Перейти к контенту

Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4


Рекомендуемые сообщения

Адаптация PKM & P90 под NLC4 + IMM 1.5 with Ak 47 1.1f

Доработаны текстуры, иконки и некоторые характеристики PKM и P90.

Исправлен запрет на использование ПКМ без экзоскелета.

ПКМ и FN P90 прописаны в продажу бармену.

Качать здесь

http://dump.ru/files/p/p13611299/

http://slil.ru/25755835

Подскажите пожалуйста,нужно ли начинать новую игру после установки этого аддона?

Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0 (4.85 Мб) (для АМК с Новыми точками перехода | 06.05.2008):

 

 

А фикс качать надо, а то он от 5.5.08???????

Поставил последний AMK со всеми апдейтами + Smart Marauder Mod. Всё клёво. Большое спасибо разработчикам!

 

Но! Прошёл x16 и решил собрать ценные арты в нычках на Янтаре. Эти нычки всегда получал от убитых зомби. А в этот раз всех зомбей прошерстил, а толку ноль. Кто виноват и что далать? :) Это фишка Marauder Mod'а или АМК? Может погода на марсе ? =)

Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0 (4.85 Мб) (для АМК с Новыми точками перехода | 06.05.2008):

 

 

А фикс качать надо, а то он от 5.5.08???????

Нет. Это перезаливка уже пофиксена.

 

 

Поставил последний AMK со всеми апдейтами + Smart Marauder Mod. Всё клёво. Большое спасибо разработчикам!

 

Но! Прошёл x16 и решил собрать ценные арты в нычках на Янтаре. Эти нычки всегда получал от убитых зомби. А в этот раз всех зомбей прошерстил, а толку ноль. Кто виноват и что далать? :) Это фишка Marauder Mod'а или АМК? Может погода на марсе ? =)

Возможно, это Марс... или Венера... но точно не я... Ничего не менял в дропе. Кстати, кому не нравятся повреждения при осмотре зомби - не копируйте файл xr_motivator.script? если скопировали - просто верните прежний.

Адаптация PKM & P90 под NLC4 + IMM 1.5 with Ak 47 1.1f

Исправлен запрет на использование ПКМ без экзоскелета.

 

Как сие реализуемо? В смысле не исправлено, как изначально сделано? А то просматривая конфиг ПКМ ничего подобного не увидел. Или это засунуто в ogf?

Возможно, это Марс... или Венера... но точно не я... Ничего не менял в дропе. Кстати, кому не нравятся повреждения при осмотре зомби - не копируйте файл xr_motivator.script? если скопировали - просто верните прежний.

 

Я эту фишку сразу и убрал. Просто закомментил соответствующую функцию.

Исправил невозможность таскать некоторые трупы и так по мелочи - фиксы в шапке, сам аддон перезалит.

 

Как сие реализуемо? В смысле не исправлено, как изначально сделано? А то просматривая конфиг ПКМ ничего подобного не увидел. Или это засунуто в ogf?

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=40331.

Как сие реализуемо? В смысле не исправлено, как изначально сделано? А то просматривая конфиг ПКМ ничего подобного не увидел. Или это засунуто в ogf?

За это отвечает amk_mod.script, а именно этот кусок, как я понял (мой файл разбит на строки по слову 'local', изначально весь текст в одну строку):

local weapon = db.actor:item_in_slot(2)  if db.actor:active_slot()==2 and weapon then 
local tmp  if armor then tmp = armor:section() else tmp = "none" end  if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_pkm" then db.actor:drop_item(weapon) 
local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_pkm") db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) alife():release(tmpw)  end end

Брат Skunk, не знаю постили или нет, возникла такая мысль, чтобы неписи спавнились не в стандартных бронниках, а во всех которые есть... АИ пак же все рано используем...

Вот к примеру, бандиты-новички - 70% спавниться в бандитке (с противогазом, без) а остальные в чем нибудь еще... (мало, ли новичек может повезло)

Это позволит разнообразитть опять же тех же ветеранов-сталкеров...

Это реализуемо? (или как всегда нет, я блин что ни предлагаю, так все нереализуемо)

Брат Skunk, не знаю постили или нет, возникла такая мысль, чтобы неписи спавнились не в стандартных бронниках, а во всех которые есть... АИ пак же все рано используем...

Вот к примеру, бандиты-новички - 70% спавниться в бандитке (с противогазом, без) а остальные в чем нибудь еще... (мало, ли новичек может повезло)

Это позволит разнообразитть опять же тех же ветеранов-сталкеров...

Это реализуемо? (или как всегда нет, я блин что ни предлагаю, так все нереализуемо)

Реализуемо. Точно так же, как я мастерам бандитским прописал экзу, можно и другим прописать. Но... ведь так уже и есть - каждый спавнится с визуалом, в зависимости от группировки, практически все используются, а через 3 игровых суток по умолчанию в результате самоапгрейда они поменяют внешний вид. Так проще уменьшить время самопереодевания. А у новичков просто других костюмов-то и нет. В принципе, можно взять из того же сри кучу дополнительных визуалов... было бы желание :)

2 Skunk

ИМХО - с этим модом классно бы сочеталось вот это:

http://www.zxs.ru/games/index.php?subactio...amp;ucat=8&

ИМХО - с этим модом классно бы сочеталось вот это: По одежке встечают

Да идея хороша, вот только ИМХО надо ее к сообщениям привязать, поскольку к сталкерской сети подключены только сталкеры (ну может бандюги прут), то скажем идешь на них в комбезе наемника, тебя заметили и шлют тебе сообщение, типа "Если ты свой, брось там арт или предмет какой-либо", бросил и все тип-топ, а вот не бросил, то хана (сталкерам которые своего не признали конечно :) )

Нет. Это перезаливка уже пофиксена.

 

 

 

Возможно, это Марс... или Венера... но точно не я... Ничего не менял в дропе. Кстати, кому не нравятся повреждения при осмотре зомби - не копируйте файл xr_motivator.script? если скопировали - просто верните прежний.

 

 

Skunk

 

У меня IMM 1.5 от 6 мая (АМК+NLC4) фиксы нужно ставить или нет?. Спасибо

Skunk

 

У меня IMM 1.5 от 6 мая (АМК+NLC4) фиксы нужно ставить или нет?. Спасибо

Если вот это надо:

 

"Исправлена невозможность таскать трупы, одетые в бандитский экзоскелет, а также в один из нейтральных. Уменьшено повреждение при обыске зомби и теперь оно зависит от ранга обыскиваемого "

 

то ставить.

1) Как убрать бандитскую экзу с NPC и вернуть плащи?

2) Как увеличить шанс выпадения брони в трупе?

1) Как убрать бандитскую экзу с NPC и вернуть плащи?

2) Как увеличить шанс выпадения брони в трупе?

1. Не устанавливать файл character_desk_simulation.xml

2. В файле death_manager.script за процент выпадения каждого вида костюмов отвечают строки^

 

                if sect == "bandit_outfit" or sect == "outfit_bandit_m1" or sect == "bandit_gaz_outfit_m1" or sect == "bandit_veteran_outfit" or sect == "bandit_master_outfit" or sect == "novice_outfit" or sect == "neytral_novice_outfit_m1" or sect == "neytral_novice_gaz_outfit_m1" then
                otf_1 = create_items(self.npc, sect, 1, 650)
                    if otf_1~= nil then
                    amk.start_timer("outfit_cond_1",1,otf_1.id) end    
                    
                elseif sect == "stalker_outfit" or sect == "killer_outfit" or sect == "outfit_soldier_m1" or sect == "svoboda_light_outfit" or sect == "svoboda_gaz_outfit_m1" then
                otf_2 = create_items(self.npc, sect, 1, 550)
                    if otf_2~= nil then
                    amk.start_timer("outfit_cond_2",1,otf_2.id) end        
                    
                elseif sect == "dolg_outfit" or sect == "dolg_gaz_outfit_m1" or sect == "ecolog_outfit" or sect == "outfit_dolg_m1" or sect == "outfit_killer_m1" or sect == "killer_gaz_outfit_m1" or sect == "specops_outfit" or sect == "outfit_specnaz_m1" or sect == "monolit_outfit" or sect == "monolit_gaz_outfit_m1" or sect == "stalker_guard_outfit" or sect == "outfit_stalker_m1" or sect == "outfit_stalker_m2" or sect == "neytral_gaz_outfit_m1" or sect == "neytral_gaz_outfit_m2" or sect == "svoboda_heavy_outfit" or sect == "svoboda_heavy_gaz_outfit_m1" or sect == "outfit_svoboda_m1" then
                otf_3 = create_items(self.npc, sect, 1, 450)
                    if otf_3~= nil then
                    amk.start_timer("outfit_cond_3",1,otf_3.id) end        
                    
                elseif sect == "dolg_scientific_outfit" or sect == "ecolog_outfit" or sect == "protection_outfit" or sect == "merc_scientific_outfit" or sect == "military_outfit" or sect == "militaryspec_outfit" or sect == "monolit_scientific_outfit" or sect == "scientific_outfit" or sect == "freedom_scientific_outfit" then
                otf_4 = create_items(self.npc, sect, 1, 350)
                    if otf_4~= nil then
                    amk.start_timer("outfit_cond_4",1,otf_4.id) end        
                    
                else
                otf_5 = create_items(self.npc, sect, 1, 250)
                    if otf_5~= nil then
                    amk.start_timer("outfit_cond_5",1,otf_5.id) end

 

соответственно правьте цифры 250, 350 и т.д.

1000 - это 100 процентный дроп.

Где кусок кода, отвечающий за кондицию брони в трупах? У меня все броньки не поврежденные почему-то..

Где кусок кода, отвечающий за кондицию брони в трупах? У меня все броньки не поврежденные почему-то..

В файле amk.script

 

    if select_string=="outfit_cond_1" then
        a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
        a:set_condition((math.random(20)+55)/100)
    end
    if select_string=="outfit_cond_2" then
        a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
        a:set_condition((math.random(30)+45)/100)
    end
    if select_string=="outfit_cond_3" then
        a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
        a:set_condition((math.random(40)+35)/100)
    end
    if select_string=="outfit_cond_4" then
        a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
        a:set_condition((math.random(50)+25)/100)
    end
    if select_string=="outfit_cond_5" then
        a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
        a:set_condition((math.random(60)+15)/100)
    end

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...