HellRatz 2 913 Опубликовано 15 Апреля 2014 Очень похоже на матрицу, сбой работы видеокарты, Больше такого не проявлялось. Видимо в чем-то действительно был одноразовый сбой. А железо у меня старое и слабое, возможно чем-то нагрузило и вот такие артефакты вылезли. Так что за работоспособность карт могу не волноваться. За "эверест" спасибо, проидагностирую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 20 Июня 2014 Приветствую. Имеется одна проблемка, а именно связана с травой на уровне. Объясняю причину: В СДК трава накладывается аккуратно, как и задано, никуда не заезжая. Вот скриншот из СДК: Собираем траву, смотрим в игре, и что видим: То есть, трава хаотично расбросалась по объектам, где ее не должно быть. И это не единственное место, такое по всему уровню. Пробовал различные батники, стандартный и несколько ускоренных компиляторов - результат тот же. Кто-нибудь знает, в чем может быть причина, решается ли это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 22 Июня 2014 Но как вариант - можно из террейна удалить все материалы кроме необходимого grnd, на котором будет рендериться травка... Дак в СДК то все как видим - нормально. Но ты мне подкинул идею, собрать только террейн в виде отдельной карты, и на ней сгенерировать траву. Надеюсь в "пустоту" трава не будет залезать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) @amik, спейс рестриктор поставил? Или аномалию? Изменено 24 Июня 2014 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 24 Июня 2014 @amik, как-то давнооо... давно... читал, что какой-то компилятор Аи не собирает толком рестрикторы и аномальные зоны. Может с того момента уже исправили все, я не знаю. Попробуй собрать другим компилятором АИ. Ну и на крайний случай погугли - наверняка не ты первый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 26 Июня 2014 @Phenom965, 766х453 - это что? Размер текстуры? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 6 Августа 2014 @Melo, что делал с локацией (Ведь она собрана, а значит ты что-то изменил в геометрии и пересобираешь), под какую платформу компилируешь, какой компилятор, ну и на конец конфигурацию компа посмотреть бы, может банально не тянет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) @Melo, скорее всего, комп не тянет, раз ничего не ворошил с геометрией. Очень частая проблема, когда ПК просто не тянет определенную стадию компилятора. Изменено 6 Августа 2014 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 6 Августа 2014 @Akella-96 aka SvD, да, я декомпилировал. Ошибку-то скажешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 9 Августа 2014 @Потенциал, это зарыто в СДК, который программисты не могут собрать из исходников, и наверно в движке самой игры. По этому вряд ли можно обойти. Хотя, я думаю, самому движку пофигу на размер текстуры, ведь переносили геометрию ЗП без перекомпиляции в ТЧ и ничего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 10 Августа 2014 Вообщем, нужно искать пути обхода такого маленького размера текстуры. да я ж говорю - зарыто это в СДК как минимум. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 13 Августа 2014 , чтобы модель можно было юзать как динамиечскую, этому объекту нужна хотя бы одна кость, а не просто "копи-паст". Если я хочу подправить только геометрию локации все зависит от того, что ты задумал. Если для тебя "подправить геометрию" равняется поставить в дом диван и стол - то СДК хватит, если исправлять потяжки текстур и прочее - конечно без 3д редактора не обойтись. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 14 Августа 2014 Т.е. у моделек входящих в СДК вобще нет костей? а зачем на объекты геометрии кости? Кости нужны на динамические объекты, на ботов.. По этому кости есть только в моделях геймдаты, папка meshes, а это относится к спавну, но не геометрии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 19 Августа 2014 , попробуй после вылета открыть СДК и сразу, не медля, сбилдить карту. Бывало такое и такой метод прокатывал, в чем дело не понятно. Открыто BeeRsek'ом еще году в 2010. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 31 Августа 2014 , объекты от ux_loki что ли? Я помню точно что какие-то объекты у него криво настроены. Вообще не плохо бы скрин ошибки, то бишь окна лога. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 4 Сентября 2014 , могу предположить что материалы фейк текстуры не настроены как надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 24 Сентября 2014 @Шмайссер, извиняюсь конечно, что не могу скинуть, но дам наводку: на gameru в теме по фиксам СДК, кто-то из старичков скинул фикс для СДК ТЧ, чтобы на седьмой винде можно было работать с анимациями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 4 Октября 2014 Может кто подсказать, какие параметры должны быть у No Sun? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 12 Октября 2014 @Карлан, ну и что? Нажми "Продолжить" (Или как там на х64 компиляторе сделали) и продолжай компилировать. , да забей ты на эти сектора, делай без них. Меньше проблем себе сделаешь, считаю их вообще не нужными. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 12 Октября 2014 @CuJIbBEP, компилировал ПЫС-Кордон и с порталами и без - разницы не заметил на своей машине слабой (6 лет уже моему пека), свои карты делаю без них, тестирую на динамике, все окей, без проседаний. Есть достаточно большие карты, почти на миллион полигонов + деревья. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение