Перейти к контенту
Skunk

Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4

Рекомендуемые сообщения

А вот xStream говорит другое - защита зависит от визуала. Соответственно имеем 5 рангов визуалов - 5 степеней защиты от куртки до экзоскелета. Вот от разновидности куртки или экзы защита не зависит. А по-поводу стволов... я всегда играю на мастере там неписи метче и от оружия много что зависит.

проверял на практике такой " визуал":

в ангаре на свалке выдал двум новичкам одному экзу а другому броню долга(эколога)

обоим в руки абаканы.. ждем бандитов - итог - оба трупы причем с 3 попаданий из МР-5 (у бандитов) и даже не стреляли (сталкеры) они не видили бандитов.. вот и все..

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий
Этот броник не из IMM(SMM). Этот броник из "Дополнений" TIREX'a. Скорее всего, вы поставили IMM поверх него. Если под словами "победить" вы имеете в виду "сделать так, чтобы загружались старые сохранения", значит надо добавить этот броник в outfit.ltx, так как в логе написано, что его секция отсутствует. Должно помочь.

Вылет и на новой игре,а не только на старых сохранениях.Наверно нужно ставить мородера перед модом Тирекса,если этот броник оттуда.Или где взять характеристики брони для outfit.ltx?

Ссылка на комментарий
в ангаре на свалке выдал двум новичкам одному экзу а другому броню долга(эколога)

обоим в руки абаканы.. ждем бандитов - итог - оба трупы причем с 3 попаданий из МР-5 (у бандитов) и даже не стреляли (сталкеры) они не видили бандитов.. вот и все..

 

Видать дело в агрессивности. Сам давно пытаюсь понять как с этим бороться, когда бандюки из MP-5 выносят сталкеров в экзо и с абаканами или sig'ами... Наверное надо в "Ковыряемся в файлах" спрашивать.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Видать дело в агрессивности. Сам давно пытаюсь понять как с этим бороться, когда бандюки из MP-5 выносят сталкеров в экзо и с абаканами или sig'ами... Наверное надо в "Ковыряемся в файлах" спрашивать.

А мне кажется, что дело в оружии. У MP5 скорострельность явно выше (точность не помню).

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
А мне кажется, что дело в оружии. У MP5 скорострельность явно выше (точность не помню).

Не, мужики - я ж намекаю вам и показываю что дело то в том что не все неписи видят одинаково, вот в параллельной ветке идет попытка изменения слуха и зрения неписей, я там спросил и вышло что если непись настроен так что у него изначально ПМ то и дистанция обзора у него 30-40 метров - и стреляет он как с ПМ по точности а даем ему в руки СВД - результат не заставляет ждать чуда - видит он так же плохо на 30-40 метров и точности ему СВД не добавляет ибо скрипт написан программистом а не геймером ( откуда ему знать о реализме) и тут надо что то не с конфигами делать а глобально переписывать скрипт..

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий
А мне кажется, что дело в оружии. У MP5 скорострельность явно выше (точность не помню).

Хм...

 

MP-5, скорострельность - 800, дальность - 250

Абакан, скорострельность - 600, дальность - 200

 

Фигня какая-то. Пистолет-пулемет получается круче, чем штурмовая-автоматическая винтовка.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

gam0ver

вот и именно ( как сказал один герой фильма), им до фени кучность и точность - слепому оно не надо...

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий
Вылет и на новой игре,а не только на старых сохранениях.Наверно нужно ставить мородера перед модом Тирекса,если этот броник оттуда.Или где взять характеристики брони для outfit.ltx?

Что до, что после всё-равно будет вылетать - файлы-то пересекаются и их надо совмещать и не только outfits.ltx, но наверняка ещё и файл, где координаты иконок прописаны.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

А у меня давно такая идея была, не знаю, может уже не новая

Короче чтобы броники снимались всегда, но при этом в очень плохом состоянии, так чтобы их прежде чем юзать надо было чинить за бешеные деньги и торговцев. Таким образом сохраняется баланс и максимум реализма (снятые с трупов броники несколько раз простреленые и поношеные, проще новый купить, но если броник какой-нибудь особенный или несильно поврежденный, есть смысл починить, или напялить так, если на тебе только куртка новичка :-) ).

Очень хотелось бы такое видеть. Я бы и сам сделал, да не знаю как :rolleyes:

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий
А у меня давно такая идея была, не знаю, может уже не новая

Короче чтобы броники снимались всегда, но при этом в очень плохом состоянии, так чтобы их прежде чем юзать надо было чинить за бешеные деньги и торговцев. Таким образом сохраняется баланс и максимум реализма (снятые с трупов броники несколько раз простреленые и поношеные, проще новый купить, но если броник какой-нибудь особенный или несильно поврежденный, есть смысл починить, или напялить так, если на тебе только куртка новичка :-) ).

Очень хотелось бы такое видеть. Я бы и сам сделал, да не знаю как :rolleyes:

 

Так ты ширее на проблему смотри :) Броники итак все наполовину битые, а те что не снимаются ваще разбиты в хлам, одни лахмотья ;)

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий

Если бесполезно перевооружать неписей, т.к. их(неписей) параметры не предусматривают смену ствола в игре, не получается ли тогда, что и броники - чистый марафет, а защита у неписей, так же как и в случае со стволами меняет только визуал?

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
А у меня давно такая идея была, не знаю, может уже не новая

Короче чтобы броники снимались всегда, но при этом в очень плохом состоянии, так чтобы их прежде чем юзать надо было чинить за бешеные деньги и торговцев.

 

В этом случае было бы проще добавить броники в продажу и не морочиться со снятием - всё равно же надо было бы идти к торговцу и платить почти полную сумму за ремонт. Весь и смысл - трофей, подобранный на поле боя, который ещё можно использовать.

 

 

Если бесполезно перевооружать неписей, т.к. их(неписей) параметры не предусматривают смену ствола в игре, не получается ли тогда, что и броники - чистый марафет, а защита у неписей, так же как и в случае со стволами меняет только визуал?

Я уже ссылался на xStream'a, который сказал, что защита зависит от визуала и у перса, одетого в экзу (неважно какую) защита наивысшая из существующих.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Я уже ссылался на xStream'a, который сказал, что защита зависит от визуала и у перса, одетого в экзу (неважно какую) защита наивысшая из существующих.
жаль что с оружием не так, но хоть переодевать их есть смысл :) Хотя если в руках непися к примеру Абакан стрелять он должен как из Абакана, т.е. "сила" оружия от Абакана, а реакция на врага 30-40 метров, как у непися с ПМ, так может есть смысл поправить неписей с ПМ до уровня неписей с МП5? Не всех неписей, а именно с ПМами, как самых слабых, тогда и смысл перевооружать ПМшиков появится. Ведь при параметрах непися с МП5, и с ПМ в руках убойная сила ПМ останется прежней, или нет?

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 111

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'actors\neytral\stalker_bandit_exoskeleton.ogf'.

 

Перед последней битвой на арене.

 

 

Ааааа,всё,разобрался уже...

Ссылка на комментарий

Добавил в шапку версию для AMK с AI Pack Final и погодный аддон, адаптированный под него. Убрал ссылки на переход с одной версии на другую, а то люди путаются. Кроме того, сжал файло архиватором 7Zip - размер архивов получился в 2 раза меньше! Вот уж воистину: век живи - век учись...

 

жаль что с оружием не так, но хоть переодевать их есть смысл :)

Почему же не так? Ведь в AI Pack, когда НПС меняет костюм, то автоматически повышается его ранг: был новичком, стал опытным. Соответственно должны и навыки стрельбы улучшаться, ведь они завязаны на ранг непися.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
в AI Pack, когда НПС меняет костюм, то автоматически повышается его ранг: был новичком, стал опытным. Соответственно должны и навыки стрельбы улучшаться, ведь они завязаны на ранг непися.

То есть: Давать новые стволы неписям БЕЗ НОВОЙ БРОНИ - БЕССМЫСЛЕННО?! :huh:

Ссылка на комментарий
То есть: Давать новые стволы неписям БЕЗ НОВОЙ БРОНИ - БЕССМЫСЛЕННО?! :huh:
Хорошо если так, но как же слепота ПМшиков, зрение у них что-ли тоже улучшается с новой броней.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
Хорошо если так, но как же слепота ПМшиков, зрение у них что-ли тоже улучшается с новой броней.

ничего у них не улучшается - отвечали же что всем прописаны точки обзора и от одежки они не зависят...

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий
FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 111

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'actors\neytral\stalker_bandit_exoskeleton.ogf'.

 

Перед последней битвой на арене.

 

 

Ааааа,всё,разобрался уже...

 

А поподробней можно ? А то у меня тоже самое.

 

З.Ы. Тоже разобрался. :)

Из gamedata\meshes\actors\bandit, файл: stalker_bandit_exoskeleton.ogf скопировал в gamedata\meshes\actors\neytral. Вроде заработало.

Daddy, what does FORMATTING DRIVE C: COMPLETE mean?
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...