Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 amik, Не привык я по сто раз тестить и проверять, лучше спросить и узнать все без лишних телодвижений. Ссылка на комментарий
Полтергейст 38 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 как например изменить отношение монолита к контролеру? В конфиге контролёра дописать строку FriendCommunityOverrides и перечислить дружественные ему группировки через запятую. Только сначала проверить, нет ли там этой строки. С другой стороны, у монолитовцев и зомбированных выставлено species = zombie, а в [monster_relations] они с контролёром уже друзья. Добавлено через 28 мин.: Ошибся, правильное название - Friend_Community_Overrides Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 FANAT Через конфиг силу удара не поправить, min/max_start_power, похоже, осталось с каких-то давних времен. По крайней мере, разница между 0.1 и 100.0 - на три порядка - практически не ощущается. Проверял на минах на Кордоне без костюма. Насчет установления max_power в алл.спавне - сомневаюсь, "трамплины" бьют примерно одинаково по всему кордону, а в алл.спавне выставлены на 0 и 0.5 50/50. Лучший результат получается скриптами - команда онлайн_аномалия:set_anomaly_power(N) дает четко видимый результат. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Kirag, Смотри, есть две аномалии которые я перенес, одна убивает почти сразу после захода в нее, другая же ни каких видимых повреждений не наносит. Спвн прописывал в амк_аномс.скрипте всего двумя строчками Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Так речь идет о динамических аномалиях... Их силу можно выставить в момент спавна - без нет-пакета при спавне аномалии все равно не обойтись. Подробно в спавн аномалий АМК я не вникал, но где-то это со всей очевидностью сделано. Может, и из конфига подключили параметры - тут уже экспериментально проверять надо... Ссылка на комментарий
Leshik 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Всем привет! А как можно при новой игре изменить место спауна ГГ? И как можно отредатировать инвентарь, добавить вместо куртки новичка к примеру костюм сталкера? Ссылка на комментарий
stunder 13 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Leshik, ковыряй секцию actor`а в all.spawn Ссылка на комментарий
Layer321 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 разархивируешь алл.спавн, открываель alife_l01_escape.ltx и меняешься кординаты в строках position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203 и upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203 в секции 63, а что бы изменить стартовый набор в этом же файле в секции 63 после строки [spawn] дописываешь нужные предметы. Ссылка на комментарий
UnSi 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Доброго дня! Заранее прошу прощения, если не туда пишу. Когда-то играл в какой-то мод (не помню когда и в какой), там в первом слоте были кулаки, а нож ставился во второй. Меня это естественно взбесило. в конфиге ножа изменил slot = 1 на slot = 2 в систем.лтх: slot_persistent_1 = true ;knife на slot_persistent_1 = false ;knife Но при взятии ножа в слот из инвентаря ловил безлоговый вылет. В случае выброса кулаков и ножа на "пол", с дальнейшим поднятием ножа всё было нормально. В чём может быть проблема? Благодарю за внимание. Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Leshik, http://www.stalkerin.gameru.net:8181/wiki/...%B0_%D1%81_ACDC как раз по твоему вопросу статья, довольно подробно всё расписано. Ссылка на комментарий
P4el 18 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Подскажите, в каком блокноте находится описание предметов? Ссылка на комментарий
Layer321 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Layer321, Слот 2 это слот под винтовку. Изменено 24 Мая 2011 пользователем Layer321 Ссылка на комментарий
UnSi 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) P4el, что именно тебе надо? характеристики в gamedata\config\misc в поиск вбиваешь item , всё что найдёшь - то, что тебе надо там же outfit.ltx - хар-ки брони config\weapons - оружие Добавлено через 2 мин.: Layer321, опечатался там slot=0 Изменено 24 Мая 2011 пользователем UnSi Ссылка на комментарий
P4el 18 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 UnSi, изменить описание предметов, например описание хлеба, чтобы в описании был мой текст при наведении на хлеб. Ссылка на комментарий
UnSi 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 P4el, gamedata\config\text\rus\string_table_enc_equipment.xml Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 561 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 RvP, по параболе в горизонтальной плоскости что ли? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 А вот кто подскажет нахаляву, как прямо вчера наиболее безболезненно можно решить следующую задачу: в момент X запустить для избраного непися последовательность действий: найти укрытие, перезарядить оружие, искать врага ? Момент X может быть абсолютно любым, просто мы знаем, что надо вот прямо сейчас. Не взирая на то, чем он занят. Ссылка на комментарий
Layer321 0 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Момент Х включать через диалог, вам не подходит? Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Dennis_Chikin, это вам с логикой надо работать, прописать две схемы: 1-я непись занимается своими делами (любыми), 2-я включается по инфопоршню в определённый момент, как этот инфопоршень выдать зависит от вашей фантазии (будь то диалог, либо взятие\сдача квеста или ещё как). И ещё попробуйте обратиться в тему "Логика нпц". Ссылка на комментарий
Leshik 0 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Распаковал all.spawn. Всё делал по инструкции, добавил ГГ АК74 и изменил стартовый спаун. Запаковал, начинаю новую игру и всё равно появляюсь в бункере у Сидоровича без оружия. В чём может быть проблема? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти