Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

http://www.autodesk.com/education/free-software/allНатыкнулся на любопытную страницу. Из источника от куда инфа, я понял, что это для студентов, а значит легально и бесплатно.

  • Полезно 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, есть всё, что надо для Макса и Мая. Для Макса больше возможностей в лице плагинов и скриптов имеется. Блендер не входил в число официально-рассматриваемых утилит в своё время. Возможно мододелы насобирали что-то сейчас, но скорее всего нет, так как Макс профессиональнее Блендера, и мутить лишнее незачем.

  • Согласен 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GefoS, я например, в Максе, могу привязать все кости ко всем вертексам сразу. Но, Актёр Эдитор понимает это как привязанную первую кость, остальные кости с нулевой или автоматическим распределением весов - привязкой, зависит от сухожилий.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ed_rez, не знаю какова цель. Для тестов, для быстрого внедрения в игру, на проверку инвалидов. Для примитивных моделей, без анимации - самый раз.

 

По секрету (видео запрещено к показу). Это текст - вертолёты с полным набором костей, привязаны к мешу за 5 секунд, по такой технологии.

 

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@НаноБот, редактирование скелета в СДК приводит к повороту шейпов, а вот саму модель или её часть можно только в 3d редакторе повернуть, либо анимацией ( к сожалению анимации в авто не читаются).

@Max_Raf, можно так как А.Непряхин толкует

, часть модели накрыть модификатором.

 

 

Что же тебе не предлагать это:

Можно сделать копию модели в Максе и увеличить чуток масштаб, затем эту модель отмодификаторить ПроОптимизатором, и доработать напильником.

Когда так и можно сделать, то что тебе надо. Просто инструментами научись пользоваться.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@igelbox, многие уже со скриптами Ден Сташа в Максе работают. А я по старинке с родными GSC плагинами растатся не могу. К блендеру привыкать надо. Если человек привык к Максу, он не перейдёт в Блендер - сто пудов.

Это конечно замечательно, что вы занимаетесь плагинами. Желаю успехов.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Меня давно интересует тема: как сделать так, что бы на новой анимации появлялся бы новый предмет, без перезаписи старых анимаций. Например я хочу, что бы у ГГ в машине был руль одной моделью с человеком, а не машиной. Ведь, что бы руль появился в новых надо и в старые анимки сделать привязки, и руль в старых спрятать.  Просто я видел в Фар Край 3, такой метод был сделан, когда девки в поселке цветы, появляющиеся из не откуда, собирали. Посоветуйте, мозги не варят. Может это легко на самом деле сделать.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Max_Raf, какой то непонятный вопрос. А как ты себе это представляешь. Хотя ты то представляешь, а вот я ничего не представляю. Вообще, если ты вмешиваешься в анимацию, то только родной скелет там работает. Любое вмешательство в скелет грозит вылетом, или вообще невозможностью собрать модель.

 

Ответ: никак. Только переделыванием анимации под новый скелет

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нашел СДК на Предтечи (Wiki). Ну, и тупое же оно, по сравнению со Сталкеровским, хотя они как то связаны родственно (духовно). Кому надо? Могу объяснить алгоритм его внедрения в игру. Там есть левел и модель эдиторы.
 

Я вот с  помощью ЛЭ достал геометрию базы, правда без текстур.

a6ab4b5691fft.jpg

 

А в Модель эдиторе нет экспорта похоже, пришлось рипать Ниньзей модели, и им же можно достать текстуры с ЛЭ.

 

1.Устанавливаем игру.

2.Устанавливаем СДК в папку с игрой.

3.Нажимаем GrpUnpacker.exe

 

2b04a5828a82t.jpg

 

4.Ждём процесс декомпиляции.

5.Работаем.

 

Качаем:

СДК мой с лицензионным ключом.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Stalker Nest, и там и там. Милка хороша для простецких операций. Не бьёт импорт - экспорт. Макс для чего посложнее, но BFG, скажет что в Мае лучше, кому как. Я например Милку забросил, сразу после Маи.

Но Макс коварный, там много багов с плагинами и скриптами.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...