Kober(BRUC) 99 Опубликовано 7 Августа 2016 Добрый день. Как вывести информацию в консоль? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 8 Августа 2016 (изменено) В файле string_table_general.xml есть всякая мелочь. Мне нужны только группировки. Вот я выделил все самое необходимое: <string id="bandit"> <text>Бандит</text> <string id="dolg"> <text>Долг</text> <string id="ecolog"> <text>Эколог</text> <string id="freedom"> <text>Свобода</text> <string id="killer"> <text>Наемник</text> <string id="military"> <text>Военный</text> <string id="monolith"> <text>Монолит</text> <string id="neutral"> <text>нейтрал</text> <string id="stalker"> <text>Одиночка</text> <string id="trader"> <text>Торговец</text> <string id="zombied"> <text>зомби</text> Чем отличается нейтрал от одиночки? Что из этого группировка, а что нет? Изменено 8 Августа 2016 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 10 Августа 2016 @Саша Добриков, Вот что нашел: 1 Увеличиваем максимальное количество НПС в se_respawn.script (чтоб было кому участвовать в захвате точек ) вот как выглядит изначально -- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано. local simMaxCount = { stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20, monolith_novice = 0, monolith_regular = 30, monolith_veteran = 35, monolith_master = 30, military_novice = 0, military_regular = 32, military_veteran = 22, military_master = 5, killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10, ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1, dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17, freedom_novice = 50, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21, bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 18, bandit_master = 10, zombied_novice = 20, zombied_regular = 15, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10, rat_weak = 0, tushkano_weak = 150, flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22, boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27, dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130, pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60, psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15, zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35, snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15, poltergeist_weak = 10, pseudo_gigant_weak = 23, controller_weak = 18, burer_weak = 20, bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15 } Замените этим -- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано. local simMaxCount = { stalker_novice = 63, stalker_regular = 68, stalker_veteran = 63, stalker_master = 50, monolith_novice = 0, monolith_regular = 50, monolith_veteran = 55, monolith_master = 50, military_novice = 0, military_regular = 52, military_veteran = 42, military_master = 25, killer_novice = 0, killer_regular = 38, killer_veteran = 37, killer_master = 30, ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1, dolg_novice = 0, dolg_regular = 53, dolg_veteran = 56, dolg_master = 37, freedom_novice = 70, freedom_regular = 40, freedom_veteran = 26, freedom_master = 31, bandit_novice = 60, bandit_regular = 70, bandit_veteran = 38, bandit_master = 30, zombied_novice = 40, zombied_regular = 35, zombied_veteran = 30, zombied_master = 30, rat_weak = 0, tushkano_weak = 150, flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22, boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27, dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130, pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60, psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15, zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35, snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15, poltergeist_weak = 10, pseudo_gigant_weak = 23, controller_weak = 18, burer_weak = 20, bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15 } НЕПЛОХО БЫ ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСПАВНЫ (но я не умею кто умеет выложите пожалуйста готовые ) 2 Давление группировки к гулагу в gulag_название локации.script пример кордона (так же с остальными локациями, только немного по другому) -------------------------------------------------------------------------- -- Dynamic ltx -------------------------------------------------------------------------- function load_ltx(gname, type) return nil end function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "esc_bridge" then return npc_community == "military" or npc_community == "stalker" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom" end if gulag_type == "esc_specnaz" then return se_obj:profile_name() == "esc_soldier_specnaz" end if gulag_type == "esc_blokpost" then return npc_community == "military" or npc_community == "stalker" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom" end if gulag_type == "esc_killers" then return npc_community == "killer" end if gulag_type == "esc_lager" then return npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom" end if gulag_type == "esc_fabrika_bandit" then return npc_community == "bandit" end if gulag_type == "esc_ambush" then return npc_community == "bandit" or npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom" end if gulag_type == "esc_corps" then return npc_community == "stalker" end if gulag_type == "esc_assault" then return npc_community == "stalker" end if gulag_type == "esc_stalker_camp" then return npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom" end return false end 3 Изменение в general_lager (чтоб не вылетало при входе нпс в локацию) Заменить всё этим [chugai_test] dolg = experienced, novice, master freedom = experienced, novice, master [l01_escape] stalker = novice, experienced monolith = novice, experienced military = novice, experienced killer = novice, experienced ecolog = novice, experienced dolg = novice, experienced freedom = novice, experienced bandit = novice, experienced [l02_garbage] stalker = novice, experienced monolith = novice, experienced military = novice, experienced killer = novice, experienced ecolog = novice, experienced dolg = novice, experienced freedom = novice, experienced bandit = novice, experienced zombied = novice, experienced [l03_agroprom] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l04_darkvalley] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [k01_darkscape] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l04u_labx18] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l06_Rostok] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l07_military] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l08_yantar] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l10_radar] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l11_pripyat] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master 4 Изменение в smart_terrain_presets.ltx (чтоб не вылетало при входе нпс в локацию) Заменить всё этим [ai_test] stalker = novice, experienced monolith = novice, experienced military = novice, experienced killer = novice, experienced ecolog = novice, experienced dolg = novice, experienced freedom = novice, experienced bandit = novice, experienced zombied = novice, experienced boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [chugai_test] dolg = experienced, novice, master freedom = experienced, novice, master pseudodog = weak [l01_escape] stalker = novice, experienced monolith = novice, experienced military = novice, experienced killer = novice, experienced ecolog = novice, experienced dolg = novice, experienced freedom = novice, experienced bandit = novice, experienced zombied = novice, experienced boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l01_escape_killers] killer = experienced, veteran, master [l02_garbage] stalker = novice, experienced monolith = novice, experienced military = novice, experienced killer = novice, experienced ecolog = novice, experienced dolg = novice, experienced freedom = novice, experienced bandit = novice, experienced zombied = novice, experienced boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l03_agroprom] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l03u_agr_underground] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l04_darkvalley] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [k01_darkscape] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l04u_labx18] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l05_bar] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l06_rostok] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l07_military] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l08_yantar] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l08u_brainlab] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l10_radar] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l10u_bunker] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l11_pripyat] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong Кто автор - не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) @Ximera_1999, создание переходов скриптом. Автор - не я. function create_level_changer( -- Спавн переходов между локациями p_story_id, -- STORY_ID нового level_changer (понадобится нам позже) p_position, -- вектор, координаты точки, в которой будет располагаться центр нового level_changer p_lvertex_id, -- level_vertext_id - идентифицируют уровень, на котором будет создан level_changer p_gvertex_id, -- game_vertext_id p_dest_lv, -- level_vertex_id - идентифицируют уровень, на который level_changer будет перебрасывать игрока p_dest_gv, -- game_vertex_id p_dest_pos, -- координаты точки, в которой на новом уровне окажется игрок p_dest_dir, -- направрение взгляда игрока p_dest_level, -- название уровня, например "L11_Pripyat" p_silent -- следует задать 1, чтобы подавить вопрос о смене уровня (автоматический переход) ) local obj = alife():create("level_changer", p_position, p_lvertex_id, p_gvertex_id) level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "") local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet) -- свойства cse_alife_object local game_vertex_id = packet:r_u16() local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_u32() local level_vertex_id = packet:r_u32() local object_flags = packet:r_u32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_u32() local spawn_story_id = packet:r_u32() -- свойства cse_shape local shape_count = packet:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then -- sphere local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else -- box local axis_x_x = packet:r_float() local axis_x_y = packet:r_float() local axis_x_z = packet:r_float() local axis_y_x = packet:r_float() local axis_y_y = packet:r_float() local axis_y_z = packet:r_float() local axis_z_x = packet:r_float() local axis_z_y = packet:r_float() local axis_z_z = packet:r_float() local offset_x = packet:r_float() local offset_y = packet:r_float() local offset_z = packet:r_float() end end -- свойства cse_alife_space_restrictor local restrictor_type = packet:r_u8() -- свойства cse_level_changer local dest_game_vertex_id = packet:r_u16() local dest_level_vertex_id = packet:r_u32() local dest_position = packet:r_vec3() local dest_direction = packet:r_vec3() local dest_level_name = packet:r_stringZ() local dest_graph_point = packet:r_stringZ() local silent_mode = packet:r_u8() packet:w_begin(game_vertex_id) -- game_vertex_id packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32) packet:w_u32(cse_alife_object__unk2_u32) packet:w_u32(level_vertex_id) -- level_vertex_id packet:w_u32( bit_not(193) ) -- object_flags = -193 = 0xFFFFFF3E packet:w_stringZ(custom_data) packet:w_u32(p_story_id) -- story_id packet:w_u32(spawn_story_id) packet:w_u8(1) -- количество фигур packet:w_u8(1) -- тип фигуры: box packet:w_float(2) -- axis_x_x packet:w_float(0) -- axis_x_y packet:w_float(0) -- axis_x_z packet:w_float(0) -- axis_y_x packet:w_float(4) -- axis_y_y packet:w_float(0) -- axis_y_z packet:w_float(0) -- axis_z_x packet:w_float(0) -- axis_z_y packet:w_float(4) -- axis_z_z packet:w_float(0) -- offset_x packet:w_float(0) -- offset_y packet:w_float(0) -- offset_z packet:w_u8(3) -- restrictor_type packet:w_u16(p_dest_gv) -- destination game_vertex_id packet:w_u32(p_dest_lv) -- destination level_vertex_id packet:w_vec3(p_dest_pos) -- destination position packet:w_vec3(p_dest_dir) -- destination direction (направление взгляда) packet:w_stringZ(p_dest_level) -- destination level name packet:w_stringZ("start_actor_99") -- some string, always const packet:w_u8(p_silent) -- 1 for silent level changing packet:r_seek(0) obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()) end function Название_функции() create_level_changer(31410, vector():set( 917.35, 0.419, -316.35 ), 403866, 2401, 73868, 2117, vector():set( 31.3, 3.0, 240.0 ), vector():set( 0.0, 0.0, -1.0 ), "L11_Pripyat", 0) end Отметка на карте: --Находим файл level_tasks.script и в функции add_lchanger_location пишим: obj = sim:story_object(11410) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "To Pripyat") end Здесь 11410 - story_id нашего level_changer Криво и косо описал. Но надеюсь поймешь. Если нет, то в ЛС. Изменено 14 Августа 2016 пользователем Kober(BRUC) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 16 Августа 2016 Какой скрипт связан с фонариком каким-либо образом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 16 Августа 2016 О какой связи идёт речь? Мне нужно отследить включение фонарика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 6 Октября 2016 @Egor4ikModMaker, попробуй так. function Название_Функции() if db.actor:object("Предмет") ~= nil then button:Enable(true) -- button - Название кнопки; else button:Enable(false) -- button - Название кнопки; end end Если не работает, жди "профессионалов". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 6 Октября 2016 (изменено) там такая ф-ция на инфопоршне. if has_alife_info("gui_paek_got_govyadina") then --/блокировка кнопок при повторном юзании пайка self.btn_1:Enable(false) Это мы при использовании кнопки выдаем инфопоршень, а затем идет эта проверка и если поршень был получен, то кнопка снова не будет работать. А то что ты поменял название функции - от этого ничего не изменится. При нажатии на кнопку происходит обработка: function paek_ui:InitCallBacks() --/ интерактивные элементы, при определенном действии выполняется заданная функция self:AddCallback("btn_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.paek_1, self) --/колбеки self:AddCallback("btn_2", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.paek_2, self) self:AddCallback("btn_3", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.paek_3, self) self:AddCallback("btn_4", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.paek_4, self) self:AddCallback("btn_5", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.paek_5, self) self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self) end Мы нажали кнопку(Допустим btn_1) и у нас вызывается следующая функция: function paek_ui:paek_1() --/функция выдачи хавчика и блокировки кнопок db.actor:give_info_portion("gui_paek_got_govyadina") -- Получаем инфопоршень. spawn_govyadina() self.btn_1:Enable(false) -- Выключается кнопка. end А здесь все в комментарии написано: if has_alife_info("gui_paek_got_govyadina") then --/блокировка кнопок при повторном юзании пайка self.btn_1:Enable(false) В файле bind_stalker.script найди функцию actor_binder:use_obj(obj) и измени её вот на такую: function actor_binder:use_obj(obj) if obj and obj:section() == "paek_irp-b" then -- Если используем паек paek_irp-b, то --get_console():execute("Load paek_irp-b") paek.update("paek_irp-b") -- Вызваем функцию. end if obj and obj:section() == "paek_irp-p" then --get_console():execute("Load paek_irp-p") paek.update("paek_irp-p") end end А в paek.script допиши в самое начало: function update(item) if db.actor:object("bread") ~= nil then -- bread - Предмет для проверки; self.btn_1:Enable(true) -- btn_1 - Название кнопки; if item == "paek_irp-b" then -- paek_irp-b - Вид пайка; level.start_stop_menu(paek.paek_ui(), true) -- Запуск гуи интерфейса; elseif item == "paek_irp-p" then level.start_stop_menu(paek.paeka_ui(), true) else self.btn_1:Enable(false) end end end Изменено 6 Октября 2016 пользователем Kober(BRUC) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 15 Октября 2016 В секцию предмета можно использовать параметр "script_binding". При использовании предмета выполняется скрипт.функция() которая вписана в этот параметр? Как вызвать функцию при подборе предмета? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 16 Октября 2016 @Hadzirim Hajad, создаем срипт спавна предметв в инвентарь ГГ. В файле info_portions, почти в самом начале вызываешь функцию спавна предмета. З.ы. Извиняюсь что так обобщенно, с телефона пишу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 16 Октября 2016 (изменено) @Hadzirim Hajad,вот: Создаем скрипт, вот такого содержания: tbl_item = { "Предмет", "Второй предмет", "..." } -- Выдаем предмет ГГ; function give_item() for i = 1, #tbl_item do item = tbl_item[i] alife():create(item,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end end В файл info_portions.xml после <game_information_portions> следующие: <action>название_скрипта.give_item</action> Выйдет так: <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <!-- Выдаём нужные инфопорции --> <action>task_sim.main</action> <!-- Выдаём ГГ нужные вещи --> <action>название_скрипта.give_item</action> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> </info_portion> Изменено 16 Октября 2016 пользователем HellRatz 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 17 Октября 2016 (изменено) @CRAZY_STALKER666,он ведь попросил с самого начала. Вот. Это ведь не есть хорошо, когда играешь в мод и что бы получить нож, нужно нажать на кнопку в главном меню? А для его целей, _Val_ подсказал, то что нужно. Изменено 17 Октября 2016 пользователем Kober(BRUC) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 19 Октября 2016 @Hadzirim Hajad, а поиск в твоем браузере не работает? Ссылка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 19 Октября 2016 @Hadzirim Hajad, на панели форума есть три красные буквы: FAQ. Зайди туда и найди 337 строку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 27 Октября 2016 @dPlayer, держи! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 27 Октября 2016 @dPlayer,т.е. это не то что вам нужно? Если так, то пользователь с аватаркой Ёжика в Тумане выкладывал что-то про клавишу Tab. Было это где-то в 2012 году. Это усе что могу подсказать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 31 Октября 2016 @MADMAX666, .seq - это анимированная картинка. Что-то на подобии .gif. Но seq - это текстовый файл. Откроем ui_ani_cursor.seq текстовым редактором(Я открыл Atom'ом. Можно любим другим). Там пишется путь к текстурам формата .dds в районе папки textures/... То есть все вложенные в неё папки. Если в файл .seq вписать не существующую текстуру, то будет соответственно вылет. Скорость смены слайдов зависит напрямую от вашего компьютера. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 31 Октября 2016 @ed_rez,согласен, но когда я делал прозрачными загрузочные экраны, у меня виделся куб из скайбокса. А здесь какая-то текстура. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 6 Ноября 2016 Добрый день. Как при взрыве гранаты выдавать инфопоршень? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 6 Ноября 2016 @AndrewMor,а в чём, собственно, проблема была? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение