НОВЫЙ СЮЖЕТ 4 - Страница 113 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


Рекомендуемые сообщения

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)


[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

 

 

Как это исправить.

Всем привет. Где можно найти измененный файл для квеста с трупом в подземке Агропрома? А то ссылка похоже мертвая... Заранее спасибо

101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили...

  • Неравнодушный сталкер
7 часов назад, КрИвОй БоБ сказал:

Перезалейте Новый сюжет 4, то ссылки все передохли.

У меня есть только уже с AMK 1.4.1

тут

уже пропатченная гамедата, кидай в папку с игрой.

Изменено пользователем SimSergo

Если кто заглядывает, привет! У меня что- то непонятки по сюжету. Осмотрел третье место Шрама, взял записку, убил нападавших, взял ПДА- 8. И что дальше? Играл очень давно, совершенно не помню. Вернулся уже до бара, по пути пробовал спрашивать у Лукаша, бармена, осведомителя, пришёл на Янтарь- Семёнов и Сахаров молчат. У кого что узнавать- не знаю. Есть 8 данных с ПДА, но нет инструкции, что их должно быть именно 8 и что открывает этот код. В общем- затык в логике. Шрам молчит, никуда не вызывает.

 

PS: Прикинул, что Шрам раньше работал на Чистое небо и решил сходить к Свиблову. Наверное у него информация будет.

PS: Ребята подтвердили, что так и надо сделать!

Изменено пользователем Кузьмич
добавление текста

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Народ. Подскажите. В какой то момент ГГ перестал таскать трупы. Шифт+F - не получается - бросает труп сразу же. Не могу квест с контролером для Левши выполнить. По поиску не нашел такой проблемы. 

@Sergey Vorobev, Бронежилет сними и сможешь без проблем таскать трупы. Это баг с оригинала вроде как...

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Очень дико извиняюсь, что поднимаю из покрывшейся пылью архивной стопки эту древнюю тему про данную модификацию. После НС5 у меня возник резонный вопрос: если это - 5-й сюжет, то логично предположить, что есть и с 4-го по 1-й? Заинтересовался, решил поискать, нашел. Решил "оседлать" НС4. Предварительно прочитал всю тему, попутно делая пометки с ценными советами и нюансами прохождения. 

 

Начал играть, пока на Новичке. Пока все нравится, глобальных проблем и конкретных затыков нет (тьфу-тьфу-тьфу!). Кровососа по заданию Дэна замочил с первого раза, сделав крюк подкрался сзади в полном присяде. HK-417 - классная пушка! Оптика 6х, прицел не плавает, отлично справилась с отстрелом "номерных" наймов на Агро, "номерных" и обычных наймов на Складах, и еще попутно захедшотил пару кровососов у водонапорной башни. Патроны кончились, но продавать не буду, уж очень понравилась (хоть и стоит 35к). Пока сменю её на СВУ, выкупленную у Своб.снайпера на вышке.

 

Собственно, в чем моя проблема? На данный момент я принес Бармену доки с Агро, но в ТД и Х18 ещё не ходил. Решил сначала наведаться на Склады, как делал и раньше в чистом АМК 1.4.1 и Оригинале. Обогатиться артами, выполнить квесты Охотника, Лысого и Осведомителя. Разнёс Черепа и Ко, замочил Павлика и его свиту, доложился Лукашу. Половина свободовцев позеленели. Лукаш (остался желтым) предложил сходить на Барьер помочь Кэпу, я пока отказался. Решил пробежаться по локе, собрать арты. Возвращаюсь на ихнюю базу, чтобы взять у Скряги квест на зачистку деревни, И!!! Один ЗЕЛЁНЫЙ свободовец на вышке начинает в меня палить! Переиграл, снова захожу на базу - вроде всё норм. Сохранился перед Лукашом в здании, вышел из игры по делам. Захожу, загружаюсь и тут же слышу "чуваки, здесь чужой!" и выстрелы по зданию! Выглядываю в окно и получаю ранение от другого ЗЕЛЁНОГО свободовца с другой вышки! Это нормально? Почему так? Может ли быть дело в том, что я сначала по просьбе Черепа вальнул снайпера? Если что, потом я отказался от дальнейшего "сотрудничества" и получив 4000, побежал их сдавать Лукашу. Кстати, пока бежал, никто из свободовцев не шмалял в меня, все были желтыми, никто не покраснел. Особо мне это не мешает, если бежать бегом. Просто думаю, вдруг в скриптах сбой произошел, и мне это аукнется в дальнейшем? Вдруг также Долг позеленеет, а какой-нибудь Петренко или Иванцов начнет шмалять...

Оригинальная трилогия трижды на Мастере.

Обреченный город, Дилогия "Дианы", Истинный путь v1.2, Осознание 7.0, Путь бандита, Новая война, АМК 1.4.1, Новые Сюжеты 3, 4 и 5, Тайные Тропы 1 и 2, Фотограф, Путь во мгле, Долина Шорохов, Old Story mod.

 

"И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо." :beach:

24 минуты назад, ЛиАЗ-5256 сказал:

Может ли быть дело в том, что я сначала по просьбе Черепа вальнул снайпера?

Скорее всего, да.

¯\_(ツ)_/¯

Как уберечь Ворона и Кулинара от погибели при бандитских атаках.

Скрытый текст

          Не секрет, что еще с АМК в ангаре на Свалке поселяются два уникальных НПСа – Артём Кулинар и Витёк Ворон. Первый задорого покупает части монстров, у второго можно купить ружьишко и постреливать. После посещения Бара в данной модификации ангар при каждом заходе на Свалку атакуется бандитами, и есть большая вероятность гибели этих двух персов. Атаки прекращаются после «выселения» Левши и последующего разговора с Князем, но для этого придется посетить ангар минимум два раза – взять у Левши квест на декодер и потом вернуть его. После долгого перебора возможных тактик/стратегий я пришел к «лайфхаку», как минимизировать вероятность их гибели.

          Бандюки спавнятся кучкой в проходе ангара (не ворот!), где в Оригинале у костра – Серый, а в НС5 и ТТ – Жека. Если идти к ангару со стороны дороги, кучка спавнится одновременно с Кулинаром, и в большинстве переигрываний почти сразу гибнет Ворон, прямо в своем углу. Кулинар же со словами «мужик, не стреляй, я без оружия!» бросается к воротам, но в проходе сталкивается с неписью, забегающим снаружи, после чего оба тоже гибнут.

          Так вот: подходить к ангару надо с юго-запада, т.е. со стороны дороги на Агро и брать южнее, к проходу к кладбищу техники и ключевой точке «Стоянка между холмами» из ЧН. Именно подходить, а не бежать. В этом случае сталкеры, охраняющие вход со стороны туннеля, заспавнятся раньше бандитского гулага, тем самым повысив шансы на успешную защиту. А с «юго-» – чтобы Ворон в своем уголке заспавнился в последнюю очередь, когда сталкеры успеют покрошить часть бандитов. Если зашли с Кордона, сразу рулим на кладбище техники, затем берем вправо, прижимаясь левым боком к холму. Если зашли с Бара, обходим локу по правой стороне и также заворачиваем на кладбище техники. Как только услышали бандитские фразы и стрельбу – притормаживаем, по звукам «ай мляяя, пацаны, кха-кха...» определяем положительный исход и потихоньку двигаем дальше. У меня так получилось спасти всех троих уже со второго раза (хотя Левша кажись бессмертен). Пробуйте.

 

          P.S.: можно применить и более читерный лайфхак, выставив дистанцию алайфа 1 метр. Но я по возможности стараюсь играть честно, уменьшая алайф только в крайних случаях (например для избегания вылета there is no specified level in the graph).

 

А чтобы было эффективнее добивать оставшихся бандитов, я предварительно выкупил у Барина (уже пришедшего на тот момент на заставу Прапора) его Грозу-5.45, продав ему две LR300 и РПГ. К тому моменту я из ТД пришел к Сидору через южные ворота, с РПГ и парой ракет, и с меткой на «редкий» тайник на Кордоне. Одна ракета отработала защиту деревни по просьбе Фаната, другая – вертолет на блокпосте, когда я доставал по второму спецзаданию кейс для Сидора. Ну а в тайнике как раз обнаружились две натовские пушки. Так что все по честному, без порчи отношений кровопролитием.

 

Не ожидал, что ящик Князя будет столько весить... Этакий нежданчик: ГГ и так загружен РПГ, бронёй монолита из Х18, квестовой мосинкой и кучей артов, а тут еще и 31кг впридачу! На свой страх и риск я скинул его возле Князя, а доставая кейс для Сидора, попутно спер один грави-костюм, после чего вернулся за патронами. К слову, мосинка не зашла вообще, несмотря на убойность. Пока хожу с СВУ, наменяв патроны у Сахатого за Кровь камня.

 

Неожиданно получил от Грини рецепт Титанового Колобка. Перед сдачей фотоальбома сохранился, чтобы посмотреть, какие вкусняшки он мне даст в награду. На 5 или 6 загрузку после сдачи вдруг пиликнуло «Найдена информация». Открываю журнал – рецепт с ПДА наемника! Тут же сохранился, т.к. в исходном АМК у меня ни разу не получилась полная цепочка Колобков, а тут такая удача! Читал, что рецепт снимается с найма на Складах за хутором, и что этот найм рандомно спавнится при ликвидации свиты Павлика, либо по квесту «Уничтожить заставу наемников» от Лукаша и Воронина. Но тогда мне не везло...

 

Возвращаясь к предыдущему посту. Забыл сказать, что квест с кровососом засчитался еще ДО затаскивания туши в помещение с Дэном. Волочил я его через ложбину, в которой по квесту Сидора надо «Зачистить местность от мутантов». Поднимаюсь, иду вдоль стены, к которой изнутри примыкает поддон, и тут клик, задание выполнено! Так и оставил снаружи.

 

Допрошел Арену, сдал Воронину ранее утащенные со Складов снайперскую ТРс-ку и Бульдога, «озеленил» долговцев. Замочил Кочергу и Фраера в подземке Агро, обзавелся нарезным СПАСом. Впереди ДТ и Янтарь, кейс для Фримена, Ломоть для Грини, книги для Дэна и фамильное ружье для Охотника. Ну, с богом...

Изменено пользователем ЛиАЗ-5256
  • Нравится 2

Оригинальная трилогия трижды на Мастере.

Обреченный город, Дилогия "Дианы", Истинный путь v1.2, Осознание 7.0, Путь бандита, Новая война, АМК 1.4.1, Новые Сюжеты 3, 4 и 5, Тайные Тропы 1 и 2, Фотограф, Путь во мгле, Долина Шорохов, Old Story mod.

 

"И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо." :beach:

Мир сталкера заиграл для меня новыми красками при прохождении этого шедевра! Я испытал примерно те же ощущения, что и после ТТ.

 

Жалко было расставаться со СПАС-Paradox, так понравившемся мне по НС5 и ТТ, но я сменил-таки его на 12-зарядный Боевой Винчестер, что рандомно выдал Князь. Как было здесь ранее сказано, это лучший дробовик в моде. Из автоматов рекомендую Грозу-5.45 Барина (можно честно выкупить, продав 3-4 натовских пушки) и "эмку" М4А1 с оптикой ACOG. Последняя легко заменяет снайперку, оптика 4х и не плавает. Из снайперок очень зашла HK-417, писал про неё выше. Правда патронов вначале мало, но добравшись до АТП, можно у Лапши менять за арты, либо у Свиблова за цикл-квесты на арты и части монстров. А еще, ЕМНИП, сам Дэн писал, что ими можно разжиться у бандитов, но я у них не нашел. Может пропустил кого?

 

Несколько рекомендаций по личному опыту прохождения:

1. Не спешите продавать "жирные" арты. Могут понадобиться некоторым персам для инфы о переходах, обмена оружием, и кое-чего еще ;) .

2. Сохраняйтесь перед сдачей квестов (в частности Князю, Грине, Свиблову). Если награда не озвучена заранее, путем save/load можно получить очень ценные вещи. Например Свиблов за доки из Саркофага может рандомно дать крутую пушку (СВД-Дальнобой, СИГ-551, М16, Гаусску) либо арт, сваренный до последней стадии, то бишь абсолют (Пудинг, Скальп контры, Душа Бенгала, Бусы бабки бюрера).

3. Осведомитель в Баре меняет 40 ПДА на нычку с рандомным содержимым. Выбрав в АМК-настройках редкие тайники, можно также разжиться разными вкусняшками. А чтобы не бегать по другим локам, путем F6/F7 можно получить нычку прямо на территории Бара.

4. Сахар и Кулинар задорого скупают части монстров, такие как псево-хвост, челюсть кровосиси и руку бюрера. 

 

Угарнул от диалогов с "конспиративной" мочой в чемодане для Лукаша!:smehs-241::rofl2:

Единственное, что не очень понравилось - режущие мой перфекционистский глаз орфографические и синтаксические ошибки в диалогах. Наверно, это можно как-то поправить в игровых файлах, но мне лень... :blush: .

Сейчас держу путь к Мамаю. Что-то подсказывает мне, что концовка близка...

  • Нравится 2

Оригинальная трилогия трижды на Мастере.

Обреченный город, Дилогия "Дианы", Истинный путь v1.2, Осознание 7.0, Путь бандита, Новая война, АМК 1.4.1, Новые Сюжеты 3, 4 и 5, Тайные Тропы 1 и 2, Фотограф, Путь во мгле, Долина Шорохов, Old Story mod.

 

"И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо." :beach:

Ого, какие темы тут иногда всплывают. Аж олдсердечко защемило. Где мои 20 лет, где dan, где wawka:(

Самый некомпетентный на форуме.

Позволю себе выложить небольшой гидик по некоторым торгашам, меняющих снарягу за арты. Если еще кого забыл, дополняйте.

Скрытый текст

Сахатый в деревне новичков.

Пачка 7.62х54 7Н14 - за «Кровь камня»

 

Крест на ферме за мостом.

3 пачки дроби - за 3 бут. водки

3 пачки 7.62х39 - за 4 бут. водки

 

Коха и Червь (вот оказывается откуда он взялся в Тайных Тропах!), берущие дань за проход на Свалку и обратно. Оба на Кордоне возле перехода на Свалку, один обирает туда, другой оттуда.

Две аптечки обычные - за 3 бут. водки

Три пачки 5.45х39 - за 4 бут. водки

 

ЧН-овец на базе Свиблова (у меня звали Вадик Дырявый). Стоит в углу на 2 этаже. Также в начале игры, еще будучи на Кордоне, можно встретить ЧН-овцев, идущих со Свалки к элеватору с Дэном. У одного из них точно будет данный диалог, плюс ремонт снаряги.

ПП Бизон 9х18 - за «Ночную Звезду» либо за 2 «Грави»

 

Лапша на АТП.

3 пачки 7.62х54 7Н1 - за Ломоть мяса

3 пачки 7.62х51 НАТО АР - за Пленку

2 пачки 7.62х51 НАТО обычные - за Слизняк

3 пачки 9х39 СП-6 - за Вспышку

3 пачки 9х39 СП-5 - за Грави

4 пачки 5.56х45 АР - за Каменный цветок (см. Примечание)

4 пачки 5.45х39 БП - за Бенгальский огонь (см. Примечание)

3 пачки дроби - за Кровь камня

SIG-552 Commando - за Слезы огня

М16 - за Булыжник

G36 Compact - за Огненную душу

Famas Prototype3 - за Бусы бабки бюрера

Оптика для М16 - за 5 антирадов

Оптика ACOG - за 6 антирадов

Глушитель 5.56 - за 10 бут. водки

Глушитель 7.62 - за 10 бут. водки

 

Примечание: Меченый в диалогах просит улучшенные патроны 5.45 и 5.56, но Лапша все равно дает обычные.

 

По традиции моего внутреннего перфекциониста несколько «артефактов»:

Скрытый текст

- если на карте Кордона навести указатель на переход в ТД, будет написано - «к Выжигателю мозгов»;

- в ПДА перепутаны местами задания «Найти труп Васильева» и «Обыскать труп Васильева», не помню было ли такое в Оригинале и АМК;

- торгаш на базе Свиблова странно продает патроны к пистолету ТТ: пачку обычных за 3245р, пачку бронебойных за 1180р;

- Бармен продает патроны 9х19: пачку обычных за 488р, пачку бронебойных за 120р;

- в инвентаре обычного НПС пачка 5.45 стоит 1200р, а нулевый АКСУ (заряженный) - 1232р. Получается, что калаш стоит всего 32 рубля? 

   А с учетом того, что вместимость укороченного калаша - 45 патронов, возникает еще большее недоумение;

- если отдать Старому диггеру БББ за переход, арт перекочевывает в его инвентарь, после чего можно спокойно выкупить обратно;

- Мамай просит принести носимую радиостанцию, которая весит аж 15 кг!

     

      Вот и замочил Шрама на Арене. Не с первого раза конечно, и чуть схитрил: первого экзоскелетчика спецом ранил, чтобы он выронил свою Грозу в идеальном состоянии и заряженную. Рожка на 20 патронов с лихвой хватило на второго танка и главного антагониста.

      Мод реально классный, вполне нормально проходится. Непроходимых моментов нет, если внимательно читать диалоги. Хотя есть пара моментов: после Восьмого непонятно что делать дальше, и где искать радейку для Мамая. Можно же было например в раздел Расследование включить какую-нибудь намекающую фразу, а в диалоге с Мамаем написать про телепорты (как например при поиске 3-го кейса Соломону из «Тайных Троп») или кружком обозначить радиус поиска.

      Нанокостюм конечно суперская вещь, особенно прокачанная 5-ю Булыжниками, но имеет один-единственный минус: после его нахождения он уже попросту не нужен (как и в НС5). Единственное оставшееся задание - встреча со Шрамом на Арене, но там шмотки перед боем отбираются. Ну а во фриплее бродить «танком» уже неинтересно...

      Надеяться на возвращение Дэна бессмысленно, но по итогу у меня тоже возникла пара вопросов:

1. Где искать этот АК-47? Коли к нему продают патроны, должна быть и сама пушка, верно? Сколько ни сохранялся перед сдачей квестов, ни разу его не дали. А может он просто лежит себе в укромном месте и ждет, когда подберут? Предполагаю, что кто-то вручную прописывал в продажу, но мне совесть не позволит так сделать. Очень хотелось получить его по честному, но видать не судьба.

2. Где взять натовский подствольник? Перед Скрягой сейв-лоадился не помню сколько раз, так и не продал.

Ну да ладно. Может через годик еще раз вернусь на Мастере...

  • Нравится 1

Оригинальная трилогия трижды на Мастере.

Обреченный город, Дилогия "Дианы", Истинный путь v1.2, Осознание 7.0, Путь бандита, Новая война, АМК 1.4.1, Новые Сюжеты 3, 4 и 5, Тайные Тропы 1 и 2, Фотограф, Путь во мгле, Долина Шорохов, Old Story mod.

 

"И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо." :beach:

        Не удержался, начал проходить на Мастере, и с Классическими тайниками. Перед вылазкой на Агро решил упаковаться снарягой: не беря спецзадание Сидора, сначала выполнить все доступные квесты на Кордоне, а также квесты Дэна по курьеру с кровососом и Сахатого по ЗР. Помог Бесу, защитил ангар с Серым, взял бумаги Дэну. В ТД помог Пуле, освободил пленного долговца и досрочно замочил Борова. Волей случая встретил Кочергу и Фраера, забрав у них штурмовой АН-94 и нарезной СПАС. Помог бедняге на заправке за рецепт, взял МБ на элеваторе и РПГ на крыше Х18. Хотел спуститься за рецептом Симбионта, НО: переиграв в НС5 и ТТ забыл, что в Оригинале нужно сначала получить ключ у Бармена... Взял арт для Сахатого, бегу от кровососов. Дай, думаю, срежу путь через Южные ворота. А вот хрен там! "Ворота заблокированы"!!! А в затылок дышат три кровососа! Спасибо МБ за выносливость +109, добежал до камней у перехода на Свалку. Один отстал, другой попал в аномалию, третьего замочил из обреза (СПАС оказался сильно изношенным и дал клина).

        Возвращаясь на Кордон, нашел Беса мертвым в Электре... Кое-как достал его уникальный калаш. В пристройке напротив фермы встретил Умника, за калаш Беса и пару Гадюк выкупил его АКС с оптикой. И, надо сказать, очень вовремя! Потому что со стороны насыпи на меня шла куча "красных" бандюков, аж 14 шт. Поначалу я подумал, что это номерные, но нет, обычные. Откуда взялись, не знаю...

        Сейчас в планах: вычистить блокпост вояк, досрочно взять кейс для второго спецзадания Сидора, найти рецепт и взять грави-костюм, чтобы утащить с Агро побольше вкусняшек.

  • Нравится 1

Оригинальная трилогия трижды на Мастере.

Обреченный город, Дилогия "Дианы", Истинный путь v1.2, Осознание 7.0, Путь бандита, Новая война, АМК 1.4.1, Новые Сюжеты 3, 4 и 5, Тайные Тропы 1 и 2, Фотограф, Путь во мгле, Долина Шорохов, Old Story mod.

 

"И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо." :beach:

Ну вот и закончил! :528::yahoo: Дэн, если ты живешь и здравствуешь, и заходишь сюда под другим ником, знай - ты мегакрутой моддер!:good:

 

Уже зная наперед некоторые повороты и нюансы, второе прохождение мне показалось уже не таким затягивающим. Кулинар пал смертью храбрых на Складах возле ритуального костра, когда я с Котом отстреливался от наймов, натравленных на меня Шрамом. Ворон же с группой нейтралов перебрался на Янтарь в ложбину с автобусом. В этот раз мне было лень бежать к Сидору за сладостями для Зомби в подземке Агро, поэтому я просто купил у него дневник. Нашел т.н. "пасхалочку" - отсылку к приквелу Чистое Небо: на Янтаре встретил перса по имени Васька Вист. Однофамилец? Или брат, подавшийся в сталкеры?

 

Так и не нашел этот АК-47. Повыполнял все цепочки Оригинальных квестов, в т.ч. и на убийства, в ущерб своей репутации. Перед сдачей квестов Свиблову и Князю сейв-лоадился не помню сколько раз... Безуспешно.

Насчет вопроса про М203 в пред.сообщении - признаю, тупанул. Вспомнил, что его можно получить выполнив цепочку квестов Бармена на поиск артов.

 

Скрытый текст

        1. У Бармена граната РГД стоит 500р, а Ф1 - 210.

        2. Если взять задание на убийство Упыря, в задании будет сказано "Найти Воробья и отомстить за смерть товарищей".

        3. Если в первый визит на АТП спросить у Дорохина "Что можешь интересного рассказать?", он говорит - "место одно из самых безопасных". Но как только ГГ попросится в лагерь, Дорохин тут же переобувается: "место здесь "горячее", то монолитовцы, то монстры...".

        4. Баг с нанокостюмом. Если надеть его, не прокачивая артами, то при перегрузе от 80 до 90 кг (когда в инвентаре переносимый вес начинает отображаться красным) можно бегать без уменьшения выносливости. 

 

Неудачная телепортация тушкана. Бедный зверек...

_1a0983f5c8f182e1dc037be389b1d1a4.jpeg

 

Пасхалка к ЧН

_2855570c2715784ff0bf2c184aa9b07a.jpeg

 

А вот так я сдал Дэну квест с кровососом

_5b8d1a466a105a806c6869fba3cb39b5.jpeg

  • Нравится 2

Оригинальная трилогия трижды на Мастере.

Обреченный город, Дилогия "Дианы", Истинный путь v1.2, Осознание 7.0, Путь бандита, Новая война, АМК 1.4.1, Новые Сюжеты 3, 4 и 5, Тайные Тропы 1 и 2, Фотограф, Путь во мгле, Долина Шорохов, Old Story mod.

 

"И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо." :beach:

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...