Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

Raging Angel, Ты задаёшь вопросы и сам же на них отвечаешь.

Если у военного на Кордоне Гроза, а ты при этом своих правок не вносил, то могу сделать несмелое предположение , что так и должно быть.

По поводу минирования, на этом форуме есть старая тема "Заминированные тайники" , там подробно всё описано, за исключением точного местонахождения минированных нычек.

Про собачку даже не знаю, что и ответить, наверное глянулся ты ей.

Изменено пользователем Большой Брат
1. Сижу поздно вечером у костра с сталкерами, пережидаю время (отдыхаю). Сталкеры "травят" анекдоты и байки. За час-полтора игрового времени, некоторые анекдоты повторялись два-три раза. У данных сталкеров, на данной локации ограничены количество анекдотов и баек?

 

Улыбнуло :grin2:

А что, есть локация на которой сталкеры свежие анекдоты из интернета подгружают? :rofl2:

лично я в файруволе , поставил запрет на выход сталкерской сети в инет , а то потом еще в мод добавляй Торговца который будет антивирус на ПДА НПС и ГГ ставить :grin2:

Изменено пользователем wolkolak

:rofl2:

Строгое предупреждение от модератора n6260
7. Запрещено оставлять сообщения, лишенные смысловой нагрузки (например, содержащие одни смайлики).

 

Я и не знал, но теперь буду :)

Raging Angel

Как НПС минируют свои нычки?

скриптом :grin2: , а если серьезно, то чем выше ранг тем больше шансов что положат гранату в нычку...

4. Выпил с НПС водки, НПС спьяну дал наводку на нычку (тайник). Какая вероятность, что нычка будет заминирована?

Играю с опцией "редкие тайники".

если до момента пока до нее дойдешь, ни кто ничего в нее не добавит, то вероятность почти равна нулю...

могут ли НПС просто прятать хабар по нычкам?

да в особенности новички...

У данных сталкеров, на данной локации ограничены количество анекдотов и баек?

ограничено кол-во профилей НПС в игре...

чуть об собачку не споткнулся

стелс режим , наконец то заработал :grin2:

если серьезно, то в логике собачек есть не нападение по одной , заметь когда отбиваешься от стаи , то последняя тоже может удирать...

 

Скажите, с АМК модом он работает?

Помню год назад работал, а щас?

Данный мод создан на основе сборки АМК 1.4.1 + НЛС5.

 

Добавлено через 109 мин.:

Плиз поддайте газу на торренте....еле еле скачиваю :cray5:

 

на торренте раздаю 24 часа в сутки ( но у меня ADSL :russian_ru: )

ножешь качнуть с народа , первая ссыль там уже все в комплекте ...

Изменено пользователем wolkolak
нарисовался вопрос , у меня есть вариант мода упакованный в файлы gamedata.db* может кому надо , тестеры говорят что игруха работает быстрее , хотя я не замечал.. Изменено пользователем wolkolak

Я думаю, что быстрее, не зря же НС упаковали в архивы?

 

тогда в выходные залью ( на народ и на торент) и выложу ...

Изменено пользователем wolkolak

Артефакт "Колобок" в инвентаре показывает, что фонит он только на"+1". А на самом деле на "+20".

 

Real Wolf, Определил по обозначению на арте, в контейнер положенному.

Изменено пользователем KorD

А как ты определил? Экспериментальным путём?

У Крови Камня процент регена +60000%, а лекает еле-еле(причина в изменении actor.ltx, параметров заживления ран).

Wolkolak, тебя третья рука не смущает? :grin2:

 

f275f4dcdd8e95a039334582669ac58c_preview.jpg

 

вообще то мне думалось что это ремень на приклад намотан

 

Да, если приглядеться это и в самом деле ремень. Но сходу выглядит как пятерня, причем кол-во пальцtв совпадает и все ногти на местах. И отенок телесный :D

 

Изменено пользователем nafigator

я в курсе как лечит , править не буду , только высшие арты могут лечить нормально , остальные это валюта ... :russian_ru:

 

обновил шапку

добавил ссыку на скачку мода

в виде стандартных файлов игры (gamedata.dbс , gamedata.dbd , говорят что будет быстрее работать )

Изменено пользователем wolkolak

Здраствуйте уважаемый Wolkolak.Такой вопрос.Заранее извиняюсь если он уже повторялся.Как быть с отсутствием разницы между обычным детектером аномалий и элитным.Там из-за убранной мини-карты аномалии не отображаются?Будет ли это как-то испровляться или нет?

 

нет не будет , я если честно не понимаю как детектор может на карте аномалии показать , он может только пропикать что аномалия где то рядом...

а так элитный детектор это болт , он не то что на карте а в реальности показывает где аномалия :russian_ru:

 

В принципе согласен.Но тогда может всё-таки сделать чтобы обычный детектор пищал в 2-3 метрах от аномалии(к примеру),а элитный в 5-6 метрах.Или это уже сделано?

Хотя Real Wolf правильно говорит.Можно взять худ от биорадара.А так же повысить цену у детектора,в продажу только Сахарову + сделать какие-нибудь дорогие аккумуляторы для детектора,которые тоже продаются только у Сахарова.(чтобы не павадно было ходить с детектором всё время,а использовать только в сильных аномальных зонах,ведь не в кайф всё время таскаться на Янтарь через Агропром и ДТ.)

Изменено пользователем hamlo #1

Можно в простом отключить определение какой-то аномалии.

З.Ы. Была идея приделать к детекторам худ, и поставить их не на пояс, а в пист. слот.

Не могу сдать квест Бесу "по защите стоянки от бандосов". После сдачи, через несколько секунд вылет на рабочий стол. :russian_ru:

Как вылечить?

 

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 164

[error]Description : patrol path[doktor2_walk_way], point on path [wp00],object [doktor1]

 

 

stack trace:

Изменено пользователем Evil_byratino

Что-то с путём Доктора, странно, у меня такого не была ни разу, а мод чистый стоит(в плане ковыряния)?

Переигрывать с более раннего сэйва не пробывал?

Изменено пользователем Real Wolf
З.Ы. Была идея приделать к детекторам худ, и поставить их не на пояс, а в пист. слот.

 

В одном моде под ЗП, был детектор, на экранчике которого не только арты показывались, но и аномалии условными обозначениями.

... но наверное нельзя перетащить в ТЧ :(

 

Real Wolf

ковырял тока прыгучесть и видимость кислоты...

У меня Док на стоянку Лиса не приходил, сразу поперся на стоянку Беса. К стати он там должен быть?

И еще такой баг, после выноса бандосов стопанувших Юрика, сообщение о провале зашиты стоянки... :blink:

Изменено пользователем Evil_byratino

Хотел задать вопрос.Возможно ли в ТЧ реализовать достоверные защитные показатели брони(как в DZM моде на ЧН) т.е.к примеру Берилл должен выдерживать множественные попадания из калаша? И если это возможно,то может это лучше добавить в следующей версии мода?

 

нет как в ЧН броники не возможно реализовать ....

Изменено пользователем wolkolak

Не бейте ногами, но я запутался в установке...А точнее ,что ставить:

1)Full Realism Mod STSoC by Wolkolak.7z - 780 мб

2) Full Realism Mod STSoC by Wolkolak и Final Patch for FRM STSoC by Wolkolak вот патч отдельно и Ultimate Patch FRM by Wolkolak.7z

 

 

В общем вопрос вот в чем, 1 пункт включает в себя Final Patch for FRM STSoC by Wolkolak вот патч отдельно и Ultimate Patch FRM by Wolkolak.7z или нет?

 

Отбой тревоги, кажись разобрался!

Изменено пользователем zubr14

C вашим модом игра вобще не запускается.

Пaру раз переустанавливал игру, всё равно.

Ругалась на отсутсвие файла amk_zapiska

PS. У меня лицуха, 4ый патч

 

неправильная установка мода

Изменено пользователем wolkolak
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...