Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Вот такой нубский вопрос:у меня в level editor во вкладке spawn element отсутствует папка ai. При нажатии на вкладку появляется лог :"Duplicate item found `stalkers\stalker1" - просмотрел все файлы,дубликата не нашел. Как мне быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. При сборке черновой сетки ИИ появляется лог:

 

log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
updating $2215_game_levels$\dead_city\build.aimap
updating $2215_game_levels$\dead_city\build.cform
updating $2215_game_levels$\dead_city\build.prj
launching 'xrAI.exe -draft -f dead_city'
ERROR occured! Aborting.

Подскажите,пожалуйста,в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Вот такая проблемка нависла у меня: перестали работать компиляторы,какой не запущу,все включаются и сразу же выключаются,никаких ошибок не выдают,логов тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@artur,не мог скомпилировать локацию после билда в SDK,но уже разобрался. Перенасытил папку с текстурами лодов. Спасибо.



Извинияюсь,за беспокойство,проблема не решилась. Происходит сброс компилятора. Кроме как

 

E:\X-Ray SDK\level_editor>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу...

никаких логов и ошибок не найдено. Пользовался компиляторами от bardak.

Изменено пользователем Melo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Comador,

 

Чтобы интегрировать компиляторы в sdk, надо в sdk найти папку bins и в ней удалить папку compiler. А на ее место поместить папки compiler и compiler-fixxed отсюда. Батники отсюда скопировать туда же, где ActorEditor.bat, LevelEditor.bat и другие.
Затем как обычно - в SDK делаете Compile-build своей карты и юзайте выбранный батник со своими параметрами.

Так и устанавливал. Имя своей локации прописал в батнике.



Проблему решил. Всем большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

J.A.A. когда правишь АИ-сетку, не забывай, что также надо пересобрать level.graph, game.graph и all.spawn. То есть, добавил ноды в SDK, затем Make game, Build, затем компиль компилятором (качество локации поставь на драфт, так быстрее процесс пройдет). Потом через aiwrapper прогоняешь все батники, от просчета AI-сетки до сборки all.spawn. При необходимости перепаковываешь game.graph и all.spawn. В папку с локацией в игре из аналогичной папки в SDK забросишь файлы level.ai, level.gct и level.graph. Вроде все. Могу ошибаться, но у себя сетку правил таким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@murrrchik,если я правильно понял, то тебя интересует это. 

f7fb13713f1ae2b466e806cd94f9001b.jpeg

 

Кнопка P на панели - обычный режим работы. (Shift+LMB - перемещение камеры в плоскости ZX.
Shift+RMB - перемещение камеры вдоль оси Y.
Shift+LMB+RMB - вращение камеры относительно своей оси.)
Кнопка A на панели - Режим осмотра объекта. (Shift+LMB - перемещение камеры вокруг объекта.
Shift+RMB - приближение/отдаление камеры от объекта.
Shift+LMB+RMB - приближение/отдаление камеры от объекта.)
Кнопка F на панели - Режим хождения (Shift+LMB - движение вперёд с поворотом камеры.
Shift+RMB - движение назад с поворотом камеры.
Shift+LMB+RMB - поворот камеры.)

 

Изменено пользователем Melo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amik,если не правил геометрию и/или AI-сетку, то вполне достаточно в le сделать Make game и собрать game.graph и all.spawn

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_"ШНУР"_, если не ошибаюсь, то не хватает оперативки для компиляции. Попробуй снизить качество компиляции.

Изменено пользователем Melo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, как с этим бороться?
Cannot build path from [54] to [55]
Cannot build path from [149.968979][0.114754][110.544380] to [156.218445][3.082918][107.734016]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraphBuilder::path_distance
[error]File : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line : 505
[error]Description : Cannot build path, check AI map
Вычитал, что вылет связан с графпоинтом, который находится за фейковым обьектом, но в le данные графпоинты стоят один на первом этаже здания возле лестницы, а второй на лестничном пролете в пролете.

Вылет при сборке level.graph`а.

Изменено пользователем Melo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При компиляции локации ЗП-Припять из пака Кости ловлю вылет на стадии: * New phase started: Building tangent-basis...

| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[2130153] / become[2520903] - 18.3%

| Calculating basis...
С чем может быть связано?
Изменено пользователем Melo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, геометрию не трогал. Правил только АИ-сетку и добавил несколько граф_поинтов. Мне надо собрать сетку и левел.граф. xrAI отказывается работать без файла build.cform, который появляется после компиляции (если не ошибаюсь). Компилирую в СДК 0.4 компилятором с обходом invalid_face, качество локации - драфт.

Изменено пользователем Melo
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Потенциал, ограничение стоит на количество видов ЛОДов. Для ТЧ - 64, ЗП -128, ЧН - не помню. То есть, можно в SDK 0.4 поставить 1000 деревьев одного типа и будет норм, а можно 65 разных и уже не сбилдишь локу.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Потенциал, мне об этом Андрей Непряхин "Genior" поведал, а уж ему можно верить. При декомпиле Кордона я заметил, что на локации ЛОДов больше 64. Кордон билдиться в SDK у меня не стал, пока я не сократил количество видов ЛОДов до необходимого количества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

64 одинаковых деревьев или 64 абсолютно разных - это не одно и тоже.
К этому я и клонил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Stalker_AleX333, проверь количество разновидностей ЛОДов, их колличество в ТЧ не должно превышать 64. Я в прошлый раз словил данный вылет, когда превысил это колличество. Еще интересен тот факт, что на прошлых страницах билдили в СДК Болота ЧН с колличестов разновидностей ЛОДов 122 (ограничение ЧН). А еще было бы неплохо, если ты не поленишься в следующий раз воспользоваться Гуглом, а также почитать информацию на Сталкерине, либо посмотреть видеоуроки от Непряхиня (они в соседней теме) прежде, чем бежать на форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

murrrchik, смотри лог внимательно. У тебя теперь на trees_osoka вылет.

Stalker_AleX333, пока спецы не пришли. Попробуй еще это: xrServer_Objects_ALife.cpp - возможно используешь то что ставится на МП локации, возможно это аном. зона, для МП они немного другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
murrrchik, ты точно уверен, что твоя лока называется "level_name"? Проверь батник компила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетает чтото вроде game material 95 not found.

Гуглишь по логу и находишь следующее:

В файле gamemtl.xr отсутствует настройка материала 95. Либо распаковываешь gamemtl.xr мода, откуда берешь локу и переносишь данный материал в свой, либо тупо копируешь gamemtl.xr себе (нужное подчеркнуть.)

 

А кордон отддельно выдерал и граф делал и спавн - вообще без лога летит

Значит что-то забыл или упустил из виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...