Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

не может найти переменную convert_npc в файле amk.script

Большое спасибо за информацию. Вот мой amk.script: 1 или 2. Если не очень сложно, поправь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Вылетает при выдаче Волком:

FATAL ERROR

[error]Expression    : !hud_snd.sounds.empty()
[error]Function      : HUD_SOUND::LoadSound
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
[error]Line          : 27
[error]Description   : there is no sounds for:
[error]Arguments     : wpn_m1891_30


stack trace:

 

Звуки есть, в конфиге прописано.

З.Ы. Это Винтовка Мосина, если что :) .

Ссылка на комментарий

Labus,

Через СДК не пропускал, да и ставил давно.

С другими стволами(ПКМ, РПД, М1 Томпсон и т.д.) ничего такого нет.

Он у тебя моно, 60Кб/сек, 44100Гц?

Да.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER, -_-

ты думаешь, что я не пытался? Я имею в виду отдельный мод для чистой игры

Изменено пользователем SCRIPT
Ссылка на комментарий
Stalker Hartman, а путь, указанный в конфиге, соответствует реальному местоположению звукового файла?

Да.

Но если бы неправильный был бы, то он бы написал что не может открыть такой-то файл.

Ссылка на комментарий

Всем привет, я распаковал соляночную gamedata, там где всё отвечает за настройки гг и оружия, хотел внести изменения кои какие, в настройки гг, внес, захожу в игру заново изменений не произошло, пробовал удалить gamedata, вылет игры сразу, что я неправильно делаю объясните пожалуйста, по шагам , можно и в ЛС

Сообщение от модератора n6260
Некоторые правки работают только с началом новой игры. Например раздача оружия НПСам, смена визуалов НПС. И многое-многое другое.
Ссылка на комментарий

Где менять визуал ГГ?

Менял в character_desc_general - не меняется.

в actor.ltx менял - тоже ничего.

Изменено пользователем Stalker Hartman
Ссылка на комментарий
Некоторые правки работают только с началом новой игры. Например раздача оружия НПСам, смена визуалов НПС. И многое-многое другое.

я пробовал и с самого начало игры, эти 2 папки геймдата(1 распакованная другая нет, они не мешают друг другу ?, и к какой папке игра будет обращаться в первую очередь к запакованной или распакованной ), раньше в предыдущей версии, я мог менять в любое время, главное перезапустить игру, я просто хотел увеличить количество патронов в боксе, и еще вопрос распакованную геймдату просто кидать в папку с игрой или для неё надо создать отдельную папку там

Ссылка на комментарий

SCRIPT

всем привет. народ, где можно взять мод динамические новости? для чистой игры ТЧ

Когда-то давным-давно выдирал для себя из АМК-1.2 сон с матрацем и динамические новости (первый вариант)

Прекрасно ставится на чистую ТЧ. Я думаю пойдет как основа для начала.

Выложил в "Раритетах"

Ссылка на комментарий

Stalker Hartman

 

Визуал актора напрямую зависит от костюма. Соответственно, надо править в костюмах config\misc\outfit.ltx параметр actor_visual для интересующих тебя костюмов.

Ссылка на комментарий

Kirag, а если я хочу изменить визуал когда ГГ без костюма?

Сообщение от модератора n6260
В ТЧ, например, по умолчанию актору прописан визуал новичка в светлой куртке с лицом Меченого.

Вот строка из actor:

visual                    = actors\hero\stalker_novice.ogf

Ссылка на комментарий

Решил получить дистанцию до объекта чистой математикой

 

local v1 = wolf:position()

local v2 = db.actor:position()

--получаем вектор-радиус от позиции ГГ до точки стояния волка

local v3 =v1:sub(v2)

--получаем длину вектора чистой математикой

local len = math.sqrt((v3.x*v3.x) + (v3.y*v3.y) + (v3.z*v3.z))

--дистанция между точками - по стандартной формуле

local dist_to_point = math.sqrt((v1.x - v2.x)^2 + (v1.y - v2.y)^2 + (v1.z - v2.z)^2)

 

вопрос такой: получаю некую цифру(большую - скажем реальная дистанция около 20 метров - получаю 647) - в каких единицах она и как ее перевести в метры?

и почему len и dist_to_point у меня имеют разные значения? по идее должны быть равны...длина вектора между двумя точками должна быть равна расстоянию между ними. Где я тут ошибся?

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Garry_Galler,

все расстояния в метрах и ни в чём другом. В приведённом фрагменте есть ошибка, связанная с побочным эффектом в этой строке

local v3 =v1:sub(v2)

результат также пишется в v1, что влияет на дальнейшие вычисления. Надо было так:

local v3 =vector():sub(v1, v2)

=) А ещё лучше не умничать и написать:

local len = v1:distance_to(v2)

 

Ссылка на комментарий

malandrinus

дак я 3D геометрию изучаю (и уравнения для 3d плоскостей) и чтобы каждый раз за формулами в википедию не лазить - надо их в голове уложить - вот я вместо методов и занимаюсь математикой (понятно что в том же С++ куча готовых функций класса point, vertex, poligon - но хочется ведь еще и понимать как они работают).

 

ну с длиной вектора значит ясно в чем ошибка.

а с расстоянием то что не то? почему оно в 600 метров получается?

формула вроде правильная... тогда кстати и длина вектора такой же получится...щас проверю.

 

Monnoroch

про расстояние в посте ничего не написано.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...