Melo 31 Опубликовано 31 Августа 2013 Всем доброго времени суток. Вот такой нубский вопрос:у меня в level editor во вкладке spawn element отсутствует папка ai. При нажатии на вкладку появляется лог :"Duplicate item found `stalkers\stalker1" - просмотрел все файлы,дубликата не нашел. Как мне быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 2 Сентября 2013 Всем привет. При сборке черновой сетки ИИ появляется лог: log started (console and aiwrapper.log)loading aiwrapper.iniupdating $2215_game_levels$\dead_city\build.aimapupdating $2215_game_levels$\dead_city\build.cformupdating $2215_game_levels$\dead_city\build.prjlaunching 'xrAI.exe -draft -f dead_city'ERROR occured! Aborting. Подскажите,пожалуйста,в чем проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 9 Сентября 2013 Всем привет. Вот такая проблемка нависла у меня: перестали работать компиляторы,какой не запущу,все включаются и сразу же выключаются,никаких ошибок не выдают,логов тоже... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 10 Сентября 2013 (изменено) @artur,не мог скомпилировать локацию после билда в SDK,но уже разобрался. Перенасытил папку с текстурами лодов. Спасибо. Извинияюсь,за беспокойство,проблема не решилась. Происходит сброс компилятора. Кроме как E:\X-Ray SDK\level_editor>pauseДля продолжения нажмите любую клавишу... никаких логов и ошибок не найдено. Пользовался компиляторами от bardak. Изменено 10 Сентября 2013 пользователем Melo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 11 Сентября 2013 @Comador, Чтобы интегрировать компиляторы в sdk, надо в sdk найти папку bins и в ней удалить папку compiler. А на ее место поместить папки compiler и compiler-fixxed отсюда. Батники отсюда скопировать туда же, где ActorEditor.bat, LevelEditor.bat и другие.Затем как обычно - в SDK делаете Compile-build своей карты и юзайте выбранный батник со своими параметрами. Так и устанавливал. Имя своей локации прописал в батнике. Проблему решил. Всем большое спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 7 Апреля 2014 J.A.A. когда правишь АИ-сетку, не забывай, что также надо пересобрать level.graph, game.graph и all.spawn. То есть, добавил ноды в SDK, затем Make game, Build, затем компиль компилятором (качество локации поставь на драфт, так быстрее процесс пройдет). Потом через aiwrapper прогоняешь все батники, от просчета AI-сетки до сборки all.spawn. При необходимости перепаковываешь game.graph и all.spawn. В папку с локацией в игре из аналогичной папки в SDK забросишь файлы level.ai, level.gct и level.graph. Вроде все. Могу ошибаться, но у себя сетку правил таким образом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) @murrrchik,если я правильно понял, то тебя интересует это. Кнопка P на панели - обычный режим работы. (Shift+LMB - перемещение камеры в плоскости ZX.Shift+RMB - перемещение камеры вдоль оси Y.Shift+LMB+RMB - вращение камеры относительно своей оси.)Кнопка A на панели - Режим осмотра объекта. (Shift+LMB - перемещение камеры вокруг объекта.Shift+RMB - приближение/отдаление камеры от объекта.Shift+LMB+RMB - приближение/отдаление камеры от объекта.)Кнопка F на панели - Режим хождения (Shift+LMB - движение вперёд с поворотом камеры.Shift+RMB - движение назад с поворотом камеры.Shift+LMB+RMB - поворот камеры.) Изменено 23 Мая 2014 пользователем Melo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 27 Мая 2014 @amik,если не правил геометрию и/или AI-сетку, то вполне достаточно в le сделать Make game и собрать game.graph и all.spawn 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) _"ШНУР"_, если не ошибаюсь, то не хватает оперативки для компиляции. Попробуй снизить качество компиляции. Изменено 1 Июня 2014 пользователем Melo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 3 Июня 2014 @User_X.A.R26,это дело вкуса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) Кто знает, как с этим бороться? Cannot build path from [54] to [55] Cannot build path from [149.968979][0.114754][110.544380] to [156.218445][3.082918][107.734016] FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CGameGraphBuilder::path_distance [error]File : .\game_graph_builder.cpp [error]Line : 505 [error]Description : Cannot build path, check AI map Вычитал, что вылет связан с графпоинтом, который находится за фейковым обьектом, но в le данные графпоинты стоят один на первом этаже здания возле лестницы, а второй на лестничном пролете в пролете. Вылет при сборке level.graph`а. Изменено 2 Июля 2014 пользователем Melo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) При компиляции локации ЗП-Припять из пака Кости ловлю вылет на стадии: * New phase started: Building tangent-basis... | Declarator...| Building inputs...| | duplication: was[2130153] / become[2520903] - 18.3% | Calculating basis... С чем может быть связано? Изменено 6 Августа 2014 пользователем Melo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) @HellRatz, геометрию не трогал. Правил только АИ-сетку и добавил несколько граф_поинтов. Мне надо собрать сетку и левел.граф. xrAI отказывается работать без файла build.cform, который появляется после компиляции (если не ошибаюсь). Компилирую в СДК 0.4 компилятором с обходом invalid_face, качество локации - драфт. Изменено 6 Августа 2014 пользователем Melo 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 9 Августа 2014 @Потенциал, ограничение стоит на количество видов ЛОДов. Для ТЧ - 64, ЗП -128, ЧН - не помню. То есть, можно в SDK 0.4 поставить 1000 деревьев одного типа и будет норм, а можно 65 разных и уже не сбилдишь локу. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 10 Августа 2014 @Потенциал, мне об этом Андрей Непряхин "Genior" поведал, а уж ему можно верить. При декомпиле Кордона я заметил, что на локации ЛОДов больше 64. Кордон билдиться в SDK у меня не стал, пока я не сократил количество видов ЛОДов до необходимого количества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 10 Августа 2014 64 одинаковых деревьев или 64 абсолютно разных - это не одно и тоже.К этому я и клонил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 19 Августа 2014 Stalker_AleX333, проверь количество разновидностей ЛОДов, их колличество в ТЧ не должно превышать 64. Я в прошлый раз словил данный вылет, когда превысил это колличество. Еще интересен тот факт, что на прошлых страницах билдили в СДК Болота ЧН с колличестов разновидностей ЛОДов 122 (ограничение ЧН). А еще было бы неплохо, если ты не поленишься в следующий раз воспользоваться Гуглом, а также почитать информацию на Сталкерине, либо посмотреть видеоуроки от Непряхиня (они в соседней теме) прежде, чем бежать на форум. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 19 Августа 2014 murrrchik, смотри лог внимательно. У тебя теперь на trees_osoka вылет. Stalker_AleX333, пока спецы не пришли. Попробуй еще это: xrServer_Objects_ALife.cpp - возможно используешь то что ставится на МП локации, возможно это аном. зона, для МП они немного другие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 24 Августа 2014 murrrchik, ты точно уверен, что твоя лока называется "level_name"? Проверь батник компила. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 25 Августа 2014 Вылетает чтото вроде game material 95 not found.Гуглишь по логу и находишь следующее: В файле gamemtl.xr отсутствует настройка материала 95. Либо распаковываешь gamemtl.xr мода, откуда берешь локу и переносишь данный материал в свой, либо тупо копируешь gamemtl.xr себе (нужное подчеркнуть.) А кордон отддельно выдерал и граф делал и спавн - вообще без лога летитЗначит что-то забыл или упустил из виду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение