Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Суициды продолжаются :dry: Никогда такого не было, и вот опять

 

ss-home-07-15-23-16-58-11-l05-bar.png

 

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если оружие получило 95% износ, то оно заклинит. Так это было всегда, во всх оригиналах и в модах. Чтобы оно "расклинило" оружие нужно "перезарядить" кнопкой управления (по умолчанию R или русская К). На экране появится сообщение - Оружие заклинило. Нужно перезарядить. Но с магазинным питанием, если патроны остались только в одном магазине, это уже не работает. Теперь нужно лезть в рюкзак и с пояса накинуть на оружие в слоте хотя бы пустой магазин :huh:. После этого рюкзак закрыть, оружие теперь заработает. При износе же оружия до состояния 90% это превращается в отдельный квест. 

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous 

Скрытый текст

 

Вопрос к использующим операционку Win10: Сохранения сделанные на Win7 будут ли запускаться на  Win10? Или не будут? В Интернете почитал - ответы сплошь противоречивые.

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вырезали из игры трансмутатор, или другой персонаж его теперь даёт, не Кузя? Кузя наградил за чемодан с компроматом румынским Мини-Драгуновым. Этот "уник" Ворон не берёт. Он бесполезная вещь - прицел не съёмный, в ближнем бою пользоваться не удобно из-за плохого обзора. Трансмутатора нет, а варка без него очень глючит. Проверял с рецептом "Выверт" в аномалии "Холодец". Стоял и рядом, и приседал, заходил прямо в аномалию - компоненты выбрасываю, они шипят в кислоте, но из десяти попыток срабатывает только одна, в других случаях запчасти просто в зелёной луже валяются, белой вспышки нет, и нет варки. Теперь ясно для чего трансмутатор в игру раньше ввели, чтобы этих глюков можно было избежать. Вот для "иллюстрации" комментария мультик, как это нормально должно работать, если бросать самому запчасти в аномалию, без девайса   https://youtu.be/Z6Hm3s6bNqc?list=PLrigLH_a8jdMuNgqFPotWCowribhSARkY&t=193

Изменено пользователем Челдон
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

         Если разбирается кто в структуре папок в данной сборке, то подскажите: Где прописан звук выстрела ПКМ (pkm). Сам находил в других модах, но в этой сборке не могу найти. Обычно все звуковые файлы для оружия находятся в папке sounds/weapons. Для ПКМ (Пулемёт Калашникова Модернизированный под патрон 7,62х54 мм) все звуки обычно находятся в папке sounds/weapons/pkm/ тут нужный звук прописывается. Берём оригинальный звук смотрим его - поток "моно", частота (44100 kHz), битрейт (в этой сборке 81 kbps). После этого выставляем для своего звука параметры дальности из игры как в сборке у оригинала в программе SAVandT

        Мне не нравится звук пулёмёта в игре, он очень громкий, напоминает звук работы отбойного молотка. Прошу лишь дать ответ на вопрос, буду благодарен, возможно в будущем тоже что то полезное подскажу. Но если не знаете, то не пишите.

        Спасибо.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

В этом файле видел, в папке со звуком pkm_shoot менял, изменений нет, поэтому и вынужден спросить. Не могу найти звук из строки  snd_shoot = wpn_pkm_snd_shoot. Его вроде как бы нет в папке sounds, или куда то запрятан так, что сразу не найти. Попытаюсь уменьшить громкость snd_shoot = wpn_pkm_snd_shoot, 0.5. Но это сработает при условии, что тут написан именно адрес звука, а не что то иное.

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tihik

Скрытый текст

Это похоже звук "со стороны"- звук "сторонней" перестрелки.Не из пулемёта когда сам стреляешь. Заменил на свой звук - не работает. Выдаёт оригинальный звук из игры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tihik 

Скрытый текст

[wpn_pkm_snd_shoot]
snd_1_layer                                                            = weapons\_gunfire\mono\mg\pkm_1
snd_1_layer1                                                      = weapons\_gunfire\mono\mg\pkm_2
snd_1_layer2                                                         = weapons\_gunfire\mono\mg\pkm_3
snd_1_layer3                                                         = weapons\_gunfire\mono\mg\pkm_4

 

[wpn_pkm_snd_shoot_actor]
snd_1_layer                                                            = weapons\_gunfire\stereo\mg\pkm_1
snd_1_layer1                                                      = weapons\_gunfire\stereo\mg\pkm_2
snd_1_layer2                                                         = weapons\_gunfire\stereo\mg\pkm_3
snd_1_layer3                                                         = weapons\_gunfire\stereo\mg\pkm_4

 

Не заменяется звук

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, mole venomous сказал:

Фанат нигде не нужен особо

Скрытый текст

После защиты ДН от наёмников он вроде даёт дорогу на Болота с Кордона и телепорты настраивает через артефакты, если не путаю с другим модом. Тоже уже всё забыл :biggrin:... Пусть наверное уже живёт. Тем более, что в этой сборке с новыми анимация полный порядок - человечки очень атмосферно сидят на ящиках, разжигают костры, спят отдыхают на земле около автобусной остановки на Свалке (сперва когда увидел первый раз такого подумал, что он мёртвый, подошёл, а он говорит, чтобы проваливал, и не мешал ему спать :biggrin:), не стоят как раньше истуканами на месте. Он дополнит и оживит картинку обитателей ДН :)

 

3.jpg

 

 

@mole venomous 

Скрытый текст

Попробовал сейчас, самый приятный звук от "Пернача", очень комфортный по тону и громкости. Спасибо за совет :), делал так раньше, да забыл уже. Тем более, что это никак не повлияет на игру, при удалении файла всё вернётся к оригиналу безболезненно, без вероятности вылета. Хотел свой звук поставить, кажется мне он получше будет чем оригинальный в игре, но теперь посмотрел, что да как, это похоже большая возня, и не охота копаться. Остановлюсь на звуке от "Пернача" в таком случае, тем более, что он мне понравился :)  https://youtu.be/_OVMVH_2Tho?list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo

 

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фантазер сказал:

сейчас журнала для Иванцова в Баре

 

Скрытый текст

Этот журнал давно уже лежит на Радаре, в помещении за кодовой дверью вверх по лестнице, в тамбуре на полке напротив входа в Х-10 (так вроде эта лаборатория называется). Там внизу ещё проволока на заборе порвана, на входе в Мертвый лес, через неё нечисть местная бегает и Меченый периодически шастает. Код от двери вроде бы Сяк даёт в награду за своё задание. Раньше код был 1287975 или 2011533.

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mole venomous сказал:

Если до вечера потерпит, скину в ЛС.

 

Скрытый текст

Добрый день :)! И мне пожалуйста тоже скиньте в л/с, если не затруднительно, пусть будет, на "всякий случай". Буду премного благодарен. Что то уж сильно в этой сборке война с четвероногими в Баре идёт, особенно после заданий сержанта Киценко. Раньше читал многие просили разработчиков, чтобы они как нибудь "прикрутили это", но ребята сделали, по моему, ещё только "веселее". Правда сказать "у каждой медали есть две стороны", и во всём нехорошем можно найти при желании много хорошего. Хвостов слепых псов и псевдо-псов столько насобирал не выходя из Бара, что дротиков к Спасу Хантера и патронов к Винторезу целую тьму наменял у Ворона, до конца игры хватит. Четыре раза на Свалку пришлось ходить, чтобы всё унести. А уж Вывертов наварил столько, за головы тушканов и хвосты, что Сидорович теперь мне грузовиками водку и бронебойные патроны к Калашмату заказывает :biggrin:.

 

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, igorZakamskiy сказал:

арты "в поле" вообще не видны

 

Сидорович даёт простой детектор артефактов, после того как отдаём на Кордоне "долг" мошеннику. Этот детектор только на первый взгляд называется "простой", за который деньги вроде как "зря" отдаешь, сначала кажется малоценным, но на самом деле видит все арты на большом расстоянии. Сообщает об их обнаружении звуковым сигналом. Арты он находит хорошо, по несколько штук на каждой локации если они есть, достаточно идти просто по дороге. За день - 2 Души на Кордоне сразу попались, и в Пещере 3 Души, пока Фиму искал.

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, igorZakamskiy сказал:

чуть ли не в середине или ближе к концу игры

 

У меня появился до Х18. Брал у Адреналина задание на диск на АТП. Помог Калинину. Захар послал Сепатору помочь. У Лысого задание на клад в Пещере + у Пличко на арт изумрудный брал. Фиму Угля спас, книгу в ЗЛ нашёл для Шахтёра, и шкатулку в Лабиринте. Шёл после всего этого по Кордону со Свалки в сторону Сидоровича, чтобы Фиме Углю принести из Деревни Новичков мыло. Только одна дорога к Сидоровичу пока была - со Свалки на Кордон, поступило сообщение от Сидоровича, чтобы "долг вернуть", мимо не пройдёшь, и попался этот человечек в домике где Лис сидел, на 15-й день. 

Изменено пользователем Челдон
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Chirkash сказал:

Гроба убили до того как я пришёл и его облутали.Ни у одного нпс рядом не было этого кпк

 

Не Гроба, а Горба :). Нет у него никакого КПК. Его нужно просто убить САМОМУ - задание сработает. Если его убьют боты, то задание не сработает, даже если убиты в перестрелке ВСЕ наёмники. В ПДА так и написано: "Нужно убить самому лично".

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

1.png  2.png   3.png

 

Скрытый текст

image.jpg

 

Кто то пытался в игре пользоваться 3d-оптическими прицелами. Это какое то не очень сподручное дело ... ничего не видно через них. Бот стоит вдалеке, дальность видимости объектов максимум выставлена. Прицел навёл - не видно бота, листва заслонила. Убрал прицел - видно бот стоит. Плюс на линзе виден постоянно какой то прозрачный зелёный круг поверх стекла. На униках такого круга нет - Мосинка, Снайперский Абакан. Ну ладно, пусть такой круг на ПСО и Каштане есть, это типа такое видение  "советской оптики завода Зенит", но у G36 на стекле тоже такое зелёное прозрачное пятно, а у неё оптика германская Ака Карл Цейс, а он себе "такого безобразия не может позволить", его штатные военные прицелы сейчас стоят 200 тысяч рублей :). Текстурные прицелы были раньше получше. Переключался сейчас на них, к примеру ПСО, такое ощущение, что их просто не доделали. Как будто не хватает текстур. Прицел закрытый, видна сетка прицела, а вокруг какое то тёмное наполнение, словно чёрная противомоскитная сетка частично прозрачная, выглядит некрасиво. И кратность разная, на текстурных раза в два все предметы дальше кажутся. Вот пример - прицел Каштан в варианте 3D и текстурный (на текстурном "туннельное зрение" у Меченного проявляется, лучше бы её как раньше полностью закрасить в чёрный цвет :))

 

ss-08-01-23-23-44-55-marsh.png   ss-08-01-23-23-45-05-marsh.png   ss-08-01-23-23-45-33-marsh.png

 

 

 

 

Ещё заметил одну странность. На Сгоревшем Хуторе, на Болотах, пошёл за красным мозгом контролёра по заданию Свиблова на рыбачью станцию, что севернее, лежали 3 мёртвых наёмника. Все трое с ХМ-8. Когда же получил задание "Спасти Халяву", то на хуторе сразу лежал ещё 1 мёртвый наёмник с ХМ-8, а живых было только 4 штуки + Халява и ЧНовец в подвальчике. Это так задумано теперь, или глюк такой появился. Раньше все 8 наёмников защищали хутор живые.

 

 

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dog19601 сказал:

Ага...Текстурные все не видно...Раньше лучше были...Блин...

 

У меня целая куча этих текстур накопилась за 15 лет. С разных модов.  Если бы их как то адаптировать под эту сборку. Но сейчас всё по другому сделали, все текстуры переименованы, их стало очень много, сложно искать и сравнивать. Сборка то Суперская. Есть своя отдельная атмосфера 100%. Магазины вообще ТОП. Озвучка, анимации - никогда такого не видел, только в демо роликах :). Шустрый на Кордоне устроился в сторонке от костра, о стеночку облокотился, ручки на груди сложил, и внимательно слушает, что там у костра говорят. Прямо тот Шустрый, про которого все знают, но никогда воочию не видели - лучший посланец Сидоровича. Чётко это сделано! Прицелы конечно эту атмосферу не нарушат, можно и без них играть. Но хотелось бы, чтобы они всё же были.

 

Коллиматорный прицел G36 текстурный из Зов Припяти.

 

ss-home-08-31-16-22-52-25-jupiter.jpg

 

В этой сборке на G36 используется оптический прицел с zoom=3.5, называется wpn\crosshairs\scope_g36. У полноразмерного G36 немецкого производства (не G36C и других укоротов), эта модель используется в игре, установлено два интегрированных прицела - юппер 1.6 коллиматорный (верхний), и оптический 4.0 (нижний). 

 

 

Скрытый текст

1.jpg  2.jpg  3.jpg   4.jpg   5.jpg  6.jpg   7.jpg   8.jpg

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dog19601 сказал:

Я просто нарисовал 42 прицела

 

Так и не спорю, и не критикую. Нарисовано то всё красиво. Написал же выше, что "можно и без прицелов играть". В Тенях Чернобыля кроме ПСО и SUSAT не было больше ничего, и все играли 15 лет, и никто не расстроился. А когда моды пошли, и началось народное творчество, вот тогда и начали возникать все "эти" разговоры. Но с прицелами конечно же играть лучше. Зрение у людей которые играют с Сталкер от возраста за эти годы стало хуже, хоть и мониторы стали больше. А вот зелёное "бельмо" на линзе явно требует "переосмысления" :).

 

 ss-08-01-23-23-45-05-marsh.png

 

2 часа назад, dog19601 сказал:

Если понажимать кнопку подсветки, то меняется подсветка прицельной сетки или включается режим ПНВ в соответствующих прицелах

 

Поменял себе в настройках управления эту кнопку с оригинальной - нажимаю, а она не работает, не включается. Подсветка привязана именно к дефолтной кнопке? Или это пока прицелы такие древние и простейшие - ПСО и Каштан, у которых просто подсветки нет. Или подсветка работает только на интегрированных, несъёмных прицелах. Вот этого пока не знаю. Купил бинокль у Бармена, есть у него тепловизор, в игре он называется "автозахват". Рассчитываю, что в дальнейшем и прицелы продвинутые будут. Но пока смотреть в те, что есть - не охота. Продаю Петренко. 10 Каштанов и 9 ПСО уже сбагрил. Играю с коллиматором ОКП-7, который Прощайсолянкин "подарил" на АТП, вместе с АЕК-973 и ГП-25. Спасибо ему, и мир его праху :).

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AubedA сказал:

палку немножко перегнули

 

Скрытый текст

Вот фрагмент из оригинала Тень Чернобыля, именно о котором я написал в своём сообщении, нет там никакого упоминания о неком "гномусе". Я следил за разработкой игры, знал фамилии всей команды разработчиков. Их творческие псевдонимы. О таком человеке не слышал. Многие ещё играют в оригинал ТЧ. Есть даже на Ютубе и в Дзене современные прохождения. Поэтому написал: "... 15 лет прошло ...". У оригинала миллионы поклонников. И в нём всего два закрытых текстурных прицела. Через них было нормально видно цели. Их было достаточно :).

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;    WEAPON ADDON
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_addon_scope]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn            = "weapons\addons\scope" ; option for Level Editor
class            = WP_SCOPE
cform           = skeleton
visual          = weapons\upgrade\wpn_scope.ogf
$prefetch         = 32
description        = enc_weapons1_wpn-addon-scope
cost            = 200

holder_range_modifier    = 1.2
holder_fov_modifier        = 0.3

inv_name        = wpn-addon-scope
inv_name_short    = wpn-addon-scope
inv_weight        = .2

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 18
inv_grid_y            = 2
scope_texture        = wpn\wpn_crosshair
scope_zoom_factor    = 30        ;ПСО-1 2X


[wpn_addon_scope_susat]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn            = "weapons\addons\scope_susat" ; option for Level Editor
class            = WP_SCOPE
cform           = skeleton
visual          = weapons\upgrade\wpn_scope_susat.ogf
description        = enc_weapons1_wpn-addon-scope-susat

;$prefetch         = 64

cost            = 200

holder_range_modifier    = 1.3
holder_fov_modifier        = 0.3

inv_name        = wpn-addon-scope-susat
inv_name_short    = wpn-addon-scope-susat
inv_weight        = .2

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 19
inv_grid_y            = 1
scope_texture        = wpn\wpn_crosshair_l85
scope_zoom_factor    = 30        ;SUSAT 2X

 

Далее 1 глушитель и два подствола ГП-25 и М203. И всё.   ...   Всё работало   https://youtu.be/vvjzezXFq-8?list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...