Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

@Texturus, а texturus.com, случайно, не ваш сайт? отличная штука, скажу я. Почти все двери заменил теми, что нашел на сайте. Жаль только, что пока ассортимент небольшой, хотелось бы побольше дверей, внутридомовых и межкомнатных, например, вообще нет. И тканей неплохо было бы добавить. А так все отлично, спасибо за отличный сайт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SAM61, ну тогда ясно, я до оружия еще не добрался. Да там особо и не прикопаешься, оружейник в ОП-2 хороший, бампы и сам к стволам делает. А вообще вопросы у меня появились, когда можно будет в скайпе связаться? Мой скайп - virus-92.

 

@Texturus, вот пример дверей, которые я сделал по фоткам с сайта:

9bcb395b111ft.jpgf341176f2e5ft.jpg
Так что спасибо за качественный материал! Еще вспомнил - ко всему прочему, маловато всяких дверей шкафов, шкафчиков и прочего, а также не нашел ни одной двойной подъездной двери. Пришлось делать из одинарной, что смотрится в игре не очень, если подойти близко (ручки на обеих створках, и обе слева).
Изменено пользователем V92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Отразить створку по горизонтали

Тогда будут обе справа, я пробовал) Как вариант - вообще ручку замазать...

 

 

новых фото временно не делаю

У меня тут есть кое-что, могу залить. Думал сам обработать, но я пока не настолько хорошо разбираюсь в фотошопе, так что лежат, пылятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Eugen81, да, ты недопонял. Так, как на 1 рисунке оно выглядит в игре. И способ с рисунка 2 бы сработал, если бы и текстура была двойная. Но она ОДИНАРНАЯ, игра просто 2 в ряд ставит. Вот такая она:

7ff49df06765t.jpg
Можно, конечно, и сделать как ты предложил, но как оно будет в игре, ты, думаю, представляешь.
 
@Eugen81, бывает) Надо было мне сразу скрин выложить.
Изменено пользователем V92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что главнее - запись в textures.ltx или .thm той же текстуры? Если данные в текстурес и тхм различаются, откуда игра будет брать их в первую очередь? И не чревато ли различие данных? А если чревато, что делать - удалить\исправить запись в текстурес или можно оставить как есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lafugix, это хорошо. Еще вопрос: если привязка бампа производится через .thm, то без разницы, в какой папке лежит бамп и как он называется, лишь бы место и название соответствовали тому, что задали в СДК? Т.е. есть текстура act\dev\body и бамп к ней в act\act_dev_body_bump. Если я к текстуре body привяжу через тхм этот бамп, игра его увидит? В textures.ltx я такого не видел, чтобы текстура в одной папке, а бамп к ней в другой. С другой стороны - такую привязку я уже делал, и вроде работает. Хотя и не уверен, эти ПЫС столько дублей в разных папках понаплодили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите, при создании ТХМ остальные параметры, не выделенные красным в статье, что значат и для чего используются? Особенно фильтры интересуют. Ибо возникает такая проблема, что некоторые текстуры с моими бампами в игре смотрятся убого, хотя я их все по одной технологии делаю. Другие, в свою очередь, выглядят наоборот отлично. Вот и интересно, не с ТХМ ли это связано? А особенно - с фильтром в них. В статье ничего по этому поводу не сказано, поэтому во всех ТХМ у меня стоит фильтр Box, а открыл ради интереса ТХМ из ОГСЕ 0.6.9.3 - а там стоит фильтр Kazzer. Так что хотелось бы прояснить вопрос с остальными параметрами, выставляемыми в ТХМ. И в первую очередь - фильтров. Тем более - статья и так неполная, что доказывает прошлая проблема с плиткой и Use Parallax. Для чего он нужен, кстати - там тоже не написано.

Вот пример:

d1c6da3cae33t.jpg
19a19aa20cb6t.jpg
Первый скрин - моя текстура с моим бампом. Но как она смотрится в игре - вообще не скажешь, что он есть. А если вплотную подойти - вообще как и нету. Второй скрин - тот камень, что уже был с бампом. Вот тут всё отлично, так и должно быть. Почему так? Хотя ТХМ одинаково изготовлены.
Изменено пользователем V92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge_888, в дополнение к @ed_rez скажу, что лучше не используй материал "металл", в игре смотрится вообще криво. И Use parallax тоже не юзай - в игре как будто вообще нет бампа. В ТЧ - точно. Может в других и по-другому.

Изменено пользователем V92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, зачем нужны текстуры типа terrain_det, за что они отвечают, и как их делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, если террейн на локе расплывчатый и бесформенный, то дело в кривых тхм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FantomICW, в отсутствии - само собой, даже не обсуждается. Но тхм есть, а с террейном беда. Надо их править?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FantomICW, знаю, просто уточнил, почему.

 

 

thm у ТЧ вроде нет

Есть.

 

 

на всю локу натянута текстура

Нет, в данном случае не это. ТХМ надо настроить. А в текстурес я давно уже ничего не прописываю, перешел полностью на thm. Намного проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@chorik, да я в курсе, знаю как это исправляется. Просто спросил, чтобы убедиться.

Изменено пользователем V92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал новую глобальную карту. Кому надо, забирайте: http://rghost.ru/8WcHWsnd2
Выглядит так:
fdce57204b40t.jpg

Народ, я тему перепутал с "Работой с текстурами". Кто может - перенесите глобальную карту туда. Спасибо.

 

Добавлю, что если эту карту использовать, то придется пересчитывать координаты всех локаций. Я думал, это и так ясно, но т.к. уже начались вопросы "А почему у меня все локи сместились", то отвечаю тут.

Изменено пользователем V92
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать карту подземки? И из-за чего бывает такое, что отметка ГГ (или другие) на карте локи не соответствует его реальному положению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть такое, что бамп выглядит стеклянным из-за того, что СДК при его создании ругался на invalid gloss mask (не помню точно)? И хорошо бы, если бы по предыдущему вопросу кто-то подсказал, а то я не пойму, почему одни карты работают нормально, а на других ГГ вообще не там, где есть. Да и на глобальной карте (новой) то же самое - одни локи исправил, а на других все метки посмещались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
что имеется ввиду

Ну например - это: http://rghost.ru/6zshCmJk5

Либо я коряво делаю бампы, либо всё из-за движка ОГСЕ.

Изменено пользователем V92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, их давно нет. Спекуляры делаю в фотошопе простым затемнением, как в уроке Андрея Непряхина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FantomICW, бамп имеется, диффуз и правда не очень, как и большинство всех текстур. У текстур высокого разрешения, которые я сам делал с нуля, такого эффекта, кстати, нет. Отражает в меру. Например плитка в Припяти, я как-то тут скрин выкладывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, как называется текстура, отвечающая за крышу вагончика на блокпосте долга на Свалке?

И еще такой вопрос: зачем вообще глобальная карта в конфиге растягивается вниз? Зачем оно вообще надо, что вместо 2048 стоит 2634? И что будет, если поставить 2048, под размер текстуры?

Изменено пользователем V92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...