uglan59 1 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Почему никому не интересно?)))) со Свибловым тож фигня: в [sveeblov_start_sell] в [sveeblov_generic_sell] Не интересно никому т.к. монгих устраивает стандартный ассортимент торгашей. Вот точно должно помочь, цитатка из Ковыряемся в файлах Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую нас категорию(а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и др.) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример: Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] - ;Оружие wpn_pb = 3, 0.6 wpn_walther = 3, 0.6 wpn_mp5 = 3, 0.6 wpn_ak74u = 3, 0.5 и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n *о значениях после знака = см. ниже. Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках gamedata\meshes\equipments, gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food. Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf Значения: После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6. Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов. А второе: 1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета. 2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.] 3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL. В итоге должно получиться: [supplies_start] ;Оружие wpn_pb = 3, 0.6 wpn_walther = 3, 0.6 wpn_mp5 = 3, 0.6 wpn_ak74u = 3, 0.5 wpn_gauss = 6, 0.6 И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса. Блин))) Да засада!! ойна и немца млин...Прописал изначально все так как и советуете (не впервой уж поверьте) - После перезагруза очередного появилась Сайга)))) Только что)) Патронов-дроби нет))) Прописал все одинаково и для Сайги и для дроби)) Гы )) ЛОЛ Ты не нервничай, отдохни чуток, попей чайку,покури и со свежей головой попробуй. Мало ли забыл чего,всякое бывает. Ссылка на комментарий
Hant 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Блин))) Да засада!! ойна и немца млин...Прописал изначально все так как и советуете (не впервой уж поверьте) - После перезагруза очередного появилась Сайга)))) Только что)) Патронов-дроби нет))) Прописал все одинаково и для Сайги и для дроби)) Гы )) ЛОЛ Сбрось файлы посмотреть. kokkai Ссылка на комментарий
Hant 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Kokkai, прописал в saharov_supl.ltx ammo_12x70_buck = 30, 1 - патроны появились) а перед этим было ...= 1, 1 и небыло(( Ссылка на комментарий
R@dik 3 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Надо добавлять и в ___.trade.ltx , и в ___.supl.ltx (и там и там в _start_sell) Привет! Не только в ..._start_sell, но и в остальные секции! Hant, а вообще поройся в теме (Ковыряемся в файлах) Здесь обсуждается НС4! Ссылка на комментарий
Hant 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Кроме этого мода ЭТО везде работало без проблем, я поэтому тут и запостил)) Без обид. Все работает и ладно... Ссылка на комментарий
Mila164 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Кроме этого мода ЭТО везде работало без проблем, я поэтому тут и запостил)) Без обид. Все работает и ладно... Тут надо добавлять минимум по 2 штуки, неписи бывает хорошие вещи даже из своего "магазина" тырят. Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Тут надо добавлять минимум по 2 штуки, неписи бывает хорошие вещи даже из своего "магазина" тырят. у меня такое было с Захаром из НС3 прописал ему FN Палач а в продаже не появлялся. пока две штуки не прописал Hant а ты не пробывал ему какое нибуть оружие продать? бывает после этого появляется Ссылка на комментарий
Hant 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Мистика епт.... Короче в трейде прописал значение = 10, 10 а в suplе значение = 6, 0.9 для Сайги и 30, 1 для дроби. Тогда только появляются стабилино и то и другое...Вот так вот..может только у меня, хз. Ссылка на комментарий
gruber 2481 Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 подскажите кто знает где переход саркофаг-чаэс2.читал что в комнате где финальный диалог так нету его там вообще без интернет-подсказок пройти нс4 нереально Ссылка на комментарий
R@dik 3 Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 подскажите кто знает где переход саркофаг-чаэс2.читал что в комнате где финальный диалог так нету его там вообще без интернет-подсказок пройти нс4 нереально Привет! В зале монолита заходиш в телепорт, попадаеш на балку, идеш по ней как в оригинале, только когда попадеш в дырку в стене, продолжай спускаться по плитам до стены с окнами, потом иди на лево до упора и еще раз на лево в проем. Но если утебя нет отметки перехода, значит ты не выполнил чейто квест. Пардон не помню кто дает новый путь. Ссылка на комментарий
Гошка Змей 1 Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Вылет при заходе в Х-16. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] попытка переиграть с предыдущего сохранения результата не дает... Ссылка на комментарий
R@dik 3 Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Вылет при заходе в Х-16. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] попытка переиграть с предыдущего сохранения результата не дает... В файле alife.ltx уменьшить параметр switch_distance = 180 -- на 10 потом зайдешь в х-16, сделаешь дела, выйдешь и опять изменишь этот параметр на 180 удачи!!! Ссылка на комментарий
Hant 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 блин, В Расследовании мне попались наемники 1,2,3,5,6. Четвертого чет небыло нигде...Дошел до ЧАЭС, отказался примкнуть к О-сознанию. В чем прикол нового сюжета? Кроме доп. миссий? Где Шрам, все дела?!)) Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Вылет при заходе в Х-16. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] попытка переиграть с предыдущего сохранения результата не дает... а шапку темы почитать? У кого вылетает вот с таким логом на Янтаре или в Х-16.:Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] Лечить таким способом. Если вы уже помогли Доронину(это обязательное условие) то находим файл yan_killer1 gamedata\config\scripts\new и удаляем все что там написано, кроме двух первых строк: [smart_terrains] none = true Ссылка на комментарий
Arghett 1 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Продолжаю брюзжать. Время от времени вылет с нулевым логом при попытке посмотреть контакты. Вроде в чистом AMK ни разу не было. Если надо, я одну сохраненку заначил. НПС какие-то злобные стали. Сохраняешься где-то рядом с толпой НПС, потом помираешь/восстанавливаешься - вся толпа, похватав стволы побежала мочить своих врагов. До сейва - ноль внимания. Солдаты Кузнецова постоянно совершают налет на заброшенную ферму, иногда до Лиса доходят. Бандиты с заброшенной фермы тоже рвутся набить морду солдатам Кузнецова. Грохнули... Креста(???), у кого водку на аптечки менять? До перехода на Свалку бегать неохота, да и 4000 жалко. Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Продолжаю брюзжать. Вылет при нажатии на контакты - болезнь многих аддонов и сборок - откуда он - большая великая тайна. А то что неписи срываются в бой, так это видимо дистанция алайфа увеличена (стандарт: switch_distance = 150 метров, в файле alife.ltx) Ссылка на комментарий
EVIL SnaKe 0 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Вылет в Припяти с тким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sm_arms.script:208: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
Hend_RigZ 0 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Доброго времени суток! Вопрос по прохождению. Когда я пришол в Бар, он был под зверскои атакой наёмников, в которой погибли некоторые квестовые персонажи. Мойно ли как то их востоновить? И еше вопрос. Бандиты на переходе с Кордона на Свалку намного креп4е (других бандитов) - гибнут при 4 - 5 поподаний из Винтореза, так и задуманно? (претензий нет - просто вопрос) А вообще сужет - мега! Ссылка на комментарий
achavanin 754 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Доброго времени суток! Вопрос по прохождению. Когда я пришол в Бар, он был под зверскои атакой наёмников, в которой погибли некоторые квестовые персонажи. Мойно ли как то их востоновить? И еше вопрос. Бандиты на переходе с Кордона на Свалку намного креп4е (других бандитов) - гибнут при 4 - 5 поподаний из Винтореза, так и задуманно? (претензий нет - просто вопрос) А вообще сужет - мега! Только переиграть с раннего сейва. Бандитам лучше платить или ходить через ТД, если постоянно их стрелять патронов не хватит , они крепче чем другие, это так задумано. Ссылка на комментарий
achavanin 754 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 На укороченные HK и SIG не цепляются оптические прицелы, хотя планка Пикатини есть на обоих стволах и не цепляется ПБС На них прикрепляются специальные прицелы и ПБС из Арсенала, получить можно за квесты или купить у Лапши на АТП. P.S Извиняюсь, это к укороченным стволам из Арсенала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти