечку Толику за этим сразу следует перезапуск.тч 1.0004. Сообщение от модератора n6260 Перезапуск чего? Если вылетает игра - то у вылета есть лог. Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем заглавные буквы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-489509
amik 256 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) The ReapeR Привет. 1. Проблема с камикадзе, монолит взрываются но не бежит в направлении нпс, похоже на самоуничтожение. 2. В бою после помощи нпс аптечкой, тот перестает вести активный бой, хочет поговорить или обыскивает трупы... Скачал AI_Pack_Add_AMKII_Mon ============================== The ReapeR Эх...)) Изменено 12 Сентября 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-493064
The ReapeR 72 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 Я ж не автор, знать не могу. Я просто адаптировал друг к другу, из OGSE кое-какие поправочки взял - и все =) New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-493233
UrfinJuezz 0 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 (изменено) The ReapeR, Скачал себе AI Full Pack, возник такой вопрос: какая версия AI Pack'а от xStrem'a включена в ваш пак? Если финалка, то по каким соображениям удалены некоторые функции(например в файле xrs_meet/как то так, точного названия не помню). Просто интересно стоит ли их восстанавливать, или они удалены с какой-то целью? Изменено 18 Октября 2010 пользователем UrfinJuezz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-507294
The ReapeR 72 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 AI Pack Final. Удалены xrs_medic и xrs_armor, потому что улучшенные версии реализованы в схемах AMKII. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-507341
UrfinJuezz 0 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Ну с этим я более-менее разобрался, замена каких-то функция на их лучшую реализацию вполне логична. Больше интересют другие правки, например в файле xr_meet.script из function evaluator_contact:evaluate() начисто вырезан следующий участок кода -- Чтобы не стояли и не пялились часами local tken=(self.a.meet_manager.state~="nil") local istk=self.object:is_talking() if self.begtime==nil and tken then self.begtime=time_global() elseif not tken then self.begtime=nil elseif tken and self.begtime+10000<time_global() and (not istk) and (not self.a.meet_manager.wpn_meet) then -- 10 секунд посмотрели на меченного и хватит return false elseif istk or self.a.meet_manager.wpn_meet then self.begtime=time_global() end и где-то ещё находил что-то подобное. По каким соображениям вырезано это? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-507389
The ReapeR 72 Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 (изменено) Файлы, которые не относятся напрямую к схемам соотв. авторов (скрипты с префиксами rx_, xrs_, mon_ и проч.) я просто совмещал построчно, добавляя, где имеются, правки из OGSE. Никакой самодеятельности я не допускал. Только что сравнил xr_meet из ориг. ТЧ 1.0004 и из AI Full Pack NEW (AI Pack + AI Additions + AMKII Schemes + OGSE Fixes) - во втором файле просто добавлены 2 строчки. Все. Изменено 19 Октября 2010 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-507605
UrfinJuezz 0 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 Ладно, в общем и целом разобрался, спасибо за ответы. Пак весьма интересный, но как выяснилось не для меня, ибо в чистый ТЧ не играл, не играю, и играть не буду. Если кому интересно, то могу выложить свою версию этого же пака, но под АМК_1.4.1 с патчами, и под АМК 1.4.1+SoundRemakeMod 4.0. Только скрипты из AMKII пока не прикрутил. Вопрос к Monnoroch: В какой функции mon_hunter_heli.script реализована проверка на огневую мощь? сам пока не нашёл, думаю с подсказкой будет быстрее. А то сегодня столкнулся с тем что спасённый сталкер вместо того чтобы прятаться от от вертолёта в ближайшем вагончике начал палить по нему из ПМа, хотя огневая мощь явно недостаточна. Хочется исправить. И насчёт mon_sleep.script: так и задумано чтовсе новички в деревне сбиваются в кучу и дружно засыпают в подвале не оставляя часовых, и бандиты на АТП поступают аналогично, или это у меня какой-то глюк? Мне искать глюк в совмещении или сразу пытаться править логику? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-508139
The ReapeR 72 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 Я выложил сборку модов не для того, чтобы в нее играли на чистом Сталкере, а для того, чтобы каждый адаптировал ее для своего мода. Так оно и есть (про сон). Извините, но мое личное мнение, что схема сна ms_ai от меченого(стрелка) поинтересней будет.. mon_hunter_heli - возможно проверка есть, но какая-то неправильная, а может ее вообще нету. Ладно Толик из ПМа в оригинале палить по вертолету будет, но когда играешь с модом АИ вертолетов, либо с глобал модом, в который АИ вертолетов входит, там все приобретает ясный конец - вертолет делает заход и ложит всех, кто пытался ему нацарапать что-то на корпусе (т.к. вертолет фиг с Калаша завалишь, не то что с ПМ). New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-508147
UrfinJuezz 0 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) Извините, но мое личное мнение, что схема сна ms_ai от меченого(стрелка) поинтересней будет.. Ну извиняться тут совсем не за что, совсем наоборот, подскажите что это за схема ms_ai, и где её взять? если она действительно покажется мне более интересной, то я лучше её прикручу. upd: я так понял это из народной солянки? Изменено 20 Октября 2010 пользователем UrfinJuezz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-508151
Kirag 40 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 когда играешь с модом АИ вертолетов, либо с глобал модом, в который АИ вертолетов входит, там все приобретает ясный конец - вертолет делает заход и ложит всех, кто пытался ему нацарапать что-то на корпусе Ну, не совсем ясный. Уже с АК-47, с кучей бронебойный патронов и толково используя местность (хоть это уже не про неписей), отогнать пару можно. Один на один, на открытом месте с АК-74 против вертолета - само собой, самоубийство. Толпой и с чем-то посерьезнее - уже другое дело, тут и НПС справятся. Как раз вчера соизволил в кои-то веки доиграть до ЧАЭС-1. Сборка моя собственная, на основе чистого ТЧ. Оружие усилено. АИ вертолетов, само собой, установлен. Стрельба НПС по вертолетам - правленный heli_hunter.script. Дистанция алайфа 500 метров. Логика вертолетов на ЧАЭС - из оригинала, количество - 2 Х оригинальное. Пробирался по самому югу карты, один из вертолетов науськан персонально на актора, связываться с ним ну совсем не хотелось. К воротам добрался где-то за 2 минуты до выброса. Так вот, монолитовцы вполне внятно объясняли вертолетам, кто на ЧАЭС хозяин. Недалеко от ворот уже валялись свежие обломки вертолета, один сбили где-то в середине карты, еще два задымились, и это точно не те вертолеты, что дохнут по сюжету. И трое монолитовцев у ворот продолжали по вертолетам стрелять. Стояли эти трое, правда, достаточно удачно, между зданиями, прикрытые ими с большинства направлений от атак издали. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-508167
The ReapeR 72 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 (изменено) Kirag, неплохо (очень даже хорошо). А не желаешь ли выложить схему обстрела НПС вертолетов? Про которую выше сказал? Было бы неплохо Надеюсь, там неписи не шмаляют из ПМ на открытой местности =) Ты говоришь про кол-во вертолетов - 2Х оригинальное. В Аи вертолетов это есть (в смысле кроме как на Кордоне) или ты у себя что-то переделывал? (еще верты спавнил там, ...) А, вот еще: не подумывал об обновлении мода вертолетов, где все вертушки будут новые? А то на Кордоне да, там все отлично, но в начале на Агро они, опять же, безобидно летают, хотя по идее должны уничтожать сталкеров и ГГ. И скажем, после того, как актор украл кейс, они по идее должны за ним охотиться... UrfinJuezz, не знаю как там в Солянке, я брал доработанную ms_ai из OGSE 0.6.9.2 R2. Только убрав проверки на xr_companion, т.к. у меня в моде нет компаньонов и игра вылетала. Изменено 21 Октября 2010 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-508280
Kirag 40 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 Со схемой обстрела вертолетов - полурабочий хлам. Осмысленными действиями неписей там тоже не пахнет. Из ПМ, конечно, не стреляют, а вот из АК-74СУ лупят почем зря. Тот же Волк на неприятности регулярно нарывается. Доделать врядли получится, я НПС толком управлять не умею. 2Х оригинал - так это автоматом получается, отдельный вертолет заменяется на пару везде, кроме вертолета на ДТ, который сбивают наемники. На ЧАЭС я бы вообще поубирал половину вертушек к чертовой матери, а второй написал бы нормальную схему работы, нефиг по пустоте стрелять, да руки никак не доходят. На Агропроме вертолеты как раз обижаются на Крота и иже с ним, когда те открывают огонь после спасения Крота. А с Кордоном - на документы вертушкам сто раз плевать, но после выноса троих солдат с блокпоста (не спецназовцев), они прилетают на разборки. Если они еще не кружились над Толиком у вагончика - прилетают сразу, уже были рядом. Если уже улетели - игровых минут через 15-20, точно не помню. Кто не успел спереть документы и удрать подальше, тому бонус - ныкаться от вертушек по кустам на обратном пути. Нужно добраться на север хотя бы до деревни, или еще севернее и дождться, когда они тебя потеряют из виду. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/24/#findComment-508340
Рекомендуемые сообщения