Phantom1305 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Не слепой, вижу мне интересно две вещи... Какой именно из файлов отвечает за ПДА и каким редом лучше открывать файлы движка, а то вскрыл одним редом и самое путное что смог изменить так это версию игры Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Совет: лучше не лезь в двиг. Учи Луа, сделаешь сам. ЗЫ: В АРС моде, в Сигероусе уже есть ПДА аля ТЧ, но в АРС он лучше. Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 да,можног скриптами сделать,но это будет совсем не то,то можно получить ковырнув двиг. Phantom1305 юзай IDA,копай xrGame.dll Ссылка на комментарий
Сталкер Хромой 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Как сделать так, чтобы например Глухарь находился в Долге? я изменил ему группировку <specific_character id="zat_b38_stalker_cop" team_default="1"> <name>st_zat_b38_stalker_cop_name</name> <icon>ui_inGame2_Gluhar</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>zat_b38_stalker_cop</class> <community>dolg</community> но он все равно остается вольным сталкером. Может я делаю, что-то не то? Версия 1.6.01 Изменено 15 Марта 2010 пользователем Сталкер Хромой Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Так помоему не получится если не ошибаюсь ему группировка при спауне задается... Ну ещё может быть что у него как и кастета два профайла... Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Группировку нужно прописывать в файле с профилем непися, тобишь, в spawn_sections_***.ltx. Там ищешь профиль Глухаря, смотришь на строку comunity = *** и прописываешь ему группировку Долг. ЗЫ: Долг в ресурсах игры зовётся duty... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) юзай IDA,копай xrGame.dll IDA freware 4.3 подойдет ? А литературу какую посоветуете, чтобы разобраться в том, что получается после дизассемблирования в IDA ? Изменено 16 Марта 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Вообще если подумать то можно реализовать ПДА через новый итем, заскриптовать его как пологается и тд. Это будет лучше чем рыть двиг, может кто нибудь подсказать как это реализовать? Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) nuklia Ответил в ПМ. Phantom1305 скриптовый ПДА никогда не будет лучше движкового. а чтоб сделать такой читай это.Дальше сам думай как сделать его. Изменено 16 Марта 2010 пользователем Влад Ссылка на комментарий
magnum_45 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Подскажите, можно ли в слот ножа назначить пистолет? Изменял в конфиге пистолета значение - slot = 0 не помогло. Или придется нож переносить в другой слот? Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Через профили актера убери у него нож и клади туда свой пегаль спокойно)))) Ссылка на комментарий
magnum_45 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Phantom1305, я так понял за это отвечает файл character_desc_general.xml или actor.ltx ? Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) magnum_45, character_desc_general.xml - отвечает за визуал ГГ и всех остальных рэндомноспавнихщихся сталкеров и их снаряжение(АК, пистолет и тд.) <!-- --> <!-- Actor --> <!-- --> <specific_character id="actor" no_random = "1"> <name>st_actor_name</name> <icon>ui_inGame2_Hero</icon> <map_icon x="2" y="5"></map_icon> <team>Actor</team> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_binoc \n wpn_knife \n detector_simple \n helm_respirator \n stalker_outfit \n grenade_rgd5 = 2 \n wpn_pm_actor \n ammo_9x18_fmj = 3 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 3 \n bandage = 2 \n antirad = 1 \n medkit = 4 \n bread = 1 \n kolbasa = 1 \n conserva = 2 \n </supplies> В actor.ltx параметры ГГ, то есть, там можно из обычного сопливого сталкера, сделать бугермена. [actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death GroupControlSection = spawn_group $spawn = "actor" $ed_icon = ed\ed_actor $player = on $prefetch = 16 cform = skeleton class = S_ACTOR money = 15000; rank = 3; script_binding = bind_stalker.actor_init visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf destroyed_vis_name = dynamics\Dead_Body\skelet_crash player_hud_section = actor_hud terrain = actor_terrain max_item_mass = 35;50.0 jump_speed = 6. crouch_coef = 0.30;0.45 climb_coef = 0.7 run_coef = 2.0;2.1 sprint_koef = 2.5;1.9;2.6 run_back_coef = 1.8 walk_back_coef = 0.5 air_control_param = 0.1 walk_accel = 19; 20;18.1;17 show_corpses_dist = 10 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия pickup_info_radius = 5 ;3 feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую) feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату Это кратко! Вопрос, как сделать новый апгрейд? Желательно ткнуть в статейку. Изменено 16 Марта 2010 пользователем Crazyman Ссылка на комментарий
hamlo #1 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) кто-нибудь знает где достать редактор all.spawn на Зов Припяти? Изменено 16 Марта 2010 пользователем hamlo #1 Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 hamlo #1 см. шапку темы: ACDC для Зова Припяти, автор setback (bardak) зеркало Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 SEA_CAT, 1246414 - это сумма этих значений или нет? 100% не сумма, так как с такой суммой может быть миллион координат. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Скорее всего это левел вертексы Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Народ, такая вот просьба: Пожалуйста, сделай-те скрин веток апгрейда АК74у в игре, желательно большого разрешения чтобы был скрин... Ссылка на комментарий
magnum_45 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Попробовал прописать актору (в файле character_desc_general.xml) вместо ножа пистолет, но чтобы пистолет поставился в слот ножа - нужно начинать новую игру. Вопрос никак нельзя сделать по другому чтобы пистолеты еще менять можно было, может надо в каком-то скрипте что-то поменять? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Нужно зайти в конфиг ножа (gamedata\config\weapons\wpn_knife.ltx) и изменить у него слот на 2-й. При загрузке сейва нож упадёт в инвентарь, но, у него не будет иконки, думаю, иконку сам пропишешь. АХТУНГ! В слот от ножа итем можно положить ОДИН (1) раз, затем уже выдирать только по средству его выбрасывания на "G", или, как в НС, через скрипт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти