Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

В файле string_table_general.xml есть всякая мелочь. Мне нужны только группировки. Вот я выделил все самое необходимое:

 

	<string id="bandit">
		<text>Бандит</text>

	<string id="dolg">
		<text>Долг</text>

	<string id="ecolog">
		<text>Эколог</text>

	<string id="freedom">
		<text>Свобода</text>

	<string id="killer">
		<text>Наемник</text>

	<string id="military">
		<text>Военный</text>

	<string id="monolith">
		<text>Монолит</text>

	<string id="neutral">
		<text>нейтрал</text>

	<string id="stalker">
		<text>Одиночка</text>

	<string id="trader">
		<text>Торговец</text>

	<string id="zombied">
		<text>зомби</text>

 

Чем отличается нейтрал от одиночки? Что из этого группировка, а что нет?

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Саша Добриков, Вот что нашел:

 

1 Увеличиваем максимальное количество НПС в se_respawn.script (чтоб было кому участвовать в захвате точек )

 

вот как выглядит изначально

-- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.

local simMaxCount = {

stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20,

monolith_novice = 0, monolith_regular = 30, monolith_veteran = 35, monolith_master = 30,

military_novice = 0, military_regular = 32, military_veteran = 22, military_master = 5,

killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10,

ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,

dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17,

freedom_novice = 50, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21,

bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 18, bandit_master = 10,

zombied_novice = 20, zombied_regular = 15, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10,

 

rat_weak = 0,

tushkano_weak = 150,

flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22,

boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27,

dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130,

pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60,

psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15,

zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35,

snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15,

poltergeist_weak = 10,

pseudo_gigant_weak = 23,

controller_weak = 18,

burer_weak = 20,

bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15

}

 

 

Замените этим

-- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.

local simMaxCount = {

stalker_novice = 63, stalker_regular = 68, stalker_veteran = 63, stalker_master = 50,

monolith_novice = 0, monolith_regular = 50, monolith_veteran = 55, monolith_master = 50,

military_novice = 0, military_regular = 52, military_veteran = 42, military_master = 25,

killer_novice = 0, killer_regular = 38, killer_veteran = 37, killer_master = 30,

ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,

dolg_novice = 0, dolg_regular = 53, dolg_veteran = 56, dolg_master = 37,

freedom_novice = 70, freedom_regular = 40, freedom_veteran = 26, freedom_master = 31,

bandit_novice = 60, bandit_regular = 70, bandit_veteran = 38, bandit_master = 30,

zombied_novice = 40, zombied_regular = 35, zombied_veteran = 30, zombied_master = 30,

 

rat_weak = 0,

tushkano_weak = 150,

flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22,

boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27,

dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130,

pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60,

psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15,

zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35,

snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15,

poltergeist_weak = 10,

pseudo_gigant_weak = 23,

controller_weak = 18,

burer_weak = 20,

bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15

}

 

 

НЕПЛОХО БЫ ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСПАВНЫ

(но я не умею кто умеет выложите пожалуйста готовые )

 

2 Давление группировки к гулагу в gulag_название локации.script

 

пример кордона (так же с остальными локациями, только немного по другому)

--------------------------------------------------------------------------

-- Dynamic ltx

--------------------------------------------------------------------------

function load_ltx(gname, type)

return nil

end

 

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)

 

if gulag_type == "esc_bridge" then

return npc_community == "military" or npc_community == "stalker" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom"

end

 

if gulag_type == "esc_specnaz" then

return se_obj:profile_name() == "esc_soldier_specnaz"

end

 

if gulag_type == "esc_blokpost" then

return npc_community == "military" or npc_community == "stalker" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom"

end

 

if gulag_type == "esc_killers" then

return npc_community == "killer"

end

 

if gulag_type == "esc_lager" then

return npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom"

end

 

if gulag_type == "esc_fabrika_bandit" then

return npc_community == "bandit"

end

 

if gulag_type == "esc_ambush" then

return npc_community == "bandit" or npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom"

end

 

if gulag_type == "esc_corps" then

return npc_community == "stalker"

end

 

if gulag_type == "esc_assault" then

return npc_community == "stalker"

end

 

if gulag_type == "esc_stalker_camp" then

return npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom"

end

 

return false

end

 

 

3 Изменение в general_lager (чтоб не вылетало при входе нпс в локацию)

Заменить всё этим

[chugai_test]

dolg = experienced, novice, master

freedom = experienced, novice, master

 

[l01_escape]

stalker = novice, experienced

monolith = novice, experienced

military = novice, experienced

killer = novice, experienced

ecolog = novice, experienced

dolg = novice, experienced

freedom = novice, experienced

bandit = novice, experienced

 

[l02_garbage]

stalker = novice, experienced

monolith = novice, experienced

military = novice, experienced

killer = novice, experienced

ecolog = novice, experienced

dolg = novice, experienced

freedom = novice, experienced

bandit = novice, experienced

zombied = novice, experienced

 

[l03_agroprom]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l04_darkvalley]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[k01_darkscape]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l04u_labx18]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l06_Rostok]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l07_military]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l08_yantar]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l10_radar]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l11_pripyat]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

 

4 Изменение в smart_terrain_presets.ltx (чтоб не вылетало при входе нпс в локацию)

 

Заменить всё этим

[ai_test]

stalker  = novice, experienced

monolith  = novice, experienced

military  = novice, experienced

killer   = novice, experienced

ecolog   = novice, experienced

dolg   = novice, experienced

freedom   = novice, experienced

bandit  = novice, experienced

zombied   = novice, experienced

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog   =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[chugai_test]

dolg  = experienced, novice, master

freedom  = experienced, novice, master

 

pseudodog    =    weak

 

[l01_escape]

stalker  = novice, experienced

monolith  = novice, experienced

military  = novice, experienced

killer   = novice, experienced

ecolog   = novice, experienced

dolg   = novice, experienced

freedom   = novice, experienced

bandit  = novice, experienced

zombied   = novice, experienced

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog   =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l01_escape_killers]

killer  = experienced, veteran, master

 

[l02_garbage]

stalker  = novice, experienced

monolith  = novice, experienced

military    = novice, experienced

killer   = novice, experienced

ecolog   = novice, experienced

dolg   = novice, experienced

freedom   = novice, experienced

bandit  = novice, experienced

zombied   = novice, experienced

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog   =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l03_agroprom]

stalker   = novice, experienced, veteran, master

monolith  = novice, experienced, veteran, master

military  = novice, experienced, veteran, master

killer   = novice, experienced, veteran, master

ecolog   = novice, experienced, veteran, master

dolg   = novice, experienced, veteran, master

freedom   = novice, experienced, veteran, master

bandit   = novice, experienced, veteran, master

zombied   = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog   =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l03u_agr_underground]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l04_darkvalley]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[k01_darkscape]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l04u_labx18]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l05_bar]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l06_rostok]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l07_military]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l08_yantar]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l08u_brainlab]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l10_radar]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l10u_bunker]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l11_pripyat]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

 

Кто автор - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ximera_1999, создание переходов скриптом. Автор - не я.

 

 

function create_level_changer( -- Спавн переходов между локациями
	p_story_id,	-- STORY_ID нового level_changer (понадобится нам позже)
	p_position,	-- вектор, координаты точки, в которой будет располагаться центр нового level_changer
	p_lvertex_id,	-- level_vertext_id  - идентифицируют уровень, на котором будет создан level_changer
	p_gvertex_id,	-- game_vertext_id   	
 
	p_dest_lv,	-- level_vertex_id   - идентифицируют уровень, на который level_changer будет перебрасывать игрока 
	p_dest_gv,	-- game_vertex_id
	p_dest_pos,	-- координаты точки, в которой на новом уровне окажется игрок
	p_dest_dir,	-- направрение взгляда игрока
	p_dest_level,	-- название уровня, например "L11_Pripyat"
	p_silent	-- следует задать 1, чтобы подавить вопрос о смене уровня (автоматический переход)
)
	local obj = alife():create("level_changer", p_position, p_lvertex_id, p_gvertex_id)
 
	level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "")
 
	local packet = net_packet()
	obj:STATE_Write(packet)
 
	-- свойства cse_alife_object
	local game_vertex_id 			= packet:r_u16()
	local cse_alife_object__unk1_f32 	= packet:r_float()
	local cse_alife_object__unk2_u32 	= packet:r_u32()
	local level_vertex_id 			= packet:r_u32()
	local object_flags 			= packet:r_u32()
	local custom_data 			= packet:r_stringZ()
	local story_id 				= packet:r_u32()
	local spawn_story_id			= packet:r_u32()
 
	-- свойства cse_shape
	local shape_count 			= packet:r_u8()
	for i=1,shape_count do
		local shape_type 		= packet:r_u8()
		if shape_type == 0 then
			-- sphere
			local center 		= packet:r_vec3()
			local radius 		= packet:r_float()
		else
			-- box
			local axis_x_x = packet:r_float()
			local axis_x_y = packet:r_float()
			local axis_x_z = packet:r_float()
			local axis_y_x = packet:r_float()
			local axis_y_y = packet:r_float()
			local axis_y_z = packet:r_float()
			local axis_z_x = packet:r_float()
			local axis_z_y = packet:r_float()
			local axis_z_z = packet:r_float()
			local offset_x = packet:r_float()
			local offset_y = packet:r_float()
			local offset_z = packet:r_float()
		end
	end
 
	-- свойства cse_alife_space_restrictor
	local restrictor_type 			= packet:r_u8() 
	-- свойства cse_level_changer
	local dest_game_vertex_id		= packet:r_u16()  
	local dest_level_vertex_id 		= packet:r_u32()  
	local dest_position 			= packet:r_vec3()
	local dest_direction 			= packet:r_vec3()
	local dest_level_name 			= packet:r_stringZ()
	local dest_graph_point 			= packet:r_stringZ()
	local silent_mode 			= packet:r_u8()
 
 
	packet:w_begin(game_vertex_id)			-- game_vertex_id
	packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32)
	packet:w_u32(cse_alife_object__unk2_u32) 
	packet:w_u32(level_vertex_id)			-- level_vertex_id
	packet:w_u32( bit_not(193) )			-- object_flags = -193 = 0xFFFFFF3E
	packet:w_stringZ(custom_data)
	packet:w_u32(p_story_id)			-- story_id
	packet:w_u32(spawn_story_id) 
	packet:w_u8(1)			-- количество фигур
	packet:w_u8(1)			-- тип фигуры: box
	packet:w_float(2)	   -- axis_x_x
	packet:w_float(0)	   -- axis_x_y
	packet:w_float(0)	   -- axis_x_z
	packet:w_float(0)	   -- axis_y_x
	packet:w_float(4)	   -- axis_y_y
	packet:w_float(0)	   -- axis_y_z
	packet:w_float(0)	   -- axis_z_x
	packet:w_float(0)	   -- axis_z_y
	packet:w_float(4)	   -- axis_z_z
	packet:w_float(0)	   -- offset_x
	packet:w_float(0)	   -- offset_y
	packet:w_float(0)          -- offset_z
	packet:w_u8(3)	 	   -- restrictor_type
	packet:w_u16(p_dest_gv)			-- destination game_vertex_id
	packet:w_u32(p_dest_lv)			-- destination level_vertex_id
	packet:w_vec3(p_dest_pos)		-- destination position
	packet:w_vec3(p_dest_dir)		-- destination direction (направление взгляда)
	packet:w_stringZ(p_dest_level)		-- destination level name
	packet:w_stringZ("start_actor_99")	-- some string, always const
	packet:w_u8(p_silent)			-- 1 for silent level changing
	
	packet:r_seek(0)
	
	obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell())

end

function Название_функции()
		create_level_changer(31410, vector():set( 917.35, 0.419, -316.35 ), 403866, 2401,
			73868,
			2117,
			vector():set( 31.3, 3.0, 240.0 ),
			vector():set(  0.0, 0.0,  -1.0 ),
			"L11_Pripyat",
			0)

end

 

Отметка на карте:

--Находим файл level_tasks.script и в функции add_lchanger_location пишим:

		obj = sim:story_object(11410)
		if obj then
			level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "To Pripyat")
		end

Здесь 11410 - story_id нашего level_changer 

 

 

 

Криво и косо описал. Но надеюсь поймешь. Если нет, то в ЛС.

Изменено пользователем Kober(BRUC)
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor4ikModMaker, попробуй так.

function Название_Функции() 
    if db.actor:object("Предмет") ~= nil then 
        button:Enable(true)   -- button - Название кнопки;
    else
        button:Enable(false)  -- button - Название кнопки;
    end 
end 

Если не работает, жди "профессионалов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

там такая ф-ция на инфопоршне. 

if has_alife_info("gui_paek_got_govyadina") then --/блокировка кнопок при повторном юзании пайка 
self.btn_1:Enable(false)

   Это мы при использовании кнопки выдаем инфопоршень, а затем идет эта проверка и если поршень был получен, то кнопка снова не будет работать.

   А то что ты поменял название функции - от этого ничего не изменится.

  При нажатии на кнопку происходит обработка:

function paek_ui:InitCallBacks()
	--/ интерактивные элементы, при определенном действии выполняется заданная функция
	self:AddCallback("btn_1",    ui_events.BUTTON_CLICKED, self.paek_1, self) --/колбеки
	self:AddCallback("btn_2",    ui_events.BUTTON_CLICKED, self.paek_2, self)
	self:AddCallback("btn_3",    ui_events.BUTTON_CLICKED, self.paek_3, self)
	self:AddCallback("btn_4",    ui_events.BUTTON_CLICKED, self.paek_4, self)
	self:AddCallback("btn_5",    ui_events.BUTTON_CLICKED, self.paek_5, self)
	self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self)
end

Мы нажали кнопку(Допустим btn_1)  и у нас вызывается следующая функция:

function paek_ui:paek_1() --/функция выдачи хавчика и блокировки кнопок
	db.actor:give_info_portion("gui_paek_got_govyadina")  -- Получаем инфопоршень.
	spawn_govyadina()
	self.btn_1:Enable(false) -- Выключается кнопка.
end

   А здесь все в комментарии написано:  

if has_alife_info("gui_paek_got_govyadina") then --/блокировка кнопок при повторном юзании пайка
self.btn_1:Enable(false)

 

 

В файле bind_stalker.script найди функцию actor_binder:use_obj(obj) и измени её вот на такую:

function actor_binder:use_obj(obj)
    if obj and obj:section() == "paek_irp-b" then  -- Если используем паек paek_irp-b, то
	--get_console():execute("Load paek_irp-b") 
        paek.update("paek_irp-b") -- Вызваем функцию.
    end
    if obj and obj:section() == "paek_irp-p" then
	--get_console():execute("Load paek_irp-p") 
        paek.update("paek_irp-p")
    end
end 

   А в paek.script допиши в самое начало:

function update(item)
	if db.actor:object("bread") ~= nil then		-- bread - Предмет для проверки;
		self.btn_1:Enable(true)		-- btn_1 - Название кнопки;
		if item == "paek_irp-b" then	-- paek_irp-b - Вид пайка;
			level.start_stop_menu(paek.paek_ui(), true)		-- Запуск гуи интерфейса;
		elseif item == "paek_irp-p" then
			level.start_stop_menu(paek.paeka_ui(), true)
    else
        self.btn_1:Enable(false)
		end 
	end
end  

 

 

Изменено пользователем Kober(BRUC)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В секцию предмета можно использовать параметр "script_binding". При использовании предмета выполняется скрипт.функция() которая вписана в этот параметр? Как вызвать функцию при подборе предмета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hadzirim Hajad, создаем срипт спавна предметв в инвентарь ГГ. В файле info_portions, почти в самом начале вызываешь функцию спавна предмета.

З.ы. Извиняюсь что так обобщенно, с телефона пишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hadzirim Hajad,вот:
    Создаем скрипт, вот такого содержания:

tbl_item = {
"Предмет",
"Второй предмет",
"..."
}

-- Выдаем предмет ГГ;
function give_item()
  for i = 1, #tbl_item do
    item = tbl_item[i]
    alife():create(item,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
  end
end

   В файл info_portions.xml  после <game_information_portions> следующие: 

<action>название_скрипта.give_item</action>

  Выйдет так:

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<game_information_portions>
 <info_portion id="storyline_actor_start">
 <!-- Выдаём нужные инфопорции -->
 <action>task_sim.main</action>
 <!-- Выдаём ГГ нужные вещи -->
 <action>название_скрипта.give_item</action>
 <task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
 </info_portion>
Изменено пользователем HellRatz
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CRAZY_STALKER666,он ведь попросил с самого начала. Вот. Это ведь не есть хорошо, когда играешь в мод и что бы получить нож, нужно нажать на кнопку в главном меню?

А для его целей, _Val_ подсказал, то что нужно.

Изменено пользователем Kober(BRUC)
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@dPlayer,т.е. это не то что вам нужно? Если так, то пользователь с аватаркой Ёжика в Тумане выкладывал что-то про клавишу Tab. Было это где-то в 2012 году. Это усе что могу подсказать.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MADMAX666, .seq - это анимированная картинка. Что-то на подобии .gif. Но seq - это текстовый файл. Откроем ui_ani_cursor.seq текстовым редактором(Я открыл Atom'ом. Можно любим другим). Там пишется путь к текстурам формата .dds в районе папки textures/...    То есть все вложенные в неё папки. Если в файл .seq вписать не существующую текстуру, то будет соответственно вылет. Скорость смены слайдов зависит напрямую от вашего компьютера.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@ed_rez,согласен, но когда я делал прозрачными загрузочные экраны, у меня виделся куб из скайбокса. А здесь какая-то текстура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...