Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Пиплы! А подскажите мне вот чего... При экспорте террейна из 2011-го макса, теряются развертка и настройки матриалов и шейдеров. В SDK вернуть настройки не фокус вприципе, а вот с разверткой какой то

кошмар. Текстуру и шейдер применяю, а на всю модель растягивается 1 пиксель от выбранной текстуры :( Нужно что то делать перед экспортом, или это ни как не исправить и косяк в плагине/версии макса ?

Ссылка на комментарий

Нет там никаких косяков, что то у вас не правильно настроено. У меня из 2011 макса все нормально экспортируется, ничего не теряется.

Ссылка на комментарий
nafigator, да, оказался мой косяк. Я для экспорта юзал плагин импорта/экспорта - он умеет экспортировать геометрию, но с вышеописанными последствиями. Скачал официальный палагин, с ним все нормуль.
Ссылка на комментарий

Установил макс 9 и на него scripts_plugins_cs_cop

Сделал всё так:

1) кидаем содержимое 3rd party в корень макса

2) кидаем плагин нужной версии макса в папку plugins

3) правим xray_path.ltx на свои пути к игре/сдк

 

xrey_export запускает, а на xray_material матерится:

 

DLL <D:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\PlugIns\xray_material.dlt> failed to initialize.

Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти

 

Непойму памяти ему мало или путь какой не устраивает?

 

Ссылка на комментарий

Запустил локацию Кордон из ЗП в 3D-max 2009. И совершенно не понял как работать. Но дело в другом. Всё серое, то бишь без текстур. Так и должно быть? И ещё вопрос, как сохранить своё творение, чтобы потом увидеть это в игре?

Ссылка на комментарий
rusMAFIA, все плагины здесь http://stalkerin.gameru.net/ .И не надо столько восклицаний,тебе ни кто не обязан всё разжевывать,читай внимательнее описания по установке в архивах с плагинами. Изменено пользователем VEX
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Помогите решить проблему.

Делаю модельку проустую, чтоб с анимацией разобраться. Но вот какая штука:

1. Это модель в Максе http://floomby.ru/content/Tqmlo4LvuU

2. А это в СДК после экспорта. http://floomby.ru/content/oRVw1qSyFE

 

Настраивал параметры Тайла и в Менеджере Материалов, и через UV Map. Но в СДК всё равно одна текстура.

 

Вопрос снят.

Тайлы сбиваются, если экспортировать со стандартными материалыами, а не сталкерскими.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

dinsekt

А они тебе и не особо нужны, в СДК всё автоматом расставит(если ничего не правил), экспортировать объекты лучше с какой то иерархией: терейн, сдания, строения... хотя можно и всё в сборе.

Включить отображение текстур в 3Ds Max 2012:

http://comed.in/object/ix_vZNQtZEg756.png Запрещено вставлять изображения крупнее 320х240.

красным обведены те, что тебе надо. В 2009 должно быть по аналогии.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, рано написал, не протестировав. Даже после экспорта с нормальными материалами проблема остаётся.

Я не использовал UV Unwrap, решил затекстурировать бесшовными текстурами модель. Но при экспорте настройки сбиваются, в СДК остаётся только одна текстура на всю модель.

Подскажите, что с этим можно сделать?

 

Ссылка на комментарий

Попробовал. Не помогло. Пробовал UV Map. Один и тот же результат...

Неужели текстуры только через UV Unwrap ?

 

Добавлено через 34 мин.:

UPD: При экспорте теряется даже Unwrap UV. С чем может быть связано такое поведение? 3д Макс , как и плагины, установлены три дня назад. Возможно, что-то в сдк?

Изменено пользователем Niafa
Ссылка на комментарий

В том то и дело. Добавляю анврап, делаю его, а потом для теста накладываю чёрнобелую схему анврапа как текстуру, она сбивается.

Просто в принципе никакие изменения , касаемо теккстур, на модель не влияют в СДК. Хотя ни лог экспорта ,ни лог самого СДК ничего не говорит.

Изменено пользователем Niafa
Ссылка на комментарий
Неужели текстуры только через UV Unwrap ?

Использовал более 20ти материалов с бесшовными текстурами и без STL Mat. на статике и всё ок работало.

UPD: При экспорте теряется даже Unwrap UV. С чем может быть связано такое поведение?

С тем, что экспортировал при выделенном Edit/Editable Poly или Edit/Editable Mesh вместо Unwrap UVW, вот и сбилось.

Ссылка на комментарий

Не понял, что значит при выделенном, но на всякий случай применил сперва edit mesh для сборки модели в одну Аттачем, затем UV Map и Convert to editble mesh. Сработала. Jesh, спасибо большое=)

Ссылка на комментарий

Niafa

Есть результат и это главное:), а имел я ввиду, что если бы ты при уже применённом UV Map(1), кликнул на Edit/Editable Poly(Edit/Editable Mesh)(2)

1PNG_1237914_4271846.jpg

и пошёл экспортировать, развёртка и материал бы сбились, да и конвертация в таком случае в editble mesh не обязательна.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Эксперементирую с анимацией моделей. Вот какой вопрос возник.

Возможно ли как-то замедлить скорость проигрывания анимации в самой игре. Или "раздвинуть" количество фреймов до 200 например.

 

В Максе совсем нуб, заранее извиняюсь, если глупый вопрос.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...