Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

перегар, вероятно такие прозрачные артефакты и были задуманы, а если нет, то шейдеры можно легко исправить через Актор Эдитор.

Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться с одной проблемкой.
Вообщем есть оригинальные новенькие гладкие текстуры винтовки, и есть вариант с этими же текстурами только как бы очень старыми и потёртыми.
И я хочу спросить - с помощью какого фильтра для фотошопа (или чего то ещё) это сделано и где бы этот фильтр (или что то ещё) скачать.
Установлена Paint.NET. Может это можно сделать и в этой программе без установки фотошопа.
Вот ссылка на текстуры - http://ifolder.ru/19665893
Там 2 оригинальных и две потёртых.
По-моему, там просто наложена текстура с шумом поверх оригинальной. - goroskob


Сообщение от администратора n6260
Самый простой способ (сам так делал): накладываем частично прозрачную текстуру царапин (прозрачность подбираем опытным путем, сами царапины ищем хоть гуглом). Проходимся "четкостью" местами. Потом накладываем почти прозрачную текстуру с разводами (что бы создать неравномерность тонов поверхности). Все.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Извиняюсь за повторение ( админы не сердитесь пожалуйста ). Вот выкладываю немного своих работ по текстурам

3 текстуры пятен крови

http://s40.radikal.ru/i090/1010/89/21d75521c91c.jpg

скрины

http://ifolder.ru/19685733

И текстура заразного зомби с ссадинами

скрины

http://i-fotki.info/7/4ad6bd27dd63c8bc29e8407f46fd583655ac3d69318100.jpg.html

http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...318100.jpg.html

 

скачать

http://ifolder.ru/19689063

 

 

Сообщение от администратора n6260

А ты не слышал про такую штуку как "превью по клику"?

И еще - на радикал не выкладывай - он некорректно работает на нашем форуме.

 

 

 

Текстуры крови, упавшей при ранении.

 

скрин

55fa9b8d7bc7424e4f0e34da54a165eab2229c69

 

скачать

http://ifolder.ru/19710283

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Добавлено Dennis_Chikin,

Все сдохло давно

Подскажите пожалуйста: как задать прозрачность текстуре в определенном месте на ней(т.е. чтобы в игре через определенную часть можно было увидеть землю и.т.д.)

Заранее спасибо.

Изменить альфа-канал текстуры. В альфе заливаем прозрачные места черным, непрозрачные - белым. Но выйдет только если у твоего обьекта назначен шейдер, который поддерживает прозрачность (model_aref например). - goroskob

Изменено пользователем goroskob

Залей место какое тебе надо сделать прозрачным или каким там...черным(000000), будет прозрачным на 100% от черного до белого(ffffff), мути как хочешь...серый будет полупрозрачным (818181)...такой вопрос по ходу уже был ;)

ответ goroskob(а) более профессиональный ;)

Изменено пользователем and_modern

Вопросец. Имеется две текстуры, одинакового разрешения, размера. Требуется наложить на обе текстуры "Кисть", но чтобы они были в одинаковых местах. То есть в том же месте что и на первой. Возможно ли такое сделать в Фотошопе? Если возможно, то как?

У меня Фотошоп КС4.

 

Спс братки! Получилось :)

Изменено пользователем Shadows

Возможно. Как бы сделал я. Холст берешь прозрачный, того же размера которого текстуры. Ставишь кисть. Под слой кисти добавляешь слой текстуры... ;).

Ну думаю я пр. вопрос понял и дал правильный ответ :ph34r: .

goroskob Ага на 5-ь минут ;)

Эт потому что я перед тем как писать, проверил...

Изменено пользователем goroskob

Shadows, можно создать на одной текстуре новый слой, нарисовать на нем и, скопировав его, вставить на второй текстуре.

Хэх, and_modern меня опередил...

Изменено пользователем goroskob

Все привет,кто знает как создать иконку НПС как в ЗП?

к примеру вот так... 193018.jpg

Сообщение от администратора n6260
Сделать качественный скрин в игре и обработать в фотошопе.

народ, не у кого не осталось\никто не знает где взять плагин для чтения формата текстур source, то бишь vtf на point.net???

люди, как делать текстуры неба, как я понял текстуры неба это что то по типу тайлов

nike, "Как прикрепить карту локации на глобальную карту в ПДА"

скачай здесь или тут

 

nike, "Как прикрепить карту локации на глобальную карту в ПДА"

скачай здесь или тут

Это не то. Спрошу проще: как сделать снимок карты сверху для дальнейшей вклейки в глобальнцю карту?

Проще всего - прописать в консоль 'demo_record 1' и, взлетев повыше, сделать скриншоты локи. На статическом освещении. - goroskob

Изменено пользователем goroskob

nike, вписываем в консоль demo_record 1 и жмем F11. Снимок лучше делать на статике.

 

P.S. Скриншот сохраняется в формате TGA, и насколько помню, цифры в квадратных скобках в имени скрина это bound_rect локи.

Изменено пользователем Министр
Министр, а почему когда я таким способом пытался делать карту, она получалась маленькой, круглой, на фоне карты можно различить вид на локу 'из камеры', к тому же она вся желтая какая-то. Можно ли сделать нормальную карту?

Scarabay, желтизна у меня появлялась только когда я делал снимок на динамике (и чернота, и серота, и прочая цветность).

 

P.S. Таким способ не раз делал скрины и все всегда было отлично. Так что ищите ошибку у себя (может у Вас локация и в самом деле круглая :D).

Изменено пользователем Министр

вот сделал рескин лица зомби и выложил на ваш суд

Строгое предупреждение от администратора n6260
Молодец. Только вот размер картинки больше разрешенного. Замени на "превью".

ссылка

Добавлено Dennis_Chikin,

Сдохло

А как сделать полупрозрачную картинку типа как в Народной Солянке?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...