Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-847221
L.e.x 2 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Господа! Заспавнил нового НПС и прописал ему логику. Но он ни в какую не хочет со мной говорить и смотрит на ГГ только если подойти в упор. [logic] active = remark1 meet = meet on_actor_dist_le = 23| remark2 [meet] meet_state = 15|guard@wait meet_state_wpn = 15|backoff@threat_weap victim = 15|actor victim_wpn = 15|actor use = true use_wpn = false [remark1] no_move = true [remark2] anim = hello_wpn snd = esc_wolf_say_thanks target = actor Подскажите, что не так? Заранее благодарен Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-400778
vlad7079 1 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Labus, неа , стандарт ... яж тож подумал радиус поражения увеличится ..но нефига ничего радиус поражения такойже.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-400898
Kirag 39 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 vlad7079, не там копаешь. Зайди в конфиг РПГ, найди в конце секцию [wpn_rpg7_missile] В ней правь параметры blast = blast_r = blast_impulse = для взрыва и frags = frags_r = frag_hit = frag_hit_impulse = для осколков Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-400921
vlad7079 1 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) Kirag, да получилось и конкретно волна взрыва получилась... а можешь сказать что те значат параметры для чего они , что они изменяют ? w_rpg7 ;--------------------------------------------------------------- hit_power = 5000.5000 hit_impulse = 2000 hit_type = explosion hit_rate = 2.3 fire_distance = 400 bullet_speed = 200 ;300 ;начальная скорость пули rpm = 5 ;--------------------------------------------------------------- weapons [ammo_og-7b]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_og-7b" ; option for Level Editor class = A_OG7B cform = skeleton visual = weapons\ammo\ammo_og-7b.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-og-7b $prefetch = 64 cost = 1000 box_size = 1 inv_name = ammo-og-7b inv_name_short = ammo-og-7b inv_weight = 0.1 inv_grid_width = 3 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 19 k_dist = 1 k_disp = 1 k_hit = 5000.5000 k_impulse = 2000 k_pierce = 1.25 impair = 1.15 buck_shot = 0 tracer = off wm_size = 0.1 Изменено 18 Марта 2010 пользователем vlad7079 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-401097
Kirag 39 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Что такое hit_rate не знаю. Все остальные параметры означают всем известно что, просто на гранаты и гранатометы они не действуют, только на пули и оружие, пулями стреляющее. В гранатах/ракетах же оставлены, скорее всего, для совместимости, чтоб движок не возмущался. Поменяй их на ПМ - результат увидишь сразу - труп любого существа отправится на орбиту с первого выстрела. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-401483
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Пытался вытащить скриптами иконку неписей. В итоге разобрался, как работает система профайлов, но задачу так и не решил. Хитрая система: начинается всё с секции сталкера, в которой указан параметр character_profile. Если не указан, то принимается значение default. Этот параметр указывает на профайл в файле config\gameplay\npc_profile.xml. Сам этот файл зарегистрирован в system.ltx в разделе [profiles] в параметре files. В этом файле отдельные профили имеют вид: <character id="имя_профиля_которое_указано_в_секции"> <class>имя_класса</class> </character> Т.е. там фактически ничего нет. Теперь самое интересное. Собственно профиль движок находит по параметру имя_класса. Ищет в файлах, которые через запятую перечислены в system.ltx в разделе [profiles] в параметре specific_characters_files. Вот это собственно и есть профили, где находятся параметры. Здесь они имеют вид, достаточно подробно расписанный здесь. Если коротко, то вид такой: <specific_character id="какое_то_имя_походу_неважно_какое" team_default = "1"> ... <class>тот_же_класс_что_и_в_фале_npc_profile.xml</class> ... </specific_character> Там много параметров. Я так понял, что визуал, указанный в секции, попросту игнорируется и берётся именно отсюда. Также игнорируется биография и нигде не используется репутация. Прописанный здесь набор предметов работает, но после смерти всё удаляется и лут спавнится скриптом. Теперь, как ищется этот собственно профайл. Он ищется по имени тега <class>. Причём, профайлов specific_character может быть несколько. Движок при спавне выбирает случайным образом любой из найденных specific_character с соответствующим классом. Это чтобы разнообразить автоматический спавн. Ну так вот. Я это к тому, что есть проблема. Как определить иконку непися? Функция profile_name(), которая есть и у серверного и у клиентского классов возвращает имя профайла из npc_profile.xml, которое может соответствовать не одному, а нескольким "реальным" профайлам. Так что узнать, с каким именно профайлом заспавнился непись, нельзя. Почти все параметры, которые указаны в профайле, можно вытащить из объекта скриптами, а вот для иконки у меня идей нет. Но может кто знает способ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-401506
L.e.x 2 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 При каждой загрузке quicksav'а (обычные сейвы не пробовал) игра вылетает. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) В чем может быть проблема? _g.script я не редактировал. Строгое предупреждение от модератора n6260 Вылет "1121" не единожды описан на форуме. например в шапке темы об ошибках мода АМК, или в моей шпаргалке. Учитесь читать форум и использовать "поиск". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-401863
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) lex017, проблема в квиксейве. Не пользуйся ими. Вообще что ли? Не удобно как-то через консоль сохранять. квиксейвы портят сохранения. Неприятность в том, что последствия видны не сразу. Поэтому иногда приходится переигрывать с очень ранней сохранёнки. Не хочешь проблем - забудь, что есть квиксейв Изменено 19 Марта 2010 пользователем malandrinus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-401871
L.e.x 2 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) malandrinus Вообще не пользоваться? (вылетает со всеми квиксейвами) Не удобно как-то через консоль сохранять. Изменено 19 Марта 2010 пользователем lex017 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-401907
Dietrich2009 1 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 [error]Expression : ini_file.section_exist(section) [error]Function : CTradeParameters::process [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h [error]Line : 111 [error]Description : cannot find section generic_buy Вот такая ошибка что это в trade_generic эта секция есть! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-402099
Dietrich2009 1 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 неа Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не оставляем подобные сообщения, а дописываем их в свое предыдущее. Сообщение от модератора n6260 2. Когда что-то ковыряем - запоминаем что и где Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-402561
L.e.x 2 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 malandrinus, нашел причину вылетов - новый заспавненный НПС, а точнее неправильно написанная логика. Но все равно спасибо Еще такой вопрос: ни у кого нет декомпилированного левела для СДК (Кордон)? У меня конвертер запускается и через секунду выключается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-402723
Renson 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Раньше с переносом оружия у меня проблем не было, но сейчас словил вылет при доставании нового ствола: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 800 [error]Description : stack trace: С чем это может быть связанно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-402985
RvP 1 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Renson, походу ты хексом менял имя текстуры и теперь модель битая.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-403444
Renson 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 RvP Вряд ли... Если это только не делал Сяк - я АК-47 из NLC 5.03 перетягиваю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-403607
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Как при изменении имени текстуры, через какойбы-то ни было редактор, может "сломатьтся" модель??? Ну... хексом можно что угодно поломать =) На букву длиннее имя написал и кирдык. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-403637
xzeyzz 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Дайте мануал как в фотошопе сделать буквы - подобие логотипа АМК. Видел где-то, теперь не могу найти. Сообщение от модератора n6260 Статей по работе в фотошопе в интернете полно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-403740
RayTwitty 558 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Проблема-вопрос. Первый работаю с all.spawn. Для начала хочу изменить стартовый набор ГГ. Скачал xrSpawner v0.13.1 Beta. Открыл в нем all.spawn. На шел вот это: Добавил то что выделена красным. Потом жму "Принять изменения". Потом Файл->Сохранить. Начинаю новую игру, но новго предмета нет. После этого открываю опять алл.спавн и вижу что он остался таки каким был (нету моего добавленного предмета). Может я не так сохранил\добавил? З.Ы. Файл алл.спавн из мода "Зона Поражения 1.1". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-404128
W.E.R. 1 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 У меня вопрос: устаовил один мод (неважно) но я не хочу юзать его идиотский худ. Можно ли решить проблему простым удалением папк ui, или надо еще где-то ковыряться? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-404213
vlad7079 1 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 не нашел папку где конфиги броней лежат не подскажете ? п.с. weapon pack , чтоб долговечность чуток увеличить или износ ... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/201/#findComment-404400
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти