Сообщество Мапперов - Страница 72 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Переход с Кордона На Свалку работает. Так же решил ещё подключить Агропром, но вот почему-то аивраппер не собирает геймграф. Я перепраерил все LC и графы, вродебы всё нормально настроено. Так почему название уровня написано кирилицей?!

exit_garbage_02 - это переход на Свалку с Агропрома.

 

Добавлено через 99999999 лет:

P.S. Всё гейм граф собрал, оказалось что Граф поинт находится не на АИ сетке.

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Укажите мне туторы по создпнию локаций.

желательно много .

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Knyaz

Ты слепой? Не видешь, что в 1 посте написано Тутор по созданию террейна в Майе от dot :blink:

Некоторые вещи тут есть !!

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Доброго всем времени суток.

Респект камрадам _zero_cool_ и kenver, жаль репу отменили.

 

На 8 макс только пошел.

На №9 SP2 HF4 тоже работает, но только с мелкими локами: подземки агромпрома хоть и долго, но обработал, но на болотах ЧН пал смертью глючных :ny_sad:.

В прочем, ни один из плагинов для макса №9 тоже не смог импортировать болота. Пришлось скачивать исходники плагина с версией 0.2, компилировать их и только тогда смог импортировать болота.

Может кто знаком с автором скрипта и сможет уговорить его пофиксить баги?

Удачи.

Я уже говорил с ним по этому поводу. Итог - он сказал что сталкер ему надоел и никакого отношения к нему он иметь не хочет

 

Добавлено через 2 мин.:

АК74 а лог ошибки из макса мона? Что пишет? в чем проблема у тебя?

 

Добавлено через 15 мин.:

Global Attach

- Объединяет ВСЕ меши с одинаковыми материалами

Время: 10 - 15 минут

Only Selected

- Объединяет только выбранные меши

Kill Old Mtls

- Удаляет "кривые" мультиматериалы, получившиеся после слияния

Время: 5 - 15 секунд

Create MTLs

- Восстанавливает с корректными параметрами все материалы в сцене

- Доступен выбор целевого материала, либо Standard mtl либо X-Ray material

Время: 2 - 5 минут

5. Start Welding

- Оптимизирует геометрию* (совмещает и удаляет несвязанные вершины)

Время: 15 - 20 минут

Apply XR Ext

- Восстанавливает оригинальные x-ray шейдеры и матерьялы на объектах

Время: 2 - 5 минут

 

*Weld Threshold - расстояние между точками которые ​должны склеиваться (по умолчанию 0.001)

Рекомендуется примерно такая последовательность действий:

[Загрузить карту в 3DsMax] >> 1 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> [Можно спокойно импортировать карту в SDK]

Если откроете готовый объект в ActorEditor:

- все Surfaces будут удобно рассортированы по используемым шейдерам.

- Благодаря оптимизации геометрии - торможений практически не будет.

- Используйте готовый объект для замены им результата работы converter.exe (Static objects)

- Дополнительная информация доступна по кнопке Help в панели утилиты.

- Там же находится информация о том, почему надо «вельдить» и «аттачить»

 

Автор GEOM Factory – Haron

Изменено пользователем _zero_cool_

2_zero_cool_

"Какая жаль!" (с) Задорнов.

 

Лога, как такового нет, т.е там там написаны лишь 2 строчки тех. информации о процессоре и пр.

Смерть Макса происходит в конце Аттача, Макс умирает не успев оставить завещания (без жалоб и уведомлений) - просто был и нет его в диспетчере задач.

Возможно, скрипт вызывает какую-то исключительную ситуацию не обрабатываемую обработчиком исключений Макса и винда гасит его как вредителя.

Мозгов у системы 4ГБ, винда видит 3.12ГБ, расход памяти максом, болтался в районе 1.8ГБ (большего значения не видел, т.к не имею возможности по пол дня медитировать перед диспетчером задач).

 

ЗЫ. Это уже в районе офтопа, может в личку?

Извините пожалуйста что не в тему просто незнал куда писать. Проблема такова мне в данный момент нужен позарес террейн кордона обрезанный от блокпоста военных на юке примерно до фабрики которая возле насыпи. Там где еще артефакт лежит. P.S. я бы и сам обрезал но компу силенок не хватает для подобных дел в террейне 27000 полигонов мой комп просто обработать неможет и любо й редактор (макс, милка) тупо вылетают

Открой карту кордона и в пейнте нарисуй что тебе нужно обрезать.

Пейнт у тебя то тянет?

Изменено пользователем kenver

А почему когда я завершаю делать карту . у меня карта долго компилируется в xrLC.

уже 2 день пошел .

у меня прописанна команда . вроде бы правильно .

@start bins\compiler\xrLC.exe -f limansk

 

в чем проблема ? или что то не то сделал или комп беспонтовый?

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Кто нибудь пытался конвертить .thm файлы в формат ЗП, да и не просто конвертить, а еще что бы все работало без вылетов?

И в чем же суть такого лога?

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp

[error]Line : 424

[error]Description : _Name && _Name[0]

 

Действия такие:

1) Использовал утилиту thmParser tool прогнал все .thm файлы из СДК 0.4 соответственно (теоретически) в формат ЗП.

2) Закидываю все эти файлы в ЗП, затем сверху закидываю .thm файлы из оригенального ЗП.

Дальше вылет.

Выяснил что некоторые .thm файлы ЗП принимает а некоторые нет.

 

Может кто уже перегонял .thm файлы для ЗП и поделится? :)

 

 

Добавлено через 124 мин.:

Разобрался.

Оказыватся не хватало .thm детальных текстур и самих текстур. :)

kenver, да просто террейн. Желатеьльно точнее надо обрезать только то что снизу. Сверху трогать не надо. Спасибо вам большое заранее!

Knyaz, Ты походу компилишь то на Максе, вот у тебя и уже 2 день. (Что даже не знаешь на каком качестве собираешь?)

Вообще-то, давно уже сделали ускоренные компиляторы!

Bench xrLC extra v38

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Помогите с ошибкой.

Expression    : assertion failed
Function      : SFillPropData::~SFillPropData
File          : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
Line          : 64
Description   : 0==counter

stack trace:

 

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Извините за тупой вопрос а если лоды не настраивать тогда что будет?

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Подскажите, как добавить траву на уровень в определённое место?

Это возможно?

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...