Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Помогите, пожалуйста.

Как вернуть, на манер ТЧ, иконки монстров, отображающихся при их обыске после убийства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к знающим: как сделать, чтобы майора Халецкого не убивали сталкеры?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@NiKi BoY, в stalkers_upgarde_info.ltx. Лежит по адресу gamedata\configs\misc. Так же в профиле у твоего технаря должно быть указано, что он техник.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Получил лог:

 

FATAL ERROR



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line : 60
[error]Description :
[error]Arguments : Shader 'models\model_pn' not found in library.


stack trace:

 

Ясно, что не хватает шейдера model_pn, ясно, что избавиться от этого вылета легко - внести шейдер model_pn в библиотеку шейдеров или убрать модель его использующую. Но как добавить в библиотеку? Только СДК?

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, там дофига новых секций у него, одним логом дело не ограничится. Я штук десять новых секций добавил и бросил. У автора мода асдс попросить будет лучшим выходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Создал группировку бандитов bandit_enemy, которые изначально и всегда враждебны ГГ. Игра загружается, всё нормально, если сквады этой груп-ки спавнятся с новой игрой, то всё нормально, а если я хочу уже во время игры их заспавнить - беру задание у Волка на спасение его брата, то следует такой вылет:

! [LUA][ERROR] ERROR: Wrong player_name [bandit_enemy] for squad [esc_smart_terrain_9_10_bandit_other_squad]


! Cannot find saved game ~~~ wrong player_name [bandit_enemy] for squad [esc_smart_terrain_9_10_bandit_other_squad]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:988: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 

С чем это может быть связано? Что за player_name от меня игра хочет?

Прошу помочь.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Старлей, добавлял в

game_relations.ltx

spawn_sections_general.ltx

death_items_by_communities.ltx

npc_profile.xml

character_desc_general.xml

death_manager.script

sim_board.script

sim_squad_generic.script

xr_statistic.script

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, файл faction_bandit_enemy.ltx имеется, но не понял куда его надо прописать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как добавить новое место для укрытия ГГ от выброса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Charsi, делал (точнее, скопипастил из Шокер мода), не помогает.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
attack_power

Если не ошибаюсь, то это сила атаки сквада.

 

 

target_smart = esc_smart_terrain_5_9:esc_smart_terrain_6_8

Отряд, находясь на смарте 6_8 побежит до смарта 5_9, а затем вернётся обратно. Но тут нужно условие при котором отряд начнёт движение, например {+esc_mission_stalker_leader_complete} esc_smart_terrain_5_9:esc_smart_terrain_6_8.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeeK, в логике отряда пропиши эти параметры:

combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
Должно помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Вопрос: возможно ли в ЧН, при получении СМС сообщения, сделать вывод мигающей иконки ПДА на худ, как это есть в ТЧ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UnLoaded, сказал А, говори и Б. Как это сделать?

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Где находятся файлы всех тайников оригинала

 

в папке misc, в файлах treasure_локация_нейм. Хотя могу чутка и ошибиться

Так точно, в этих самых файлах.

 

Где находятся загрузочные экраны ЧН?

В gamedata/textures/intro.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...