Это популярное сообщение. xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 AI pack FINAL Разработчик: @xStream Адаптация под АМК Мод: @Zoid Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выпуска: 10.04.2008 Текущая версия: 1.0 Представляет собой набор из 4-х АИ схем поведения для NPC, расширяющих их возможности в игре. Видео можно посмотреть здесь. Скрытый текст Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script) Доработана предыдущая версия: - разные голоса у группировок при кидании гранаты; - новые отметки на миникарте для гранат; - исправлены ошибки; - изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; - слегка изменена логика принятия решений. Схема "медик" (xrs_medic.script) - теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; - так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. Схема "тамагочи" (xrs_armor.script) Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках. Использование - свободное в любых проектах. Ставится на версию игры 1.0004. В ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже - универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД. Скрытый текст Гранатометание НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, чтобы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью. Апгрейд брони и переодевание Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не наденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую. Самоапгрейд Не только ГГ теперь может апгрейдиться, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС также могут со временем апгрейдиться - существует вероятность прийти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например. Скрытый текст Изменения в сравнении с версией AI Pack RC: - исправлены "стоячие" раненые для АМК версии; - сюжетные раненые не лечатся; - исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде; - сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей; - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу ) - немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей; - исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев; Скрытый текст Версия для "чистой" игры , патч 1.0004: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4 (рев.22): Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная @kto: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная @dan: Яндекс | Google Скрытый текст @tambovski , @bac9-flcl , @kasper , @Zoid , @Masster , @Domestos 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/
Ntag 198 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Всё работает, и лечение и чистильщик и панихида. Уже иду на Радар. Стабильно и без вылетов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-61625
kto 3 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 В таком случае прошу ув. xStream внести в шапку ссылки адаптации АИ пака к 1.4.1 (мои и dan'а). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-61652
ghost_dk 6 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 В таком случае прошу ув. xStream внести в шапку ссылки адаптации АИ пака к 1.4.1 (мои и dan'а). После пропатчивания АМК могли быть переписанны файлы аи пака...ну это так,тебя к размышлению Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-61698
kto 3 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 После пропатчивания АМК могли быть переписанны файлы аи пака...ну это так,тебя к размышлению Патч ни коем образом не пересекается ни с моей адаптацией, ни с адаптацией dan'a. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-61758
Alex_Zander 1 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 да не, там изменения-то несцщественные совсем... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-61769
666Skyline 0 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Выложите, пожайлуста аи пак для 1.4.1 на другой файл-обменник. kto Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-62384
kto 3 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Вот: Аи пак: Скачать Адаптация: dan Аи пак+уборщик оружия и трупов (оптимизирует игру, впрочем об этом написано в рид ми): Скачать Адаптация: kto Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-62409
pastor 1 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Странно... Пока осматривал инвентарь убитого бандита, нейтрал забрал всё из трупа и вылет без лога!!! 1,4,1 + ваше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-62773
A.N. 0 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Странно... Пока осматривал инвентарь убитого бандита, нейтрал забрал всё из трупа и вылет без лога!!! 1,4,1 + ваше... ai pack тут не при чём. Это прикол АМК 1.4. Если ты копаешься в инвентаре трупа и непись подходит и начинает потрошить его-же - вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-62852
Accki 0 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Большое спасибо за мод, скачал уброщик трупов+аи пак, очень доволен. Если бы смог поставил бы по + в репу Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-62930
pastor 1 Опубликовано 31 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2008 ai pack тут не при чём. Это прикол АМК 1.4. Если ты копаешься в инвентаре трупа и непись подходит и начинает потрошить его-же - вылет. Так вроде уже проделывал такое ни раз и ничего?! Вылетов не было!!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-63029
kto 3 Опубликовано 31 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2008 У меня и щас нет, возможно был рандомный баг. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-63062
steelrat 107 Опубликовано 31 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2008 Так вроде уже проделывал такое ни раз и ничего?! Вылетов не было!!!! "А-а-а-аналогично!" (с) "Следствие ведут колобки" На АМК 1.4 ниразу вылетов не было при совместном шмонании трпуов - только и успевал наблюдать как вещи из инвентаря пропадают. xStream Похоже еще один косяк с вылетом при использовании AI pack обнаружился. Если НПС дать бронь, а потом от этого НПС отходить с включеным ПДА, игра вылетает без лога. Если же подождать пока НПС переоденется и потому открыть ПДА, то вылета нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-63189
АРНИ 1 Опубликовано 31 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2008 Спасибо. я уже думал сам совмещать ,а тут такой подарок СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-63244
Lelas 0 Опубликовано 1 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2008 Вот: Аи пак: Скачать Адаптация: dan Аи пак+уборщик оружия и трупов (оптимизирует игру, впрочем об этом написано в рид ми): Скачать Адаптация: kto А ваш мод совместим со вторым патчем для 1.4.1 ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-64074
kto 3 Опубликовано 1 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2008 Абсолютно и полностью. Сегодня тестировал, работает как часы. (У второго, да и у первого патча нет файлов, пересекающихся с модом) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-64097
АРНИ 1 Опубликовано 1 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2008 kto а у меня почему то они не хотят переодеваться, бросать гранаты и таскать трупы! Стоит первый патч 1.4.1. Почему? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-64144
kto 3 Опубликовано 1 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2008 Они переодеваются, просто нужно далекооо отойти. Ты прочитай РидМи в первом посте этой темы, там всё подробно расписано. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-64160
АРНИ 1 Опубликовано 1 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2008 kto , а какая строка отвечает за выбор костюма в файле xrs_armor.script??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-64168
kto 3 Опубликовано 1 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2008 Не имею ни малейшего понятия, это вопрос к создателю мода, к xStream. А я лишь адаптировал мод по АМК 1.4.1, там абсолютно не обязательно знать, за что отвечают новые скрипты в новых файлах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/13/#findComment-64179
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти