Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

 

 

Где надо свои скрипты регистрировать, чтобы это работало?

 

Я не заморачиваюсь с принцпиальностью. Этот твой вызов местного значения, для конкретного документа. Трудно ниже создать функцию?

function 123()

end

 

Неужели твоя функция такая важная, что бы её можно было внедрять в других документах, по твоему желанию. Даже разрабы незаморачивались и делали _1.123()

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

del

...Дошло до ума тема, благодаря Денису.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
_g.script,

этот файл является родительским для некоторых функций. потому тебе там всё равно надо регистрировать.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@makdm, в зависимости от спавнера или спавна, БТР по-разному ведёт себя в логике. Проверено, на себе. Если просто для ГГ покататься, то хоть как, если пострелять самому, то лучше через алспавн, а если для БТР с логикой, то скриптом с полным отдельным пакетом в .конфигах.

 

Насоветовали:

Скрипт с нет-пакетом для новичка, еще и с вертолётом и функциями АМК в придачу - не слишком? :D

 

Для начала пусть алспавн использует, это проще.

 

 

В Зове Припяти я из конфигов, с логикой БТР запускал: % =spawn_object(auto_test_car2:way_car_spawn)%.

 

@Romann, а ты на какой движок цепляешь БТР? ТЧ?

 

Если ЗП, то можешь тут глянуть, авось пригодится.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, как визуально можно быстро определить количество end. Это мой метод (может неверный).

 

function  - одна последняя (закрывающая функцию) end
if - вторая внутренняя end

 

Сколько if, столько end плюсуем.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@TIGER_VLAD? А как? Снег же не спавном ему нужен, я думаю, а апдейдить прям на ГГ, под погоду, я так думаю. Потому не пойму, где он будет указывать разницу. Тут надо переделывать партиклы и смещать партиклы в ту сторону, где нет партиклов.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm, любой звук идёт из сферы, подобия рестриктора. Но есть несколько вариантов его распространения, самого звука. Звук в уши ГГ, звук из точки сферы (источника).

 

Статический звук - это образное понятие. Это тоже самое, как отличается кубе-мап от текстуры терейна.

 

Динамический звук, добавляется в логику (если конечно в этом классе он поддерживается движком).

 

А может я не прав.

  • Смешно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, если грамотно написать пакет для спаунящегося, то будет всё работать и со спауном из скрипта.

За нпс, не знаю, а вот с техникой проблем нет. Хотя, если спавн нпс сделать персональным на уровне корня класса, то тоже должно проканать.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Например (ЗП) спавн техники для скрипта. Как в ТЧ будет работать незнаю...

[zat_boat_car_3]                                    
GroupControlSection   = spawn_group
discovery_dependency  =
$spawn                = "vehicles\zat_boat_car_3"
cform                 = skeleton
class                 = HELCAR
visual                = physics\vehicles\boat\boat_car.ogf
actor_visual          = physics\vehicles\boat\boat_car.ogf
cost              = 250000
ef_equipment_type     = 3
ph_mass              = 10000
wallmark_section      = explosion_marks
script_binding        = bind_physic_object_helcar.init
story_id           = zat_boat_car_3

 

Например как в ЗП спавнят Сидоровича-нпса скриптом:


[sidor]:m_trader
$spawn            = "respawn\esc_trader_test"
character_profile = obj_trader
spec_rank         = master
community         = trader
story_id = obj_trader
custom_data = scripts\escape\esc_trader.ltx
 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос по скрипту ОГСМ ogsm_rt_manager.script. В игре, с локациями ЧН, вылета не было. Вылет идёт по спавну в алспавн мертвого сталкера на новой локации.

--Регистрация целей для тасков типа kill_stalker
function CRandomTask:register_target(obj)
if IsStalker(obj) then
for k,v in pairs(self.task_id_by_type["kill_stalker"]) do -- !!! ТУТ ВЫЛЕТ !!!
if obj.alive ~= nil and obj:alive() == true and
obj:profile_name() == self.task_info[v].target
then
if self.task_info[v].target_objects == nil then
self.task_info[v].target_objects = {}
end
table.insert(self.task_info[v].target_objects, obj.id)
end
end
end
end


Может перечисление локаций ЧН сделать, типа такого?
if level.name() == "agroprom_underground" then

Или куда то надо новую локацию прописать или трупы?

 

Кто шарит в ОГСМ ( кроме Kirgudu)?

 

А там еще ака Bak намутил rx_wmgr.script .

Короче, для нового уровня - ОГСМ - это Ж...

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

c19ca8cbf9def90.jpg

 

Без ОГСМ всё работает.

 

 

@Zander_driver,
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...orovka_beta2\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:978: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

Спавню нпс на новой локации из профиля ОГСМ.
 

Или я вообще туплю. Тут в ЧН же можно спавнить нпс через алспавн напрямую? Это же не ЗП, что бы через респавн.

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirgudu, я так понял, что у меня незаходят стартовые скрипты. В начале должно быть потемнение и музыка в голове, а уж после пойдёт правильная гаме.

Странно.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Kirgudu, ничего понять не могу, Ладно, сперва вернусь к истокам, к нормальному алспавну и локациям. Может у меня алспавн баганутый получается?

 

И кстати, я не внедряю ЧН локации в общий спавн, может причина, что нет смартов и другого спавна?

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Kirgudu, про ЧН это слишком. Там я и еще пара пасонов.

Вот в ЗП - это возможно.

 

И еще, зачем вы в ОГСМ ГГ убили? Вы на ГГ, еще одного ГГ навесили? :biggrin:

Изменено пользователем Опричник

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@mdm64, может потому, что там один вейпоинт вообще, а не цепь.

Что то даже не знаю.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@mdm64, наверно можно. Твой теза mkdm в последних модах (Припять точка отсчета) такое вытворял Там группу нужно было сопровождать, что бы их не убили.

Изменено пользователем Expropriator
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...