Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Михаил Мега черьв, я не слишком разбираюсь в заселении, но спавн ведь тоже пересобирается и все должно работать. Вообще никогда не знал вертексы подключенных локаций и всё работало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я так понимаю валится потому что нет сетки.

Ты пытаешься компилить сетку не создав её? Оригинально.

Кнопка Open не работает из-за Win8, это должно помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мне не понятно как там карты декомпилировать.

1. Кидаешь папку с локацией в gamedata\levels.
2. Пишешь название в батник декомпилятора
3. Запускаешь
4. Profit!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А поясните мне еще про подключение новой локации ко всем локациям, как там all.spawn для всех скомпилить?

Все локации записываются в конфиг и запускается сборка спавна (как и куда написано в шапке)

 

 

Вот я например болота разобрал, из спавн-эелементов нужно что-то удалять

Надо, рестрикторы всякие, и прочее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Каким образом?

Все локации в конфиге прописаны? Может новую забыл, либо неправильно записал.

 

 

Рестрикторы-то зачем

Я плохо разбираюсь в заселении, потому могу ошибатся. Но разве в рестрикторах нет логики и функций, из-за которых могут быть вылеты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер-Стрелок, вот пример полностью рабочего конфига, достаточно вписать свои локации. http://rghost.ru/6zldtwPr7
Шейдер можно добавить в SE, либо просто переназначить в АЕ. Открываешь террейн болота, ищешь нужный материал и выбираешь подходящий шейдер из списка.

Текстуру не нашел.

Изменено пользователем krovosnork

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[13.03.15 22:33:07.844] There is no cross table for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)

Вот из-за этого и не компилит. Делай Сборку ИИ-графа (-g) для всех локаций. Кажется так.

Изменено пользователем krovosnork

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И еще вопрос, насколько можно увеличить количество геометрии на таких локах как кордон и даркскейп.

Пока сдк не начнет звонить разработчикам и просить помощи. Можешь 3 кордона в ряд поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер-Стрелок, да я вроде и ответил нормально. Можешь хоть 3 кордона в ряд сделать, запас большой. Я остановился на 6 локациях (Болота, Кордон, Лощина, Агропром, Свалка, Даркскейп), но при желании можно запихать больше. Болота на ТЧ переносил, но к оригиналу с заселением не подключал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можешь еще подсказать как сделать невидимую стену?

В 3d max\maya или любом другом удобном 3д редакторе.

 

 

почему у меня так террейн (текстура) "съехал"?

Ставь ЧН текстуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, декомпилил, окрывал, только декомпилит криво и по 8к объектов. Надо долго ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, лоды превращаются в месиво в центре карты. Локации ущербны до невозможности, никуда переносить их не стоит.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, про все левые моды лучше забудь, там ничего путного не делают. У бандероса вроде самый приличный вариант, но до качественной локации там пару месяцев работы в максе. Ещё кажется в ЛВО есть, но я не смотрел. Старые болота, если не ошибаюсь, дорабатывал только я. Билдовский вариант и то, что было в паке Кости лучше даже не смотреть. ТД от АМК-2 вроде нормальная, на счет багов не знаю.

Изменено пользователем krovosnork
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, наработки для Петли Времени, скачать пока нельзя. 

 

Может стоит сделать список самых доработанных версий билдовских локаций ?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь скомпилить локу, но при компиляции с настройками выше драфта зависает на build UV, висит уже часов 7. Сколько оно может так висеть, если компиляция на драфте занимает 4 часа? x64 компилеры, -nosun и -norgb.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Clayman, а ведь это даже не совсем средние, просто jitter samples поставил средний, а всё остальное драфт. На максималках походу 2 недели уйдет :hm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Clayman, только что прошел Build UV, спустя 9 часов 43 минуты. Аи-сетку скомпилить пока никак, нужна помощь программиста

Map size X x Z:            [4526 x 5235]
Max static vertex per m^2: 2266
Total static vertices:     4403214
Max mu vertex per m^2:     1536
Total mu vertices:         10216645

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...