Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-847221
Gonarh 5 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 Добавь неписю такую логику [logic] active = remark1 [remark1] anim = wait on_info = {+my_info} remark2 combat_ignore_cond = always [remark2] anim = binocular combat_ignore_cond = always сталк будет стоять и ничего не делать, кады выдаш инфопоршень my_info - начнет глядеть в бинокль Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-340558
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 malandrinus, спс.кстати,а кто нибудь знает что такое morale?За что оно отвечает в игре? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-340603
Gonarh 5 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 когда мораль падает до уровня panic_threshold неписи начинают орать типа: не стреляй я без оружия, а монстряки сваливают. Небось сам замечал: нападает стая собак, гавкают, кусают, перебиваешь всех, остаётся одна - скулит и валит куды подальше Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-340611
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) Gonarh, а для гг есть эффекты? И туда же: у НПС есть psy_health - так вот какие нибудь эффекты оно имеет?И когда изменяется?Я в свое время заставлял пить вотку,когда ее мало,но они пили 1 раз - при загрузке игры. Изменено 9 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-340614
Gonarh 5 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) конечно, вот допустим мне дать литра три пива - у мну мораль знаешь как поднимется а по сабжу - нет у НПС есть psy_health - так вот какие нибудь эффекты оно имеет?И когда изменяется? не знаю, не интересовался Изменено 9 Декабря 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-340617
gar-iq 0 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) требуется помощь: как исправить в файлах отношение Химеры в НЗ чтобы получить инфу о реагентах,шмаляет без разговоров.Успел заранее с ним поругаться по шпаргалке ничего путного не нашел. переигрывать очень далеко. Строгое предупреждение от модератора n6260 Набирая текст не забывайте о заглавных буквах и пробелах. Сообщение от модератора n6260 Изменить вручную отношения ГГ и той группировки к которой относится Химера. Файл "гейм_репортишен" по пути gamedata\config\creatures. Изменено 10 Декабря 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-340623
iDreD 5 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) Еще один вопрос: как спаунить динамические источники звука? Я через алл.спавн заспавнил приеник (как в зп в заставке када у вояк на базе в Припяти) вот его логика [logic] active = ph_sound1 [ph_sound1] snd = prapor_music брал логику из солянки у приемника Прапора. Спаунил xrSpawnerом. Музыку клал в sounds\characters_voice\scenario\prapor_music. Изменено 9 Декабря 2009 пользователем кровоSTALKER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-340818
Storyteller 2 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Давно не задавал глупых вопросов: 1.Как избавиться от эффекта снежки при нападении собак? 2.Можно ли арту задать свойства увеличения переносимого веса? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-341486
RvP 1 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Storyteller, 1. не понял 2. нет, разве что скриптом как то Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-341511
Garry_Galler 7 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 (изменено) Gonarh , Monnoroch Требуется еще ваша помощь. Понимаю что функция под спойлером может показаться на ваш взгляд переусложненной (нежели ваши варианты) но вот захотелось мне именно так сделать. В общем там проблема с чтением элементов таблиц четвертого уровня - в текст метки выводится только по одному итемсу у каждого непися - то есть получается читается не все что должно читаться. то что там закомментировано это попытка создать счетчик вещей (пока видимо неудачная) и удалить повторяющиеся по секции итемсы. урезанный вариант функции для вывода инфы о всех онлайн NPC - выводится только имя и инвентарь. function inventory_npc() local str = "" --local flag for k, v in pairs (db.storage) do local npc = level.object_by_id(k) if npc and IsStalker(npc) then -- local count = 0 db.storage[k].inventory = {} npc:iterate_inventory(function (tmp, item) local invName = game.translate_string(this.get_inv_name(item:section())) --flag = true --for k, vv in pairs(db.storage[k].inventory) do --if vv.sec == invName then --vv.count = vv.count+1 --table.remove(db.storage[k].inventory, vv.sec) --flag =false -- break --end --end --if flag then table.insert(db.storage[k].inventory, {item_id=item:id(), sec =item:section(), inv=invName, count=1}) --end end,npc) local id = npc:id() local name = level.object_by_id(id) for i=1, #db.storage[npc:id()].inventory do --введение допол. цикла для чтения всех таблиц ничего не дало for k, data in pairs(db.storage[npc:id()].inventory) do local text_inv = "\\nинвентарь:".."\\n"..data.inv local text_count = " ["..tostring(data.count).."]" str = name:character_name()..text_inv..text_count.."\\n" level.map_add_object_spot(id, "alife_presentation_smart_ready", str) end end end end end когда я делал трехуровневую таблицу - там все итемсы выводились как надо - но полным списком - если у непися 20 пачек патронов - то все 20 пачек построчно и выводились - хотелось бы избавиться от этого, чтобы было только имя предмета и его кол-во. Изменено 11 Декабря 2009 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-341555
Gonarh 5 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 (изменено) function inventory_npc() local general_table = {} for k, v in pairs (db.storage) do local npc = level.object_by_id(k) if npc and IsStalker(npc) then local tbl_inv = {} npc:iterate_inventory( function (tmp, item) if tbl_inv[item:section()] then tbl_inv[item:section()] = tbl_inv[item:section()] + 1 else table.insert(tbl_inv, item:section()) end end, npc) table.insert(general_table, {npc:id(), tbl_inv}) end end for i, data in pairs (general_table) do local npc_obj = level.object_by_id(data[1]) if npc_obj and IsStalker(npc_obj) then local str for j, item in pairs (data[2]) do if str == nil then str = "" end str = str .. string.format("\\n%s=%d", item ,j) end if str then level.map_add_object_spot(npc_obj.id, "alife_presentation_smart_ready", str) end end end all_spawn.showmessage("done") end Изменено 11 Декабря 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-341616
Garry_Galler 7 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Gonarh Спасибо. Но это мою проблему до конца не решает - ты же видишь - у меня СВОЙ код и нужно решить проблему именно этого кода, а ты просто предлагаешь свой вариант. как сделать по другому (попроще) - я примерно знаю. Но мне нужно именно так как у меня. С таблицей внутри db.storage - и со всеми теми полями которые у меня там есть. Мне нужно понять почему не читаются все элементы из таблицы (не поняв это - я не смогу работать с многоуровневыми таблицами). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-341644
Gonarh 5 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Мне нужно понять почему не читаются все элементы из таблицы (не поняв это - я не смогу работать с многоуровневыми таблицами). гоу курить маны Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-341650
Storyteller 2 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 RvP, При нападении собак экран снежит, как при включенном ПНВ, как от этого избавиться Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-341657
Gonarh 5 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 это пси-атака найди в файле бинд_монстер строку level.add_pp_effector("radiation.ppe".... и закомментарь её Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-341670
Nightmare666999 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 (изменено) Подскажите, где износ оружия поковырять можно. Я имею в виду износ оружия у НПС. Заранее СПАСИБО!!)) Изменено 11 Декабря 2009 пользователем Nightmare666999 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-341795
Gonarh 5 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 файл gamedata\config\weapons\имя_оружия.ltx параметр condition_shot_dec Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-341796
Nightmare666999 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Т.Е. износ всего оружия из лута я могу таким образом поминять(у всех нпс)? Или износ чисто в инвенторе(у меченого)? Возможно я не особо корректно задал вопрос... Мне нужно исправить износ у др. нпс... ДА Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не пишим подобные посты с одним "да", "нет" и им подобное. 2. "капсом" не пишем. Спасибо за совет. Строгое предупреждение от модератора n6260 И "спасибы" тоже не пишем отдельными постами. Итог: Три нарушения - рин одли на сутки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-341798
Gonarh 5 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Попробую включить телепатический отдел мозга. Тебе нужно чтобы кады неписи дохнут, менялся кондишн их оружия или где? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-341817
Gonarh 5 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 это давно реализовано во многих модах, внимательно рассмотри работу дефменеджера, скрипт death_manager.script конкретнее функция keep_item Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/151/#findComment-341828
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти