Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-847221
Darien 0 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) lekzd Нет, не менял. И инклуды, записанные в нём, то же не менял. Изменено 29 Декабря 2009 пользователем Darien Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-351995
lekzd 1 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Darien, значит ты вызвал из таск менеджера какое-то задание, которое записано в gameplay\game_tasks.xml c ошибкой Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-351997
Darien 0 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) lekzd Проблема в том, что любое задание(пробовал около 15 штук), которое я хочу получить, вылетает с такой ошибкой. Кстати про однотипные задания упоминаются только в game_tasks_by_vendor.xml, и то там только названия и описания. Незаю чё делать :ny_mellow: Изменено 29 Декабря 2009 пользователем Darien Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352024
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Darien, покажи код. Так не понять в чём дело. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352093
Darien 0 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) malandrinus Вот часть(другая часть ненужна, там таймер): function f_1() local rnd_tsk_1 = {} --\ Список тасков для Сидоровича local rnd_1 = rnd_tsk_1[math.random(#rnd_tsk_1)] local new_task_1 = CGameTask() if db.actor:dont_has_info('info_1') then new_task_1:load(rnd) db.actor:give_task(new_task_1, 216*100000, false) db.actor:give_info_portion('info_1') tim_1 = time_global() else news_manager.send_tip(db.actor, 'У меня сейчас нету заданий для тебя.', 0.5, 'trader', 3600) end end Знающие люди подсказали парсить конфиг, секцию , но всё равно вылетает с таким же логом. Неужто придётся превращать все однотипные задание в "подобие неоднотипных"(всмысле писать их в task_level.xml)? Изменено 29 Декабря 2009 пользователем Darien Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352127
Garry_Galler 7 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Gonarh я тут твою таблицу вертексов (и скрипт тоже) для своего скрипта заюзал. Ты не против? Не подскажешь можно ли вообще избавиться ситуаций от спавна объектов за пределами карты? я конечно понимаю что таблицу надо отредактировать - ты сам писал что там вертексы могут не совпадать с теми что будут скажем в моем allspawn - но это вообще реально? пока у меня объекты когда как спавнятся - в основном на карте - но и определенный процент за ее пределами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352129
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Вот часть(другая часть ненужна, там таймер): По коду ошибки не видно. Может быть в таблице что не так, а её ты не показал. Зашли в личку весь набор. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352151
Gonarh 5 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 2Garry_Galler та ради бога, для того и выкладал чтобы все юзали. Не подскажешь можно ли вообще избавиться ситуаций от спавна объектов за пределами карты? можно, я делал так: запущщял графвьювер открывал нужную локу, переходил в режим просмотра левелвертексов, смотрел какой диапазон вертексов выходит за пределы карты и добвлял их в список исключений, очень гиморройно и долго, потомучто на некоторых локах их число переваливает за миллион, другого способа я не знаю. Спавн за пределами мапы у мну было тока в Баре и на Ростке и на Костиных новых картах, на остальных локах вроде все норм. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352153
lekzd 1 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 А кто-нибудь знает как определить, что актор бежит? пока нашел способ определения по значению accuracy() но приходится подгонять его под каждое оружие метод сравнения координат актора "до" и "после" почему-то выдает резкие скачки значений, потому не подходит тоже самое с замером изменения силы актора - тоже резкие скачки значений Сообщение от модератора n6260 Меряй по скорости Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352167
Garry_Galler 7 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) Gonarh понятно - все значит не так просто. Ладно будем думать. Спасибо. Вот еще есть вопрос: как из из такой таблицы получить последний добавленный в нее ключ? не максимальный индекс,а имено последний ключ. Ключи как понятно имеют в данном случае не математический порядок и заранее неизвестны. local x ={[123]={},[456]={},[777]={},[555]={}} и еще один вопросик: вызов wait() имеет смысл только в апдейтовых функциях? Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352431
Scarabay 98 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Всех с наступающим НГ! Подскажите пожалуйста, как в инвентаре тч можно реализовать разворот иконок оружия как в чн и зп? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352460
Gonarh 5 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) как из из такой таблицы получить последний добавленный в нее ключ хотиш сделать реализацию стека? :ny_biggrin: ммм, луа в совершенстве не знаю, поэтому на ум приходит только добавление доп. поля в таблицу - идентификатор позиции + переменная в которой хранить айдишник последней добавленной записи, после чего делать тупой перебор сравнивая переменную с идентификатором, однако может возникнуть проблема с синхронизацией. вызов wait() имеет смысл только в апдейтовых функциях крайне не рекомендую юзать тем более в апдейтовых функциях - имхо битые биндеры обеспечены(если оно действительно тормозит поток) Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352485
Garry_Galler 7 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Gonarh н-да то что это похоже на стек я как то не подумал. мне в общем то необязательно делать таблицу именно в таком виде - просто было интересно а можно ли из ее получить именно этот ключ... так то в принципе мне проще будет задавать индексы в математическом порядке а уже им присваивать значения айди, а к айди уже добавлять доп. поля в виде таблиц проблема собственно в другом - спавню серверный объект - схрон - и в него одновременно генерю набор итемсов (серверным методом). схрон спавнится - вещи не генерятся. хотя в один схрон все таки сгенерились - самый первый - там как раз видимо как задержка сработало условие "если таблица не пустая ( а она была пустая пока айдишка схрона не добавилась) то" вот я и подумал - нужна видимо задержка между двумя действиями - таймер использовать не хочется - решил что может быть сделать задержку через дополнительное действие в скрипте - заставить например табличку лишний раз проитерировать или wait использовать - но wait как я понял пашет тока при апдейте - в моей функции (запустил ее как подпрограмму) эффекта от него не было. К тому ж если wait действительно может навредить - тогда конечно вообще не стоит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352496
Gonarh 5 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) заставить например табличку лишний раз проитерировать все равно не успеет перейти в онлайн, если ты пишешь мод на основе амк мода, присмотрись к табличке convert_npc, там как раз решена проблема выпихивания в оффлайн и засовывание в онлайн Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352499
Garry_Galler 7 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Gonarh присмотрюсь. хотя я не основе АМК делаю - а как отдельную разработку для чистого ТЧ. только странно что когда я делал скрипт для заполнения рандомным хабаром дефолтных тайников - все 481 разом за один вызов - все тайники игры нормально заполнялись. но видимо я пока еще не разобрался с переводом в оффлайн\онлайн объектов - для чего это надо и с чем это едят Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352509
Gonarh 5 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) для чего это надо и с чем это едят оффлайн, это когда объект на сервере (в сингле серваком явл. твой комп), а в онлайн - это на клиенте то есть алайф():креате(... создает объект на серваке, и если его не перевести в онлайн (то есть какбе не синхронизировать клиента с серваком) он не появится в игре (обычно в онлайн переводит сам двигл игры, но можно и ручками пихать/выпихивать ), хотя через алайф():объект найти его можно ЗЫ. Все вышенаписанное, глубоко личное имхо, понятое после курения манов, возможно и не правильно понятое ЗЫЗЫ. Весь этот гемор создавался только лишь затем, чтобы прикрутить мультиплеер Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352521
fist91 0 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Строгое предупреждение от модератора n6260 Раз новенький - то внимательно изучите название тем в этом топике. И все найдете. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352597
Garry_Galler 7 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) А что дает вот такая проверка? box:is_inv_box_empty() == true then Gonarh Спасибо :ny_cool: Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352806
Gonarh 5 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 is_inv_box_empty ммм судя по названию это проверка на то что ящег инвентарный пуст Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352848
Garry_Galler 7 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) Gonarh понятно. а я уж для этого дела - проверки что ящик заюзан (обобран) отдельную проверку сделал с занесением тоже true\false - неюзался\юзался в свою табличку. а можно значит и так :ny_wink: кстати а одномоментная пробежка по 65 тысячам объектов (для сверки парента одного итемса с айди ящика) не будет притормаживать игру? - я имею ввиду если пробежка будет на момент юзания ящика. Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/158/#findComment-352858
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти