AndreySol 215 Опубликовано 3 Марта 2019 @dPlayer, А в логе что пишет ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 22 Марта 2019 3 часа назад, Pug-Lover сказал: но всё равно не робит У меня спавн этой бочки на позиции актера просто приводит к смерти ГГ. Но бочка спавнится исправно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 7 Апреля 2019 (изменено) 7 часов назад, Norman Eisenherz сказал: alife():object(del) Ф-ция object с строковым аргументом ищет объект по имени. А ты в ф-цию подсовываешь конфиговую секцию. В случае с удалением "wpn_pb" - просто совпадение, что существует обект с таким именем. Сделай правильно, примерно так: local obj = db.actor:object("wpn_addon_scope") if obj then alife():release(alife():object(obj:id()), true) end Изменено 7 Апреля 2019 пользователем AndreySol 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 7 Апреля 2019 4 часа назад, Norman Eisenherz сказал: Имя файла модели? Ну при чем тут файл модели ? Вот несколько фрагментов из распакованного спавна: Скрытый текст ; cse_abstract properties section_name = wpn_bm16 <-- это конфиговая секцияname = esc_wpn_bm16 <-- это уникальное имя объекта position = 338.799987792969, 15.3627433776855, 242.199981689453 direction = -3.42261046171188e-008, -0.838799953460693, -1.56779897212982 ...... ; cse_abstract properties section_name = bandagename = esc_bandage_0005 position = 340.254608154297, 18.6207141876221, 239.889846801758 ...... Имя предмета может быть задано несколькими способами: разработчиком, при размещении объекта через СДК(или ACDC) или автогенерацией в движке или в СДК.. И ф-ция удаления не использует имен - она принимает аргументом указатель на серверный класс предмета... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 7 Апреля 2019 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: Хочу создать коробку и сложить в нее определенные предметы Это ты инвентарный ящик хочешь ГГ в рюкзак запихнуть ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 7 Апреля 2019 23 минуты назад, Norman Eisenherz сказал: но хочется все-таки спавнить ящик прямо в инвентарь и отправлять предметы в него. Так можно вообще? Нет, реализация подобного функционала для инвентарных предметов не предусмотрена. 26 минут назад, Norman Eisenherz сказал: Идея в том, чтобы временно скидывать вещи из слотов в ящик на время торговли и обыска. Идея - не фонтан... Тут однозначно лучше будет движковая правка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 8 Апреля 2019 (изменено) 9 часов назад, naxac сказал: Иcпользуй каллбэк на выход в онлайн: @Norman Eisenherz, чтоб понятнее было - практически все в движке завязано на апдейте, соответственно, от момента создания объекта, до его выхода в он-лайн, проходит определенный промежуток времени(некое кол-во апдейтов (тиков системного таймера)). Именно для этой ситуации, разрабами был введен кэллбэк на выход объекта в он-лайн... Изменено 8 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 11 Апреля 2019 2 часа назад, Norman Eisenherz сказал: Ссылку на id я могу передать только на один объект в одном колбэке Не правда... Учи луа и экспортированные ф-ции движка Аргументом в ф-ции кэллбэка может быть и таблица, в которую можно без проблем положить идентификаторы любого кол-ва объектов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 11 Апреля 2019 @Norman Eisenherz 52 минуты назад, Norman Eisenherz сказал: act:object( slot:section() Это зачем ??? У тебя же в переменной slot уже находится объект из соответствующего слота, ее и используй в transfer_item. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 14 Апреля 2019 3 часа назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: каким образом перебрать нетпакеты всех живых НПС, чтобы выдернуть имя абсолютно случайного живого НПС А нет-пакеты зачем тебе ? Достаточно просто перебрать все объекты, и для тех из них, кто является сталкером, получить имя: for i = 1, 65535 do local obj = alife():object(i) if obj and IsStalker(obj) then local text = obj:name() -- тут и есть имя сталкера end end Получаемые имена стоит сложить в таблицу, из которой потом рандомно выдернуть любое. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 20 Апреля 2019 2 часа назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: чтобы она вызывалась только при каждой загрузке сейва или локи? В actor_binder:net_spawn попробуй. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 3 Мая 2019 8 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Как это обойти без костылей? Попробуй в апдейте биндера: if device().precache_frame <= 1 then ....тут вызывай свой уборщик.... end 2 часа назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Официально он появляется после х-18, но он у меня отписался намного раньше. Фанат прописан в all.spawn, по этому спавнится с самого начала НИ, но до момента "Х" сидит в офф-лайне. А в чем проблема? Типа, до появления в качестве замены Волку в ДН, Фанат лежит в анабиозе в секретной лаборатории? И по тому не может писать сообщения, как любой другой сталкер? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 11 Мая 2019 (изменено) @Norman Eisenherz Вот этоl local act = db.actor стоит перенести из глобальной области скрипта в функцию, где объект актера используется. Изменено 11 Мая 2019 пользователем AndreySol 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 22 Мая 2019 @Полтергейст А что ты в этих таблицах собираешься хранить, полезного для исп. в скриптах ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 22 Мая 2019 6 часов назад, Полтергейст сказал: IsMonster Ну так эта ф-ция объявлена в _G.script, тебе очень хочется иметь ее в класс_регистратор ? И какой с этого профит ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 29 Мая 2019 3 часа назад, naxac сказал: CUIScrollView одними скриптами Ну, судя по набору экспортированных ф-ций, всего достаточно для создания скриптами этого контрола. В чем проблема ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 31 Мая 2019 @naxac Если еще интересно, насчет CUIScrollView, то глянул я в исходники: при скриптовом создании конторла не вызывается метод Init. Соответственно, имеем зависание\вылет при вызове AddWindow. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 7 Июня 2019 (изменено) @AndrewMor Ты бы лучше, вместо прямой работы с нет-пакетом, использовал какой-нить модуль, ну хотя бы того же Artos'а. Меньше проблем бы было... Изменено 7 Июня 2019 пользователем AndreySol Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 8 Июня 2019 12 часов назад, AndrewMor сказал: А про модуль Артоса читал в свое время, но ничего тогда не понял Вот тут, я уже тебя не понял - что не понятного в готовом скрипт-модуле для работы с нет-пакетами? Грамотные в этом вопросе люди, обернули все в удобный функционал, и даже справочку не забыли приложить к этому... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 19 Июня 2019 22 часа назад, Капрал Хикс сказал: интересует функция определения объектов в онлайне. 21 час назад, dsh сказал: в se_item.script Приставка se_ означает серверный класс(серверная часть) объекта, если я не ошибаюсь. Думается, что определение объектов в он-лайне стоит сделать как-то иначе... 22 часа назад, Капрал Хикс сказал: Чтобы, скажем, по классам пистолета, автомата, снайперки и так далее отображать соответствующую иконку. Не очень ясна цель вопрошающего(каким образом связано нахождение предмета в он-лайне и "соответствующая иконка"), по этому тяжело предложить что либо. К.Х. уточни задачу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение