imcrazyhoudini 218 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 Подскажите, что может быть: Маска террейна есть, thm к текстуре террейна и маски есть, настройки аналогично рабочей: 1, 2 - статика 3, 4 - динамика Спойлер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1450906
h0N0r 381 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 @imcrazyhoudini Такая красота бывает, когда у thm текстуры террейна, значение скейла: 1. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1450936
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 @h0N0r 150 стоит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1450944
h0N0r 381 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: 150 стоит. Скопировал thm-ку с этим значением из геймдаты сдк в игровую? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1450950
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 @h0N0r не, создал новую. В СДК thm имеет значение скэйла 1. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1450951
h0N0r 381 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 @imcrazyhoudini И в итоге, проблема решена? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1450957
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 @h0N0r нет, новую thm со скейлом 150 в игру подсунул - проблема осталась. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1450966
h0N0r 381 Опубликовано 14 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2023 @imcrazyhoudini https://disk.yandex.ru/d/Ms2yDm9kpshwVw Миникарта для теста шейдеров террейна. Может у тебя в них проблема, или в компиляторе, или как с теми лампами на болотах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1451043
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 При переходе на локацию, с автосейва загрузка норм идёт. Сектора и порталы пересоздавал, настройки хомов идентичны оригиналу. Скрытый текст xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrRender_R2.dll at 00000000ECC3B185, occRasterizer::propagade()+0293 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\occRasterizer.cpp, line 0096+0009 byte(s) stack trace: 0x00000000ECC3B185 xrRender_R2.dll, occRasterizer::propagade + 293 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\occRasterizer.cpp, 96 + 9 byte(s) 0x00000000ECC2D5B0 xrRender_R2.dll, CHOM::Render + 176 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\HOM.cpp, 225 0x00000000ECC2ED8D xrRender_R2.dll, CHOM::MT_RENDER + 141 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\HOM.cpp, 25 0x000000003F6BD62D xrEngine.exe, mt_Thread + 109 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 207 0x00000000F719838D ucrtbase.DLL, crt_at_quick_exit + 301 byte(s) 0x0000000076B2651D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s) 0x000000007700C201 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1451238
ZeeK 62 Опубликовано 18 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2023 (изменено) 11.02.2023 в 10:38, imcrazyhoudini сказал: НПС сами по себе на атакуют другой смарт террейн за исключением новой игры Необходимо больше информации: возможно функция brain_update не выполнена для логики войны группировок, возможно между смарт террейнами находится нейтральный отряд и игра не знает как провести Ваши отряды. Рекомендую тестировать все изменения между смарт террейнами, которые расположены на прямых путях следования между друг другом. П.С. В ЧН в некоторых моментах логика отрядов не объяснима: я поменял порядок захвата точек на Болотах и ЧН перестало атаковать Церковь пока не захватит все остальное. Сколько я не мучал логику фракции, но НПС готовы бежать туда со старта игры только если оставить оригинальные настройки конфигов от разработчиков. Изменено 18 Февраля 2023 пользователем ZeeK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1451297
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 18 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2023 1 час назад, ZeeK сказал: нейтральный отряд Мне кажется в таком случае и при новой игре никто никого не атаковал бы, а так отряда нет. Вся инфа о смарте тут. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1451301
ZeeK 62 Опубликовано 18 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2023 @imcrazyhoudini Вы пишите, что отряды не идут, но у Вас логика фракции: sim_prior = prior_0 [prior_0] base = 100, 0.2 territory = 80, 0 Отрядам в приоритет ставятся базовые лагеря группировок, в том числе свой лагерь... Плюс у Вас на старте в группировке base_squad_number = 3, то есть всего 3 отряда - кому идти предлагаете в атаку, если все отряды сидят на базе в связи с ее приоритетом? Предлагаю увеличить base_squad_number и убрать любые приоритеты, а использовать команды: precondition_target = precondition_target_order = order [secondary_targets] Указанное позволит Вам тоже создать псевдо-выбор смартов для захвата у группировки, который Вы сами зададите в параметрах 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1451338
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 20 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2023 18.02.2023 в 19:20, ZeeK сказал: Плюс у Вас на старте в группировке base_squad_number = 3, то есть всего 3 отряда - кому идти предлагаете в атаку, если все отряды сидят на базе в связи с ее приоритетом? Сквадов здесь указано 3, но на базе их может быть лишь 2, то есть 2 на базе, а один идёт воевать. 18.02.2023 в 19:20, ZeeK сказал: [prior_0] base = 100, 0.2 territory = 80, 0 А тут попробую поправить. @ZeeK я если честно мало что понимаю в этих файлах, а подобные манипуляции: Скрытый текст [expansion_0] base_squad_number = 3 respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,21,22,23 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток) sim_prior = prior_0 precondition_target = yan_stalker_squad precondition_target_order = order [secondary_targets] yan_stalker_squad = true Лишь приводят к вылетам: Скрытый текст LOAD JOB yan_zombied create squad called Creating squad[yan_zombied] in smart[yan_zombied] registering stalker sim_default_zombied_11213 registering stalker sim_default_zombied_21225 registering stalker sim_default_zombied_31239 registering stalker sim_default_zombied_41251 registering stalker sim_default_zombied_11264 assigned squad yan_zombied to smart [571]. [smart_terrain yan_zombied] register called obj=sim_default_zombied_21225 filling npc_info for obj [sim_default_zombied_21225] [smart_terrain yan_zombied] register called obj=sim_default_zombied_41251 filling npc_info for obj [sim_default_zombied_41251] [smart_terrain yan_zombied] register called obj=sim_default_zombied_11213 filling npc_info for obj [sim_default_zombied_11213] [smart_terrain yan_zombied] register called obj=sim_default_zombied_31239 filling npc_info for obj [sim_default_zombied_31239] [smart_terrain yan_zombied] register called obj=sim_default_zombied_11264 filling npc_info for obj [sim_default_zombied_11264] register faction squad yan_zombied ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] 0 : [C ] __index ! [LUA] 1 : [Lua] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script(194) : register_target_point ! [LUA] 2 : [Lua] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script(171) : get_sim_targets_advance ! [LUA] 3 : [Lua] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script(99) : calculate_expansion_targets ! [LUA] 4 : [Lua] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script(78) : calculate_current_expansion ! [LUA] 5 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(375) : faction_brain_update ! [LUA] 6 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(497) : create_squad ! [LUA] 7 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(191) : fill_start_position ! [LUA] 8 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(73) : ! [LUA] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:194: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value) ! [LUA] 0 : [C ] __index ! [LUA] 1 : [Lua] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script(194) : register_target_point ! [LUA] 2 : [Lua] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script(171) : get_sim_targets_advance ! [LUA] 3 : [Lua] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script(99) : calculate_expansion_targets ! [LUA] 4 : [Lua] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script(78) : calculate_current_expansion ! [LUA] 5 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(375) : faction_brain_update ! [LUA] 6 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(497) : create_squad ! [LUA] 7 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(191) : fill_start_position ! [LUA] 8 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(73) : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 192 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:194: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value) stack trace: 0x00000000EFBF1A3A xrCore.dll, _Init_thread_footer + 86 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\misc\thread_safe_statics.cpp, 247 0x00000000EFC0F7F2 xrCore.dll, xrDebug::backend + 178 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, 178 0x00000000EFC0FDFF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, 308 0x00000000EAE8B14E xrGame.dll, CScriptEngine::lua_pcall_failed + 190 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrServerEntities\script_engine.cpp, 194 0x00000000F2E427A3 lua51.dll 0x00000000F2E68FA2 lua51.dll, lua_sethook + 2930 byte(s) 0x00000000F2E68668 lua51.dll, lua_sethook + 568 byte(s) 0x00000000F2E68EA4 lua51.dll, lua_sethook + 2676 byte(s) 0x00000000F2E765C6 lua51.dll, luaJIT_version_2_0_5 + 4214 byte(s) 0x00000000F2E42BA3 lua51.dll 0x00000000F2E47B0D lua51.dll, lua_pcall + 109 byte(s) 0x00000000FA32FC45 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\3rd party\luabind\src\pcall.cpp, 40 + 17 byte(s) 0x00000000EAED9F5A xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller<CSE_Abstract *>::~proxy_member_caller<CSE_Abstract *> + 50 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\3rd party\luabind\include\luabind\detail\call_member.hpp, 87 + 19 byte(s) 0x00000000EAF27D4B xrGame.dll, CWrapperAbstractDynamicALife<CSE_ALifeOnlineOfflineGroup>::on_register + 47 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrServerEntities\xrServer_script_macroses.h, 147 + 47 byte(s) 0x00000000EB098440 xrGame.dll, CALifeUpdateManager::new_game + 304 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\alife_update_manager.cpp, 250 0x00000000EB098D75 xrGame.dll, CALifeUpdateManager::load + 229 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\alife_update_manager.cpp, 276 0x00000000EB081F3B xrGame.dll, CALifeSimulator::CALifeSimulator + 1243 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\alife_simulator.cpp, 77 0x00000000EB1DA0E8 xrGame.dll, game_sv_Single::Create + 104 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\game_sv_single.cpp, 33 + 50 byte(s) 0x00000000EB518552 xrGame.dll, xrServer::Connect + 1330 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\xrServer_Connect.cpp, 85 0x00000000EB25E113 xrGame.dll, CLevel::net_start2 + 83 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\Level_start.cpp, 143 + 28 byte(s) 0x000000003FF4C9F6 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 86 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 299 + 20 byte(s) 0x000000003FF4C97F xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 427 0x000000003FF4C7A0 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 464 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 471 0x000000003FF9219C xrEngine.exe, Startup + 332 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 274 0x000000003FF91936 xrEngine.exe, WinMain_impl + 1830 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 754 0x000000003FF911A9 xrEngine.exe, WinMain + 9 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 805 0x000000003FF4878E xrEngine.exe, __scrt_common_main_seh + 262 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 + 33 byte(s) 0x00000000774A651D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s) 0x00000000777EC201 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000EFC0F88A, xrDebug::backend()+0330 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, line 0230 Как же правильно создать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1451595
ZeeK 62 Опубликовано 20 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2023 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: yan_stalker_squad У вас игра вылетает на стадии формирования задачи для отрядов, а атаковать Вы предлагаете смарт_террейн, который отсутствует в игре и который, похоже, Вы создали самостоятельно. Рекомендую для начала отказаться от своих доработок и тестировать фракцию и ее логику на действующих материалах игры. Когда отшлифуете, то перенесете наработки на новые смарт_террейный и т.д. Вполне возможно, что в настоящее время ошибки идут вовсе не из за отрядов и логики фракции, а из за иных ошибок в алл.спавн и локациях. 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: [secondary_targets] yan_stalker_squad = true У Вас и основная цель и вторичные цели = одно и тоже, Вы можете убрать тогда раздел [secondary_targets] т.к. он для второстепенных локаций, которые можно захватить по пути к основной Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1451633
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 20 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2023 7 минут назад, ZeeK сказал: Рекомендую для начала отказаться от своих доработок и тестировать фракцию и ее логику на действующих материалах игры. Когда отшлифуете, то перенесете наработки на новые смарт_террейный и т.д. Вполне возможно, что в настоящее время ошибки идут вовсе не из за отрядов и логики фракции, а из за иных ошибок в алл.спавн и локациях. Предложение не очень, у меня сейчас готово 80% мода, а в игре всего одна локация, на которой всё работает помимо постоянных атак друг на друга. 7 минут назад, ZeeK сказал: который отсутствует в игре Кажется понял в чём накосячил. 34 минуты назад, ZeeK сказал: Вы предлагаете смарт_террейн, который отсутствует в игре и который, похоже, Вы создали самостоятельно. Поправил этот момент, всё равно не нападают вновь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1451635
h0N0r 381 Опубликовано 21 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2023 @imcrazyhoudini Проще взять часть логики из оригинала, да адаптировать: в yan_space_restrictor_start_surge.ltx каждый час происходит выброс, выдача флага +start_surge, который проверяется в yan_spawn_zombied_to_sci_base_checker.ltx, там же спавн зомби и сброс флага -start_surge. 18.02.2023 в 12:32, ZeeK сказал: В ЧН в некоторых моментах логика отрядов не объяснима: я поменял порядок захвата точек на Болотах и ЧН перестало атаковать Церковь пока не захватит все остальное. Давно делал, чтобы ЧН перед мех.двором, захватили все ключевые точки: Скрытый текст faction_csky.ltx Скрытый текст ;#################################################################### ; Количество дополнительных отрядов, в зависимости от числа захваченных территориальных точек. ;#################################################################### [settings] glory_0 = 0 glory_1 = 1 glory_2 = 2 glory_3 = 3 glory_4 = 4 glory_5 = 5 ;#################################################################### ; Какие профили спавнить в зависимости от уровня ресурсов группировки, с вероятностью в % (общее должно быть = 100) ;#################################################################### [spawn_by_resource] 0 = sim_default_csky_0, 50, sim_default_csky_1, 50 1 = sim_default_csky_1, 60, sim_default_csky_2, 40 2 = sim_default_csky_2, 60, sim_default_csky_3, 40 3 = sim_default_csky_3, 60, sim_default_csky_4, 40 ;#################################################################### ; Какие профили спавнить в зависимости от уровня, с вероятностью в % (общее должно быть = 100) ;#################################################################### [spawn_by_level] marsh = sim_default_csky_0, 40, sim_default_csky_1, 30, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 10, sim_default_csky_4, 5 escape = sim_default_csky_0, 40, sim_default_csky_1, 30, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 10, sim_default_csky_4, 5 garbage = sim_default_csky_0, 30, sim_default_csky_1, 40, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 10, sim_default_csky_4, 5 darkvalley = sim_default_csky_0, 20, sim_default_csky_1, 30, sim_default_csky_2, 30, sim_default_csky_3, 10, sim_default_csky_4, 10 agroprom = sim_default_csky_0, 10, sim_default_csky_1, 20, sim_default_csky_2, 40, sim_default_csky_3, 20, sim_default_csky_4, 10 yantar = sim_default_csky_0, 10, sim_default_csky_1, 15, sim_default_csky_2, 30, sim_default_csky_3, 45, sim_default_csky_4, 20 red_forest = sim_default_csky_0, 5, sim_default_csky_1, 10, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 30, sim_default_csky_4, 40 military = sim_default_csky_0, 5, sim_default_csky_1, 10, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 30, sim_default_csky_4, 40 ;#################################################################### ; Накопить сил (уничтожая и захватывая вражеские смарты, автовыдача заданий при приближении к ним, расстояние регулируется в sim_faction_brain_human.script, TASK_DISTANCE) ; При precondition_power = 0.50 достаточно 2-3 смартов ;#################################################################### [expansion_0] base_squad_number = 15 respawn_idle_time = 120 war_stage_icon = st_stage_icon_csky_power_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_csky_power_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_csky_power_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_csky_power_yes war_target_title = st_faction_war_csky_need_more_power level_up_snd = mar_csky_expansion_0_up ; Условия перехода precondition_cond = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_8_11:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_5_8:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_8_8:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_3_3:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_4_5:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_7_3:csky)} true, false precondition_target_optional = mar_smart_terrain_8_11, mar_smart_terrain_5_8, mar_smart_terrain_8_8, mar_smart_terrain_3_3, mar_smart_terrain_4_5, mar_smart_terrain_7_3 precondition_target_order = free ;В какой последовательности захватывать цели. В свободной(free) или в порядке перечисления(order). ; отключено, т.к. переход в след. фазу только при захвате указ.смартов выше ;precondition_power = 0.50 ;Прекондишн левелапа группировки. Задается относительно силы противников. При левелапе берется следущая секция. ;#################################################################### ; Захватить Механизаторский двор (База Ренегатов) ;#################################################################### [expansion_1] base_squad_number = 20 respawn_idle_time = 120 war_stage_icon = st_stage_icon_csky_capture_base_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_csky_capture_base_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_csky_capture_base_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_csky_capture_base_yes war_target_title = st_faction_war_csky_capture_enemy_base level_up_snd = mar_csky_expansion_1_up level_down_snd = mar_csky_expansion_1_down ; Условия перехода precondition_cond = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_10_5:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_12_2:csky)} true, false precondition_target = mar_smart_terrain_10_5 precondition_target_optional = mar_smart_terrain_12_2 ;#################################################################### ; Захватить Южный / Северный хутор, Стоянка под насыпью ;#################################################################### [expansion_2] base_squad_number = 20 respawn_idle_time = 120 war_stage_icon = st_stage_icon_csky_secure_marsh_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_csky_secure_marsh_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_csky_secure_marsh_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_csky_secure_marsh_yes war_target_title = st_faction_war_csky_secure_level ; Спецэффекты перехода на текущую стадию с более низкой level_up_snd = mar_csky_expansion_2_up ; Спецэффекты перехода на предыдущую стадию level_down_snd = mar_csky_expansion_2_down ; Условия перехода precondition_cond = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_7_3:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_11_11:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_12_2:csky)} true, false precondition_target = mar_smart_terrain_11_11 ;Цели, захват которых переводит на след уровень. ;#################################################################### ; Нет активных целей ;#################################################################### [expansion_3] base_squad_number = 20 war_target_title = st_faction_war_csky_relax level_down_snd = mar_csky_expansion_3_down ;#################################################################### ; Дополнительные цели, выдаются игроку при приближении к ним, расстояние регулируется в sim_faction_brain_human.script, TASK_DISTANCE. Если отряд направляется в данный смарт (не зависит есть у игрока задание на данный смарт или нет), то тип задания будет "Захватить", иначе "Уничтожить". ;#################################################################### ; Отключено, т.к. в 1-й фазе войны нужно захватить большинство смартов ;[secondary_targets] ; Лодочная станция ;mar_smart_terrain_3_3 = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_3_3:renegade)} true, false ; Руины деревни ;mar_smart_terrain_4_5 = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_4_5:renegade)} true, false ; Стоянка под насыпью ;mar_smart_terrain_7_3 = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_7_3:renegade)} true, false ; Северный хутор ;mar_smart_terrain_12_2 = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_12_2:renegade)} true, false ;#################################################################### ; Стартовое расположения отрядов группировки на момент начала игры. ;#################################################################### [start_position] ; Три сквада на Рыбацком хуторе mar_csky_general_weak = mar_smart_terrain_5_12, mar_smart_terrain_5_12, mar_smart_terrain_5_12 ; Три на базе ЧН mar_csky_base_1 = mar_smart_terrain_csky_base, mar_smart_terrain_csky_base, mar_smart_terrain_csky_base ; Один в Лиманске lim_csky_storm_troops = lim_smart_terrain_1 faction_renegade.ltx Скрытый текст [expansion_0] base_squad_number = 10 respawn_idle_time = 120 respawn_hours = 6,7 ; Условия перехода precondition_power = 1 precondition_target = mar_smart_terrain_10_5 [start_position] ; сквады на основе mar_renegade_generic с явным target_smart mar_renegade_sm_3_3 = mar_smart_terrain_3_3 mar_renegade_sm_4_5 = mar_smart_terrain_4_5 mar_renegade_sm_5_8 = mar_smart_terrain_5_8 mar_renegade_sm_6_11 = mar_smart_terrain_6_11 mar_renegade_sm_7_3 = mar_smart_terrain_7_3 mar_renegade_sm_8_8 = mar_smart_terrain_8_8 mar_renegade_sm_8_11 = mar_smart_terrain_8_11 mar_renegade_sm_10_5 = mar_smart_terrain_10_5, mar_smart_terrain_10_5, mar_smart_terrain_10_5 mar_renegade_sm_11_11 = mar_smart_terrain_11_11 mar_renegade_sm_12_2 = mar_smart_terrain_12_2 ; red_bandit_compass_groop_1 = red_smart_terrain_3_2 red_bandit_compass_groop_2 = red_smart_terrain_3_2 И в смартах, где есть респ ренегатов, добавить: respawn_sector = {!spawn_smart_captured_by_faction(csky)} renegade, чтобы после победы, они больше на болотах не появлялись. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1451661
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 21 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2023 (изменено) 18 часов назад, h0N0r сказал: Проще взять часть логики из оригинала, да адаптировать: Может быть так и проще, но всё же непонятно почему так неправильно работает, где косяк-то. Но вот война группировок без этого всего происходит же... Достиг успеха так: Скрытый текст [settings] glory_0 = 0 glory_1 = 0 glory_2 = 0 glory_3 = 0 glory_4 = 0 glory_5 = 0 [spawn_by_resource] 0 = sim_default_zombied_1, 1, sim_default_zombied_2, 1, sim_default_zombied_3, 1, sim_default_zombied_4, 1 [spawn_by_level] l01_yantar = sim_default_zombied_1, 10, sim_default_zombied_2, 20, sim_default_zombied_3, 30, sim_default_zombied_4, 40 [expansion_0] base_squad_number = 30 precondition_power = 0 respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,21,22,23 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток) precondition_target = yan_base [expansion_1] ; Расслабить булки. base_squad_number = 30 [start_position] yan_zombied = yan_zombied Изменено 21 Февраля 2023 пользователем imcrazyhoudini Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1451702
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 22 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2023 Подскажите, как правильно отредачить, чтобы в каждом отряде было по 5 человек, а не 3-5 спавнилось (рандомно то бишь): Скрытый текст [settings] glory_0 = 0 glory_1 = 0 glory_2 = 0 glory_3 = 0 glory_4 = 0 glory_5 = 0 [spawn_by_resource] 0 = sim_default_monolith_1, 10, sim_default_monolith_2, 20, sim_default_monolith_3, 30, sim_default_monolith_4, 40 [spawn_by_level] l02_radar = sim_default_monolith_1, 10, sim_default_monolith_2, 20, sim_default_monolith_3, 30, sim_default_monolith_4, 40 [expansion_0] base_squad_number = 60 respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,21,22,23 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток) [start_position] rad_monolith_squad = rad_monolith_base rad_monolith_squad = rad_monolith_perehod rad_monolith_squad = rad_monolith_centr rad_monolith_squad = rad_monolith_x14 rad_monolith_squad = rad_monolith_arm Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1451759
h0N0r 381 Опубликовано 22 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2023 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: а не 3-5 спавнилось Меняется в sim_squad_generic.script, там функция есть, после --' Создание чуваков в отряд. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1451764
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 23 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2023 Можно ли создать станковый пулемёт, с помощью которого НПС отстреливали зомби? Говорили мне что даже анимация вроде какая-то есть, но я не нашёл. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/68/#findComment-1451794
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти