The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 1 минуту назад, alexsimm сказал: почему затемнение происходит? Не знаю. А предположения не хочется строить... Видимо, зависит всё-таки от цветовой составляющей скайкуба, насыщенности, яркости, конрастности. Может @_Val_ подскажет... Было-бы полезно. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149242
_Val_ 2 348 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 13 минут назад, adm-ral сказал: Редактировать имеющиеся скайкубы вообще не желательно А разве речь шла о редактировании скайкубов? Ткни пальцем - где я это писАл. Речь идет о том, что от текстур - точнее от смоллов - зависит освещенность. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149243
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Только что, _Val_ сказал: Речь идет о том, что от текстур - точнее от смоллов - зависит освещенность. Что такое смолл? И как понять от какого параметра текстуры происходит затемнённость? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149244
_Val_ 2 348 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) Вы смотрите вообще текстуры? Есть просто скайкуб - НЕБО.dds, это действительно текстура, которая рисует небо. И НЕБО#small.dds. Вот она по уму и отвечает за освещенность. 6 минут назад, alexsimm сказал: от какого параметра текстуры происходит затемнённость? А какая разница? Имеешь текстуру - отличную от стандартной - подгоняй параметры конфига, если хочешь иметь стандартную освещенность. Изменено 16 Января 2018 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149245
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 2 минуты назад, _Val_ сказал: И НЕБО#small.dds. Вот она по уму и отвечает за освещенность. Оооо, спасибо тебе огромное. Не знал "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149246
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) 11 минут назад, _Val_ сказал: точнее от смоллов - зависит освещенность Так и написал бы так сразу, а то какие-то предположения пошёл строить... Это полезная инфа. Меня давно интересовали эти мелкие скайкубики... Будем тестить. Однако, если @alexsimm не менял смолл, тогда почему у него освещённость изменилась? Или менял? Хотя, блин, чё говорю... Смолл же идёт в игру по имени автоматом за основным скайкубом... Значит по любому инзменился и смолл. Изменено 16 Января 2018 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149247
_Val_ 2 348 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 7 минут назад, adm-ral сказал: автоматом Вообще - смолл для скайкуба делается в СДК. Можно конечно сделать финт ушами и переименовать имеющийся смолл для скайкуба того же времени. Но это будет не совсем корректно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149248
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) 4 минуты назад, _Val_ сказал: Вообще - смолл для скайкуба делается в СДК. Можно конечно сделать финт ушами и переименовать имеющийся смолл для скайкуба того же времени. Но это будет не совсем корректно. .с. неплохо было бы эту информацию добавить в вики сталкера. Это я про освещение Изменено 16 Января 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149250
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 1 минуту назад, _Val_ сказал: смолл для скайкуба делается в СДК. Это понятно. В смысле, что он не генерится самой игрой и его отсутствие вызывает вылет. Однако, думаю, что его вполне можно поднастроить и через ФШ. Как всегда, нужно тестить... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149251
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 1 минуту назад, adm-ral сказал: Это понятно. В смысле, что он не генерится самой игрой и его отсутствие вызывает вылет. никакого вылета "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149253
_Val_ 2 348 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 4 минуты назад, alexsimm сказал: никакого вылета Правленое двигло по умолчанию не рассматривается Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149255
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) Шикарно!! Ещё вопрос: файл weather_dynamic формируется в ручную или через сдк как то? Изменено 16 Января 2018 пользователем alexsimm 1 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149261
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 и ещё вопрос: как привязать цвета из sky_color к стандартной сетке? Есть какая то схема, или 255 считать за 100 процентов и, если стоит цифра 0,6 то это как 60 процентов от 255? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149264
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 1 минуту назад, alexsimm сказал: Есть какая то схема, или 255 считать за 100 процентов и, если стоит цифра 0,6 то это как 60 процентов от 255? Ну, да. В конфиге яркости RGB в процентах... Я, когда занимался погодой, сам писал табличку в EXCEL, которая сама пересчитывала мне RGB из ФШ в проценты для конфига и обратно. К сожалению, недавно упал хард, а вместе с ним и та табличка, поэтому поделиться не смогу... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149266
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 1 минуту назад, adm-ral сказал: К сожалению, недавно упал хард, а вместе с ним и та табличка, поэтому поделиться не смогу... Идейку подкинул, в принципе, не проблема сделать. Только б вот сразу бы оно показывало что будет на выходе "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149267
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 2 минуты назад, alexsimm сказал: Идейку подкинул Удобно сделать такую на все сутки, для каждой секции. А потом скопом переносить в конфиг... Градиенты оттенков, я делал в ФШ в виде строки из квадратов с разбивкой по часам (секциям). Потом тянул на неё сам плавный градиент. Прикол тут в том, что потом можно одним махом изменять оттенок всего суточного градиента, если нужно. Потом снимал с него данные и подставлял в табличку, а та уже выдавала мне махом все цвета для конфига. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149269
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Интересно. А что по этому поводу: файл weather_dynamic формируется в ручную или через сдк как то? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149270
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 16 минут назад, alexsimm сказал: файл weather_dynamic формируется в ручную Думаю, да. При этом, у меня лично никогда не возникало желания его редактировать... Зачем? Добавить свою секцию можно и без него. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149272
alexsimm 373 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 2 минуты назад, adm-ral сказал: Думаю, да. При этом, у меня лично никогда не возникало желания его редактировать... Зачем? Добавить свою секцию можно и без него. В смысле секцию между заданным интервалом? п.с. файл смолл можно сделать и фотошопе, применил размытие по поверхности. делаем пресет, которые все операции с файлом сделает и сохранит, так быстрее "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149274
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 2 минуты назад, alexsimm сказал: В смысле секцию между заданным интервалом? Да, внутри, между существующими секциями. Прерываться она не должна. У Хемуля так комета сделана. Ну а я, в своё время, менял её на метеоры и добавлял свои дополнительные секции... Всё работает нормально. https://youtu.be/fYuLM8MLBck 2 минуты назад, alexsimm сказал: применил размытие по поверхности. делаем пресет, которые все операции с файлом сделает и сохранит, так быстрее Угу. Удобно. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/37/#findComment-1149278
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти