Перейти к контенту
Dragoone

Мир The Elder Scrolls

Рекомендуемые сообщения

Двигло будет старым

*facepalm.jpg*

будет впечатление, что мы играем на консолях следующего поколения.

Не дай бог.

medved.png
Ссылка на комментарий
*facepalm.jpg*

Всегда поражали такие комментарии по поводу старого движка (хотя насколько знаю будет исп-ся улучшенный от F3). Что в нем плохого?

Ссылка на комментарий

Я просто работал с ним. Потенциала никакого практически. Что есть то есть, чтобы добавить новую фичу путем моддинга - это надо быть гением.

medved.png
Ссылка на комментарий

assassinDemon, да. Найти к сожалению пока не могу, но кажется Тод сказал, что движок был сильно улучшен в F3 по сравнению с ТЕС4 и что в их следующей игре будет использован сильно модифицированный движок Обливиона/F3. И будет впечатление, что мы играем на консолях следующего поколения. Еще он сказал, что движок Rage не подходит для РПГ с большими открытыми пространствами и поэтому его не стали использовать.

PS пишу по памяти, но в целом суть такова. Говорил это, если не изменяет память - летом (скорее всего на какой-то выставке).

 

LeonserGT, в модификациях очень много новых фич есть. Тем более существует расширение для редактора - obse. С ним очень многое сделать можно.

 

 

-добавлено-

 

хотя на аг кинули следующую картинку http://img143.imageshack.us/img143/7827/39828951.png

интересно имеется ввиду новый движок, или значительно переработанный старый??

В любом случаи стоит подождать до появления нормальной информации.

Изменено пользователем SilentFEAR
Ссылка на комментарий

Ох, знал бы ты, Андрей, как там ограничены скрипты... Просто в Обле даже я получаюсь неплохим скриптером ;)

Вот только скрипты упрощены не по-детски... И только ОБСЕ более-менее спасает положение. И не надо мне так говорить, будто я не качая никаких модов в оригинальную игру положил супер меч посреди Имперского города...

Какие есть непреодолимые ограничения: нельзя добавить новый магический эффект такой, как оригинальный. Который можно было бы настраивать и применять при внутриигровом создании заклинаний (в университете), нельзя создать новый навык, который будет качаться на равне с остальными. Нельзя добавить новый тип оружия по своему принципу (арбалет, огнестрельное - для любителей бреда). Нельзя добавить новый тип ездового животного - хотя бы с другой анимацией. Нельзя сделать иную систему алхимии - можно попробовать написать Войну и Мир скриптами, пытаясь создать новую систему алхимии... Нельзя добавить полноценно новые удары в боевую систему. Нельзя добавить новую музыкальную тему привязанную к определенной области - вот этим я был так увлечен, что мне пришлось писать Войну и мир на скриптовом языке, пытаясь заставить в своей огромной пустыне, которая являлась отдельным миром, играть другую музыку. Но ничего не вышло. Единственный выход - сделать музыку звуками и расставить на локации, указав при этом в ридми чтобы пользователь вырубил всю музыку облы для этого... Еще нельзя сделать летающих монстров - лишь иллюзию этого. Нельзя заставить двигаться статический объект иначе, как созданием полностью новой анимации с участием копии этого объекта. И самое ужасное - нельзя сделать так, чтобы в полностью закрытое помещение находящееся во внешнем мире (т.е. войти в который можно без загрузки) не проникал дождь, снег и (!) солнечные лучи. Яркий этому пример - арена, коридор ведущий на саму арену. Во время заката солнца оттуда уже не видно, но стена коридора отлично освещается. И еще масса чего. Тут уж нужен не просто новый движок, а новый принцип его создания.

ЗЫ Но не могу не отметить, что именно благодаря такой упрощенности движка можно так легко создавать для него плагины...

medved.png
Ссылка на комментарий

Ура! Наконец то! Я уж боялся что они забили на серию! Ума не приложу как им удавалось скрывать разработку такого большого проекта четыре года!?

 

P.S. Ребят я из трейлера один ничего не понял?

P.P.S. Я джва года хочу такую игру.

Изменено пользователем firefox
Ссылка на комментарий
Компания Bethesda Softworks A Zenimax Media Company в своем Twitter подтвердила - новая часть культовой фентезийной саги The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок, а не версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3.

Источник: http://gamemag.ru/

 

LeonserGT, ну, я как бы тоже знаком с моддингом Облы. :) И то, что движок не дает модмейкерам каких-то возможностей, это не делает его плохим.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий
нельзя создать новый навык, который будет качаться на равне с остальными.

можно создать, но он не будет отображаться в таблице навыков, а качаться будет исправно. Пример - Гербализм (вроде) для ТЕС3; мод от KEA для ТЕС4 (там несколько новых навыков).

Нельзя добавить полноценно новые удары в боевую систему.

В модах DR и UV есть новые удары.

 

Про остальное не могу сказать, но в целом согласен с тобой.

 

firefox, в трейлере говорится про драконов и драконорожденного. Как я понял - появились драконы, всем плохо и ГГ должен их уничтожить.

Изменено пользователем SilentFEAR
Ссылка на комментарий
Нельзя добавить полноценно новые удары в боевую систему.

Можно, в Deadly Reflex 6 например можно даже драться на лошади :blink: !

SilentFEAR

Понятно.

Тогда ещё один вопрос. Что всё таки стало с империей ведь все законные наследники мертвы?

Ссылка на комментарий
но он не будет отображаться в таблице навыков

Ну вот и я о том. Чтобы приравнять его по гибкости и исправности к оригинальным нужно быть скриптовым гением.

Можно, в Deadly Reflex 6 например можно даже драться на лошади

Ну затем я и сказал "полноценно", ибо ДР глючит не по детски... Из серии, "не нажимайте эту клавишу чтобы не словить вылет, который запорет все сейвы"...

medved.png
Ссылка на комментарий

firefox,

Ребят я из трейлера один ничего не понял?

Ну английского я тоже не разумею, набросал тут перевод с немецкого варианта.

Ты должен был действовать раньше. Они уже здесь.
The Elder Scrolls, Свитки Древних, рассказали о их возвращении.
Их поражение было только отсрочкой до момента открытия Oбливиона, и дети Скайрима прольют собственную кровь.
Никто не хотел верить, верить в то, что они вообще существуют.
Но когда правда выходит на свет, она сияет огнём.
Однако есть некто, кого они боятся. На их языке его имя Dovahkiin.

походу за него играть и будем ^_^

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Grisli, если так то первая ассоциация, которая возникает - это Неревар в Морре :D

Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral.

Ссылка на комментарий

Кстати вот нашёл нормальный перевод.

Вы медлили, когда надо было действовать.
Они уже здесь.
Их возвращение предрекли Древние свитки.
Побежденные, они ушли не навсегда.
Уже открылись врата Обливиона,
и сыны Скайрима оросили землю своей кровью.
О них, о тех, успели забыть.
Забыть, что они вообще существовали.
Но вот занялась заря правды,
Огненная заря.
Однако есть тот, кого они страшатся.
На их языке зовется он Довакин.
Драконорожденный!

Источник: http://tes.ag.ru/

P.S. Извините если ссылки на другие ресурсы запрещены, в правилах вроде такого не нашёл.

Изменено пользователем firefox
Ссылка на комментарий

Друзья, старому Данмеру нужна помощь.
:rolleyes:.

 

В своё время я с огромным удовольствием играл в Морроувинд, был даже вурдалаком ))).

В Обливион я тож шпилил до посинения. Таким себе симпотным вампирчиком ))).

Сказать, что игра завлекает - не сказать ничего :D.

Однако время играет злую шутку. Тогда пришлось всё нахрен забросить... Хас хоцеЦа всё заново начать.

И в своё время я модами широко пользовался. MMM и OOO для Облы и попроще кое что...

Помню, что тарахкался долго с настройкой :(. Злило сильно!

Но это было уж больно давно! Нипомню уже ничего...

 

Ребят подскажите чёта современное для Облы, а ?!... <_<

Мне бы так, что бы одник кликом ставилось, без OBSE и OBMM.

 

п.с. Комп мощный, заряжайте с текстурами.

п.п.с. Эти сайты уже курил, особо нового ничего нет ))).

http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml

http://tamriel.ru/index.php?id=mod/mod

п.п.п.с. Я не понимаю пиндосский язык принципиально. Прошу моды подсказать на Русском.

 

Зарание спасибо, друзья.

п.с. Кому лень писать, хотя бы ссылку на сайт / мод дайте, дальше я уж сам по форумам курить пойду.

Изменено пользователем Дмитрий

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Ссылка на комментарий
Дмитрий, На рутрекере видел так скажем, подборки модов.. вроде всё работает нормально...
Ссылка на комментарий

Дмитрий,

что бы одник кликом ставилось, без OBSE и OBMM.
:blink: шутить изволите?

Ты себе ещё и питона поставишь и с ВайерБашем будешь учиться работать и радоваться, что ВОСС существует :P А что делать, это не Сталкер.

По геймплею ООО+МММ в принципе хватит, можно ещё отдельных квестовых историй накидать(типа Гильдии Археологов).

По текстурам - лучше QARL'S TEXTURE PACK 3 так ничего и не придумали, если хочется штучных красот - бери всю серию Unique Landscapes.

Если любишь железом помахать - Deadly Reflex+Unnecessary Violence

 

Ну и в сумме - для русскоязычников лучший ресурс АГ.РУ, только не та ссылка что ты указал, а глянь-ка лучше тут - справочник по модам

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Grisli

Благодарю.

Справочник по модам вроде как именно то, что мне нужно :).

Углубляюсь в чтение и составление плана действий...

 

Всем спасибо за содействие! ;)

Личка разрываеться...

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...