Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


Рекомендуемые сообщения

Почему никому не интересно?))))

со Свибловым тож фигня: в [sveeblov_start_sell]

в [sveeblov_generic_sell]

Не интересно никому т.к. монгих устраивает стандартный ассортимент торгашей.

Вот точно должно помочь, цитатка из Ковыряемся в файлах

 

Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую нас категорию(а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и др.) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример:

Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] -

;Оружие

wpn_pb = 3, 0.6

wpn_walther = 3, 0.6

wpn_mp5 = 3, 0.6

wpn_ak74u = 3, 0.5

и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n

*о значениях после знака = см. ниже.

Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках gamedata\meshes\equipments,

gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.

Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf

Значения:

После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6.

Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов.

А второе:

1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета.

2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.]

3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL.

В итоге должно получиться:

[supplies_start]

;Оружие

wpn_pb = 3, 0.6

wpn_walther = 3, 0.6

wpn_mp5 = 3, 0.6

wpn_ak74u = 3, 0.5

wpn_gauss = 6, 0.6

И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.

 

Блин))) Да засада!! ойна и немца млин...Прописал изначально все так как и советуете (не впервой уж поверьте) - После перезагруза очередного появилась Сайга)))) Только что)) Патронов-дроби нет))) Прописал все одинаково и для Сайги и для дроби)) Гы )) ЛОЛ

Ты не нервничай, отдохни чуток, попей чайку,покури и со свежей головой попробуй. Мало ли забыл чего,всякое бывает.

Ссылка на комментарий

Блин))) Да засада!! ойна и немца млин...Прописал изначально все так как и советуете (не впервой уж поверьте) - После перезагруза очередного появилась Сайга)))) Только что)) Патронов-дроби нет))) Прописал все одинаково и для Сайги и для дроби)) Гы )) ЛОЛ

 

Сбрось файлы посмотреть.

kokkai

Ссылка на комментарий
Надо добавлять и в ___.trade.ltx , и в ___.supl.ltx (и там и там в _start_sell)

Привет!

Не только в ..._start_sell, но и в остальные секции!

Hant, а вообще поройся в теме (Ковыряемся в файлах)

Здесь обсуждается НС4!

Ссылка на комментарий
Кроме этого мода ЭТО везде работало без проблем, я поэтому тут и запостил))

Без обид. Все работает и ладно...

Тут надо добавлять минимум по 2 штуки, неписи бывает хорошие вещи даже из своего "магазина" тырят.

Ссылка на комментарий
Тут надо добавлять минимум по 2 штуки, неписи бывает хорошие вещи даже из своего "магазина" тырят.

у меня такое было с Захаром из НС3 :rolleyes: прописал ему FN Палач а в продаже не появлялся. пока две штуки не прописал :lol:

Hant а ты не пробывал ему какое нибуть оружие продать? бывает после этого появляется

Ссылка на комментарий

Мистика епт.... :rolleyes:

Короче в трейде прописал значение = 10, 10

а в suplе значение = 6, 0.9 для Сайги и 30, 1 для дроби. Тогда только появляются стабилино и то и другое...Вот так вот..может только у меня, хз.

Ссылка на комментарий

подскажите кто знает где переход саркофаг-чаэс2.читал что в комнате где финальный диалог так нету его там

вообще без интернет-подсказок пройти нс4 нереально

Ссылка на комментарий
подскажите кто знает где переход саркофаг-чаэс2.читал что в комнате где финальный диалог так нету его там

вообще без интернет-подсказок пройти нс4 нереально

Привет!

В зале монолита заходиш в телепорт, попадаеш на балку, идеш по ней как в оригинале, только когда попадеш в дырку в стене, продолжай спускаться по плитам до стены с окнами, потом иди на лево до упора и еще раз на лево в проем.

Но если утебя нет отметки перехода, значит ты не выполнил чейто квест.

Пардон не помню кто дает новый путь.

Ссылка на комментарий

Вылет при заходе в Х-16.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

 

попытка переиграть с предыдущего сохранения результата не дает...

Ссылка на комментарий
Вылет при заходе в Х-16.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

 

попытка переиграть с предыдущего сохранения результата не дает...

В файле alife.ltx уменьшить параметр switch_distance = 180 -- на 10

потом зайдешь в х-16, сделаешь дела, выйдешь и опять изменишь этот параметр на 180

удачи!!! :)

Ссылка на комментарий

блин, В Расследовании мне попались наемники 1,2,3,5,6. Четвертого чет небыло нигде...Дошел до ЧАЭС, отказался примкнуть к О-сознанию. В чем прикол нового сюжета? Кроме доп. миссий? Где Шрам, все дела?!))

Ссылка на комментарий
Вылет при заходе в Х-16.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

 

попытка переиграть с предыдущего сохранения результата не дает...

а шапку темы почитать? :unsure:

У кого вылетает вот с таким логом на Янтаре или в Х-16.:Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

Лечить таким способом. Если вы уже помогли Доронину(это обязательное условие) то находим файл yan_killer1 gamedata\config\scripts\new и удаляем все что там написано, кроме двух первых строк:

[smart_terrains]

none = true

Ссылка на комментарий

Продолжаю брюзжать.

 

Время от времени вылет с нулевым логом при попытке посмотреть контакты.

Вроде в чистом AMK ни разу не было. Если надо, я одну сохраненку заначил.

 

НПС какие-то злобные стали. Сохраняешься где-то рядом с толпой НПС,

потом помираешь/восстанавливаешься - вся толпа, похватав стволы побежала

мочить своих врагов. До сейва - ноль внимания.

Солдаты Кузнецова постоянно совершают налет на заброшенную ферму,

иногда до Лиса доходят. Бандиты с заброшенной фермы тоже рвутся

набить морду солдатам Кузнецова. Грохнули... Креста(???), у кого водку

на аптечки менять? До перехода на Свалку бегать неохота, да и 4000 жалко.

Ссылка на комментарий
Продолжаю брюзжать.

Вылет при нажатии на контакты - болезнь многих аддонов и сборок - откуда он - большая великая тайна.

А то что неписи срываются в бой, так это видимо дистанция алайфа увеличена (стандарт: switch_distance = 150 метров, в файле alife.ltx)

Ссылка на комментарий

Вылет в Припяти с тким логом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sm_arms.script:208: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Вопрос по прохождению. Когда я пришол в Бар, он был под зверскои атакой наёмников, в которой погибли некоторые квестовые персонажи. Мойно ли как то их востоновить?

И еше вопрос. Бандиты на переходе с Кордона на Свалку намного креп4е (других бандитов) - гибнут при 4 - 5 поподаний из Винтореза, так и задуманно? (претензий нет - просто вопрос)

А вообще сужет - мега!

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток!

Вопрос по прохождению. Когда я пришол в Бар, он был под зверскои атакой наёмников, в которой погибли некоторые квестовые персонажи. Мойно ли как то их востоновить?

И еше вопрос. Бандиты на переходе с Кордона на Свалку намного креп4е (других бандитов) - гибнут при 4 - 5 поподаний из Винтореза, так и задуманно? (претензий нет - просто вопрос)

А вообще сужет - мега!

Только переиграть с раннего сейва. Бандитам лучше платить или ходить через ТД, если постоянно их стрелять патронов не хватит , они крепче чем другие, это так задумано.

Ссылка на комментарий
На укороченные HK и SIG не цепляются оптические прицелы, хотя планка Пикатини есть на обоих стволах и не цепляется ПБС

На них прикрепляются специальные прицелы и ПБС из Арсенала, получить можно за квесты или купить у Лапши на АТП. P.S Извиняюсь, это к укороченным стволам из Арсенала.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...