S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
48 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О АleX
- День рождения 12.03.1991
Информация
-
Город
Чебоксары
-
Перекопал весь клирскай но отбельного скрипта дергающего стрелку на радиации ненашел...либо я кривоглазко ( неисключено кстати ) либо это сделано еще как-то...через тотже кастюм статик больно сложно будет стопицот кадров со стрелкой в разных положениях рисовать... Ошибки исправь. N6260
-
Я не дэбыл, с первого раза увидел...просто я в мп без прицела играю...так проще чем в перекрестие ловить...а железка обзору мешает...ладно я понял что переубедить тебя бесполезно так что закругляюсь с оффтопом.
-
disp_base = 0.51 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 ;0.51 первое значение отвечает за стрельбу от бедра то есть дисперсию при стрельбе от бедра. второй за дисперсию от плеча, на самом же деле оба значения задаются самим оружием, следовательно при стрельбе с бедра даже без прицела стрелять удобнее так как пол экрана не загараживает машинка, а главный и единственны плюс при стрельбе с плеча сейчас стерт. Тоже с этим сейчас мучаюсь. голову сломал
-
Полу кругом не беда можно сделать здоровую полску, альфой закрасить ее до полукруга и единственным минусом останется то что под не максимальным углом относительно горизонта полоска будет вертикально срезана как тотже хэлсбар арморбар Верни лучше зум))) это я тебе как человек играющий в мп со статами не меньше 5/1 говорю, через прицел и так стреляют в крайнюю необходимость а если зум уберешь то прицельный огонь лешится смысла потому что в actor.ltx значение прописанное как дисперсия в прицеле- липовое, на самом деле диспервия не изменна как в стрельбе с бедра
-
Непойму никак как реализовать стрелочку на радиации?! Такое ощещние что ее ЧН скриптом гоняет...
-
Кстати окошко для часиков стоит сделать на монер инвентаря, там он покомпактнее, а то ТЧ болеет громоздкостью Худа и походу надо избавляться от сей неприятности. кстати если кто наработки скинет что с нуля не барахтаться я помогу чем смогу ( опыт и терпение при работе с координатными сетками есть Правим ошибки. N6260 да да...типа спасибо)))
-
А есть возможность реализовать мелкие иконки кровотечения, пси воздействия на монер ЧН, так как та аккуратная панелька не напрягает в отличие от громоздких иконок справа?
-
Сам в восторге от игры, давно играть невочто было с моимиманчкинскими скоростями прохождения массэффекта за день с учетом всех найденых левых квестов ( а я искал) нужно было что-то что затягивает! Это затягивает. и первая затянула и вторая затянула "адские жабы" "втулку" "алиса" блин и сам факт цели игры "найти и уничтожить го*но в копюшоне". Хартман: Говно нашли?! Кабан: никак нет, гавно фальшивое! или..ммм... Хартман: должить обстановку! Кабан: обстановка нормальная, настрой боевой, готовы ко всему! Крюгер: Кроме физ подготовки!!!
-
У всех кто хоть раз слышал о глобальных модах не раньше 2008 года возникает именно это ощущение. игра Г но вот патчик бы модик бы. уже скачал 4 переписанных скрипты. нормально вроде вылетает по реже теперь. за вчерашную ночь тока один вылет при позовчерашних шести. 2Drundik Берилл быть не может проверял. а вот сканцифик. всмысле СЕВА имеет изначально 2 конта и еще три можно прикрутить. ЗЫ где найти тяжелый костюм чистонебовца? у нево все характеристико по уму. =30 у экзы все=27. (пулестойкость фуфло надо чтобы радиацией непрожигало)
-
Навернул последний ранг. вроде теперь у торгашей ассортимент увеличелся или это из за того что все зеленые...не суть важно. Нашел два мельчайших плюса: Худ рук ГГ в эксоскелете эт ван не текстурка блин это терминатор. полный ПЭ. как вернусь на болота так диву даюсь что модели сталкерор чистонебовцев из кусков состоят. нащитал три шлема, три вида наколенников, и пока два разгрузочных желета. Теперь о грусном: немогу выполнить квесты дядьки Яра на флэшки. собрал все три флэшки а в диалоге с ним только "пока." вступление в свободу не помогает. что-то может не так делаю?
-
Ай маладцы ай да сукины дети. теперь все стрелки на АМК...зашибись. всех под пулеметный огонь а их хата скраю разбирайтесь сами
-
Начинаю блин снова склоняться к числу людей тихо ненавидящих сталкер. запорол все сэвки. на всех вылетает одна и таже ошибка FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\task_objects.script:1956: attempt to index field 'squad' (a nil value) Народ у когонить кроме 73 скриптовой ошибки были еще какие-нить?
-
А ты как хотел? оружие воляется уже на болотах. а вот перебор патронов это в конечном итоге баланс. сходи туда сходи сюда потопчи тут потопчи там, потыкай сдезь загрузи рюкзак тут иди к торгашу 5000 навара есть. а подругому никак это вам не ТЧ с миллоаними денег Кто сказал что я его один раз прошел? я тогда скоросное прохождение тренил без багоюзерства типа перелазаний за край карты. так то я ТЧ вдоль и поперек знаю. ненашел токма в оригинале улучшенный Вал ( с возможностью навесить оптику) н подозреваю что он у какого-то перса просто.
-
да это....да я и то скрипты лучше пишу. блин у нах что за руко-ного-жоп скрипты писал эта 73 ошибка она уже поперек горла стоит. небудь ошибки е мое положительных отзывов ведь в два раза больше былобы отношение к игре выросло бы на 20-30% ну нельзяж так, они че игру на одном компе тестировали в течении часа? ухх разрабы. Эх вот бы шваркнуть а год вперед...накачать модов для ЧН...появятся небось и старый бар и дикая территория...и долгов вернут на место а то на агропроме им вообще не место...наладят геймплэй,сделают то что обещали разрабы, а именно сделают нормальную зону а не авган.