Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Valerich

Грамоте всех в школе учили, но не об этом: контейнеры аля клетка не рационально делать подобным образом, для этого надо сделать обычный бокс, 2 sided в настройках материала и в текстуре применить альфа канал для прозрачности, ну для большей реалистичности всё таки бамп и карту отражений применить всё таки желательно.

Ссылка на комментарий
Jesh Еслиб я это знал тогда, то .... . Понимаю, что основная масса полигонов как раз на этих сетках, хоть и сделаны с помощью сплайнов и Лофт. А про текстуру и бампы я уже написал - не силен однако ( примерно то знаю как, вроде и не сложно, но все новое - это долгое, а времени как всегда - нет, так как моделю на работе в свободное время :), работа не связана даже отдаленно с моделированием, да и програмисты наши весть НЕ лицензионный софт убили на раб. компе, так что только макс 9 портабле и пейнт нет ) Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Хоть комп есть на работе) у меня до армии только слесарный инструмент под руки попадал).

Сейчас можешь текстуру из рендера одной из сторон контейнера получить, а бамп - из хайполи в лавполи) Операции не сложные, если не релизить, то для своего опыта попробовать стоит.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Народ, выручайте нуба))) Уже весь нэт перевернул а толку ноль. Как анимацию и модели оружия из ЗП перекинуть в макс?.. Плагин xraymaxtools стоит. Модели ещё как то сами по себе засунул, но вот с анимацией чё то не получается. Ну и как уже готовый вариант залить в изначальные форматы это вообще чё то тёмный лес для меня. Помогите кому не лень))))

P.S. Наличие 8 макса принципиально?

Ссылка на комментарий

к примеру возьмем wpn_ak74

Сама модель wpn_ak74_hud.ogf, анимация wpn_ak74_hud_animation, перезарядка wpn_hand_ak74_hud_animation.

Анимации в формате .omf. Их можно перегнать в slk или skls конвертером бардака. А skls импортить в макс с помошью плагина от...халфы вроде. на инсайде есть. Либо Милкшейп. там плагин встроенный.

 

Ссылка на комментарий

Чё то ни где найти не могу... Инсайд ваще не фурычит чего то. Может завалялся у кого такой плагин. Пускай даже на майку. Ну или может ссылку кто кинет... А то ваще беда...

Ссылка на комментарий

nafigator

Мдааа так к 2008 есть я пользуюсь и без маии вашей, на inside видел но сайт закрыт ((((

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Ну дык поделитесь, а то общественность окромя вот этого

Плагин импорта статики формата object в 3ds Max (плагин кривоватый, автор Neo][):

ничего больше не видело.

 

Ссылка на комментарий

скопировал с вопросника о СДК

 

Дошли таки руки до моделинга в сталкере (до этого делал в Сорсе)

 

значит вот что:

 

1) установил 9 3д макс

2) установил плагин x-ray к нему, прописав пути в x-ray path

3) установил сдк и с монтировал образ лок. диска Х

4) взял модель (была давно создана) и вставил в 3д макс

5) текстуры запихал в папку с текстурами в сдк в формате ддс

6) зашел в макс, загрузил туда модель эколога с костями, нажал файл-обьединить и выбрал свою модель

7) удалил модель эколога и решил приатачить свою модель к ксотям

 

и тут проблема:

 

у меня модель сделана из разных кусков (голова, броня, ноги, глаза, руки) а в справке сказано что модель должна быть однородной

но если её обьеденить у меня текстуры полетят, ну тобишь у меня к разным частям разные текстуры, что мне сделать?

 

помогите плиз!

 

А вот дублировать сообщение по темам лучше не стоит. Cyclone

Ссылка на комментарий

Alexandr IV Установить плагин импорта/экспорта для своей версии Макса

Vision Не важно сколько частей, их нужно соеденить в один меш - вот так

6: Конвертируем оба объекта в Editable Mesh и при помощи Attach объединяем их в один меш. Выбираем Match Material IDs to Material
но это не лучший вариант для модели НПС (касаемо текстур), нужно делать развертку.
Ссылка на комментарий

Подскажите плиз какой прогой я должен пользоваться если хочу например к нпс добавить всякое или изменить размеры и тоже самое с мутантами, то я должен пользоваться 3ds max 08 или милкой?

Ссылка на комментарий
нужно делать развертку.

 

Ох ё, это же целая история! ладно спосибо! тогда буду пытаться чтож!

Изменено пользователем Vision
Ссылка на комментарий
ну тобишь у меня к разным частям разные текстуры, что мне сделать?

Назначить мультиматериал и:

i_Sbmsdyeg.jpg

как из формата .max в .object конвертировать?

Установить плагин импорта/экспорта для своей версии Макса

Посмотри за линкой: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...load&cid=35

Подскажите плиз какой прогой я должен пользоваться если хочу например к нпс добавить всякое или изменить размеры и тоже самое с мутантами, то я должен пользоваться 3ds max 08 или милкой?

Прямыми руками, а для масштабирования любая из перечисленных сгодится.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Столкнулся с такой же проблемой, как и Vision, последовал совету объединить модель через Attach . Объединял с помощью Select by name, тоесть пропущенных мешей нет. Далее применил физику, вертексы выбирал через Ctr+a при нажатых всех трёх плюсах, тоесть пропущенных быть не должно. Но при попытке импорта плагин ругается на Non attached vertices found. Кто-нибудь может помочь?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...