Monnoroch 6 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 AI modification by Monnoroch Разработчик: @Monnoroch Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выхода: 08.09.2009 Текущая версия: 28.02.2010 Включает в себя новые AI модули поведения для NPC, которые расширяют их возможности в игре. Скрытый текст AI modification by Monnoroch включает в себя следующие AI модули для NPC: • "Сон НПС" • "Камикадзе" • "Самоубийцы" • "Охотник на Больших птиц" • "Барыга" • "Пьянчуга" Скрытый текст Сон НПС НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. Камикадзе Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. Самоубийцы Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. Охотник на Больших птиц НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. Барыга НПС торгуют между собой. Видео тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...7726&st=140 Пьянчуга НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется, его будет мучить страшное похмелье. Скрытый текст Данная версия мода сделана для чистого сталкера с патчем 1.0004 Так же есть версия под АМК 1.4.1 Скрытый текст Версия от 8.09.09 Яндекс | Google Версия от 28.02.10 Яндекс | Google 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/
kokkai 97 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Мастер с обрезом, у меня тот же вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-293554
FaithGTX 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) Ждем фикс... А так мод оличный! Мододелам вообще всю жизнь облегчил. Изменено 12 Сентября 2009 пользователем FaithGTX Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-293632
Chingy 51 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Monnoroch, наверное уже замучал своими проблемами, дошел до Радара, специально, чтобы проверить монолитовцев-шахидов, один подбегает ко мне и... Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp Line : 76 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'amk_shoot.ppe'. Не мог бы ты в следующей версии этот эффект положить? Кстати, подкрался к нейтральному НПС сзади, когда тот подходил к трупу, и тот обернувшись, долбанул по мне прикладом, испугался чтоли ? Это так задумано? Да и еще, лог без вылета: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_trade.script:416: attempt to index field 'target' (a nil value) Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-293718
NobOdyN 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 А у меня вот такая ошибка в начале игры, как только вертолёт к Толику подлетает: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: No such operator defined Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-293753
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 А версия новая? В старых версиях был такой глюк, в новой его нет. Проверено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-293810
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 NobOdyN, Старая версия.Скачайте новую. Добавлено через 12 мин.: Ну вот.Торговля почти готова.Осталось понять откуда появились вылеты по стандартным сталкеровским скриптам...поправить и готово. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-293843
Иватушник 20 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 А что ты сделал с торговлей? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-293874
NobOdyN 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) NobOdyN, Старая версия.Скачайте новую. Точно. Хотя и та версия была далеко не стара, там ещё 2 файла редактировались сон и вертолёт от 09.09.09 г. Добавлено через 12 мин.: Ну вот.Торговля почти готова.Осталось понять откуда появились вылеты по стандартным сталкеровским скриптам...поправить и готово. Есть такое, вылет в 427 строке закоментил её вроде пошло нормально. Тестирую и жду новых обновлений Изменено 13 Сентября 2009 пользователем NobOdyN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-293888
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) NobOdyN, в 427 строке чего? А,ну я же говорил затереть надо строку. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-293949
NobOdyN 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Monnoroch В файле mon_trade.script на self.st.target.i_d = nil У меня он был в самом начале новой игры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-293961
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Когда ждать новой версии торговля будет со звуком? А модуль умных высказываний при обыске трупа в этой версии будет? Если да - то это круто. Битье он морде наглым торгашам будет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-294042
БешеНЫЙ СнаЙп 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Ты что торговля со звуком XD ты заешь сколько надо времени чтобы сделать толковый разговор СО звуком типа как меченый говорит с учёным или как с Сидором- так же на голову лучше чем в немую щёлкать варианты, так? Если бы это было бы легко- то у всех бы так было, так? Чтобы сделать толковый диалог типа как меченый с учёным говорят 2 минуты нужно не меньше дня ато и 2х потратить поверь! фыв Строгое предупреждение от администратора _And_ Кнопка "редактировать" у Вас не работает? Ради "фыв" советую впредь не создавать новое сообщение. Мастер- в Сталкере никто не завалит -------------- Немного о себе: Ну я человек добрый и спокойный но если меня кто-то достал- СРАЗУ БЬЮ В МОРДУ! P.S. хорошо подумай- прежде чем мне что-то сказать! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-294047
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Да,нет,да. Нет - потому,что пока что я даже не начинал - занят торговлей. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-294070
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Ну и все равно жду не дождусь. Это же если все имеющиеся моды аи совместить, то совершенно другое ощущение от игры будет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-294073
БешеНЫЙ СнаЙп 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Пацана чё игнорируют? Я спросил мон ты как собираешься это сделать? По системе тех диалогов или просто на координаты заспаунишь по скрипту на определённое время звук? так я думаю будет легче.... Сообщение от администратора _And_ Повежливее. Твои сообщения стоят на проверке перед публикацией. Пока твой пост модератор не проверит - никто его не увидит в теме. Мастер- в Сталкере никто не завалит -------------- Немного о себе: Ну я человек добрый и спокойный но если меня кто-то достал- СРАЗУ БЬЮ В МОРДУ! P.S. хорошо подумай- прежде чем мне что-то сказать! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-294080
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) БешеНЫЙ СнаЙп, Это мое дело,как я это сделаю. "Заспаунить звук" - это перл вообще Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-294280
P.A.X 9 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) А модуль умных высказываний при обыске трупа в этой версии будет? Если да - то это круто. а имеет ли это смысл внимательно посмотрите sound theme, дам должны быть зашиты эти схемы озвучки. не помню как, но я сам подключил реакцию на трупы врагов,нейтралов и монстров Изменено 14 Сентября 2009 пользователем P.A.X Я Не Существую, Но Инфа Не 100% ПостПроцесс Мод Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-294488
KostOs 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) Monnoroch у меня такая идея. Не знаю как с реализацией, но надеюсь можно. Сделать гранату динамическим объектом в том смысле, что можно было эту гранату пнуть или подобрать. То есть увидел НПС, что ГГ метнул гранату и она упала возле него (НПС), то подбежать и пнуть гранату или подобрать и кинуть обратно. Сами подумайте, если вы увидели рядом упавшую гранату, то какими будут ваши действия? 1) Убежать и спрятаться 2) Пнуть ее в сторону противника 3) Подобрать и послать подарочек обратно Разумеется при тесте увеличить время взрыва гранаты. Извиняюсь, если идея дурацкая и если не туда написал. Изменено 14 Сентября 2009 пользователем KostOs Я Рога, я Прист, я Воин и Маг, Я маунт в себе и в себе зоопарк. Любому Друиду вы рады всегда, Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-294546
Solo 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 От гранаты просто брошеной НПС, "1) Убежать и спрятаться" и то почти невозможно, а если он еще и подбирать брошенные нами будет, вообще жуть. А вообще по-идее невозможно реализовать. Мальчишкой в Зону уходя, С восторгом думал: Всё, свобода! Но стали очи паренька Глазами старца за полгода... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-294559
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) KostOs, Очень дурацкая,поверь. Реализовать можно,но это бред полный. Изменено 14 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/15/#findComment-294712
Рекомендуемые сообщения