[pnk] 1 Опубликовано 15 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 (изменено) Скачать мод http://ru.youtube.com/watch?v=wJNwNH7s6EI - Видео демонстрирующее мод. Особенности мода: Возвращена былая динамика ragdoll моделей, та самая которую мы видели еще в первых роликах не вышедшего "S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost". Теперь подбитые вами трупы обитателей зоны падают на землю с вышек, окон домов, крыш и просто с возвышенных конструкций не хуже чем в Half Life2 и Unreal Tournament 2004!!! Меткий выстрел снайпера или залп из гранатомета заставит даже в жопу пьяного бандита или неуклюжего кровососа вытворять кульбиты задевая выступы пороги и прочие мелочи конструкций по пути к земле. Соблюдены вес и подвижность моделей в зависимости от их вида. Внимание!!! Игру с начала начинать не нужно!!!! Изменено 14 Февраля 2011 пользователем Ааз 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/
[pnk] 1 Опубликовано 15 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 Отпишитесь плз те кто играл в более старую версию этого мода.. в новой много 4его подправленно.. трупы стали вестит себя адекватно! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-11859
Slayer Moon 0 Опубликовано 15 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 Судя по видео - здОрово ! Попробую с последним АМК (в комплекте с убиранием автоквестов). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-11870
DenLeon 0 Опубликовано 15 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 Ок... Щас таки попробую и отпишусь Stalker_Zip Я ему ещё на прошлом форуме говорил про 4ки. Но потом ничего - привык я. Да и [pnk] не один такой. Скоро и ты привыкнешь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-11880
Stalker_Zip 15 Опубликовано 15 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 Поиграл. Ничего так. Миленько. Но от СПАС12 ВПЛОТНУЮ бандит просто ОСЕДАЕТ на землю. Отлетает только на сантиметров 30... Как-то странно... А если из СВД попасть в голову - просто упадёт, не отлетая ни чуть-чуть... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-11884
[pnk] 1 Опубликовано 15 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 А какая от Свд должна быть отда4а? тем более в голову? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-11885
Fox the Undead 1 Опубликовано 15 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 А если из СВД попасть в голову - просто упадёт, не отлетая ни чуть-чуть... И правильно. Ну не может враг отлететь от пули, которая тупо выбила ему мозги. pnk Ты ОЧЕНЬ конкретно утомил своим литспиком. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-11886
Kozhevnikov 0 Опубликовано 16 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 Выложи еще пожалуйста свои саундтреки. Очень понравился из ролика. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-11909
LeonserGT 10 Опубликовано 16 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 Ух... Хочу... Но, это придется возиться с переделыванием под себя (ведь у меня все уже изменено немного )... Очень надеюсь, что АМК включат его в свой мод... Но потом ничего - привык я. Да и [pnk] не один такой. Скоро и ты привыкнешь Вот и плохо, что не один. Еще хуже - привыкать. Блин, была бы моя воля - банил бы всех, кто четверку вместо Чэ используют! Пнк, пока не отучишься черти-как писать - не упоминай ни ЧАЭС, ни Чернобыль! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-11971
[pnk] 1 Опубликовано 16 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 RAGDOLL исправлен у следующих моделей: 1 - Естественно сама модель игрока 2 - Все разумные НПС (Новички, бандиты, долг, вояки, монолит, ученые, свобода...) 3 - Зомби 4 - Кровосос 5 - Излом ( В АМК нет) 6 - Бюрер 7 - Тушкан 8 - Кошаки и крысы (правда в игре я их чтото не встретил, поэтому протестировать их не удалось) 9 - Контроллер 10 - Кабаны 11 - Слепые псы 12 - Псевдособаки 13 - Торговцы 14 - Псевдогигант 15 - Плоть 16 - Снорк 17 - Химера 18 - Bороны Поправил) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-11994
Grisli 1 817 Опубликовано 16 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 Все разумные НПС (Новички, бандиты, долг, вояки, монолит, ученые, свобода может ведь, когда хочет Теперь по теме. Смущает наличие в архиве "гранатных" файлов и веапон.лтх. Что, опять хар-ки оружия меняли? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-12005
Fox the Undead 1 Опубликовано 16 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 Grisli, это чтоб тела не улетали в космос от гранат и выстрелов из подствольника. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-12006
Vizzy 1 Опубликовано 16 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 5 - Излом 8 - Кошаки и крысы (правда в игре я их чтото не встретил, поэтому протестировать их не удалось) Излома значит встретил, а с кошками не судьба? Ладно, не буду больше флеймить... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-12014
[pnk] 1 Опубликовано 16 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 Излома значит встретил, а с кошками не судьба? Ладно, не буду больше флеймить... Исправил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-12025
LeonserGT 10 Опубликовано 16 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 Что ж, не так уж и много оказывается заменять - мне проще некоторые файлы повторно отредактировать (уже от этого мода), кроме кровососа. Какие строки отвечают за новую физику? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-12034
Gunslinger_UA 0 Опубликовано 16 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 RAGDOLL только под чистый АМК? или под NLC тоже пойдет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-12035
[pnk] 1 Опубликовано 16 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 Что ж, не так уж и много оказывается заменять - мне проще некоторые файлы повторно отредактировать (уже от этого мода), кроме кровососа. Какие строки отвечают за новую физику? В архиве есть ридми и ForModMaker вот там и 4итай. RAGDOLL только под чистый АМК? или под NLC тоже пойдет? Иди в тему обсуждения там есть тема 4истого радгола. Этот только для АМК 1.4. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-12036
[pnk] 1 Опубликовано 16 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 _and_ можешь отписаться по поводу вклю4ения этого мода в АМК. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-12277
Гость _And_ Опубликовано 16 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 Протестируем мод на наличие глюков и если всё нормально то включим в 1.4.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-12285
vertu 0 Опубликовано 16 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 на мой взгляд совсем даже ничего, что это лучше того что было сомнений нет (помню при оригиналной физике из дробовика в нпс стрельнул у него обе руки вокруг головы завернулись) , буду играть выискавать нехорошести) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/#findComment-12371
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти