kenver 1 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) да. Создаешь точно также как и на весь уровень, только в альфе канале оставляешь белым там где нужна трава, а все остальное зарисовываешь черным. Изменено 8 Марта 2011 пользователем kenver Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-574288
TR0N 0 Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 А если взять уровень открыть в 3ds Max. и перевести в формат SDK . Вопрос - Ну вот я перевел . если ето скомпилировать . то в игре пахать будет . ? ГГ не будет летать .т.е через дома проходить ? Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-574598
FLIKER 0 Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 да. Создаешь точно также как и на весь уровень, только в альфе канале оставляешь белым там где нужна трава, а все остальное зарисовываешь черным. ГГ - через дома и не когда не проходил вроде.. Может ты имел ввиду НПС ? И только если там будет АИ сетка под домом. Добавлено через 190 мин.: У меня вопрос, почему на локации в СДК перестали ставиться обьекты и спавн элементы? Я выбираю допустим level_changer и жму на чайник, но он не ставить не над террейн не под террейном. Что делать? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-574605
TR0N 0 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : I:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted stack trace: А если сделать продолжить ето не повлияет на игру? ничего не будет? Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-574978
FLIKER 0 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 Knyaz, у меня всё нормально работало. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-574994
ScaarjScout 109 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 Приветствую всех. Я собственно вот с каким вопросом, или просьбой даже не знаю. И так, делаю сингл-уровень. У меня создана геометрия уровня(здания, рельеф), расставлена декорация(мебель, лес и тому подобное). Посажена трава, создана маска рельефа. Собственно хочу узнать что мне осталось доделать, я так предполагаю это 1. АИ сетка 2. Точки для перехода 3. Монстры, сталкеры, аномалии - пока исключаем Поправьте меня если я где то ошибся, или что то пропустил. Да, собственно вопрос задаю не просто так, поскольку хочу подойти к компиляции уровня на среднем, ну может быть максимальном качестве, с готовностью 100%. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-575013
karavan 36 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) Товарищи. Кто может подсказать туртор по созданию текстуры? Я имею ввиду не просто вставить картинку в игру, а именно из фото какой либо поверхности создать полноценную текстуру например керпичной стены. Попытался сделать текстуру а у меня видны швы границ текстуры. ====================== И еще кто может подсказать как в СДК 0.7 усадить на точку нпс-сталкера, для того что бы сделать его торговцем или техником? Меня интересует именно анимация сидения на месте. Простите если вопросы не по теме. Но вроде как касаются маперства как такового. ====================== ScaarjScout Первоначально компилируй локацию на низком или чуть выше чем низкое. Иначе много времени убъеш, а на локи вдруг возникнут косяки. А так, в списке вроде всё написано. Только вместе с АИ сеткой не забудь раставить хоть с десяток граф_поинтов. Изменено 10 Марта 2011 пользователем karavan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-575017
stunder 13 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) Товарищи. Кто может подсказать туртор по созданию текстуры? Я имею ввиду не просто вставить картинку в игру, а именно из фото какой либо поверхности создать полноценную текстуру например керпичной стены. Попытался сделать текстуру а у меня видны швы границ текстуры. Если я тебя правильно понял, то тебе надо сделать бесшовную текстуру. Посмотри вот эту статью. И еще кто может подсказать как в СДК 0.7 усадить на точку нпс-сталкера, для того что бы сделать его торговцем или техником? Меня интересует именно анимация сидения на месте. Задавать анимацию надо через логику. Почитай статьи на Сталкерине: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_0 http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...1%D1%82%D1%8C_1 http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...1%D1%82%D1%8C_2 http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...1%D1%82%D1%8C_3 http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...1%D1%82%D1%8C_4 Изменено 10 Марта 2011 пользователем stunder Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-575025
ScaarjScout 109 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) А я и так пока на низких настройках работаю. Ну вот как то так: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Изменено 10 Марта 2011 пользователем ScaarjScout Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-575035
_zero_cool_ 5 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 stunder что тут сложного? Ставишь смарт террейн с логикой спавна сквада из 1 нпц, Потом спейс рестриктор, аттачишь к нему шейп, задаешь рестриктору логику камп, ну и ставиь анимпоинт сит_.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-575044
karavan 36 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 stunder Спасибо, но что касается анимации и точек с этой самой анимацией, то в СДК 0.7 есть такая штука как смарт_кавер. В ней указывается анимация на точке. Я не могу понять как этот смарт кавер знает откуда ему читать профиль НПС с визуалом? Может кто знает и пояснит. Вот скрин со Скадовска одного из смарт_каверов. Все НПС, которые нахотся внутри отображаются одинаковым вижуалом, хотя все модели в папку meshes я скопировал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-575105
_Призрак_ 11 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 Я не маппер, но знаю что такое смарт_кавер. Смарт_кавер (он же анимпоинт) работает по очень простой схеме. Смарт_кавер как ты правильно сказал это точка где указывается анимация. Смарт_каверами пользуется схема анимпоинт. Схема анимпоинт представляет из себя слияние 2 схем - валкера и ремарк, ибо НПС сначала доходит до точки, а потом принимает определенную анимацию которую можно установить в самом смарт_кавере или же можно установить в схеме. И нет никакой разницы какой у НПС визуал - то видимо просто баг СДК. А нужная тебе анимация - animpoint_sit_(low(на диване) normal(на стуле) high(на столе)) Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-575138
karavan 36 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 _Призрак_, спасибо. Но все же я не пойму как загнать НПС в этот самый смарт_кавер, вернее поставить/посадить в одну точку и что бы он не убежал? И все это сделать с помощью СДК? Или получается что если поставить НПС в предел сферы смарт_кавера он автоматом примет необходимую позу? А как тогда быть с дефолтовой схемой гуляния по локации? Она же все равно его выдернет из смарт_кавера. Или возможно необходимо ставить НПС и задавать ему один вей поин в переделах смарт_кавера? Понимаю что вопросов много, прозьба пояснить тех кто знает или уже делал смарт_каверы. Просто хочу разобратся и на своей локации раставить сразу все смарт_каверы и пр. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-575165
_Призрак_ 11 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 Просто хочу разобратся и на своей локации раставить сразу все смарт_каверы и пр. smile.gif Тогда уже и заспавнь куда надо камп_зоне. camp_zone - это место где сталкеры рассказывают байки. Если не поставить камп_зоне над костром (именно над костром, чтобы он все анимпоинты вокруг костра покрывал) то сталкеры в анимпоинтах будут немы как рыбы Или возможно необходимо ставить НПС и задавать ему один вей поин в переделах смарт_кавера? Нет, в таком случае НПС не захватит смарт_кавер, а будет стоять под схемой валкер (или кампер, в общем какую ты задал) А как тогда быть с дефолтовой схемой гуляния по локации? Она же все равно его выдернет из смарт_кавера. Тут есть 2 варианта. Первый вариант - создать анимпоинты, создать камп_зоне и все. Тогда сталкеры будут усаживаться в анимпоинты, но симуляция их будет уводить. А второй вариант это вариант для квестовых НПС: [logic@bar_sit_boltaet1] active = animpoint@animpoint_sit_boltaet1 [animpoint@animpoint_sit_boltaet1] cover_name = predbannik_bar_sit_boltaet1_sc Если прописать такую логику, то НПС будет ВСЕГДА сидеть в анимпоинте. Уходить он будет только для того чтобы обыскать жмурика или при выбросе, но обязательно возвратится. А вот такой строкой: avail_animations = animpoint_sit_normal Можно прописывать какую анимацию он будет проигрывать. Часто эта строка нужна для кат_анимпоинтов - например когда НеПиСь в радио копается или еще что нибудь. Я когда переносил Агропром на ЗП намучался с Кротом - этот варюга каждого жмурика желал обокрасть. Задача решилась просто: gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false А вообще у меня Бармен сидит под таким анимпоинтом: [logic@bar_barman_squad] suitable = {=check_npc_name(bar_barman)} true ;Проверка что имя НПС - bar_barman trade = misc\trade\mar_barman.ltx ;Путь для файла торговли prior = 120 ; Приоритет active = animpoint@animpoint_sit ;Активная логика can_select_weapon = false ;Можно ли ему юзать оружие level_spot = trader ;Метка [animpoint@animpoint_sit] cover_name = predbannik_bar_barman_sc ;Имя смарт_ковера avail_animations = animpoint_sit_normal ;Анимация use_camp = false ;Травить ли ему байки meet = no_meet ;Болтать? Нет combat_ignore_cond = true ;Ну тут понятно combat_ignore_keep_when_attacked = true ; invulnerable = true ;Неуязвим? gather_items_enabled = false ;Обирать жмуриков? help_wounded_enabled = false ;Помогать раненым corpse_detection_enabled = false ;А вот это что такое - хз. Но везде и это пишут Но все же я не пойму как загнать НПС в этот самый смарт_кавер, вернее поставить/посадить в одну точку и что бы он не убежал? Логику я тебе н Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-575222
karavan 36 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 _Призрак_ спасибо. Если не затруднит, то можно еще раз пояснение по этому вопросу, у меня то что под спойлером не отобразилось. Но все же я не пойму как загнать НПС в этот самый смарт_кавер, вернее поставить/посадить в одну точку и что бы он не убежал? Логику я тебе н Вот так вот всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-575274
TR0N 0 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 *ERROR: Scene has '55957' non associated face! - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0100' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0100', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0101' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0101', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0102' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0102', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0104' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0104', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0105' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0105', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0106' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0106', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0108' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0108', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0109' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0109', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0159' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0159', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0170' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0170', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0173' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0173', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0174' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0174', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0211' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0211', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0212' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0212', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0213' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0213', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0214' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0214', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0218' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0218', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0219' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0219', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0221' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0221', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0225' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0225', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0239' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0239', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0299' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0299', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0300' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0300', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0301' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0301', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0305' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0305', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0306' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0306', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0308' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0308', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0309' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0309', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0310' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0310', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0311' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0311', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0314' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0314', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_lod0000' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_lod0000', M:'w'] - scene object: 'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0162' [O:'levels\mp_firestation\mp_firestation_part0162', M:'w'] - scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_05' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_05', M:''] Validation FAILED! че за беспонтовый лог? Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-575286
_Призрак_ 11 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 karavan Ну логику я тебе дал выше, поэтому дерзай. Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-575292
TR0N 0 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 у меня вопрос . почему когда я хочу конвентировать локу припять из ЗП у меня не получается. В командной строке пишет C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\xray_re-tools-10sep2008>converter.exe -level pripyat -mode le -with_lods log started (console and converter.log) level name: pripyat loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 reading clmbl#0 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#1 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#2 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#3 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#4 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#5 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#6 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#7 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#8 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#9 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#10 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#11 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#12 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#13 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#14 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#15 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#16 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#17 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#18 (climable_object): 152 <> 175 reading pri_a16_actor_treasure (inventory_box): 304 <> 324 can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire [bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\xray_re-tools-10sep2008>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . может я что то не то сделал? или надо что то другое делать . Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-575296
_zero_cool_ 5 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 локация от чн! скопируй скрипты и конфиги в сдк от ЧН, и все будет норм Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-575362
X-Ghost 3 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 Knyaz, судя по логу у тебя старый конвертер,скачай новый за 2011 год,и всё будет ок Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/73/#findComment-575417
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти