ПашаStalkerНаумов 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!! при попытке mp_atp добавлить к синглу у меня вылет пользуюсь вот этой статьёй http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...D0%90%D0%98%3D- вылет при загрузке новой игры пишет: создание новой игры а после вылет лог не пишет в чём проблема подскажите Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Всем привет! Вспомнилась мне такая идея....Гулаги,помните в ТЧ было такое,что допустим собачки на кордоне,кроме той полянки нигде не бегали?ВОт и я решил такое-сделать,подскажите статью или как реализовать это в SDK? Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Rolan, а можно их просто заспавнить в определенных местах и они без гулагов и смарт террейнов никуда не пойдут,будут стоять на месте Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Всех приветствую ! Кто подскажет как вылечить данный вылет при запуске уровня ? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: wood\wood_plank5 Заранее благодарю ! Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 s.t.e.p.l.e.r, у меня был такой вылет,исправил перекомпилированием локации,и назначением обьекту шейдер не default,а def_vertex.Хотя можно обойтиь без перекомпилирования,можно распаковать файл level прогой для распаковки(на инсайде она есть)и поменять шейдер Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 То есть необходимо обнаружить объекты использующие текстуру wood\plank5 и поменять им шэйдэры ? Я правильно понял ? Так как перекомпиляция не помогает. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 s.t.e.p.l.e.r, посмотри эту текстуру,возможно она битая и размер её 0 килобайт,если битая,то замени на другую Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Текстуру проверил - нормальная . Завтра попробую на всех объектах поменять шэйдэры. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 s.t.e.p.l.e.r, да,лучше на всех обьектах поставить шейдер вместо default выставить def_vertex т.к. это одно и тоже,но исчезают подобные вылеты что у тебя. Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Поменял все шэйдэры на объектах использующих wood сейчас идёт компиляция , позже отпишусь. Да , но на объектах (типа сетки и колючки ) mtl.fense ставить def\vertex всё таки не стоит так как сетка становится не прозрачной ! Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 s.t.e.p.l.e.r, я про сетку не говорил,я сказал только что нужно заменить default на def_vertex Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 X-Ghost - болшьшое тебе человеческое спасибо ! Замена шэйдеров таки помогла ! Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста напишите как избавились ! Пробовал различные варианты - и менял шэйдэры террэйна и менял текстуры террэйна и маски - а результат получается вот с такой проблемой :Террэйн убегает снял видео так как словами сложно объяснить. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 s.t.e.p.l.e.r, об этом сотни раз писали...Добавь thm текстуры террейна Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Как распаковать карту в формат СДК 0.5? Пользовался X-Ray Tools от 07.08.2009. (ЧН версии 1.5.10). Прописал: 1. В converter.ini: [3456_config]:2947_config $game_data$ = D:\program files\GSC World Publishing\gamedata\ $game_levels$ = D:\program files\GSC World Publishing\gamedata\levels\ fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls В fsconverter.ltx: $sdk_root$ = false| false| D:\program files\X-Ray SDK\editors\ При попытке запустить вот такой .bat: converter -level yantar -out yantar_decompiled -mode le -with_lods pause вылезает can't load yantar Добавлено через 4 мин.: В gamedata'е распакованы игровые архивы ЧН (сначала все подподряд, а потом патчи 08, 09 и 10) Добавлено через 21 мин.: Разобрался с проблемой. Но теперь появилась другая. В лог начали поступать разные сообщения. Но зависло на "splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds". Уже где-то полчаса корябит. И только одним ядром почему-то. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 IQDDD, это создаются ЛОДы,надо подождать Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Тшм ка при чём родная находилась в директории , проблемму удалось исправить взяв другую маску террэйна и упаковав карту в ДБ , в геймдате не приводило ни к какому эффекту. Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Что за ЛОДы? Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 IQDDD SDK 0.5/0.6 не понимает формат, в который декомпилятся уровни бардаковским конвертером. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 В СДК ТЧ модель выглядит нормально А в СДК 0.6 эта же модель выглядит ужасно Как это можно поправить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти