nafigator 10 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Нужны знания в СИ Зачем СИ, неужто у кого-то кроме разрабов есть исходники двигла? SDR-team, ковырять дизассемблированые листинги даже простеньких программ сложно. Знать нужно ассемблер. Я, к примеру, знаю, программил на онном. Но за разбор двигла не возьмусь даже трижды пьяный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439140
alexwew 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 (изменено) А давайте ка вы все умничать не будете! Дизассемдлишь дллку и копайся скок влезет, но компилить её придется на СИ. P.S. nafigator я б трижды пъьяный такую ахинею не написал, которую написал ты. Изменено 12 Мая 2010 пользователем alexwew Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439167
Rolan 22 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Ну знани С++ у меня есть,а никто в движке не ковырялся? Может кто -нибуть присоединится хочет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439197
Phantom1305 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Я давно хотел изменить ПДА, рыл двиг но ничего не получилось... Вообще... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439208
Rolan 22 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Phantom1305, Может знаний не было? Да народ, а не подскажите где лежит PDA в ТЧ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439212
Phantom1305 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 (изменено) SDR-team, почему не было? Их и щас нету))) я с программированием не дружу... ПДА в ТЧ там же где и в ЗП, в двиге))) Изменено 12 Мая 2010 пользователем Phantom1305 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439215
raf100 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 А как задавать логику двери? То есть чтоб она открывалась по паролю. Как в х18. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439297
alexwew 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 RAF100 если дверь через алл спавн как условно статический объект спавнишь то просто логику ей пропиши, а пример логики посмотри..... да во всех трех сталкерах есть двери с логикой. Там и ищи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439394
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Дизассемдлишь дллку и копайся скок влезет, но компилить её придется на СИ. Согласен, что C (а точнее даже хардкорный C++) знать здесь надо, но мне почему-то кажется, что после дизассемблинга придётся компилировать ассемблером, т.е. ассемблировать =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439406
alexwew 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 мммм.Увыжаемый malandrinus в сети уже очень много компиляторов ассемблер кода в СИ(в основном кустарные, но простейшее делает верно. Я сам пробовал и был в шоке). Но суть даже не в том на чем компилить, суть в том что язык хоть какой нибудь, хоть как ни будь знать надо. Ну если есть у кого то желание, то за учеьники и вперед! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439446
Kostya V 31 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 raf100, Вот логика двери, которая тебе подойдет. [collide] ignore_static [logic] active = ph_door@locked [ph_door@locked] locked = true on_info = {+code_door_unlocked} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)% [ph_door@closed] closed = true locked = false on_use = ph_door@open snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop [ph_door@open] closed = false locked = false on_use = ph_door@closed snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439464
nafigator 10 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) мммм. Может быть уважаемый alexwew пояснит как такую махину как двигло разобрать на части и заново скомпилировать? Будет круто, ага, до движка многие давно добраться хотят. Ну положим есть такие компиляторы, не знал (не приходилось пользоваться), но сложности задачи они нисколько не отменяют. В чем ахинея-то? Вы дизасмом когда-нибудь занимались? Изменено 13 Мая 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439466
alexwew 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 Нафигатор, а кто про двиг то говорит? Я не говорил полностью двиг разбирать. Но отдельные длл можно. И это не новшество. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439477
nuklia 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 Было бы неплохо отдельную тему по ковырянию движка, может у кого опыт какойто есть, для меня это темный лес, пытался в визуал студии простенькую длл скомпилить, а потом дизасемблить с помощью IDA-pro, как баран на новые ворота посмотрел - не для ближайшей пятилетки! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439545
raf100 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 raf100, Вот логика двери, которая тебе подойдет. Нееее эта логика у меня задана. Мне нужно чтоб работал пароль(где его прописывать?) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439619
PavelSnork 3 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 А как перенести из ЧН в ЗП анимацию для НПС, например, eat_vodka из state_lib.script? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439625
raf100 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 Там она вроде есть. посмотри в файле state_mgr_animation_list_animpoint. В скриптах Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439645
PavelSnork 3 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) raf100, ! Cannot find saved game ~~~dbg:abort!!! ! Cannot find saved game ~~~dbg:error:_illegal_set_state_called!!!_%s_fo_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:error:_illegal_set_state_called!!!_eat_vodka_fo_bar_visitors_3_3 FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:486: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Так если ета анимация есть, то почему вылет, когда я прописал ету анимацию в логику НПС? Нету там етой анимации. Мне надо, чтоб НПС сидел у костра и кушал водку, но так как мне логику kamp никто не обьяснил, я сделал точки пути, куда теперь ставлю анимации. Изменено 13 Мая 2010 пользователем PavelSnork Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439782
alexwew 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 МММММ.. Она есть в игре и поддерживается движком но вырезана у нпц, юзай сдк, а точнее актор эдишер. На вики есть статья по переносу анимации. Добавлено через 3 мин.: МММММ.. Она есть в игре и поддерживается движком но вырезана у нпц, юзай сдк, а точнее актор эдишер. На вики есть статья по переносу анимации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439804
Phantom1305 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 А почему бы не знаюзать ту аниму которая стоит у Кардана???? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/76/#findComment-439807
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти