iDreD 5 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Niko1995, function mutant_sim_attack() alife():create("chimera_normal",vector():set(116.86434936523,-3.9353849887848,176.99018859863),1167207,138) end Думаю сам знаешь где прописывать координаты нужные тебе. Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 НУ кто нить поможет!? Строгое предупреждение от модератора n6260 Будешь через сообщение напоминать о твоем животрепещущем вопросе - выпишу рин одли. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Niko1995, Ты свою проблему точно разъясни Ссылка на комментарий
Mira 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Подскажите как создать точку респавна и аномалию в ЗП ?? Блин народ подскажите плиииизз....... :( Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Я был скопировал скрипт который написал мне Кровосталкер function mutant_sim_attack() alife():create("chimera_normal",vector():set(116.86434936523,-3.9353849887848,176.99018859863),1167207,138) end координаты поменял и нифига не заспавнилось ! может кто нить подскажет или скинте готовый пример для ЗП безполезно я даже вписывал своего зомби zombie_normal и тоже не фига.... =( Изменено 29 Марта 2010 пользователем Niko1995 Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Поменяй "chimera_normal" на "m_chimera_e" ... хотя нет, не надо - chimera_normal тоже спавнится И все там правильно, в скрипте, он и для ЗП и для ТЧ подходит. Если мартышки нет на месте или убежала куда-нить по делам, или в координатах напутал чего. Изменено 29 Марта 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Я прописал координаты на 50-60 метров от меня. А разве в bind_stalker ничё прописывать не надо? Как в ЗП увеличить громкость звуков ходьбы и т.д!? Изменено 29 Марта 2010 пользователем Niko1995 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Mira Точки респавна находятся в смарт-террейнах - ничего не надо создавать - достаточно вписать нужный тебе сквад в нужный смарт-террейн. Смарт-террейны описаны в configs\sсripts\xxx\smart к примеру в zat_b7 респавн бандитов, zat_b28 - снорки, zat_sim_2 - кабаны и флеши (без всяких условий), zat_sim_4 - флеши. А аномалию проще в олл.спавн засунуть. Изменено 29 Марта 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 nuklia А можешь конкретнее пояснить как аномалию через алл спавн добавить!? Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Я прописал координаты на 50-60 метров от меня. А разве в bind_stalker ничё прописывать не надо? Как в ЗП увеличить громкость звуков ходьбы и т.д!? Понятно. Пропиши в самом начале bind_stalker: martyshka = true потом в конце функции апдейта актора: if martyshka then martyshka = false alife():create("chimera_normal",vector():set(116.86434936523,-3.9353849887848,176.99018859863),1167207,138) end Но по нормальному лучше конечно через инфопоршень... По звукам - ну громкость, наверное, в самих ogg файлах можно поднять. Хотя зачем? В билде1935 довольно громко топает - аж по ушам режет и быстро надоедает. Сейчас (в ЗП) вроде адекватный уровень шебуршания. Единственно чего мне кажется не хватает - хлюпающих звуков когда актор во время дождя топает. Изменено 29 Марта 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) неее вот в моде ОГСЕ там звуки ходьбы достаточно громкие так я их взял скопировал в Зп так их даж почти не слышно nafigator это тпо ты мне шас про спавн чепуху сказал!? Изменено 29 Марта 2010 пользователем Niko1995 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Niko1995 Находим в распакованном олл.спавне в alife_zaton.ltx (к пимеру) понравившуюся нам секцию аномалии [1116] - копируем полностью и вставляем прямо под этой, меняем номер секции [8000] (должен быть оригинальным), меняем имя name = zat_b101_zone_mine_gravitational_weak_0012 на name = zat_b101_zone_mine_gravitational_weak_1112 (имя тоже должно быть индивидуальным) , меняем координаты и вертексы на нужные нам и собираем олл.спавн - все. Изменено 29 Марта 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 неее вот в моде ОГСЕ там звуки ходьбы достаточно громкие так я их взял скопировал в Зп так их даж почти не слышно nafigator это тпо ты мне шас про спавн чепуху сказал!? Да не, перепутал, но почему чепуху? Должна там спавниться, твоя химера_нормал... Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) nuklia ок поробую . А монстров как через аллспавн.Просто я с алл спавном намного дружу nuklia ну спасибо удружил. Ну а тайники я сам умею делать Изменено 29 Марта 2010 пользователем Niko1995 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Все так-же, только секции монстров ищи в спавне ЧН, в ЗП вся живность спавнится через смарты , так что там не найдешь. Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 nuklia при добавлении ано малии вылетает игра Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:262: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Строгое предупреждение от модератора n6260 Пиши грамотно. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Niko1995, у тебя ошибеп в файле _g.script у тебя там слово какоето вместе написано Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 SDR-team, нет. Ему до _g.script'а как до Москвы запорожцу... Niko1995, секцию спавна указал неверно. Ссылка на комментарий
Mira 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 nuklia А можеш показать пример как дописать а то я не понял ???? Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Вот моя аномалия [1881] ; cse_abstract properties section_name = zone_mine_gravitational_weak name = zat_b101_zone_mine_gravitational_weak_1112 position = 499.45068359375,13.22652053833,590.73034667969 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 28 distance = 81.9000015258789 level_vertex_id = 1775590 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 3 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; cse_alife_anomalous_zone properties ; se_zone_anom properties что я не так сделал!? Я менял Изменено 30 Марта 2010 пользователем Niko1995 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти