Перейти к контенту

Weapons Pack


Рекомендуемые сообщения

Пустил очередь по костру где сидят сталкеры(старт. деревня) из ПКМ....0 Убитых.Еще не дороботка когда прицеливаешся с помощью ПКМ( правая кнопка мыши) ствол высоко задирает когда стреляешь, а если не целиться с помощью ПКМ( п.к.м.) , то стрельба без проблем.

Смущает то, что при стрельбе используется всего один патрон из ленты и оч здоровая иконка боеприпаса, число патрон в обойме закрывает, а так нормально :)

п90 не на много мошьнее мп5 должна быть

ВОТ!Совершенно верно! :) Убивать должен с 5-7 раз.А ПКМ должен быть чуть-чуть послабее Винтореза.

Ок. LR300ML включать не буду до выхода исправленной версии.

Пока что включу Сайгу-12 и еще раз переправлю характеристики...

В скриптах АМК есть проверка для оружия wpn_pkm. Без экзоскелета одеть нельзя.

 

Можно этот момент поподробнее?

Ок. LR300ML включать не буду до выхода исправленной версии.

Пока что включу Сайгу-12 и еще раз переправлю характеристики...

И АК47 включи,пожалуйста,только,если сможешь,измени описание и переименуй в АКМ.А еще адаптируй к 1.4+Поллукс+НЛЧ+Аддон от Тирекса.)))))Шучу,есессно! :lol:

Можно этот момент поподробнее?

Когда вы пытаетесь поставить ПКМ в слот, происходит проверка на то, одет ли на вас экзоскелет. Если нет - то оружие возвращается в инвентарь. Если снять экзоскелет, то ПКМ, опять-таки, возвращается в инвентарь.

И АК47 включи,пожалуйста,только,если сможешь,измени описание и переименуй в АКМ.

Ок.

Можно этот момент поподробнее?

if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_pkm" then db.actor:drop_item(weapon)  local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_pkm") db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) alife():release(tmpw)  end

if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_pkm" then db.actor:drop_item(weapon)  local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_pkm") db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) alife():release(tmpw)  end

Кстати, советую изменить здесь wpn_pkm на wpn_pkm1, чтобы избавиться от проверки.

if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_pkm" then db.actor:drop_item(weapon)  local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_pkm") db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) alife():release(tmpw)  end

Спасибо! Только из какого это скрипта?

Кстати, советую изменить здесь wpn_pkm на wpn_pkm1, чтобы избавиться от проверки.

Я уже на wpn_pkm_m1 поменял...

Спасибо! Только из какого это скрипта?

amk_mod.script

Побегал полчаса. Вывод: Очень хорошее добавление. Только вот даже если отключить скрипт волка патроны на это оружие можно найти в каждом втором трупе.

Еще пожелания:П90 - в пистолетный слот,однозначно!Про БМ-16 уже говорили,как насчет того,чтобы добавить старую ФН2000.Текстурку - с разрешения Тирекса,саму винтовку - под патрон 5.56.Опять-же,это только незначительное пожелание.

Еще пожелания:П90 - в пистолетный слот,однозначно!Про БМ-16 уже говорили,как насчет того,чтобы добавить старую ФН2000.Текстурку - с разрешения Тирекса,саму винтовку - под патрон 5.56.Опять-же,это только незначительное пожелание.

FN2000 добавляться не будет, в ней не работает гранатомет. Выйдет версия от Z.E.N. - добавлю.

P90 в пистолетный слот - сделаю.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...