Jump to content
Xarvius

Адаптация АМК 1.4 под патчи 1.0005-06

Recommended Posts

Xarvius    0

Адаптации АМК под патчи 1.0005(6):

 

Адаптация под AMK 1.4 (20 кб) by Xarvius

 

Адаптация под AMK 1.4.1 + вариант для AI Pack (~1 мб) by ARC team

 

-----

 

Адаптация под NLC 5 (22Kb) by steelrat http://narod.ru/disk/9212412000/TrickSR_NL...ch10005.7z.html

Порядок установки: игра -> патч 1.0005 -> AMK 1.4.1 - > патч1 -> патч2 -> NLC 5 -> fix


-=| U.S.P. |=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Руся    9

Короче, делаем так. Папку S.T.A.L.K.E.R переименовываем, чтобы её патч при установке не видел.

Потом создаём рядом с ней (у меня это папка C:\Program Files\GSC World Publishing\ ) новую, пустую папку S.T.A.L.K.E.R - именно в неё и произойдёт установка патча. Теперь начинаем самое муторное.

 

Создаём кучу текстовых файлов в этой папке. Включаем показ расширения, и начинаем тупо переименовывать наши пустые текстовые файлы так, чтобы их имена совпадали с именами и расширениями файлов в папке с игрой, которую мы переименовали. То есть берём, например, файл "Текстовый документ.txt" и переименовываем его в "gamedata.db0", потом сдедующий файл - в "gamedata.db1" и так далее. То есть надо создать ВИДИМОСТЬ нахождения в папке файлов игры. Создавать придётся много - и dll, и manifest файлы, главное чтобы они были пустые, то есть их размер был равен нулю байтов.

Не забудьте создать в новой фальшивой папке S.T.A.L.K.E.R папку bin, и в ней тоже ПСЕВДОкопии библиотек, по такому же принципу. В папке bin есть ещё одна папка - dedicated, и в ней тоже файлы....

 

Можете создать в папке S.T.A.L.K.E.R ещё и папку mods - чтобы ну вообще было как на самом деле.

 

Теперь всё, читаем молитву, и запускаем патч до версии 1.0005. Я скачивал патч от любой версии до 1.0005 - поэтому и вышло за 80 мегабайтов.

После установки в папке mods будет лежать только один файл - пак мультиплеерной карты. А вот зато остальных файлов много. Отследить их просто - те файлы, размер которых остался 0 байт, не менялись, и те, которые стали что-то весить - изменились. Выходит, чертовски много - почти все библиотеки, ехешник, и два пака - gamedata.dbb и новый, которого не было в 1.0004 архив gamedata.dbc

 

Смотрите, исследуйте.


ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Share this post


Link to post
Share on other sites
 steelrat    106
По просьбе одного камрада адаптировал АМК под патч 1.0005. Полностью гарантировать, что вылетов от это не будет - не могу, но несколько часов тестов никаких проблем не выявили.

С твоим патчем вылетает даже не создав игру. Лог:

 

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

File : e:stalkersourcestrunkxr_3daxrgamexml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : amk_artem_kulinar

 

Теоретически работающая адаптация АМК 1.4.1 под патчи выше 1.0004

Этот работает, но нужна легкая доводка напильником. Читаем ниже.

 

теперь ваще труба(даже запускатся не хочет), а у кого работает?

p.s а зачем делать бэкап если игру всё равно придётся переустанавливать, т.к мод несовметим с 1.0005 и дальше?

Стой там, слушай сюда.

 

1. Открываешь файл system.ltx

2. Находишь строку current_server_entity_version и меняешь значение "6" на "7". "6" - это для патча 1.0004, а "7" для патча 1.0005-1.0006

3. Если не установлен AI pack, то в конце удаляешь строки

#include "weaponsgrenadier.ltx"

#include "medic.ltx"

 

Есть AI pack - берем

Нет AI pack - берем

 

Сделал небольшой фикс чтобы можно было в NLC 5 играть на игре с патчем 1.0005. По идее должен и работать и для патча 1.0006

 

Качаем с fileshare.in.ua

Порядок установки: игра -> патч 1.0005 -> AMK 1.4.1 - > патч1 -> патч2 -> NLC 5 -> fix

 

Суть фикса - берется фикс для АМК 1.4.1 чтобы играть с патчем 1.0005, совмещается system.ltx с тем, что в NLC 5 и добавляется dialog_manager.script из оригинальной игры с патчем 1.0005. Всё.

 

Вот бегаю пока на Кордоне - все со мной разговаривают (без dialog_manager.script от 1.0005 был вылет без лога при выборе любой фразы) и быстрые записи работают. Как будет дальше - пока не знаю.


«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fr0st    0

поставил сталкер(версия WorldWide), пропатчил до 1.0005, поставил на него AMK MOD 1.4.1, 2 патча, адоптацию, и все равно игра незапускается, появляется чорный экран, потом сразу закрывается, в чом проблема, мб кто знает? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
 n6260    110
поставил сталкер(версия WorldWide)

Ты сам ответил на свой вопрос - тут не про WorldWide - а про адаптацию Русской лицензии 1.0005. Тебе сюда наверное сначало: АМК на Word Wide



256 символов

Share this post


Link to post
Share on other sites
 steelrat    106

По просьбе перевыкладываю фикс чтобы играть в NLC5 на патче 1.0005

 

Порядок применения не изменился: игра => патч 1.0005 => AMK 1.4.1 => патч1 => патч2 => NLC5 => мой фикс

 

После установки моего фикса можно ставить патчи NLC до 5.08 - проверено. Мой фикс можно так же применять уже поверх установленного NLC 5.08


«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Halford    17

Так, ребята (мужики и дамы ;) ) Сколько можно одно и то же мусолить?

Буду для совсем недоходчивых по пунктах...

  1. Закачиваем АМК 1.4.1 здесь (надеюсь гиперссылками пользоватся все умеют?! Кто нет - нажать там где подчеркнуто - и о да, новая страница открылась :shok: ) и начинаем установку, вибирая нужные для себя настройки (особенно выбирайте правильные разрешение, ато потом проблемы с сетками прицелов начинаются...) в директорию игры
  2. Закачайте патчи АМК там же, где и сам АМК (только под словом ПАТЧИ) и установку в ту же директорию...
  3. Закачайте адаптацию под шестой патч (или пятиый, разници НЕТ)
  4. открываем архив, разпаковываем его куда-нить. Потом находим папку куда разпаковали->исправленая адаптация->Если нет АИ рака и копируем папку gamedata в папку с игрой... Просит замену, нажимаем "да для всех" и вуаля.
  5. Адаптация установлена

За сарказм простите, но повторять очень надоело...

 

Добавлено через 16 мин.:

reopruu` aka ETZe1, кряки тут не обсуждаются... По поводу когда его - не имеет значения, главное что бы он на 5-ую (6-ую) версию... А в мп моды лучше не ставить... (просто переименовать папку gamedata на чего-нибуть левое), а потом в сингле просто обратно переименовать до запуска сталка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Линь    37

Как можно откатить с 1.0006 до 1.0004?

Сообщение от модератора n6260
Откатчиком патчей. Искать в разделе "моддинг". Перед использованием внимательно прочитать тему. Иначе могут быть проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите кто чем может у меня ТЧ 1.0005 мод запускается играет после загрузки сайва под амк вылетает сайв амк игры и пишет в логе:

[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Сообщение от модератора n6260
У тебя точно адаптация под 1.4.1 или под 1.4? Ибо это разные вещи.

Добавлено через 24 мин.:

У МЕНЯ ПОД 1.4.1 .КОГДА ПИСАЛ НЕБЫЛО ,УСТАНОВИЛ ЗАГРУЖАЮСЬ ПИШЕТ В ЛОГЕ

[error]Line          : 106
[error]Description   : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

А ВОБЩЕ УСТАНАВЛИВАЛ ИГРУ КОЛЛЕКЦИЕЙ С РАЗНЫМИ МОДАМИ СРАЗУ . В ЧИСТОМ ЧЕРНОБЫЛЕ 1.0005 А ГЛАВНОМ МЕНЮ АМК 1.0004

Сообщение от модератора n6260
Неправильная установка. Кто его знает что там ваша коллекция из себя представляет. Сначала разберитесь что вы там себе ставите - а потом уж адаптации ставьте.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не надо писать "капсом".

 

Добавлено через 27 мин.:

коллекция устанавливает тч, историю прибоя ,исполнитель желания ,скрытую аномалию ,новую войну ,амк 1.4.1.для каждого мода своя геймдата и папка бин. с другого диска установить тч немогу приходится винду переустанавливать и такаяже история с другими дисками.

Сообщение от модератора n6260
Короче - если у тебя есть лицензионный диск сталкера версии 1.000.6 - то скачай АМК с патчами - поставь его а потом накати адаптацию. И еще - в чистом АМК папки "бин" точно нет.

 

Добавлено через 15 мин.:

спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites
kowik3    0

Такой спсоб подходит только на лицензию,или ина пиратку можно?Пробую на пиратку-не катит.Первая локация хорошо,а потом пишет-прекращена работа x.r-3da.exe. Подскажите пожалуйста.

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Пиши грамотно.

Сообщение от модератора n6260
2. Смотря какая пиратка, их по разному ломают. Бывает даже сто пиратка это забугровая лицензия с русиком и кряком.

3. Если есть анлим можно просто скачать из инета русскую лицензию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
W.E.R.    1

сюда писать об ошибках с этой адаптацией?

 

вылетает на декстоп, при попытке загрузки на свалке/кордоне. лога вроде нету. сохраняется нормально, а при попытке загрузить - вылет. как этой фигни избежать?

 

Сообщение от модератора n6260
1. А точно виновата адаптация?

2. Каков ваш игровой набор? Точно ли "чистый" АМК?


Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keni    0

Ребята а не проще создать нормальный инсталятор, чтобы не подкидывать кучу фиксов постоянно, вышла одна проблема исправили фиксом, появилась следущая, добавили исправления в тот же фикс, не все же такие програмеры, у меня мозг кипит, а поиграть охота)))

Сообщение от модератора n6260
Ты о чем? В шапке четыре адаптации - выбираешь и ставишь. Проблем нет никаких.

Share this post


Link to post
Share on other sites
xNogooDx    0

Сделал все, как описал Halford в Сообщение #9. И теперь, при запуске игры, не могу выбрать сложность. Вернее, я нажимаю на уровень сложности игры, а меня возвращает на прежнее меню, т.е. начальное.

Подскажите, как исправить?

Edited by xNogooDx

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAUOHE3    0

xNogooDx вам надо скачать но двд для сингла а не для мультиплеера.

 

Кстати большое спасибо. Всегда раньше думал что 1.0004 патч самый ходовой и доведенный до ума...но на днях поставил 1.0006 и очень порадовался - кадров на 15-20 в сек. больше было. (хотя что то подсказывает мне что в этом чуде виноват нормальный но-двд, но всеравно приятно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sadam    0

здраствуйте, очень ценю труд создателей амк 1.4.1, игра стала намного интереснее, решил пройти заново, но заметил, что игра выпадает при попытке квиклоада в локациях где много нпс(краши начались уже со свалки, на кордоне проблем не было) причем автосэйвы работают, с них загрузка происходит нормально. Сталкер лицензионный, никаких модификаций с .exe не делал.,мод ставил следующим образом:

сталкер->patch1.5->patch1.6->amk1.4.1->amk1.4.1patch1->amk1.4.1patch2->ai пак c уборщиком трупов->адаптация с аи паком

раньше делал так же однако баги именно с загрузкой игры начинались с локации "военные склады"...решил подзабить, времени ковырять файлы не было

 

win7x32

q9400 @ 3.7

asus rampage formula

ocz reaper x ddrII 4096

msi gtx470

x-fi titanium (в сталкере еах офф, с ним игра на 7ке не загружается)

 

спасибо

с ув.

Сообщение от модератора n6260
Лог вылета к осмотру.

 

ок, вот содержание errorlog.log

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вот содержание хray_username, загружаем игру.....;(

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 286609 K

* [win32]: free[777276 K], reserved[64016 K], committed[1255796 K]

* [ D3D ]: textures[547450 K]

* [x-ray]: crt heap[286609 K], process heap[9532 K], game lua[25405 K], engine lua[179 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3940 K], smem[28222 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

sv destroy object [2989][stalker:agr_factory_assault_soldier6] [62764]

sv destroy object [3144][stalker:agr_factory_assault_soldier1] [62764]

sv destroy object [2910][stalker:agr_factory_defence_stalker1] [62764]

sv destroy object [3154][stalker:agr_factory_assault_soldier8] [62764]

sv destroy object [3040][stalker:agr_factory_hold_soldier1] [62764]

sv destroy object [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] [62764]

sv destroy object [2985][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj2985] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [2985][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj2985] [62764]

sv destroy object [2988][wpn_pm:wpn_pm2988] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [2988][wpn_pm:wpn_pm2988] [62764]

sv destroy object [41216][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj41216] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [41216][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj41216] [62764]

sv destroy object [41217][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj41217] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [41217][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj41217] [62764]

sv destroy object [41218][bandage:bandage41218] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [41218][bandage:bandage41218] [62764]

sv destroy object [41219][bandage:bandage41219] [62764]

sv reject. id_parent [2982][stalker:agr_factory_assault_soldier5] id_entity [41219][bandage:bandage41219] [62764]

sv destroy object [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] [62764]

sv destroy object [3001][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj3001] [62764]

sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [3001][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj3001] [62764]

sv destroy object [3004][wpn_pm:wpn_pm3004] [62764]

sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [3004][wpn_pm:wpn_pm3004] [62764]

sv destroy object [27392][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj27392] [62764]

sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [27392][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj27392] [62764]

sv destroy object [27393][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj27393] [62764]

sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [27393][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj27393] [62764]

sv destroy object [27394][bandage:bandage27394] [62764]

sv reject. id_parent [2998][stalker:agr_factory_assault_soldier7] id_entity [27394][bandage:bandage27394] [62764]

sv destroy object [3061][stalker:agr_factory_hold_soldier2] [62764]

sv destroy object [3064][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj3064] [62764]

sv reject. id_parent [3061][stalker:agr_factory_hold_soldier2] id_entity [3064][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj3064] [62764]

sv destroy object [3068][wpn_pm:wpn_pm3068] [62764]

sv reject. id_parent [3061][stalker:agr_factory_hold_soldier2] id_entity [3068][wpn_pm:wpn_pm3068] [62764]

sv destroy object [40197][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj40197] [62764]

sv reject. id_parent [3061][stalker:agr_factory_hold_soldier2] id_entity [40197][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj40197] [62764]

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...gs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_motivator.script:486: attempt to index a nil value

stack trace:

 

 

 

ps

заранее спасибо

 

исходя из логов краша, мне кажится что проблема в файле xr_motivator..., расскажите плз(кто делал адаптацию) какие там переменные менли ? есть пока время могу поковырять :russian_ru:

зы

могу конечно откатить до 1.4 и не мучаться, но все же иногда играю по мультиплееру...

 

с ув.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не оставляем два сообщения подряд и соблюдаем пункт 2.6 правил форума.

 

мб кто-нибудь ответить что делать ? в чем проблема может быть ? или поддержки нету уже ?

Edited by n6260

Share this post


Link to post
Share on other sites
 kokkai    96
Sadam, АМК-мод делался только под 1.0004. По-сему обращаться тебе следует к разрабам адаптации. Смотри в шапку и пиши им в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NiNTENDO    0

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'monsters\cat\cat.ogf'.

TЧ 1,00006+AMK 1.4.1 + Адаптация под 6ую версию

помогите пожалуйста.. Вылетает на свалке когда идешь на помощь на стоянку брошенной техники, прямо около шлагбауна

И такая же ошибка при входе в ангар на помощь сталкерам

Может кто нить скинет файл, попробую (как я понял это анимация кошки)

 

Сообщение от модератора n6260
1. Это модель кошки, а не анимация.

2. Она есть в оригинальных файлах игры. Если у Вас репак или еще какая-то отличительная версия от дистрибутива ТЧ 1.000.4 от 1С (например), где эта модель есть в архивах оригинала, то вам придётся (возможно) столкнутся еще с каким-либо количеством подобных вылетов.

З.Ы. Эта проблема никак не относится к проблемам адаптации или к АМК-моду.

 

Добавлено через 13 мин.:

лицензия 00006 + кряк стоит.. Скинь в пм ссылочку на файл, заранее спасибо, не поможет, скачаю 1,0004

Edited by n6260

Share this post


Link to post
Share on other sites
 n6260    110

Vanya_svd - Ваше сообщение никак не относится к данной теме. Избегайте флуда не по теме.

Fanrok - Проще скачать топологию 10004. Кто знает, чего у Вас еще нет в файлах игры.



256 символов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...