FEET 1 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сделать дверь, чтобы, при приближении к ней нпс, она открывалась? В обычную дверь они врезаются и не могут пройти никак... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795710
Shredder 49 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Вот так раз. На Скадовске дверь глянь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795726
FEET 1 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) @Shredder,Хмм, а что в ней за это отвечает то? [logic] active = ph_door@closed [ph_door@closed] closed = true locked = false on_use = ph_door@open on_info = {!check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:normal) !actor_in_zone(zat_a2_sr_light)} ph_door@locked snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop [ph_door@open] closed = false locked = false on_use = ph_door@closed on_info = {!check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:normal) !actor_in_zone(zat_a2_sr_light)} ph_door@locked on_game_timer = 50 | ph_door@closed snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop [ph_door@locked] closed = true locked = true on_info = {=check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:normal)} ph_door@closed on_info2 = {=check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:alarm)} ph_door@locked_alarm on_info3 = {=actor_in_zone(zat_a2_sr_light)} ph_door@closed snd_open_start = trader_door_locked tip_open = tip_door_closed_hide_weapon [ph_door@locked_alarm] closed = true locked = true on_info = {=check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:normal)} ph_door@closed on_info2 = {=check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:danger)} ph_door@locked snd_open_start = trader_door_locked tip_open = tip_door_closed_base_alarm В следующий раз "полотно" потру. ColR_iT Изменено 18 Сентября 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795728
Shredder 49 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 А логика тут нипричём. Все двери регистрируются при выходе в онлайн регистрируются в в табличке db.level_doors --скрипт bind_physic_object.script if self.object:section() == "physic_door" then db.level_doors[self.object:id()] = self.object:position() end Потом на апдейте НПС проверяется расстояние до каждой из них, и при необходимости дверь открывается/закрывается. Так что, скорее всего, у тебя секция двери не "physic_door" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795733
FEET 1 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Дверь из секции "physic_door", может это связано с тем, что аи сетка просчитана на драфте? Если просчитать укрытия, может нпсы смогут открывать двери? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795739
Shredder 49 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) Нет, аи-сетка тут нипричём. Проверяй регистрацию двери в bind_physic_object.script Кроме того, возможно ты изменял xr_motivator.script, где как раз и вызывается открытие/закрытие дверей. Вообщем, добавляй вывод в лог и смотри, чего не так. Изменено 18 Сентября 2013 пользователем Shredder Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795740
FEET 1 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 @Shredder,Там идёт отсылка на скрипт "db.script", а в нём есть строка " level_doors = {}", мне что, между скоб дверь нужно вписать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795744
Shredder 49 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Нет конечно. Всё должно работать и так. Тебе нужно выяснить, почему не работает. Я щас ещё глянул bind_physic_object.script. Дверь не биндется, если у неё нет логики, т.е. нет секции [logic]. Ты прописал логику для двери? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795748
FEET 1 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) @Shredder,Да, вот такую: [logic] active = ph_door@close[ph_door@close]locked = falseclosed = trueon_use = ph_door@opensnd_open_start = wood_small_opensnd_close_start = wood_small_close_startsnd_close_stop = wood_small_close_stophit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free[ph_door@open]locked = falseclosed = falseon_use = ph_door@closesnd_open_start = wood_small_opensnd_close_start = wood_small_close_startsnd_close_stop = wood_small_close_stophit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free[ph_door@free]locked = falseclosed = trueon_use = ph_door@openno_force = trueМожет быть из-за того что дверь слегка утонула в геометри?(не точно подходит по размеру)Или из-за того что аи сетка проходит сквозь дверь? (дверь не лежит на аи сетке, она ниже её) Нет, не из-за этого, поставил дверь на пути у нпс, ровно на землю, всё равно не может открыть.(нпс идёт на вэйпоинт сна) Изменено 18 Сентября 2013 пользователем FEET 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795749
karavan 36 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 FEET Если НПС создан отдельно в алл.спавне, то для того что бы дверь открывалась нужно много чего менять (сам таким страдал). Гораздо проще создать НПС через смарт и тогда перед НПС откроется любая дверь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795766
FEET 1 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 @karavan,Увы, всё создано через смарт, в спавне 0 нпс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795770
karavan 36 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Как это в смарте ноль НПС, а кто тогда пытается пройти в дверь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795771
FEET 1 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 @karavan,Я же написал "в спавне", всмысле в all.spawn Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795777
karavan 36 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 НПС либо под смартом создаются, либо без смарта просто, расставляются по локации. Значит у тебя НПС без смарта. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795784
FEET 1 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) @karavan,У меня там всё под смартом, во всех сквадах стоит таргет нейм = мой смарт, всё остальное работает как по маслу, а вот дверь что-то не может открыть...Нпс то и идёт на работу смартовскую, но не судьба Изменено 18 Сентября 2013 пользователем FEET Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795787
karavan 36 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) НПС под смартом прописываются в simulation.ltx Смарт на появление: [start_position_dsa] dsa_01_squad = dsa_01 В squad_descr.ltx Кто будет появлятся и в каком смарте: [dsa_01_squad]:online_offline_group faction = monster_vegetarian npc_random = boar_normal npc_in_squad = 1, 1 target_smart = dsa_01 ; Целевой смарт spawn_point = dsa_01_spawn_point ; Точка спавна сквада story_id = dsa_01_squad Спавнить НПС в ЗП стал намного проще чем в ТЧ, но без СДК 0.7 не обойтись. Главное соблюдать названия в обозначениях смарт_терейна, аним_поинтов, точек спавна и имени стори айди Изменено 18 Сентября 2013 пользователем karavan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795788
FEET 1 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) Именно так, всё точ в точ как ты написал, и вэй поинты спавна сделаны, тут дело не в смарте я думаюВот это жесть Поменял меш двери, нпс приспокойно её открыл, как это вообще может влиять? Изменено 18 Сентября 2013 пользователем FEET Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795790
karavan 36 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Какой именно меш? Забыл написать что еще важно правильно назвать кости у двери. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795793
FEET 1 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) Короче вот этот работает: "door_wood_130x245_01"Вот этот не работал: " door_old_wood_120_240_01"Всё оригинальное, ничего не менялКстати да, во второй какие-то левые кости ещё есть, кроме нужных Изменено 18 Сентября 2013 пользователем FEET Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795794
Clayman 104 Опубликовано 19 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2013 По дверям: сталкивались и разбирали эту проблему, на новых (или подключенных) локах нпс двери не открывают. Решение: Убедиться что двери заспавнены как physic_door удалить в ph_door.script функции try_to_open_door и try_to_close_door строку if true then return {} end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/254/#findComment-795909
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти