Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Arahnas сказал:

всё должно быть на SSD.

Я так и подумал, что что то здесь не так. Ну не может у меня это так медленно работать, комп достаточно быстрый. Я патч на hdd оставлял, который под хранение всего добра выделен, на него и торрент всё качает. На будущее учту.

Благодарю.

Ссылка на комментарий

@Mad_Vad Дык у меня тоже М2 (собственно это разновидность SSD).

Потому и нормально.)

 

@re6el33  У меня компиляция шейдеров 1.5 - 2 минуты.

Дольше, если настройки графики меняешь.

 

Изменено пользователем Arahnas
Ссылка на комментарий
7 минут назад, re6el33 сказал:

Компиляция шейдеров занимает 63 секунды по времени.

Это от процессора зависит. И хранятся они кажется не в папке с игрой, а на системном диске. Во всяком случае у стим версии.

У меня первый запуск занимает 46сек. Последующие 24 сек.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, re6el33 сказал:

Игра установлена на М2 Kingston 3000

 

Не... мы по-скромному на гнусмасе 980-про :)))

 

А теперь серьёзно! (с)

Убейте меня палками, но на 5600Х +32+ RTX-3070/8 я вообще не вижу разницы до и после патчей... все точно так же фризит, как только народу в зоне присутствия побольше... и при спавне неписей в зоне обнаружения точно так же тормозит, как и до патчей...

я уже знаю, что как только тормознуло, бросай сканер с болтом и берись за АК - щас придут... :)))

 

причем тупо делаешь ф5-ф10 и всех отпускает...

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Тут спрашивали про калибр 7.62? Так вот, иду себе спокойно и  вдруг в руках появляется ЭТО:blink:

 

1643320_19-RPK.md.jpg

Изменено пользователем re6el33
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Mad_Vad Скорее всего правят прежде всего баги квестов, чтобы люди могли  продолжить прохождение и не забросить игру.

А оптимизировать работу с графикой - дело непростое, с этим ещё долго возиться будут.

 

Имхо, сначала поправят лёгкие баги, потом критичные.

Потом будут пилить A-Life (ибо это одна из главных претензий к игре), потом будут ловить баги A-Life.)

Ну и параллельно долго и мучительно доводить до ума графоний.

И уж совсем потом будут пилить пару дополнений.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Mad_Vad сказал:

не вижу разницы до и после патчей..

Разницу сразу заметил, от 5 до 10 фпс прибавилось. Фризов как не было так и нет от слова вообще.:unknw:

 

@Kayi  всегда одно и то же время загрузки. 

Изменено пользователем re6el33
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mad_Vad сказал:

я вообще не вижу разницы до и после патчей...

У меня вообще не было ни каких статтеров до последнего патча, который 1.02. С ним появились ну очень заметные. Я даже не понимал о чём люди пишут, за эти статтеры. 

Один из правленных конфигов с нексуса мне помог. Потерял ~10-20fps, но фризы пропали. Ещё с этими статтерами здорово помогает, если залочить fps, например на 60fps.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Arahnas сказал:

Скорее всего правят прежде всего баги квестов, чтобы люди могли  продолжить прохождение и не забросить игру.

А оптимизировать работу с графикой - дело непростое, с этим ещё долго возиться будут.

 

Логично и понятно, у меня вот товарищ сегодня бегает по берегу и не может найти куда сюжет потерялся :)))

Только вот я не вижу изменений в распакованных конфигах после апдейтов, в соответствие с теми глюками, которые они анонсировали... Докачиваю репак 1.0.2, может там чего найдётся...

3 минуты назад, Kayi сказал:

У меня вообще не было ни каких статтеров до последнего патча, который 1.02. С ним появились ну очень заметные. Я даже не понимал о чём люди пишут, за эти статтеры. 

Ну вот такая у них электрическая заморока... (с) ПЫС ведь...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, BioShocker сказал:

L85 и с LR300

Один вопрос : зачем??? В игре их заменили на более современные стволы. Единственный плюс L-85 был в интегрированной оптике.

 

10 часов назад, Decadent сказал:

с НИ стоит крайний пак правок от Волазара

А я с начала игры менял правки : сначала собирал из шапки по одному, потом поставил от Волозара, а потом от Босса. Папку ~mods, соответственно, удалял. НО !!! В сейвах в инвентаре оставались те предметы, которых нет в других правках и игра их не могла найти. Поэтому и вылетало.

 

Ссылка на комментарий

У меня статтеры не часто возникают, и отлипают довольно быстро.

Но есть пара мест (на Затоне, южнее Шевченко; на Ростоке, недалеко от базы на северо-запад), которые моему компу не победить.

Жёсткое зависание когда прыгаешь с камня на камень (с части стены на другую) через грави аномалию

Виснет наглухо, выход только через диспетчер задач. Так и не взял эти тайники.(

Изменено пользователем Arahnas
Ссылка на комментарий
9 часов назад, vdv5549 сказал:

Один вопрос : зачем???

 

Всегда было загадкой почему столько народу на них онанировало в первом сталке и сколько возмущений было после снайпер-аддона"... Хотя вот как раз им в Зоне точно нечего делать с их-то капризностью и ТТХ... Видимо картинки нравятся :)))

 

Блин... После второго апдейта все сейвы из деревни, где Зотов в баре бычит приводят к вылету на стол... Новые сохраняются и грузятся... 

Вот что хотят, то и делают! (с) :)))

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Тут как-то можно подняться? На Острове если перейти со стороны СПО

bez-imeni.jpg

Изменено пользователем Neptun
Ссылка на комментарий
9 часов назад, vdv5549 сказал:

Один вопрос : зачем и нах..на ??? В игре их заменили на более современные стволы. Единственный плюс L-85 был в интегрированной оптике.

Эстетика и дань традиции. В первую очередь дань традиции.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...