Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, ALLCOM сказал:

дробью как?

Пока что так: по идее дробь не должна в него заряжаться(как было у ПЫСов). Но этот момент в какой то момент убрали и теперь получается, что на Дроби он лютейшая имба, т.к. все пули-дробинки с довольно жирным уроном летят с пониженным разбросом "в одну точку".

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, vdv5549 сказал:

ж химер и библиотекарей

Нет, к счастью не настолько. Но по крайней мере большая часть дроби попадет в цель. Все равно - до огнемета не дотянет, огнемет вундерваффе полнейшее.

Дает его Крест за Бизоны.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous @ALLCOM 

 

В НС всегда у винторезов была, и к сожалению пока что остаётся задранная в 2+ раза скорость полета пули в 700м/с.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, 1ВЕДЧИК сказал:

вот так как-то

Откровенно говоря, система апгрейдов не менялась с 2010 года.
Вообще, даже в ЗП, с его куда более продвинутой системой апгрейдов, пока что, только Ганслингер смог предложить вариант, где вносимые изменения меняли бы внешний вид оружия. Сделать что то подобное в НС на текущей оружейке - не имеет никакого смысла.
Времени потребует изрядно, результат на выходе - копеечный.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, akiverin сказал:

уже не торговец

Он и до ранения не торговец.

Диалог бартера никуда не денется, его при желании можно лечить и переоформлять в сталкера. Но на самом деле сейчас, это скорее вредно, ибо сталкера не сидят на гулагах 24 на 7, а шаролюбятся по зоне.

 

5 часов назад, Челдон сказал:

snd_reload

Если что - это звук перезарядки.

И он проигрываться будет только при нажатии кнопки релоада, и собсна зарядки оружия. У шотганов интереснее, там он используется для зарядки между первым и последним патроном, ибо на первом и последнем ещё звуки как гг изготавливает оружие к перезарядке.

 

Нет никакой возможности разделить звук выстрела и звук передергивания затвора у помповиков или болтовок, посмотри пысовский Винчестер, если сомневаешься.

Пушто передергивания - часть анимации выстрела. И звук привязывается к анимации.

3 часа назад, RobinGwen сказал:

Но может есть команда какая консольная команда (чтобы он стал нейтральным или у Сидора появился диалог) или еще что?

А чего ради? Квестов на шерстюка не завязано, прибей его гранатой и забудь. Судьба стало быть такая.

Изменено пользователем pz_3
  • Нравится 2

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ИГОРЬ сказал:

Почему за столько лет ни кто не пофиксил очевидное недоразумение?

Потому, что те кто настолько в теме, чтобы им это было "очевидно" как правило, свободное время тратят именно на охоте/стрельбище, а не делая моды на игру 2007 года.

Опять таки, переименовать патроны - вообще не проблема, но ради интереса скачай любой десяток модов и посмотри, в скольких из них выстрелы к РПГ(согласись, на много более очевидный момент) переименованы из ПыСовского ОГ-7 в соответствующий модели кумулятивный ПГ-7(буква будет варьироваться, у пвсов, емнип был выстрел "ВЛ"). Резульат удивит.

При разработке мода, у мододелов есть более насущные проблемы, чем описания и названия. И намучившись со скриптами и их отладкой, на такие мелочи, как правило, не остается ни сил, ни желания.

И так по кругу, этап за этапом разработки. В лучшем случае - такие не актуальные замечания исправляются теми "кому больше всех надо" и уже в готовом виде вшиваются в мод.

1 час назад, volkodav37 сказал:

Так и вертушки с мертвыми пилотами за штурвалом, 60-е БТРы, тоже никто не фиксит.

Вертушки это вопрос текстуры, а что с бтр-70 в сталкере не так? Если по геометрии модели, так я скажу так: заменить модели у БТРов "живых" не сложно, а вот перекомпилить ради "статичных" все карты уже сомнительная радость. Да и не видел я пока что вариантов нормальных. Увы, но обновлением геометрии локаций на HD модели почти не занимаются, а те единичные моды, где меняли что то выборочно - смотрятся как чудище Франкенштейна. Где около здания, чьи полигоны можно посчитать по пальцам нескольких рук(условно) стоит т-80 рипнутый из Вар Тандера.

Изменено пользователем pz_3
  • Нравится 3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, el_marksisto сказал:

второго золотого ломтя.

Собери все что можешь и вернись через сутки. У аномалий там настроен респаун артефактов, Ломтей в т.ч.

В отличии от нс2010 - ломти не спавнятся единоразово по скрипту.

Изменено пользователем pz_3
  • Полезно 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...