Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Akello

глянь модель, которую он желает перекинуть. А про других мутантов, у которых костей больше, либо забываем до появления фиксов для СДК по костям, либо привязываем на скелеты ТЧ. 

Я и цитировал не "модель мутанта из ЗП в ТЧ?", т.к. ответ двоякий.

P.S. Как вариант использовать новые движки и не забивать голову, такие, как OGSR и РР.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello

сам не переносил в ТЧ, но 60 костей химеры это позволяют сделать. Опять же нужно прописать и описать все кости в файле конфигураций. Анимации не нужно переделывать под ТЧ, они годятся от ЗП.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello

я еще не видел ЗП химеры в ТЧ. Я так понимаю, что где-то такое имеется? Забавно глянуть, как бюрера перенесли с ЗП в ориг. ТЧ движок. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello

если искать нужно, то не забивай голову. Мне же только посмотреть и оценить, если работа стоящая, то мне не нужно делать химеру на скелете ТЧ. 

1 час назад, varan сказал:

Модель ЗП, анимации ТЧ.

Вижу, что делать придется, т.к. думаю, что одна химера на все моды. :biggrin: Я бегло сравнил ТЧ модель с этой моделью, подловил кадр в видео и в редакторе:

00569a1288969914.jpg 2a77d11288970364.jpg 

Привязка у ЗП химеры на ТЧ скелете очень плохая. 

Одному очень удивлен, что ТЧ модель более полиогональна, чем ЗП. :blink: 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VIKKOV_CHSOP

скинь под спойлер, хоть, инструкцию, чтобы понять, что ставил. Этот фикс работает на все версии Win.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VIKKOV_CHSOP

вероятно, что в названии папки СДК есть пробелы или кириллица.

 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

несколько не так. У меня официальные с пробелами. Кириллицей, как бы вообще не пользуюсь, чтобы проводить смену  языка системы без проблем. Я не про "на английскую", не суть. У этого человечка 10-ка установлена. Вот там, может даже на 8-ой, такое происходит. Вероятно и у него в этом печаль.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, WolfHeart сказал:

сомнительное расположение ты выбрал для СДК

Какое же оно сомнительное!? Кириллица же есть? Есть. Вот бы еще пробелов добавить. :biggrin:

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP

все до наоборот с 3Д редакторами. :biggrin: Делаю вывод, нужно самому выбирать и не слушать других. Я вообще сейчас провожу учебу по Блендер. Он в разы удобнее выше перечисленных.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, WolfHeart сказал:

Обучаешь или  учишься?

Сам обучаюсь 3Д редактору. Хочу его использовать для анимирования. В Максе анимирование сложных скелетов не очень сделано.

26 минут назад, WolfHeart сказал:

какое внимание и поддержку

Четко подмечено. Обновлять знания не составляет труда. Очень популярная, а значит каждый нюансик можно быстро изучить.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Бленд тормозил сильно...

А у меня обратная ситуация. Именно поэтому я не могу серьезно войти в маппинг. И занимаюсь только мелкими моделями. Правда еще и экран у моего ноута мелковат для работы с локациями. Это как в метровый монитор смотреть в упор. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, WolfHeart сказал:

ссылочку можно на уроки?

Если сгодится, то вот- https://www.youtube.com/watch?v=yFmpZovjFNs&list=PLU8V6uMd980LKrmujXQuK5StDuf--WtE5

Само моделирование, тут все ясно.  Мне важно весь функционал разобрать по полочкам. Чтобы не лезть каждый проблемный раз за "книгой". Да и не только по ссылке, весь канал об этом.

10 минут назад, CuJIbBEP сказал:

нельзя было загрузить с Майку...

Про Майку точно ничего не скажу. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolyan

если на статике нормально, то бампы проверяй, как основной текстуры, так и бампы деталь-текстур.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2019 в 09:35, Theckage сказал:

(Pos<=Size) && (Pos>=0)

Такое может вылезти еще причине, когда в gamedata-e СДК слишком много текстур. Также, одна из этих текстур имеет неправильные размеры, к примеру, 512х511.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, CuJIbBEP сказал:

мне кажется от Юршата СДК глючный

Согласен, есть там всяческие изъяны. Отлично ложится офиц. СДК + патчи на любой Win. Лишь пляски запуска отличаются от версий.

412c9374978ff06a76625d7c03c936704f879336

https://www.dropbox.com/s/vprgcyxlutdg3vv/terrain_ol_dd4k.7z?dl=0

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

6 минут назад, CuJIbBEP сказал:

я только по маперству отметил

Именно в этом ключе и я подтверждал согласием. Часто что-то отсутствует и необходимо с офиц. закидывать. А смысл держать два СДК ТЧ!? Проще уже сразу офиц. и не забивать голову.

  

3 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

thm`ку забыл..

https://www.dropbox.com/s/z0bx1se7kryxc6i/terrain_ol_dd4k.thm?dl=0

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дядя Богдан

привет! Смотри, как делали ПЫС. Открой сначала объект оригинала, сделай скрин настроек, а затем подставь к своему труду.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...