Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 


Очень похоже на матрицу, сбой работы видеокарты,

 

Больше такого не проявлялось. Видимо в чем-то действительно был одноразовый сбой. А железо у меня старое и слабое, возможно чем-то нагрузило и вот такие артефакты вылезли. Так что за работоспособность карт могу не волноваться. За "эверест" спасибо, проидагностирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Имеется одна проблемка, а именно связана с травой на уровне. Объясняю причину:

 

В СДК трава накладывается аккуратно, как и задано, никуда не заезжая. Вот скриншот из СДК:

 

 

2877139.jpg

 

 

Собираем траву, смотрим в игре, и что видим:

 

 

2877141.jpg

 

 

То есть, трава хаотично расбросалась по объектам, где ее не должно быть. И это не единственное место, такое по всему уровню. Пробовал различные батники, стандартный и несколько ускоренных компиляторов - результат тот же. Кто-нибудь знает, в чем может быть причина, решается ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но как вариант - можно из террейна удалить все материалы кроме необходимого grnd, на котором будет рендериться  травка...

 

Дак в СДК то все как видим - нормально. Но ты мне подкинул идею, собрать только террейн в виде отдельной карты, и на ней сгенерировать траву. Надеюсь в "пустоту" трава не будет залезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amik, спейс рестриктор поставил? Или аномалию?

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amik, как-то давнооо... давно... читал, что какой-то компилятор Аи не собирает толком рестрикторы и аномальные зоны. Может с того момента уже исправили все, я не знаю. Попробуй собрать другим компилятором АИ. Ну и на крайний случай погугли - наверняка не ты первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Melo, что делал с локацией (Ведь она собрана, а значит ты что-то изменил в геометрии и пересобираешь), под какую платформу компилируешь, какой компилятор, ну и на конец конфигурацию компа посмотреть бы, может банально не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Melo, скорее всего, комп не тянет, раз ничего не ворошил с геометрией. Очень частая проблема, когда ПК просто не тянет определенную стадию компилятора.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Потенциал, это зарыто в СДК, который программисты не могут собрать из исходников, и наверно в движке самой игры. По этому вряд ли можно обойти. Хотя, я думаю, самому движку пофигу на размер текстуры, ведь переносили геометрию ЗП без перекомпиляции в ТЧ и ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вообщем, нужно искать пути обхода такого маленького размера текстуры.
да я ж говорю - зарыто это в СДК как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, чтобы модель можно было юзать как динамиечскую, этому объекту нужна хотя бы одна кость, а не просто "копи-паст".

 

 

 

Если я хочу подправить только геометрию локации
все зависит от того, что ты задумал. Если для тебя "подправить геометрию" равняется поставить в дом диван и стол - то СДК хватит, если исправлять потяжки текстур и прочее - конечно без 3д редактора не обойтись.
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Т.е. у моделек входящих в СДК вобще нет костей?
а зачем на объекты геометрии кости? Кости нужны на динамические объекты, на ботов.. По этому кости есть только в моделях геймдаты, папка meshes, а это относится к спавну, но не геометрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, попробуй после вылета открыть СДК и сразу, не медля, сбилдить карту. Бывало такое и такой метод прокатывал, в чем дело не понятно. Открыто BeeRsek'ом еще году в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, объекты от ux_loki что ли? Я помню точно что какие-то объекты у него криво настроены. Вообще не плохо бы скрин ошибки, то бишь окна лога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, могу предположить что материалы фейк текстуры не настроены как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шмайссер, извиняюсь конечно, что не могу скинуть, но дам наводку: на gameru в теме по фиксам СДК, кто-то из старичков скинул фикс для СДК ТЧ, чтобы на седьмой винде можно было работать с анимациями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подсказать, какие параметры должны быть у No Sun?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, ну и что? Нажми "Продолжить" (Или как там на х64 компиляторе сделали) и продолжай компилировать. 

 

, да забей ты на эти сектора, делай без них. Меньше проблем себе сделаешь, считаю их вообще не нужными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, компилировал ПЫС-Кордон и с порталами и без - разницы не заметил на своей машине слабой (6 лет уже моему пека), свои карты делаю без них, тестирую на динамике, все окей, без проседаний. Есть достаточно большие карты, почти на миллион полигонов + деревья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...