Anonim 680 Опубликовано 3 Июля 2014 Кто-нибудь компилировал спавн от Тёмной Долины АМК-II? У меня что то не выходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) @amik, А кордона у меня нет, может посмотрел бы. Жалуется на game.graph, уже по всякому пробовал, не выходит и всё. ------------------------ Что именно: Сначала xrAI вылетает с логом, мол не записана локация Корднон, после редактирования ltx вылетает с непонятным логом. Изменено 4 Июля 2014 пользователем Anonim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 14 Июля 2014 Нубский вопрос: Как в СДК выделить все деревянные ящики? Просто при Make Game жалуется на дублированное имя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 15 Июля 2014 тебе вряд ли с этим вопросом помогут... Я уже разобрался. А зачем их выделять? Мне надо удалить все ящики так как они мне не нужны, тем более ещё и вылетает с ними. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) @Akella-96 aka SvD, Удали всё из файла level.ltx в папке с уровнем. ; level script file - вот из-за такой чепухи вылетает. Изменено 7 Августа 2014 пользователем Anonim 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 28 Августа 2014 (изменено) @Desertir, Все эти длл'ки идут в комплекте с AI Wrapper. Просто ты их закинул не туда. Изменено 28 Августа 2014 пользователем Anonim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 28 Сентября 2014 (изменено) Вылетает собранная локация: stack trace: 0023:0049FF36 XR_3DA.exe, CEffect_Rain::Render()0023:00493E01 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::BoneChain_Calculate() На загрузке шейдеров. Изменено 28 Сентября 2014 пользователем Anonim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) То есть днем поют одни птички в лесу, ночью другие. А не получается. Дак ведь можно сделать через env_ambient, и в погодном файле на каждый час указывать свои заготовки. Изменено 22 Октября 2014 пользователем Anonim 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 19 Мая 2015 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : script_engine.cppLine : 70Description : Arguments : LUA error: attempt to call global 'parse_nums' (a nil value)Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé Компилятор х64 от КД. @start bin\xrai.exe -no_separator_check -s bpu_base Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 19 Мая 2015 (изменено) @abramcumner, Разбирался бы в скриптах давно бы поправил, от незнания и спросил. --[[---------------------------------------------------------------------------------------------- ђ бЇ аᥢ ЁҐ Ё еа ҐЁҐ бв஥Є б¬ ав вҐа३®ў —гЈ © Ђ«ҐЄб ¤а ------------------------------------------------------------------------------------------------]] local params_loaded = false local stay_times --[[ ЄҐиЁа®ў лҐ ЇаҐ¤гбв ®ў®Є а Ј®ў Ё ЈагЇЇЁа®ў®Є д®а¬ в: presets = { preset_name1 = { community1 = {rank_min1,rank_max1}, community2 = {rank_min2,rank_max2}, ... }, preset_name2 = false, ... } false ®§ з Ґв, зв® Їлв «Ёбм Їа®зЁв вм, ® Ґ и«Ё в Є®© ЇаҐ¤гбв ®ўЄЁ ]] local presets = {} -- ў®§ўа й Ґв в Ў«Ёжг б ЇаҐ¤гбв ®ўЄ®© Ё«Ё false function read_preset( preset_name ) local ltx = ini_file( "misc\\smart_terrain_presets.ltx" ) if ltx and ltx:section_exist( preset_name ) then local preset = {} local result, field, str local t local n = ltx:line_count( preset_name ) local rank_min, rank_max, rank_interval for i = 0, n-1 do result, field, str = ltx:r_line( preset_name, i, "", "" ) t = parse_names( str ) rank_min, rank_max = 10000, 0 for i, rank_name in ipairs( t ) do rank_interval = ranks.get_rank_interval( rank_name ) if rank_interval[1] < rank_min then rank_min = rank_interval[1] end if rank_interval[2] > rank_max then rank_max = rank_interval[2] end end preset[field] = { rank_min, rank_max } end return preset else return false end end -- § Јаг§Ёвм а §«ЁзлҐ ®ЎйЁҐ ¤«п ўбҐе б¬ ав®ў бва®©ЄЁ function load_params() params_loaded = true local ltx = system_ini() stay_times = {} local result, field, str local n = ltx:line_count( "smart_terrain_stay_time" ) for i = 0, n-1 do result, field, str = ltx:r_line( "smart_terrain_stay_time", i, "", "" ) stay_times[field] = parse_nums( str ) end end -- Ї®«гзЁвм ўаҐ¬Ґ®© ЁвҐаў « function get_stay_time_interval( name ) if not params_loaded then load_params() -- print_table( stay_times ) end if not stay_times[name] then abort( "unknown stay_time interval '%s'", name ) -- name = "default" end return stay_times[name][1], stay_times[name][2] end -- Ї®«гзЁвм ЇаҐ¤гбв ®ўЄг function get_preset( preset_name ) if presets[preset_name] == nil then presets[preset_name] = read_preset( preset_name ) end return presets[preset_name] end Изменено 19 Мая 2015 пользователем Anonim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 19 Мая 2015 , Каким если не секрет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 19 Мая 2015 [05/19/15 16:57:05] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Athlon(tm) II X4 640 Processor, F31/M5/S3 [05/19/15 16:57:05] * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3 [05/19/15 16:57:05] [05/19/15 16:57:05] Initializing File System... [05/19/15 16:57:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 37) [05/19/15 16:57:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\x-ray sdk\level_editor\bin\fsgame.ltx in files list (size = 37) [05/19/15 16:57:05] using fs-ltx fsgame.ltx [05/19/15 16:57:05] FS: 43532 files cached, 6602Kb memory used. [05/19/15 16:57:05] Init FileSystem 2.230233 sec [19.05.15 16:57:05.459] 'xrCore' build 0, (null) [19.05.15 16:57:05.459] [19.05.15 16:57:05.459] Loading DLL: xrSE_Factory.dll [19.05.15 16:57:05.667] 'xrCore' build 0, (null) [19.05.15 16:57:05.668] [19.05.15 16:57:07.047] "LevelBuilder v4.1" beta build [19.05.15 16:57:07.047] Compilation date: Sep 27 2014 [19.05.15 16:57:07.047] [19.05.15 16:57:07.047] Startup time: 16:57:07 [19.05.15 16:57:07.188] level 1 bpu_base [19.05.15 16:57:07.244] * loading script _G.script [19.05.15 16:57:07.261] * loading script profiler.script [19.05.15 16:57:07.273] * loading script class_registrator.script [19.05.15 16:57:07.285] * loading script smart_terrain.script [19.05.15 16:57:07.288] * loading script se_respawn.script [19.05.15 16:57:07.294] * loading script se_switcher.script [19.05.15 16:57:07.302] * loading script se_stalker.script [19.05.15 16:57:07.311] * loading script se_car.script [19.05.15 16:57:07.312] * loading script se_zones.script [19.05.15 16:57:07.314] * loading script se_item.script [19.05.15 16:57:07.315] * loading script se_artefact.script [19.05.15 16:57:07.317] * loading script se_monster.script [19.05.15 16:57:07.319] * loading script game_registrator.script [19.05.15 16:57:07.359] * loading script smart_terrain_params.script [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] FATAL ERROR [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] [error]Expression : fatal error [19.05.15 16:57:07.360] [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [19.05.15 16:57:07.360] [error]File : script_engine.cpp [19.05.15 16:57:07.360] [error]Line : 80 [19.05.15 16:57:07.360] [error]Description : <no expression> [19.05.15 16:57:07.360] [error]Arguments : LUA error: ..._editor\gamedata\scripts\smart_terrain_params.script:78: attempt to call global 'parse_nums' (a nil value) [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] DEBUG CONTEXT DUMP: [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.360] [19.05.15 16:57:07.856] *** break by StackWalk *** [19.05.15 16:57:07.856] stack trace: [19.05.15 16:57:07.856] [19.05.15 16:57:07.856] 001B:63738F7E (0x63754130 0x63754120 0x00BFAADC 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 365 [19.05.15 16:57:07.856] 001B:6373926B (0x63769318 0x635B4BD8 0x00000050 0x635B4BEC) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 485 [19.05.15 16:57:07.856] 001B:6359E390 (0x00320018 0x00FA1270 0x00320018 0x00320018) xrSE_Factory.dll, CScriptEngine::lua_pcall_failed(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrse_factory\script_engine.cpp, 82 [19.05.15 16:57:07.856] 001B:6B89FF86 (0x00320018 0x00FA1410 0x00000001 0x00320018) lua5.1.dll, luaD_precall(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 327 [19.05.15 16:57:07.856] 001B:6B8A0094 (0x00320018 0x00FA1410 0x00000001 0x00FA1430) lua5.1.dll, luaD_call(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 384 [19.05.15 16:57:07.856] 001B:6B8A189F (0x6B8B25BC 0x01F39A50 0x6B8B27AC 0x6B8A14C2) lua5.1.dll, luaG_errormsg(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldebug.c, 627 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:6B8A198C (0x00320018 0x6B8B2978 0x6B8B27AC 0x6B8B2960) lua5.1.dll, luaG_runerror(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldebug.c, 639 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:6B8A14C2 (0x6B8B27AC 0x00FA13E0 0x00320018 0x00320018) lua5.1.dll, luaG_typeerror(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldebug.c, 577 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:6B89FC31 (0x00320018 0x00FA13E0 0x00FA13E0 0x00000001) lua5.1.dll, luaD_tryfuncTM(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 250 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:6B89FDBF (0x00320018 0x00FA13E0 0x00000001 0x00000000) lua5.1.dll, luaD_precall(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 270 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:6B8830CC (0x00320018 0x00000004 0x00320018 0x00000000) lua5.1.dll, luaV_execute(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\lvm.c, 591 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:6B8A00A3 (0x00320018 0x00FA1280 0x00000000 0x6B89F89A) lua5.1.dll, luaD_call(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 385 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:6B8A7E45 (0x00320018 0x00BFB188 0x00320018 0x6B8821F9) lua5.1.dll, f_call(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\lapi.c, 795 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:6B89F89A (0x00320018 0x6B8A7E30 0x00BFB188 0x00000000) lua5.1.dll, luaD_rawrunprotected(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 120 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:6B8A0248 (0x6B8A7E30 0x00BFB188 0x00000090 0x00320018) lua5.1.dll, luaD_pcall(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 465 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:6B8A81C1 (0x00000003 0x6B959736 0x00320018 0x00000003) lua5.1.dll, lua_pcall(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luajit\src\lapi.c, 816 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:6B959725 (0x00320018 0x00000003 0x00000000 0x00BFB4A0) luabind.dll, luabind::detail::pcall(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\luabind\src\pcall.cpp, 37 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:63515F84 (0x00BFB4A0 0x00000019 0x00000002 0x00320018) xrSE_Factory.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<NET_Packet * const *,unsigned short const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<NET_Packet * const *,unsigned short const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tupl(), x:\trunk\xray\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 251 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:6355CF52 (0x00BFB4A0 0x00000086 0x637392C0 0x02A15BC0) xrSE_Factory.dll, CWrapperAbstractDynamicALife<CSE_ALifeOnlineOfflineGroup>::STATE_Read(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrse_factory\xrserver_script_macroses.h, 16707566 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:63596D99 (0x02A15BC0 0x00BFB4A0 0x02970020 0x02F20580) xrSE_Factory.dll, CSE_Abstract::Spawn_Read(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrse_factory\xrserver_object_base.cpp, 308 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:00262058 (0x02970020 0x01C0F840 0x00BFD6F0 0x6389FD01) xrAI.exe, CLevelSpawnConstructor::create_object(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\level_spawn_constructor.cpp, 117 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:002627EB (0x02970020 0x01C0F844 0x01C0F840 0x6389FD01) xrAI.exe, CLevelSpawnConstructor::load_objects(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\level_spawn_constructor.cpp, 201 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:00263772 (0x00000000 0x00BFD748 0x63747CD0 0x6389FD01) xrAI.exe, CLevelSpawnConstructor::Execute(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\level_spawn_constructor.cpp, 608 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:0025A19B (0x00BFD748 0x00000000 0x00BFEC54 0x6389FDD0) xrAI.exe, CGameSpawnConstructor::process_spawns(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\game_spawn_constructor.cpp, 148 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:0025AC62 (0x00BFDC50 0x00000000 0x00000000 0x00000001) xrAI.exe, CGameSpawnConstructor::CGameSpawnConstructor(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\game_spawn_constructor.cpp, 31 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:00258CE9 (0x76251837 0x00BFFE28 0x634F0000 0x00001004) xrAI.exe, execute(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\xrai.cpp, 166 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:00258F18 (0x00CF1F76 0x002C2B54 0x00CF1F76 0x00000000) xrAI.exe, Startup(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\xrai.cpp, 199 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:0025911A (0x00200000 0x00000000 0x00CF1F76 0x0000000A) xrAI.exe, WinMain(), j:\xray_sources\soc\trunk\xray\xrai\xrai.cpp, 230 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:00242A38 (0x7FFDB000 0x00BFFE74 0x77D3B3F5 0x7FFDB000) xrAI.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547 [19.05.15 16:57:07.872] 001B:76251174 (0x7FFDB000 0x77DDA84B 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() [19.05.15 16:57:07.872] 001B:77D3B3F5 (0x00242BC2 0x7FFDB000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [19.05.15 16:57:07.872] 001B:77D3B3C8 (0x00242BC2 0x7FFDB000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 19 Мая 2015 , Твой компилятор отлично справился со сборкой, видимо дело в компиляторе от KD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 3 Июня 2015 По идее в игре ни на что не влияет, нужно только для работы со спавн элементами в СДК. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 1 Февраля 2016 Сильно не пинайте, первый раз решил скомпилировать геометрию. Такой вопрос, как скомпилировать локацию не имея её исходника, точнее объектов. Например я декомпилировал кордон, поставил дерево и решил собрать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 2 Февраля 2016 Люди поскажите, компиляция на высоких настройках исправит заливку чёрным на обьектах, и на колючей сетке. http://cs9234.vk.me/v9234680/1251/AyXGg-KBpwg.jpg Или это альфы у текстуры нету? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 2 Февраля 2016 Шейдеры настроены, видимо на драфте они работают не так как нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 2 Февраля 2016 Моя маленькая победа Скомпилил локу на драфте, чисто проверить. Оказывается все легче, чем мне раньше казалось. Спасибо всем кто отвечал на мои тупые вопросы Как убрать эти ненужные фейки? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 3 Февраля 2016 @BFG, Дело в том что когда я тыкаю на фейк, выделяется обьект, как ни крути. Причём фейк не только на деревьях, но и на всех обьектах. После переустановки СДК они стали чёрными К сведению, после компиляции локации кусты стали пуленепробиваемыми, хотя в исходнике были проходимы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) @BoBaH_671, Я же вроде не дурак. Когда скрываешь обьект, он скрывается вместе с фейком. Второй раз за дурака принимают Я потом переключился на спавн элементы, чтобы работать с освещением. И ещё кое-что, у меня открыта локация обьеденённые Агро и подземка, на поверхности всё ставится отлично (обькты\спавн элементы\тд), а вот в подземке шишь, даже чеккер add с места не сдвигается. @abramcumner, Почему тогда при первой декомпиляции всё было нормально? Изменено 3 Февраля 2016 пользователем Anonim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение