nuklia 0 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Аномальный, на 112 странице этой темы посмотри мой пост от 14.9.2010 - там и про посиделки у костра есть. Просто создать камп-зону в нужном смарте и анимпоинты по нужному колличеству мест. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-505334
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) Если кто сталкивался, помогите: В текстуре iu_actor_menu сдвинул вниз рамку для фотки только ГГ и рамку для его Ф.И.О. и группировки, рамку партнёра не трогал, получилось вот так: теперь в игре отображаются рамки ГГ и партнёра обе внизу, а вверху на месте рамки партнёра - то, что должно быть только у ГГ. скрин: Получается рамка партнёра копируется с местоположения рамки ГГ, поскольку при сравнении в игре они оказались идентичны. В конфигах actormenu и ui_actormenu копался но так ничего и не нашёл как и где прописать местоположение для рамки партнёра, и найти id-шник который отвечает за захват изображения. Изменено 13 Октября 2010 пользователем Серый Волк Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-505375
SibireaStalker 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 не понял о чём ты, но выглядит круто . Если кто знает, как сквад со Спартаком убрать, скажите как это сделать, а то он там не нужен больше ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-505397
nuklia 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 SibireaStalker, Спартак спавнится в файле логики zat_b5_sr_spawn_teleport.ltx командой %=create_squad_member(zat_b5_stalker_commander_b7:zat_b5_stalkers_squad)% а его сквад командой %=create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% в том-же файле. От этого и пляши, но боюсь, там придется серьезно чистить чтобы все завязки логики разрулить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-505416
KitkaT.Net 2 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 Аномальный : Случайно новые уровни не присоединял? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-505420
Hooray 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 Количество слотов под артефакты в ЗП и ЧН зашито в движок? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-505435
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 Hooray, как говорят - зашито, но так как никто не нашёл до сих пор, куда именно оно зашито, на 100% утверждать этого не могу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-505452
Ataman 19 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 Да все переспроверил неполучается(( мож кто посмотрит? а? http://narod.ru/disk/26055417000/%D0%BD%D0%BF%D1%86.rar.html Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-505506
Аномальный 5 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 KitkaT.Net, случайно - нет, а умышленно - да! Но не думаю что дело в локации. Собственно, вылитает только, если замочу кого-то. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-505512
MustaNG 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) Народ, я спауню аномалии таким способом [4591] ; cse_abstract properties section_name = zone_mine_acidic_strong name = escape_zona_anomaly_143 position = 93.434,6.208,587.826 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 987 distance = 13.3000001907349 level_vertex_id = 422058 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 3 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 2 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x7d80 ; se_zone_anom properties Как сделать так, чтоб в аномалиях появлялись артефакты? За основу возьмите мой спаун аномалии.. Изменено 13 Октября 2010 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-505568
Аномальный 5 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) В алл.спавне создаётся anomal_zone и вней подключаешь файл с логикой для спавна артов. Если мне память не изменяет в этой теме это подробно где-то описано! --//ПДА Пропавшего солдата------------------------------------------------ [lost_soldier_pda ]:device_pda $spawn = "quest_items\lost_soldier_pda " visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf description = lost_soldier_pda_descr inv_name = lost_soldier_pda_name inv_name_short = lost_soldier_pda_name can_trade = false cost = 100 can_trade = false quest_item = false Наверно уже не актуально, странно, что никто не заметил, но банальная ошибка: стоит пробел после слова pda в идентификационном имени, потому он и не обнаруживался. Повнимательней надо быть! Изменено 14 Октября 2010 пользователем Аномальный Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-505607
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Ataman Вот такая должна быть логика NPS [logic] active = walker [walker] path_walk = jup_neps_walk path_look = jup_neps_look 2. в way_jupiter.ltx должно быть так [jup_neps_look] points = p0 p0:name = wp00|a=sit_ass p0:flags = 0x1 p0:position = -0.036,-0.014,0.999 ;--------это координат точки куда смотрит NPS p0:game_vertex_id = 549 p0:level_vertex_id = 1223834 [jup_neps_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 315.930,34.593,-236.920 ;-----это координаты места где стоит NPS p0:game_vertex_id = 549 p0:level_vertex_id = 1223834 И запомни если у нпс есть точка в которую он смотрит то анимация прописывается именно в этой точке! проверь координаты у тебя вообше разные 315.930,34.593,-236.920 и -0.036,-0.014,0.999 вообще далеко друг от друга, а должны быть близко Вот наглядно: Изменено 14 Октября 2010 пользователем БолотныйДоктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-506106
Ataman 19 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Большое спасибо уже разобрался)) всё верно вы написали))) А как сделать чтобы НПЦ разсказывал байки или анекдоты?? Изменено 14 Октября 2010 пользователем Ataman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-506168
Серый Волк 841 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Подскажите, пожалуйста, значение этих строк в конфигах: оружия: ef_main_weapon_type = ef_weapon_type = slot = 2 систем slot_persistent_ slot_active_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-506282
Ataman 19 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Воопщем пытался подключить локацию и словил такой вылет: Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 166 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-506470
goroskob 7 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Ataman, нет нужного шейдера. Из самого лога понятно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-506471
nuklia 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Ataman, такой лог вылетает если у тебя нет thm-текстуры террейна подключенной локации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-506647
Ataman 19 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) А что тут?? Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 87 Description : Graph point level ID not found! Изменено 15 Октября 2010 пользователем Ataman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-506668
nuklia 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Когда происходит вылет ? При переходе с локации на новую или при начале новой игры? На какой локе изначально спавнится актор? Лог указывает на отсутствие нужного граф-поинта. Покажи конец секции левел-ченджера на новую локу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-506735
Ataman 19 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Вылетает при переходе на новую локацию( и что за граф-поинт??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/116/#findComment-506738
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти