Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-847221
Gonarh 5 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 в зависимости от компа, ну максимум полсекунды - секунда на совсем дохлых машинах 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-352889
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Garry_Galler, в ЗП появилась функция перебора предметов в ящике Gonarh, даже полсекунды как правило неприемлимо, поскольку чаще всего этот перебор надо делать регулярно. Представь себе регулярные полсекундные фризы! Более продуктивный, но более сложный подход: регистрация каждого объекта в общей базе данных при создании/переходе в онлайн. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-352893
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) Gonarh, помнишь мы пересчитывали high(integer) downto 1 ?Было 1.7 секунды А это гораааздо больше,нежели 65 тыщь. Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-352903
Malandrinus 615 Опубликовано 31 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 Monnoroch, Да ладно, здесь ведь не просто 65 тыс. пересчитать. Здесь же надо с каждым что-то _сделать_. А это вам не плюнуть и растереть. Интерпретация кода скриптовым парсером, да вызовы движка, где десяток символов скрипта - это кто-там-знает-сколько-на-самом-деле операций. Так что линейный перебор - зло! Для экспериментов годится. Для реальных модов - фтопку. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-352976
lekzd 1 Опубликовано 31 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 А как узнать скорость перемещения актора?? Сообщение от модератора n6260 Цитирую: через actor_binder:update замеряю изменение позиции актора, и времени которое было потрачено на это i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-352987
The Postal 0 Опубликовано 31 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 актор.ltx Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-353021
Garry_Galler 7 Опубликовано 31 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 malandrinus 1. А эту функцию из ЗП можно как то в ТЧ применить? (помню я как то переделал одну функцию из ЧН для телепортации эктора на заданную дистанцию в валидную позицию - все работало). 2. Линейный перебор согласен что зло, но в модах тем не менее используется часто - так как видимо все таки альтернатив для какого-нить конкретного случая нет. 3. для моего случая тоже есть закавыка - итемс чье местоположение в конкретном ящике мне нужно выявить в момент юзания этого ящика эктором, будет спавнится в тот или иной ящик при генерации хабара - спавн хабара у меня рандомный - (принцип спавна отличается от способа рандомной генерации хабара в модах) - у меня скрипт парсит список всех итемсов игры (сам список в отдельном конф. файле) и выдергивает случайную строку с именем итемса, то скока раза он будет читать список опять же задано рандомным лимитом цикла (это для кол-ва вещей)- к тому ж для каждого итемса в списке указана вероятность для спавна - которая опять же будет сравниваться с math.random()<prob then и при true спавнить. поэтому чтобы отследить этот конкретный итемс - (куда он заспавнился) - если не делать линейный перебор - придется как то ловить его по секции в момент спавна и сразу же писать его парент в табличку. А уж потом итерировать уже эту табличку сравнивая айди ящика с записанными парентами этого итемса, что конечно уже игру тормозить не будет....Только не знаю получится ли так... Или делать как ты написал - писать все заспавненые итемсы в таблицу - уж потом ее проверять по секции и паренту с айди ящика. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-353072
Monnoroch 6 Опубликовано 31 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 Garry_Galler, линейный перебор - не такое уж зло есть во время сделать break - то етсть не перебирать все 65 тыщ. В модах обычно так дела и обстоят - ищется конкретный обьект. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-353080
lekzd 1 Опубликовано 31 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 через actor_binder:update замеряю изменение позиции актора, и времени которое было потрачено на это замерял я уже изменение позиции - это дает резкие скачки значений(( - это я описывал выше - когда идешь значения 2-7, когда бежишь 3-15 - ну никак нормально не определить, что актор бежит Сообщение от модератора n6260 Ну тогда не знаю... Кнопку бега отследить удастся вряд ли... А если по падению "выносливости"? i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-353208
Malandrinus 615 Опубликовано 31 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 1. А эту функцию из ЗП можно как то в ТЧ применить?Нельзя. Это часть API движка. 2. Линейный перебор согласен что зло, но в модах тем не менее используется часто - так как видимо все таки альтернатив для какого-нить конкретного случая нет.Да не то чтобы альтернатив нет. Просто такой подход начинают использовать сразу, как только учатся писать простейшие циклы. Это всего-лишь самый простой подход. Но далеко не самый лучший. поэтому чтобы отследить этот конкретный итемс - (куда он заспавнился) - если не делать линейный перебор - придется как то ловить его по секции в момент спавна и сразу же писать его парент в табличку. А уж потом итерировать уже эту табличку сравнивая айди ящика с записанными парентами этого итемса, что конечно уже игру тормозить не будет....Только не знаю получится ли так...Почему не получится? В биндере каждого предмета по переходу в онлайн/оффлайн аккуратно регистрировать предмет в базе данных. Сразу сортировать объекты на неписей, монстров, предметы и т.д. Вообще-то что-то такое там и так сделано, ещё в оригинальной игре (таблица db), может стоит разобраться... линейный перебор - не такое уж зло есть во время сделать break - то етсть не перебирать все 65 тыщ. В модах обычно так дела и обстоят - ищется конкретный обьект. В среднем это уменьшает время поиска всего-лишь в два раза. Хрен редьки не слаще =) замерял я уже изменение позиции - это дает резкие скачки значений(( - это я описывал выше - когда идешь значения 2-7, когда бежишь 3-15 - ну никак нормально не определить, что актор бежитТы прочитал мой ответ в теме "справочник"? Тебе для каких целей надо определять состояние бега? Что можно, что нельзя сильно зависит от целей применения. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-353517
C2D 1 Опубликовано 1 Января 2010 Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 Люди! Хочу спросить-может кто знает сколько должы весить распакованные архивы игры:db0-dbb? Можно даже скрин со свойствами папки с распакованными архивами.Пожалуйста! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-354128
Gonarh 5 Опубликовано 1 Января 2010 Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-354169
C2D 1 Опубликовано 1 Января 2010 Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 И опять тупой вопрос-я распаковал все архивы игры в отдельную папку и указываю путь к этой папке в LTX-editor-е.Но он говорит что не хватает некоторых файлов но они есть.По сравнению со скриномGonarh, у меня нет двух файлов...Что это может быть? Винда 64. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-354180
RvP 1 Опубликовано 1 Января 2010 Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 C2D, нехватает файлов, так ето может быть, что у Гонара просто ярлык для розпакованого выведен=> у него в етой папке еще и системные файлы есть Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-354183
C2D 1 Опубликовано 1 Января 2010 Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 (изменено) RvP, возможно... ...Gonarh, у тебя работает ltx editor? Можешь проверить? Уже два анпакера перепробывал,не помогает.. Ещё вопрос-к какой именно папке нужно указывать путь? К папке конфиг или вообще к общей папке (с полностью распакованным сталкером.) Изменено 1 Января 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-354209
Gonarh 5 Опубликовано 1 Января 2010 Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 (изменено) работает, у мну распаковано в x:\gamedata, указывал просто x:\ Изменено 1 Января 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-354270
C2D 1 Опубликовано 1 Января 2010 Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 (изменено) Gonarh, вот-http://www.playground.ru/files/9500/ Всё работает? Блин надо было геймдату создавать..(вот осёл!).Спасибо большое за помощь! Изменено 1 Января 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-354272
Garry_Galler 7 Опубликовано 1 Января 2010 Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 malandrinus насчет функции из ЗП - жаль конечно, ну да ладно - я уже обошелся и без нее. А таблицу storage я уже и так разобрал по кусочкам и могу и нее выдернуть усе что угодно. (кому надо могу скрипт "досье на всех NPC" выложить) мои сомнения насчет возможности отследить место спавна нужного итемса были так сказать он недостатка самоуверенности :ny_z_4: - это я уже сделал. И без линейного цикла. За советы - спасибо. А теперь о главном: можно ли добавлять в ПДА инфу не из заранее написанного строкового массива, а непосредственно из результата игровой ситауции? Вот допустим месссидж у меня выводится с определенной инфой полученной из скриптовой обработки ситуации -можно ли ее в ПДА тут же перекинуть? (так сказать из кратковременной памяти в долговременную - чтобы не забылась) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-354274
Gonarh 5 Опубликовано 1 Января 2010 Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 (изменено) Вот допустим месссидж у меня выводится с определенной инфой полученной из скриптовой обработки ситуации -можно ли ее в ПДА тут же перекинуть? Имхо никак, есть только предопределённые дефайны типа $$ACTION_USE$$, все остальное берется из заранее созданных ХМЛ Изменено 1 Января 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-354345
Kirag 40 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 ...можно ли вообще избавиться ситуаций от спавна объектов за пределами карты?... Garry_Galler С наступившим! Насколько я понял, задача состоит в спавне объекта на случайных координатах, желательно еще и не за пределами карты. Для этого берется случайный левел вертекс из заданного диапазона для нужного уровня, по нему берутся координаты и спавнится. Побочный эффект - спавн черт знает где, на Баре и ДТ это особенно вероятно (я так понимаю, из-за того, что эти две локи когда-то была одним целым, а потом разделены, АИ-сетка там очень хитрая и глючная). Все правильно? Я с подобным сталкивался, и обошел этот момент через проверку координат спавна. Практически на любой карте можно наметить прямоугольник (по координатам X и Z), в пределах которого может перемещаться актор и, стало быть, спавн разрешен. Края карты, конечно, неровные, но в большинстве случаев неровности сформируются наличием/отсутствием АИ-сетки, прямоугольник нужен для того, чтобы обрезать те точки АИ-сетки, которые используются НПС для переходов между локами и такие глюки, как на Баре/ДТ В результате, алгоритм выбора точки спавна будет примерно таким: Выбрать случайный номер левел вертекса из диапазона для данного уровня. Определить координаты выбранного левел вертекса. Если координаты левел вертекса выходят за пределы ограничивающего прямоугольника для данного уровня, то _выбираем левел вертекс заново иначе _спавн по выбранным координатам Плюс, еще один момент, на Баре не забыть про то, что объект при таком спавне может забросить на Арену, что врядли нужно. Арена находится под картой и хорошо отсекается по координате Y. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/159/#findComment-354530
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти