Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


Рекомендуемые сообщения

Изменения в версии 0.98b:

 

- В пресете October есть вероятность как ясных, так и туманных закатов и рассветов (только DX9).

- В пресете Depressive в ненастные дневные часы усилен туман (только DX9).

- В пресетах October и Depressive слегка увеличены шансы ненастной погоды.

- Исправлено несколько мелких ошибок.

 

Ссылки для скачивания мода:

 

http://ifolder.ru/5895828

http://dump.ru/files/o/o628114954/

Какая-то прямо каша мала. :lol: ...

 

вот что у меня ночью происходит с небом:

http://ifolder.ru/5900908 (ролик 3,3 Мб)

как убрать этот глюк?

вот что у меня ночью происходит с небом:

http://ifolder.ru/5900908 (ролик 3,3 Мб)

как убрать этот глюк?

Для начала - это в каком рендере и с каким пресетом?..

Изменения в версии 0.98b:

...

- В пресете Depressive в ненастные дневные часы усилен туман (только DX9).

- В пресетах October и Depressive слегка увеличены шансы ненастной погоды.

- Исправлено несколько мелких ошибок.

...

:good: Ну как не сказать, еще раз, УВАЖУХА!? ;)

NightVz,Блииин,Чувак,Респект тебе за мод :good2: ночи ваще не повторимые ,даже игать стало интереснее! :grin2: не говоря про всё остальное :)

Ребят простите, но у меня вот что творится: еще один потрясающий глюк под название "...и на деревню упала ночь"

http://ifolder.ru/5915688 (1,7 Мб)

Это тот же Дипресняк, dx9

 

А вот это рр-р-респект RagDoll и NightVz, такая атмосфера только благодаря Вам:

http://ifolder.ru/5915735 (7,4 Мб)

kliht

 

Есть ли у тебя такие сэйвы, после которых всегда, т.е. гарантированно происходят глюки? Сразу или спустя некоторое время. Ну или можешь ли ты как-то иначе, но однозначно дождаться проявление бага? Если да, попробуй поставить это: http://dump.ru/files/o/o401043288/ и тщательно проверить ещё раз (остальным качать не надо, ничего интересного там нет). Сразу говорю, погода будет совсем другой, скачки могут стать значительно менее заметными. Важен лишь принципиальный момент - исчезнут глюки или нет.

Заметил некую странность. В АМК предусмотрен "флуд" про погоду. Так вот,когда погода ясная и солнечная,бывает так что пишут что то вроде "опять льёт",при этом дождя пока нет,но он начинается примерно через 30 игр минут. То етсь новости опережают событие. Не критично но всё же.

Играю на пресете Сентябрь DX9 = На Янтаре комбинация sаvе - loade по любому вызывает скачек погоды . И иногда это происходит само собой . Только на Янтаре . З.Ы. Спасибо за отличный мод ИМХО маленькие недочеты не портят большого удовольствия :)

Заметил некую странность. В АМК предусмотрен "флуд" про погоду. Так вот,когда погода ясная и солнечная,бывает так что пишут что то вроде "опять льёт",при этом дождя пока нет,но он начинается примерно через 30 игр минут. То етсь новости опережают событие. Не критично но всё же.

Это не странность. Это ЗОНА.

Проще говоря - в Зоне вообще дождь может в квадрате 1х1 метр лить, а в остальных местах - ясная погода.

У меня вот какой вопрос.

Каждую ночь в сталкере полнолуние, а вот интересно возможно ли реализовать лунный цикл?

У меня вот какой вопрос.

Каждую ночь в сталкере полнолуние, а вот интересно возможно ли реализовать лунный цикл?

Нет, без дополнительного программинга невозможно. Да и не самая это большая условность из существующих в игре, чтобы думать о ней в первую очередь. Думаю, не будет лунного цикла и в Чистом Небе, и в других выходящих играх. Приоритеты иные.

Fox the Undead не согласен с тобой.

Новости прописаны по секциям в скрипте,отвечающем за них. Не мог ли уважаемый NightVz подредактировать каким либо образом этот скрипт,чтобы новости "в тему" показывались. Извините,если глупость сказал.

Я установил себе мод STALKERSkies 1.1, меняющий текстуры неба и светил (Солнца и Луны), а так же делающий движение неба и светил более реалистичными.

 

Вопрос: не поменяет ли текстуры и данное движение, установка Dynamic Weather Mod for AMK?

 

STALKERSkies 1.1 мне очень нравится, но хочется динамической погоды.

Посмотрел мод : после стандартной погоды игры - конечно восторг. Уже давно хотелось самому тоже создать хорошие пресеты для рендера r1 да поделиться ими с людьми (ибо никто никогда меня не убедит, что fps < 60 - это играбельно). И все почасове структуры понятны кроме чертового hemi_color. Уважаемый NightVz, не подскажете ли, за что в точности он отвечает ? Думал, это дифракционный источник для теневых сторон объектов, однако, что-то не совсем то для r1. Особенно неясно назначение 4-го поля hemi (первые три - RGB). Был бы весьма признателен...

 

Вопрос: не поменяет ли текстуры и данное движение, установка Dynamic Weather Mod for AMK?

Непременно поменяет.

Fox the Undead не согласен с тобой.

Новости прописаны по секциям в скрипте,отвечающем за них. Не мог ли уважаемый NightVz подредактировать каким либо образом этот скрипт,чтобы новости "в тему" показывались. Извините,если глупость сказал.

Тут дело в следующем: в пресетах мода встречаются часы, когда в большинство или во все четыре конфига (в ясный, пасмурный, дождевой и грозовой) намеренно прописана одинаковая погода. Это те самые "погодные окна" - ясные и красивые закаты/рассветы, туманные утренние и вечерние часы, ясная лунная ночь... В разных пресетах окна разные, разной степени гарантированности, и их немного. Но вот тут может быть "нескладуха" - погода как бы из дождевого конфига, а небо ясное. И если в это время приходит новость о дожде (а по дефолту они могут приходить один раз в пять игровых часов), получается "кекс", ошибка гидрометцентра. :) Не часто, но такое возможно.

В качестве компромиссного решения проблемы могу в любых желаемых пределах увеличить время между поступлением новостей, касающихся погоды. Штатным АМК-шным средством тюнинга новостей - конфигом news.ltx.

Более основательная переработка требует соответствующей квалификации и чёткого знания алгоритмов работы АМК-шных новостных скриптов. Я не программист. Если кто-то знает, как выборочно исключить определённые часы из погодных новостей - пишите. Но не гипотезы, а квалифицированные и обдуманные программерские решения. Хотя, если честно, я не думаю, что это такая уж проблема.

Непременно поменяет.

 

Вопрос: повторная установка STALKERSkies 1.1, после установки Dynamic Weather Mod for AMK решит проблему?

Я установил себе мод STALKERSkies 1.1, меняющий текстуры неба и светил (Солнца и Луны), а так же делающий движение неба и светил более реалистичными.

 

Вопрос: не поменяет ли текстуры и данное движение, установка Dynamic Weather Mod for AMK?

С погодным модом идёт только одна кубическая текстура неба - sky_21_cube.dds. Если в STALKERSkies 1.1 есть текстура с таким же названием, она затрётся.

Но вообще, тут могут быть некоторые неприятные моменты. Если вместе с STALKERSkies копируются новые текстуры неба с теми же названиями, что и в оригинальной игре (а зачастую так оно и делается), перед установкой погодного мода их нужно обязательно удалить (содержимое папки gamedata\textures\sky\...). В противном случае при ссылке в конфиге погодного мода на такую текстуру будет подставляться не та, на которой настраивалась картинка, а текстура из STALKERSkies. И тут нужно понимать, что это не просто замена "картинки сверху". Текстуры неба и маленькие "светофильтры", идущие в комплекте с каждой из них, очень явно определяют картинку, вплоть до таких деталей, как освещение уровня и спектральный состав этого освещения. И если изображение настраивалось с совершенно другой текстурой, скорее всего при такой перестановке выйдет явный (или не очень явный) косяк.

Вопрос: повторная установка STALKERSkies 1.1, после установки Dynamic Weather Mod for AMK решит проблему?

Ответ : если STALKERSkies 1.1 после установки добавляет хотя бы что-то в ПУТЬ_К_ИГРЕ\gamedata\config\weathers. то все надо совмещать вручную, если это вообще будет возмозно.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...