Перейти к контенту
wolkolak

HUD из ЧН в ТЧ

Рекомендуемые сообщения

Вот решил выложить HUD с которым сам играю уже давно

 

383cf8493734t.jpg

 

для NLC 5.08 , для другого не тестировал

 

для широкоформатников сделал M.a.r.k.e.d 119

 

 

ссылка для скачивания

http://ifolder.ru/10999179

для широкоформатников ссылка (говорим спасибо M.a.r.k.e.d 119)

http://ifolder.ru/11311664

 

1. делалось это под собственную солянку - мод , главный упор в реализм (собирается финальная версия, в данный момент для себя, буду ли выкладывать не знаю :blush: )

2. нет мини карты ,т.к. ну не реально это идешь и у тебя перед глазами что то висит (обкурился типа)

3. нет индикатора состояния костюма , броню не возможно оценить быстро (для этого нужен детальный осмотр)

4. нет индикатора кол-ва патронов (что то я не припоминаю такого индикатора не на одном стволе который держал в руках, считаем кол-во выстрелов)

5. нет индикатора того что висит на поясе (ГГ ведь вроде не страдает забывчивостью, сунул в карман или подсумок , а чего сунул забыл)

 

 

Новая текстура биорадара

мне кажется более подходит к новому HUDу

(описание в комплекте)

2917fd625038t.jpg

 

скачивать тут

http://ifolder.ru/11197626

 

 

из скачаной папочки копируем содержимое (файлы оканчивающиеся на "#")

по адресу gamedata\textures\Arsenal_Mod (если что то попросит заменить, заменяем)

это бамп файлы которые генерирует движок и при этом фризит плотно...

з.ы. если какие то текстурки забыл не стесняйтесь ткните носом поправлю (и самому пригодиться)

 

скачать тут

http://ifolder.ru/11259396

 

 

HUD CS+MINIKARTA PDA

Автор M.a.r.k.e.d 119

e3beffcdc049t.jpg

Предлагаю Вашему вниманию свой вариант худа на основе мода "Худ из ЧН в ТЧ" от WOLKOLAKa.

 

 

Что сделано:

 

1. Вернул миникарту.

2. Изменил вненшний вид миникарты.Теперь она сделана как настоящий ПДА (огромное спасибо и много плюсиков в репу товарищу SKUNKу за помощь с текстурами).

3. Убрал с миникарты : все точки НПЦ, стрелка компаса,количество НПЦ попавших в зону действия сканера, количество метров до точки главного квеста.

4. Совместил миникарту и биорадар.

5. Размещение текстур: ПДА в левом нижнем углу (типа на левой руке), часы в верхнем левом углу, все остальное в правом нижнем углу (типа на правой руке).

6. Мод адаптирован под все форматы мониторов.

 

 

 

Мод совместим с модами не затрагивающими файлы худа.

 

 

M.a.r.k.e.d 119

 

 

Огромное спасибо Wolkolak,SKUNK,команде ARC (за биорадар). За помощь в тестировании выражаю огромную благодарность ZAX, MAK, PARTOS.

 

скачать тут

http://istalker.ifolder.ru/11735771

 

Фикс убирающий бесконечную ошибку из консоли (говорим спасибо M.a.r.k.e.d 119)

http://ifolder.ru/11717117

 

для HUD CS+MINIKARTA PDA

http://ifolder.ru/11717130

Изменено пользователем wolkolak
  • Сомнительно 1

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

ТЫ бы ссылку поменял - у тебя на контроль файла ссылка.

а вообще - хорошо.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий
ТЫ бы ссылку поменял - у тебя на контроль файла ссылка.

а вообще - хорошо.

спасибо за подсказку , не доглядел , исправил

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

А можешь сделать, чтобы кнопка "Взять всё" была бы не вверху, а внизу. Спасибо.

 

извини не понял вопроса

Когда ГГ шмонает трупы или нычки, в правой части есть кнопочка "Взять всё", она дефолтно вверху-неудобно, внизу сподручнее. Понял?

 

Потом, когда выложу, зацените. Так ты выложи сначала, а народ заценит у кого недоделанней.

Изменено пользователем Velessoff
Ссылка на комментарий
А можешь сделать, чтобы кнопка "Взять всё" была бы не вверху, а внизу. Спасибо.

извини не понял вопроса :blush:

 

добавил

понял гляну конечно, но я этим не занимался

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
Твой худ, по ходу, недоделанный. Некоторых панелей не хватает. Я вот зделал худ, почти идентичный ЧНовскому. Потом, когда выложу, - зацените.
Зря ругаешься, твой никто не видел. Сначала выложи потом хвались.

Человек молодец старался. Мне понравилось!!! Так держать.

Ссылка на комментарий
Твой худ, по ходу, недоделанный. Некоторых панелей не хватает. Я вот зделал худ, почти идентичный ЧНовскому. Потом, когда выложу, зацените.

он не недоделан , просто я выкладываю кусками то что могу , собираю свой мод-солянку :blush: , главное направление реалистичность, поэтому и убраны панели...

Не обращай внимания. Бывают и такие люди. Надеюсь, что ты доделаешь сие творение. N6260

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Мдя. Худ действительно хорош и идея оч полезная - я только за её дальнейшую доработку. Но есть некоторые мелкие недоработки (хотя в принципе, можно спокойно играть и так - худ очень хорош):

1. Очень нехватает мини-карты (неважно в каком углу экрана - главное, что бы она была) :huh:

2. Нету информации на экране о том, сколько патронов в магазине осталось - вызывает мелкие неудобства (хотя это не столь важно, а иногда даже совсем наоборот - придаёт намного больше реализма, когда в момент ожесточённой перестрелки приходится самому отсчитывать, сколько патронов отстрелял, и сколько осталось)

 

А так всё отлично - автор молодец! :good:

Изменено пользователем DOLG
Ссылка на комментарий

никаких посторонних "разборок" в теме. И6260

 

А собственно по теме : молодец wolkolak , видно , старался , мне понравилось ^_^

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

тоже попробовал выдернуть худ из ЧН..

вот что получилось:

716872eba2b4t.jpg

координаты взял у wolkolak

подскажите плиз:

как утолщить полоски хп и брони, как передвинуть ту хрень на миникарте, на которой должны выводиться онлайн контакты?

 

2 Real Wolf: дело в том, что я текстуры и конфиг брал из ЧН, почему криво не пойму.

За онлайн.конт.спасиба.

 

2 АleX: как только доделаю минимапу, сделаю шкалы рада, хп и брони займусь и иконками кровотечения и т.д, не так уж и сложно это.

 

Советую повысить уровень грамматики при написании постов. Предупреждение. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
подскажите плиз:

как утолщить полоски хп и брони, как передвинуть ту хрень на минекарте, на которой должны выводиться онлайн контакты?

 

Онлайн контакты: ui\maingame.xml - static_pda_online. Редактируешь х координаты и у.

 

Хп и броня - textures\ui\ui_hud.dds - редак. полоски красную и синюю (длинее, короче, толще - тебе решать), альфа канал тоже править.

Дальше править ui\ui_hud.xml - ui_hud_shk_health, ui_hud_shk_armour - меняешь width, height на столько пикселей, на сколько менял в ui_hud.dds.

Ссылка на комментарий

А есть возможность реализовать мелкие иконки кровотечения, пси воздействия на монер ЧН, так как та аккуратная панелька не напрягает в отличие от громоздких иконок справа?

Изменено пользователем АleX

Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием.

Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ.

Всегда рад помочь

Ссылка на комментарий

А есть возможность реализовать мелкие иконки кровотечения, пси воздействия на монер ЧН, так как та аккуратная панелька не напрягает в отличие от громоздких иконок справа?

Размер изменить не проблема, фотошоп в руки (ну или эквивалент) и вперёд. Смещаешь размер к центру. Потом меняешь координаты (это я хз)

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий
XMK, а не мог бы ты выложить свой вариант ХУДа, когда всё настроишь и т.п.? - там я вижу у тебя и мини-карта и часы - то чего мне не хватает ;)
Ссылка на комментарий

Кстати окошко для часиков стоит сделать на монер инвентаря, там он покомпактнее, а то ТЧ болеет громоздкостью Худа и походу надо избавляться от сей неприятности. кстати если кто наработки скинет что с нуля не барахтаться я помогу чем смогу ( опыт и терпение при работе с координатными сетками есть

Правим ошибки. N6260 да да...типа спасибо)))

Изменено пользователем АleX

Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием.

Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ.

Всегда рад помочь

Ссылка на комментарий

Как настроить для широкоформатников - да легко. Запусти игру В ОКНЕ, и выставь разрешение поменьше своего рабочего стола. Хоть широкоформатное, хоть нет. Да, ещё - перемещая элементы худа в xml-файлах (ну, в смысле, меняя их координаты) просто сохрани файл, не закрывая его, и смени тип разрешения игры, с обычного на широкоформатное. Потом назад, на обычное - и изменения сразу увидишь, без выключения-включения игры. Команда vid_restart тут не поможет, поскольку она перезапускает рендер, а вот смена разрешения с обычного формата на широкий - помогает быстро увидеть изменения, потому что при такой смене читаются параметры UI из разных файлов. Для обычного разрешения например, инвентарь контролируется файлом gamedata\config\ui\inventory_new.xml, а для разрешения широкоформатного - неважно, какого - инвентарь контролируется файлом gamedata\config\ui\inventory_new_16.xml

 

Вот и получается - при смене разрешения в окне игры движок перечитывает уже изменённую информацию. И простым скаканием от игры до окна редактора xml-файлов (обычный Блокнот кстати подходит) с помощью Alt+Tab можно быстренько настроить всё. На пять пикселей вправо, выше, на пятнадцать ниже - да пожалуйста :)

  • Нравится 1
ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Вот это просто отличный худ! Реализм и функциональность - то что надо. ;) Не сочти за наглость, я выскажу свои предложения:

1. Сделать фон для полоски радации, а то через прорезь виден игровой мир - прибор получается дырявый.

2. Ячейка боеприпасов широкая для одной иконки патронов, поэтому чтоб место не пропадало предлагаю добавить туда колличество патронов(не в магазине - это и правда надо считать самому, а в сумме). Иконку сдвинуть чуть вправо, а левее от иконки расположить цифру.

3. В таком антураже биорадар(или миникарта, если она планируется) будет смотрется наилучшим образом внизу слева(как в Крайзисе), причем для минимизации худа и усложнения жизни игроку предлагаю размещать только верхнюю часть биорадара(та что показывает пространство перед ГГ - как в будущей игре про Чужих).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...