Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы вернуться к вопросу отсутствия телепортов в подземке Агропрома! Есть ли какой либо выход из этой ситуации или всетаки НГ

Мужичёг, поставь патч версии 0.1

TiG-R-R-Ra, зря ты так. Круглов, конечно, - нехороший человек, но лучше переиграть.

Maxi-g держи Скачать крыс

TimohaВот не знаю... Просто был отдельный рецепт против этой ошибки, который потом включили в патч.

Изменено пользователем dimos

День добрый!

Народная солянка от 14.06.09 + патч от 19.06.09 + ранговый мод

При входе в подземелья Агропрома, как только завоет контроллер (иду забирать документ для Акима и разговаривать с Доктором), стабильный вылет с логом:

 

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : add_specnaz_zombi

 

С десяток раз вырубал зависшую игру через Ctrl+Alt+Del, сбегал в ТД, на Кордон, снова попытался залезть в подземелья Агропрома и опять, как контроллер завоет, вылеты...

Пытался решить через поиск в форуме, нашел подобную проблему у одного форумчанина, но не нашел решения. Помогите, плз. Очень уж игра нравится.

Изменено пользователем alexo

TiG-R-R-Ra,

Почему глюков и почему стала? Проблема с Круглым была по жизни, и солянка тут не при чём. В предыдущие успешные прохождения этого момента Вам просто фортило. Могу исправить - без всех мытарств дать Круглому почти прямую логику....

 

Добавлено через 1 мин.:

krot32,

Можно попытаться. Но - это не глюк солянки, уверяю Вас.

 

Добавлено через 2 мин.:

alexo,

Всё просто. Прежде чем брать кейс на Арге - побегайте и замочите всех контриков. После - берите кейс. Военные тут не при чём. У десанта, что спавнится с вертухи нет статуса зомби....

 

Добавлено через 3 мин.:

Мужичёг,

В чём трабла -то? :)

 

Добавлено через 2 мин.:

hypercatt,

Всё понимаю, но скажите - как ответить на Ваш пост? Это что-то из серии - банк ограбили двое в масках и ночью, помогите найти грабителей.....

Изменено пользователем Arhara
alexo, Прежде чем брать документы,убей всех вояк.

 

Arhara,

Да в том-то и дело, что я рад бы замочить контроллера, вояк, кровососов и всех-всех, кто мне в этом подземелье встретится. А уж потом занятся мародерством, чтобы никто (особенно контроллер) в затылок жарко не дышал и не пытался сзади пристроиться... :)))) Только мне игра не дает. Как я залезу в подземелье (загружается уровень), сделаю пару шагов по уровню, начинает выть контроллер и игра вылетает... Пробовал с момента, как я попал в подземелье, просто постоять, не шолохнувшись. Но стабильно через 10 секунд после загрузки уровня - вылет...

 

И лог какой-то странный - спецназовец-зомби не идентифицируется... Видимо, контроллер пытается зазомбировать спецназовца, и игре это не нравится. Думаю, где-то что-то нужно править в файлах, но вот где?

Изменено пользователем alexo

Всем здрасте. сегодня решил как советывал Arhara поспать пару дней начав нов. игру. проспал на кордоне до 07.05.12г по ихнему времени переспал штук10 выбросов ивроде всё было норм ни одного зависа . солянку ставил в виде апгрейда инстолятором до этого была одним файлом сохронки предыдушей висли на апгрейдовской. кстати в апгрейде болты в рюкзаке нет болтов в нем нет и в руке оригинально ,а в однофайловой такого нет.

изв отвлёкся. вобщем в расеренности начинать снова или ждать теперь допу. а поиграть оч хотса. :russian_ru:

alexo,

Я в 10 раз выкладываю правку (спецом ради Вас) - это не правка солянки, просто у Вас так сложилось, но должно помочь.

 

Совет: если будет постоянно такой вылет, а что-нибудь надо сделать обязательно или куда-нить пройти:

config\creatures\m_controller.ltx

Max_Controlled_Count = 10;4

Меняем на Max_Controlled_Count = 0

 

Проходим трудный участок, возвращаем обратно

 

 

Добавлено через 3 мин.:

sapsan,

О-о.....

 

Добавлено через 11 мин.:

sapsan,

Э... У меня совсем уже другие файлы.... С разницей на 200 метров по весу .... Сравнивать старое - потратить ещё время, которого у меня нет.... ты это сможешь не хуже меня. :)

alexo,

Я в 10 раз выкладываю правку (спецом ради Вас) - это не правка солянки, просто у Вас так сложилось, но должно помочь.

 

Совет: если будет постоянно такой вылет, а что-нибудь надо сделать обязательно или куда-нить пройти:

config\creatures\m_controller.ltx

Max_Controlled_Count = 10;4

Меняем на Max_Controlled_Count = 0

 

Проходим трудный участок, возвращаем обратно

 

Попробовал поменять, как Вы и посоветовали. Уменьшил кол-во живности, которым может управлять контроллер, до нуля.

Все равно вылет через 10 секунд после загрузки уровня, как только запищит в ушах и послышатся звуки зомбирования (звука воя контроллера на этот раз не слышно). Загрузку делал и автосейва, и с последнего сохранения наверху, на Агропроме. Лог тот же: не идентифицируется спецназовец-зомби (будь он неладен).

 

Может, есть еще какой-нибудь вариант решения проблемы?

Изменено пользователем alexo

alexo, С такими параметрами он не может зомбировать. Соответственно - нужен более ранний сейв. Либо - уменьшайте свич дистансе, но не уверен. что это Вам поможет

Да, и кстати - я не советовал уменьшить количество живности :) да это и невозможно, даже если под живностью подразумевается спецназ....

 

Добавлено через 5 мин.:

sapsan,

 

Я не знаю... Репа занята давно и совсем другим.... Помню одно - из должного осталось поменять спавн аномалий на НЗ и респавнер монолита в Лабиринте

Изменено пользователем Arhara

papik,

 

А уж как Архару поносили.... приехали.... Но - ошибки и так были - я большинство подправил, не помешает... Но выйдут только с допой.

Это не в Ваш адрес, и не в чей.... Я же говорю - есть ошибки и без этото.... :rolleyes: Изменено пользователем Arhara
Гость Мужичёг

В личку тут мне писал товарисчь dan! за что ему ОГРОМНОЕ сяб :) решил трабл с вылетом! НО! Как т олько подхожу на свалке к месту где торговец Воронов...БАЦ!!! игра ведёт по старому) просто закрываеццо.. вот лог:

MEMORY USAGE: 375316 K

! Cannot find saved game ~~~ binder(amk_mini_bar_voron) zavis(99)

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1159: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Чё делать? Может он там вообще мёртв и теперь пастоянно траблы там будут?

миха,

А зачем? он и так неплох... другое дело - делать второстепенные ветки. К тому же никто не заставляет его придерживаться, только всё равно в игре д.б цель - куда идти, что искать и что потом. А вот как идти и где искать.... Сюжет надо развивать и дополнять, а не менять (ИМХО) - всё равно все и вся вернутся на круги свои, иначе их ждёт провал.... Да и стоит ли тратить столько сил?

Понятно, что профи он уже надоел.... Могу сделать так - выпущу сразу 5-6 новых лок - и будет никому не скучно.

Гость Мужичёг

Arhara,

Поставил, помогло :) СЯБ! Типерь жалею что квест на замок не сделал...у мну все нычки разграбили как только в ангар на свалке зашол...

по поводу вылета 4333

Играю с редким респавном, который находиться в полной версии солянки (1.1 gb) NS_20090614_s_patchem_01.7z\Народная солянка от 14.06 с патчем 01\респавн\редкий респавн\

 

p.s. попробовал и с редким и частым респавном из той же папки - результат тот же.

Изменено пользователем fantomddd

Vw89fDFF6s.jpg

Подскажите в чём проблема. С частью 1 всё нормально, а 2 и 3 вот такая хрень, остальные ещё не знаю.

амк 1.4.1 + 2 патча + солянка 14.06 + патч + ранговый мод

Изменено пользователем kuzia

kuzia

Раньше "Зона глазами очевидцев" была в трех частях (в прошлом году), сейчас - объединена в одну, остальные - зарезервированы для будущих "мемуаров" очевидцев.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...