ancer95 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Niko1995, кровоSTALKER же написал: "секцию спавна указал неверно". Ты когда секцию аномалии копировал, число [1881] менял? Или это у тебя уже измененное? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-411458
iDreD 5 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Конечно не менял. Дублирование секции в алл.спавне не есть хорошо. [ тут_напиши_число_БОЛЬШЕ_хотябы_на_1_от_последней_секции_в_alife_zaton.ltx] ; cse_abstract properties section_name = zone_mine_gravitational_weak name = zat_b101_zone_mine_gravitational_weak_1112 position = 499.45068359375,13.22652053833,590.73034667969 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 28 distance = 81.9000015258789 level_vertex_id = 1775590 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 3 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; cse_alife_anomalous_zone properties ; se_zone_anom properties Тоесть если последняя секция например 9105, то тебе нужно пронумеровать свою секцию как 9106. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-411465
Rolan 22 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Niko1995, Значение секции другое ставь...или что-то в скиптах смотри. Добавлено через 4 мин.: Niko1995, Громкость увеличивается тут system.ltx строка (вроде эта)[sound] Изменено 30 Марта 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-411470
Niko1995 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) [1881] ; cse_abstract properties section_name = zone_mine_gravitational_weak name = zat_b101_zone_mine_gravitational_weak_0014 position = 499.45068359375,13.22652053833,590.73034667969 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 28 distance = 81.9000015258789 level_vertex_id = 1775590 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 3 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x2aa0 ; se_zone_anom properties Просмотрел все аномалии такого типа самая последняя была под номером 13 и я поставил в свою под 14 номер всё равно такой вылет SDR-team надо ковыряться в логике. SDR-team у тебя НПС для ЗП!? можешь чинуть свои файлы с неписем мне я просто хочу толково научиться их создовать. Изменено 30 Марта 2010 пользователем Niko1995 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-411484
Rolan 22 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Слушайте опять я со своим НеПиСем , он не хочет со мной разговаривать, что делать? диалоги в хорактере прописал. Добавлено через 2 мин.: Niko1995, Говорю же что-то в скриптах! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-411486
nuklia 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Niko1995 У тебя неправильный номер секции [1881] Последние имена секций находятся на Юпитер-андеграунд (если локаций не приклеено дополнительных). Я же предлагал тебе номер побольше. Когда задаешь номер секции и имя желательно проверять во всех файлах олл.спавна поиском- нет_ли таких имен еще гдето. Изменено 30 Марта 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-411497
Rolan 22 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Да и кстати кроме того что NPC не хочет со мной говорить , он ещё и спавниться как отмычка, что нужно для спавна не отмычки , да и так чтобы он говорил? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-411510
nuklia 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) На стр.-8 темы "[CoP]Перенос и создание карт" пост от 14.3.2010, 3:21 выкладывал ссылки примеров спавна через олл.спавн и смарт-террейн - там нет ничего лишнего и разобраться будет очень просто если сравнить файлы по содержанию с оригинальными. Есть логика и пример озвучки. Изменено 30 Марта 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-411529
Rolan 22 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 nuklia, У меня фигня такая , он раньше сомной говорил(текст) и квест давал , а щас не говорит! Добавлено через 306 мин.: Всё ура , он со мной говорит, но я хочу что бы он (голосом)говорил мне привет и пока, мне писали что надо этими командами close_snd_hello = Rolan_hello_snd close_snd_bye = Rolan_hello_snd , вот у меня такая логика [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true meet = meet_guide [meet_guide] abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false Куда теперь это писать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-411566
Mira 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 А смотрите я чуть запутолся тут....я вот хочу чтобы по определённым координатам у меня спавнились снорки.....но как их зашибут....они снова спавнились....и.т.д.........для этого и надо создавать точку респавна..или я ошибся ????? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-411872
Niko1995 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Как заспавнить несколько монстров и сделать их респавн вот мой function monsters() alife():create("zombie_normal",vector():set(386.23150634766,19.469455718994,585.35528564453),1603598,63) alife():create("zombie_strong",vector():set(27.184812545776,4.022912979126,366.94647216797),999929,59) alife():create("fracture_normal",vector():set(-356.11193847656,18.113227844238,348.69277954102),245757,120) alife():create("zombie_weak",vector():set(-363.06506347656,18.112985610962,340.80596923828),234303,120) alife():create("zombie_strong",vector():set(427.22286987305,36.249893188477,-35.928821563721),1665697,293) alife():create("cat_normal",vector():set(427.82357788086,36.25647354126,-28.277965545654),1667045,293) alife():create("fracture_normal",vector():set(418.63610839844,36.25764465332,-24.095972061157),1652104,293) alife():create("rat_normal",vector():set(421.02337646484,36.259918212891,-19.457672119141),1655437,293) alife():create("fracture_normal",vector():set(424.09576416016,36.260688781738,-16.814708709717),1660725,293) alife():create("zombie_weak",vector():set(420.38885498047,35.879066467285,9.2216796875),1655460,293) end ? Монстры спавняться но я хочу чтоб спавнилось определенное количество и респавнелось через некоторое время Изменено 30 Марта 2010 пользователем Niko1995 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-411950
shahvkit 3 752 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Добрый вечер. Извините за дилетантский вопрос но: Подскажите пожалуйста название програмки с помощью которой можно просто посмотреть в модели ogf и hud_ogf путь к текстурам этой модели (то есть в какой папке эти текстуры лежат). Больше ничего делать не надо. Я вроде где то читал что это можно сделать в WinHex, но я в ней ни бум бум. Поэтому и спрашиваю что попроще. Сообщение от модератора n6260 НЕХ-редакторами и все практически. Иногда проще по вылету узнать имя текстуры - чем найти ее в модели это если ты полный нуб в этом деле. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-411962
nuklia 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) SDR-team [meet_guide] close_snd_hello = rolan_hello_snd close_snd_bye = rolan_hello_snd_bye abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false В файле configc\misc\script_sound_xxx.ltx создать секции Rolan_hello_snd и rolan_hello_snd_bye по аналогии с др.(разобраться легко) Mira Я ведь писал вчера - посмотри файлы, там ведь как два пальца об об асфальт - никаких скриптов не надо писать. Изменено 30 Марта 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-412026
Rolan 22 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 (изменено) nuklia, по аналогии с другими, я посмотрел там там привет и прощай нет , там только квестовые диалоги Изменено 31 Марта 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-412219
nuklia 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 (изменено) Почему нет - к примеру в script_sound_zaton.ltx находятся секции привет-прощай бармена - zat_a2_stalker_barmen_greeting (script_sound_xxx.ltx - xxx-это имя нужной локации) Логику встречи такую делай [meet] close_snd_hello = close_snd_bye = close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false Изменено 31 Марта 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-412273
Rolan 22 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 "Фильтруем базар" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-412284
nuklia 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Спавн-респавн НПС Дописываем в нужном нам смарт-террейне респавн-параметры [smart_terrain];zat_a1 squad_id = 54 max_population = 3 respawn_params = respawn@zat_sim_13 arrive_dist = 15 [respawn@zat_sim_13] spawn_bandit@novice spawn_stalker@advanced spawn_monster@master [spawn_bandit@novice] spawn_squads = bandit_sim_squad_novice, bandit_sim_squad_advanced spawn_num = {+zat_a1_game_start} 2, 0 [spawn_stalker@advanced] spawn_squads = stalker_sim_squad_veteran spawn_num = {+zat_a1_game_start} 2, 0 [spawn_monster@master] spawn_squads = simulation_boar, simulation_flesh, simulation_snork spawn_num = {+zat_a1_game_start} 2, 0 [smart_terrain];zat_sim_1 squad_id = 27 max_population = 8 respawn_params = respawn@zat_sim_1 arrive_dist = 15 [respawn@zat_sim_1] spawn_bandit@novice spawn_stalker@advanced spawn_monster@master [spawn_bandit@novice] spawn_squads = bandit_sim_squad_novice, bandit_sim_squad_advanced spawn_num = {+zat_a1_game_start} 2, 0 [spawn_stalker@advanced] spawn_squads = stalker_sim_squad_veteran spawn_num = {+zat_a1_game_start} 2, 0 [spawn_monster@master] spawn_squads = simulation_boar, simulation_flesh, simulation_snork spawn_num = {+zat_a1_game_start} 2, 0 Первый смарт находится спереди от точки спавна актера возле камней, второй - в начале игры поворачиваем налево и идем в угол локации в рощицу. Респавн происходит не сразу, придется отходить подальше или поспать на Скадовске, затем периодически наведываться. SDR-team Попробуй пока вставить фразы бармена zat_a2_stalker_barmen_greeting [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true meet = meet_guide [meet_guide] close_snd_hello = zat_a2_stalker_barmen_greeting close_snd_bye = zat_a2_stalker_barmen_farewell close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-412435
Rolan 22 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 nuklia, Слушай , помоги покажи плиз как надо зарегистрировать в script_sound_zaton.ltx , как не пробовал молчит Добавлено через 156 мин.: Вопрос про диалоги , вот функция <dont_has_info>инфопоршень</dont_has_info>-Она отвечает за проверку ифопоршня,и если он есть то не запускает диалог А какая функия наоборот если есть такой инфопоршень то запускает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-412638
Влад 9 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 SDR-team <has_info>инфопоршень</has_info> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-412807
nuklia 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Создание рандомных приветствий Описываем секции приветствий [list_script_sound_zaton] ;------------------------ zat_privet_man_greeting zat_privet_man_farewell ;--------ниже добавим секции-------- [zat_privet_man_greeting] type = npc path = scenario\zaton\zat_privet_man_greeting_ ;---где находятся зв.файлы shuffle = rnd idle = 0,0,100 [zat_privet_man_farewell] type = npc path = scenario\zaton\zat_privet_man_farewell_ shuffle = rnd idle = 1,1,100 В папку gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\ поместить зв.файлы zat_privet_man_greeting_1 , zat_privet_man_greeting_2 (3-сколько хочешь) zat_privet_man_farewell_1 (2-...) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-412901
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти