Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь компилировал спавн от Тёмной Долины АМК-II? У меня что то не выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@amik, А кордона у меня нет, может посмотрел бы. Жалуется на game.graph, уже по всякому пробовал, не выходит и всё.

------------------------

Что именно: Сначала xrAI вылетает с логом, мол не записана локация Корднон, после редактирования ltx вылетает с непонятным логом.

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нубский вопрос: Как в СДК выделить все деревянные ящики? Просто при Make Game жалуется на дублированное имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

тебе вряд ли с этим вопросом помогут...

Я уже разобрался.

 

 

А зачем их выделять?

Мне надо удалить все ящики так как они мне не нужны, тем более ещё и вылетает с ними.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Akella-96 aka SvD,  Удали всё из файла level.ltx в папке с уровнем. ; level script file - вот из-за такой чепухи вылетает.

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Desertir, Все эти длл'ки идут в комплекте с AI Wrapper. Просто ты их закинул не туда.

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вылетает собранная локация:

stack trace:

0023:0049FF36 XR_3DA.exe, CEffect_Rain::Render()
0023:00493E01 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::BoneChain_Calculate()

 

 

На загрузке шейдеров.

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
То есть днем поют одни птички в лесу, ночью другие. А не получается.

Дак ведь можно сделать через env_ambient, и в погодном файле на каждый час указывать свои заготовки.

Изменено пользователем Anonim
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 70
Description :
Arguments : LUA error: attempt to call global 'parse_nums' (a nil value)

Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé

 

 

Компилятор х64 от КД.

 

@start bin\xrai.exe -no_separator_check -s bpu_base

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@abramcumner, Разбирался бы в скриптах давно бы поправил, от незнания и спросил.

 

--[[----------------------------------------------------------------------------------------------
ђ бЇ аᥢ ­ЁҐ Ё еа ­Ґ­ЁҐ ­ бв஥Є б¬ ав вҐа३­®ў
—гЈ © Ђ«ҐЄб ­¤а
------------------------------------------------------------------------------------------------]]

local params_loaded = false

local stay_times

--[[ ЄҐиЁа®ў ­­лҐ ЇаҐ¤гбв ­®ў®Є а ­Ј®ў Ё ЈагЇЇЁа®ў®Є
д®а¬ в:
	presets = {
		preset_name1 = {
			community1 = {rank_min1,rank_max1},
			community2 = {rank_min2,rank_max2},
			...
		},
		preset_name2 = false,
		...
	}
false ®§­ з Ґв, зв® Їлв «Ёбм Їа®зЁв вм, ­® ­Ґ ­ и«Ё в Є®© ЇаҐ¤гбв ­®ўЄЁ
]]
local presets = {}

-- ў®§ўа й Ґв в Ў«Ёжг б ЇаҐ¤гбв ­®ўЄ®© Ё«Ё false
function read_preset( preset_name )
	local ltx = ini_file( "misc\\smart_terrain_presets.ltx" )

	if ltx and ltx:section_exist( preset_name ) then
		local preset = {}
		local result, field, str
		local t
		local n = ltx:line_count( preset_name )
		local rank_min, rank_max, rank_interval

		for i = 0, n-1 do
			result, field, str = ltx:r_line( preset_name, i, "", "" )

			t = parse_names( str )

			rank_min, rank_max = 10000, 0

			for i, rank_name in ipairs( t ) do
				rank_interval = ranks.get_rank_interval( rank_name )

				if rank_interval[1] < rank_min then
					rank_min = rank_interval[1]
				end

				if rank_interval[2] > rank_max then
					rank_max = rank_interval[2]
				end
			end

			preset[field] = { rank_min, rank_max }
		end

		return preset
	else
		return false
	end
end

-- § Јаг§Ёвм а §«Ёз­лҐ ®ЎйЁҐ ¤«п ўбҐе б¬ ав®ў ­ бва®©ЄЁ
function load_params()
	params_loaded = true

	local ltx = system_ini()

	stay_times = {}

	local result, field, str
	local n = ltx:line_count( "smart_terrain_stay_time" )

	for i = 0, n-1 do
		result, field, str = ltx:r_line( "smart_terrain_stay_time", i, "", "" )

		stay_times[field] = parse_nums( str )
	end
end

-- Ї®«гзЁвм ўаҐ¬Ґ­­®© Ё­вҐаў «
function get_stay_time_interval( name )
	if not params_loaded then
		load_params()
--		print_table( stay_times )
	end

	if not stay_times[name] then
		abort( "unknown stay_time interval '%s'", name )
--		name = "default"
	end

	return stay_times[name][1], stay_times[name][2]
end

-- Ї®«гзЁвм ЇаҐ¤гбв ­®ўЄг
function get_preset( preset_name )
	if presets[preset_name] == nil then
		presets[preset_name] = read_preset( preset_name )
	end

	return presets[preset_name]
end 

 

 

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

[05/19/15 16:57:05]	* Detected CPU: AuthenticAMD AMD Athlon(tm) II X4 640 Processor, F31/M5/S3
[05/19/15 16:57:05]	* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
[05/19/15 16:57:05]	
[05/19/15 16:57:05]	Initializing File System...
[05/19/15 16:57:05]	!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 37) 
[05/19/15 16:57:05]	!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\x-ray sdk\level_editor\bin\fsgame.ltx in files list (size = 37) 
[05/19/15 16:57:05]	using fs-ltx fsgame.ltx
[05/19/15 16:57:05]	FS: 43532 files cached, 6602Kb memory used.
[05/19/15 16:57:05]	Init FileSystem 2.230233 sec
[19.05.15 16:57:05.459] 'xrCore' build 0, (null)
[19.05.15 16:57:05.459] 
[19.05.15 16:57:05.459] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[19.05.15 16:57:05.667] 'xrCore' build 0, (null)
[19.05.15 16:57:05.668] 
[19.05.15 16:57:07.047] "LevelBuilder v4.1" beta build
[19.05.15 16:57:07.047] Compilation date: Sep 27 2014
[19.05.15 16:57:07.047] 
[19.05.15 16:57:07.047] Startup time: 16:57:07
[19.05.15 16:57:07.188]     level  1 bpu_base
[19.05.15 16:57:07.244] * loading script _G.script
[19.05.15 16:57:07.261] * loading script profiler.script
[19.05.15 16:57:07.273] * loading script class_registrator.script
[19.05.15 16:57:07.285] * loading script smart_terrain.script
[19.05.15 16:57:07.288] * loading script se_respawn.script
[19.05.15 16:57:07.294] * loading script se_switcher.script
[19.05.15 16:57:07.302] * loading script se_stalker.script
[19.05.15 16:57:07.311] * loading script se_car.script
[19.05.15 16:57:07.312] * loading script se_zones.script
[19.05.15 16:57:07.314] * loading script se_item.script
[19.05.15 16:57:07.315] * loading script se_artefact.script
[19.05.15 16:57:07.317] * loading script se_monster.script
[19.05.15 16:57:07.319] * loading script game_registrator.script
[19.05.15 16:57:07.359] * loading script smart_terrain_params.script
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360] FATAL ERROR
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360] [error]Expression    : fatal error
[19.05.15 16:57:07.360] [error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[19.05.15 16:57:07.360] [error]File          : script_engine.cpp
[19.05.15 16:57:07.360] [error]Line          : 80
[19.05.15 16:57:07.360] [error]Description   : <no expression>
[19.05.15 16:57:07.360] [error]Arguments     : LUA error: ..._editor\gamedata\scripts\smart_terrain_params.script:78: attempt to call global 'parse_nums' (a nil value)
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360] 
[19.05.15 16:57:07.360] DEBUG CONTEXT DUMP:
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.360]  
[19.05.15 16:57:07.856] *** break by StackWalk ***
[19.05.15 16:57:07.856] stack trace:
[19.05.15 16:57:07.856] 
[19.05.15 16:57:07.856] 	 001B:63738F7E (0x63754130 0x63754120 0x00BFAADC 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 365
[19.05.15 16:57:07.856] 	 001B:6373926B (0x63769318 0x635B4BD8 0x00000050 0x635B4BEC) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 485
[19.05.15 16:57:07.856] 	 001B:6359E390 (0x00320018 0x00FA1270 0x00320018 0x00320018) xrSE_Factory.dll, CScriptEngine::lua_pcall_failed(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrse_factory\script_engine.cpp, 82
[19.05.15 16:57:07.856] 	 001B:6B89FF86 (0x00320018 0x00FA1410 0x00000001 0x00320018) lua5.1.dll, luaD_precall(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 327
[19.05.15 16:57:07.856] 	 001B:6B8A0094 (0x00320018 0x00FA1410 0x00000001 0x00FA1430) lua5.1.dll, luaD_call(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 384
[19.05.15 16:57:07.856] 	 001B:6B8A189F (0x6B8B25BC 0x01F39A50 0x6B8B27AC 0x6B8A14C2) lua5.1.dll, luaG_errormsg(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldebug.c, 627
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B8A198C (0x00320018 0x6B8B2978 0x6B8B27AC 0x6B8B2960) lua5.1.dll, luaG_runerror(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldebug.c, 639
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B8A14C2 (0x6B8B27AC 0x00FA13E0 0x00320018 0x00320018) lua5.1.dll, luaG_typeerror(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldebug.c, 577
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B89FC31 (0x00320018 0x00FA13E0 0x00FA13E0 0x00000001) lua5.1.dll, luaD_tryfuncTM(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 250
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B89FDBF (0x00320018 0x00FA13E0 0x00000001 0x00000000) lua5.1.dll, luaD_precall(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 270
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B8830CC (0x00320018 0x00000004 0x00320018 0x00000000) lua5.1.dll, luaV_execute(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\lvm.c, 591
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B8A00A3 (0x00320018 0x00FA1280 0x00000000 0x6B89F89A) lua5.1.dll, luaD_call(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 385
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B8A7E45 (0x00320018 0x00BFB188 0x00320018 0x6B8821F9) lua5.1.dll, f_call(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\lapi.c, 795
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B89F89A (0x00320018 0x6B8A7E30 0x00BFB188 0x00000000) lua5.1.dll, luaD_rawrunprotected(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 120
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B8A0248 (0x6B8A7E30 0x00BFB188 0x00000090 0x00320018) lua5.1.dll, luaD_pcall(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 465
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B8A81C1 (0x00000003 0x6B959736 0x00320018 0x00000003) lua5.1.dll, lua_pcall(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\lapi.c, 816
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6B959725 (0x00320018 0x00000003 0x00000000 0x00BFB4A0) luabind.dll, luabind::detail::pcall(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luabind\src\pcall.cpp, 37
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:63515F84 (0x00BFB4A0 0x00000019 0x00000002 0x00320018) xrSE_Factory.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<NET_Packet * const *,unsigned short const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<NET_Packet * const *,unsigned short const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tupl(), x:\trunk\xray\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 251
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:6355CF52 (0x00BFB4A0 0x00000086 0x637392C0 0x02A15BC0) xrSE_Factory.dll, CWrapperAbstractDynamicALife<CSE_ALifeOnlineOfflineGroup>::STATE_Read(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrse_factory\xrserver_script_macroses.h, 16707566
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:63596D99 (0x02A15BC0 0x00BFB4A0 0x02970020 0x02F20580) xrSE_Factory.dll, CSE_Abstract::Spawn_Read(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrse_factory\xrserver_object_base.cpp, 308
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:00262058 (0x02970020 0x01C0F840 0x00BFD6F0 0x6389FD01) xrAI.exe, CLevelSpawnConstructor::create_object(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\level_spawn_constructor.cpp, 117
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:002627EB (0x02970020 0x01C0F844 0x01C0F840 0x6389FD01) xrAI.exe, CLevelSpawnConstructor::load_objects(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\level_spawn_constructor.cpp, 201
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:00263772 (0x00000000 0x00BFD748 0x63747CD0 0x6389FD01) xrAI.exe, CLevelSpawnConstructor::Execute(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\level_spawn_constructor.cpp, 608
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:0025A19B (0x00BFD748 0x00000000 0x00BFEC54 0x6389FDD0) xrAI.exe, CGameSpawnConstructor::process_spawns(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\game_spawn_constructor.cpp, 148
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:0025AC62 (0x00BFDC50 0x00000000 0x00000000 0x00000001) xrAI.exe, CGameSpawnConstructor::CGameSpawnConstructor(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\game_spawn_constructor.cpp, 31
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:00258CE9 (0x76251837 0x00BFFE28 0x634F0000 0x00001004) xrAI.exe, execute(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\xrai.cpp, 166
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:00258F18 (0x00CF1F76 0x002C2B54 0x00CF1F76 0x00000000) xrAI.exe, Startup(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\xrai.cpp, 199
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:0025911A (0x00200000 0x00000000 0x00CF1F76 0x0000000A) xrAI.exe, WinMain(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\xrai.cpp, 230
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:00242A38 (0x7FFDB000 0x00BFFE74 0x77D3B3F5 0x7FFDB000) xrAI.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:76251174 (0x7FFDB000 0x77DDA84B 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:77D3B3F5 (0x00242BC2 0x7FFDB000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[19.05.15 16:57:07.872] 	 001B:77D3B3C8 (0x00242BC2 0x7FFDB000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, Твой компилятор отлично справился со сборкой, видимо дело в компиляторе от KD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По идее в игре ни на что не влияет, нужно только для работы со спавн элементами в СДК.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно не пинайте, первый раз решил скомпилировать геометрию. Такой вопрос, как скомпилировать локацию не имея её исходника, точнее объектов. Например я декомпилировал кордон, поставил дерево и решил собрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди поскажите, компиляция на высоких настройках исправит заливку чёрным на обьектах, и на колючей сетке. 

 

http://cs9234.vk.me/v9234680/1251/AyXGg-KBpwg.jpg

 

Или это альфы у текстуры нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шейдеры настроены, видимо на драфте они работают не так как нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Моя маленькая победа :D

W6Ope.png

 

 

Скомпилил локу на драфте, чисто проверить. Оказывается все легче, чем мне раньше казалось. Спасибо всем кто отвечал на мои тупые вопросы ^_^

 

 

p5GcQ.png

 

 

Как убрать эти ненужные фейки?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, Дело в том что когда я тыкаю на фейк, выделяется обьект, как ни крути. Причём фейк не только на деревьях, но и на всех обьектах. 


 

p59X1.png

 

 

После переустановки СДК они стали чёрными  :az1000106: К сведению, после компиляции локации кусты стали пуленепробиваемыми, хотя в исходнике были проходимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@BoBaH_671, Я же вроде не дурак. Когда скрываешь обьект, он скрывается вместе с фейком.

Второй раз за дурака принимают  :russian_ru: Я потом переключился на спавн элементы, чтобы работать с освещением.

И ещё кое-что, у меня открыта локация обьеденённые Агро и подземка, на поверхности всё ставится отлично (обькты\спавн элементы\тд), а вот в подземке шишь, даже чеккер add с места не сдвигается.

@abramcumner, Почему тогда при первой декомпиляции всё было нормально?

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...