Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Не слепой, вижу мне интересно две вещи... Какой именно из файлов отвечает за ПДА и каким редом лучше открывать файлы движка, а то вскрыл одним редом и самое путное что смог изменить так это версию игры

Ссылка на комментарий

Как сделать так, чтобы например Глухарь находился в Долге?

я изменил ему группировку

<specific_character id="zat_b38_stalker_cop" team_default="1">

<name>st_zat_b38_stalker_cop_name</name>

<icon>ui_inGame2_Gluhar</icon>

<map_icon x="1" y="0">

</map_icon>

<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>zat_b38_stalker_cop</class>

<community>dolg</community>

 

но он все равно остается вольным сталкером. Может я делаю, что-то не то?

Версия 1.6.01

Изменено пользователем Сталкер Хромой
Ссылка на комментарий

Так помоему не получится если не ошибаюсь ему группировка при спауне задается... Ну ещё может быть что у него как и кастета два профайла...

Ссылка на комментарий

Группировку нужно прописывать в файле с профилем непися, тобишь, в spawn_sections_***.ltx. Там ищешь профиль Глухаря, смотришь на строку

comunity = ***

и прописываешь ему группировку Долг.

ЗЫ: Долг в ресурсах игры зовётся duty...

Ссылка на комментарий
юзай IDA,копай xrGame.dll

IDA freware 4.3 подойдет ?

А литературу какую посоветуете, чтобы разобраться в том,

что получается после дизассемблирования в IDA ?

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Вообще если подумать то можно реализовать ПДА через новый итем, заскриптовать его как пологается и тд. Это будет лучше чем рыть двиг, может кто нибудь подсказать как это реализовать?

Ссылка на комментарий

nuklia

Ответил в ПМ.

 

Phantom1305

скриптовый ПДА никогда не будет лучше движкового.

а чтоб сделать такой читай это.Дальше сам думай как сделать его.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий

Подскажите, можно ли в слот ножа назначить пистолет? Изменял в конфиге пистолета значение -

slot         = 0

не помогло. Или придется нож переносить в другой слот?

Ссылка на комментарий

magnum_45, character_desc_general.xml - отвечает за визуал ГГ и всех остальных рэндомноспавнихщихся сталкеров и их снаряжение(АК, пистолет и тд.)

<!--                                              -->
<!--                 Actor                          -->
<!--                                              -->

    <specific_character id="actor" no_random = "1">
        <name>st_actor_name</name>
        <icon>ui_inGame2_Hero</icon>
        <map_icon x="2" y="5"></map_icon>

        <team>Actor</team>
        <supplies>
            [spawn] \n
            device_torch \n
            wpn_binoc \n
            wpn_knife \n
            detector_simple \n
            helm_respirator \n
            stalker_outfit \n

               grenade_rgd5 = 2 \n

            wpn_pm_actor  \n
               ammo_9x18_fmj = 3 \n

               wpn_ak74u \n
               ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
               
            bandage = 2 \n
            antirad = 1 \n
            medkit = 4 \n

            bread = 1 \n
            kolbasa = 1 \n
            conserva = 2 \n
    </supplies>

 

 

 

В actor.ltx параметры ГГ, то есть, там можно из обычного сопливого сталкера, сделать бугермена. :good:

[actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
GroupControlSection                = spawn_group
$spawn                                         = "actor"
$ed_icon                                = ed\ed_actor
$player                                 = on
$prefetch                                 = 16
cform                   = skeleton
class                   = S_ACTOR
money                                        = 15000;
rank                                        = 3;
script_binding                        = bind_stalker.actor_init
visual                            = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf
destroyed_vis_name                = dynamics\Dead_Body\skelet_crash

player_hud_section      = actor_hud

terrain                                        = actor_terrain

max_item_mass           = 35;50.0
jump_speed              = 6.
crouch_coef             = 0.30;0.45
climb_coef              = 0.7
run_coef                = 2.0;2.1
sprint_koef             = 2.5;1.9;2.6
run_back_coef           = 1.8
walk_back_coef          = 0.5
air_control_param       = 0.1
walk_accel              = 19; 20;18.1;17
show_corpses_dist        = 10
;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius                = 5       ;3
feel_grenade_radius               = 10.0   ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
feel_grenade_time                 = 0.5    ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату

 

Это кратко!

 

 

Вопрос, как сделать новый апгрейд?

Желательно ткнуть в статейку. ^_^

Изменено пользователем Crazyman
Ссылка на комментарий

Народ, такая вот просьба: Пожалуйста, сделай-те скрин веток апгрейда АК74у в игре, желательно большого разрешения чтобы был скрин... :mellow:

Ссылка на комментарий

Попробовал прописать актору (в файле character_desc_general.xml) вместо ножа пистолет, но чтобы пистолет поставился в слот ножа - нужно начинать новую игру. Вопрос никак нельзя сделать по другому чтобы пистолеты еще менять можно было, может надо в каком-то скрипте что-то поменять?

Ссылка на комментарий

Нужно зайти в конфиг ножа (gamedata\config\weapons\wpn_knife.ltx) и изменить у него слот на 2-й. При загрузке сейва нож упадёт в инвентарь, но, у него не будет иконки, думаю, иконку сам пропишешь. АХТУНГ! В слот от ножа итем можно положить ОДИН (1) раз, затем уже выдирать только по средству его выбрасывания на "G", или, как в НС, через скрипт.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...